Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SergeiSP

Inno Setup / NSIS / ... - создание инсталляторов

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Подскажите, какой прогой для создания инталяторов-руссификаторов вы используете для создания руссификаторов. И надо, чтобы программа еще умела по максимуму сжимать файлы, ну как у вас в инсталяторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот у меня другой вопрос - как делать так, чтобы во время установки моей программы было слайдшоу на экране?, и ещё одно: можно ли встроить в инсталлятор музыку?

Да, для этого существует множество инсталляторов! Например, Create Install

Чето не написал никто еще, раз так уж я напишу. Собсно, обновление инструмента, кому нужно Inno 5.1.7

http://files.jrsoftware.org/is/5/isetup-5.1.9.exe

No Comment

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

independence777

Да, для этого существует множество инсталляторов! Например, Create Install

для этого существуют ВСЕ инсталлы, в любом такую ерунду можно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет слайд-шоу:

doc файл - справка по скриптингу в Inno Setup перезалил на мой сайт, прочитай много интересного найдешь

_ttp://chuvakstepan.xost.ru/iss4.zip

SerGEAnt у меня вопрос: "Я давно юзаю Inno Setup и некогда не встречал как можно сделать чтоб в Inno Setup патчились сами файлы (как ваши русификаторы) Не могли бы вы написать как оно делается - очень надо. И еще как сделать "резервные копии"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Chuvakstepan, патчатся просто - с помощью vpatch'а сравниваются переведённый и непереведённый файлы, создаётся exe'шник-патчер. Инне остаётся только запустить его с нужными параметрами и/или в нужной папке. Но это не гарантирует 100%-ю совместимость русификатора с другими версиями игры, в этом случае нужно кодить вручную универсальный патчер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допустим, у меня есть Hex значения которые надо поменять в файле, как мне это сделать? (я видел что-то похожее вроде в русике Scarface или Carbon) И как сделать резервные копии?

Изменено пользователем Chuvakstepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chuvakstepan

И как сделать резервные копии?

в FAQ к Inno есть объяснение

Допустим, у меня есть Hex значения которые надо поменять в файле, как мне это сделать?

Любой нормальный HEX-редактор умеет генерировать такие патчи. Ну и всякие маленькие патчеры это умеют (на http://www.chemax.ru/tools3.php есть)

ai_enabled

Но это не гарантирует 100%-ю совместимость русификатора с другими версиями игры

;) это скорее гарантирует 100%-НЕсовместимость с другими версиями игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стока сылок на руководства по проге и все мертвые :sad: ! Может еше дадите??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://chuvakstepan.xost.ru/scripts.html

Там всё по Inno Setup

Там есть и руководство (версии 4.0) и разные проги

Ну, для новичков пойдет

Изменено пользователем Chuvakstepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не подскажите кто-то как сделать чтбы картинка та что сбоку ( WizModernImage ) была на все окно инсталятора. т.е. чтобы не было белого фона на котором надписи, а вместо него была картинка. Можно сказать чтоб вместо формы была моя картинка под размер всей формы. Скрин вот здесь http://фтопку.ifolder.ru/975021

Изменено пользователем Jeff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такая функция в ISSI, но тщательно с ней не разбирался

ISSI можно скачать здесь http://chuvakstepan.xost.ru/scripts.html

Для работы нужен препроцессор, который можно стянуть с Quick Start Pack

в FAQ к Inno есть объяснение

В Faq к Inno есть обьяснение того как копировать файл, который находится в директории установки, но там как раз не написано как при удалении перемещать этот файл из папки Backup (при этом заменять файл который есть!) и удалить папку Backup

Изменено пользователем Chuvakstepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но там как раз не написано как при удалении перемещать этот файл из папки Backup (при этом заменять файл который есть!) и удалить папку Backup

ну еще бы - в документации к visual studio ты ведь не найдешь, как написать windows, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому уж не хочется долго копаться со скриптом в Inno Setup рекомендую-> ISTool.

Конечно желательно версию созвучной с Inno Setup. Русик для ISTool можно поискать

на страницах сайтов русификаций ПО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну еще бы - в документации к visual studio ты ведь не найдешь, как написать windows, верно?

Очень обширный ответ... ;)

Спасибо, конечно но я уже нашел как бэкапить файлы в руководстве по расширенным возможностям Inno

Изменено пользователем Chuvakstepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за проблема у вас с документацией по Inno Setup не пойму??? :big_boss: Чем вас хелп не устраевает, там всё подробно написано :buba:

А ваще InstallShield рулит :victory: :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Ну лично мне последняя треть игры не понравилась и я ее удачно удалил так и не пройдя, по моему под конец игра превращается в жёсткий платформинг, но вообще судя по общему принятию разрабы все таки справились. На мой взгляд 33 все таки смотрится на ступень выше и воспринимается как более масштабный и элитный продукт лично я его воспринимаю как трипл-А проект, а Холоу Найт это все же качественная, но индюшка.) и по этому фаны ожидают от разрабов 33 чего то более весомого, чем ожидали от создателей Холоу Найт.
    • Да вообще, в конце какую то срань типа Канкорд 2 вывалили. Вот тут вот точно за это немало бабла было уплачено,а скорее даже ооочень много.) Ага прям как Миле Йовович, она похоже вообще туда бухая в пришла.)
    • Версия 1.03— 20251213  Внимание! На данный момент перевод обладает плашкой “переведён нейронной сетью” с частичными ручными правками и имеет много неточностей. На данный момент идёт процесс ручной редактуры. Если вы хотите хороший перевод и жаждете погрузиться в сюжет игры — я настоятельно рекомендую дождаться версии 1.1, когда он станет полностью ручным и избавится от плашки “машинный”. 

      Руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3479356545 Страница на GitHub: https://github.com/Dontaz/Wanderstop-RU Изменения: Отредактированы все строки интерфейса, внутренних монологов, названий растений, текстов книг и писем; Добавлен кириллический шрифт для дислексиков (включается в настройках игры). Ссылки на скачивание (по ним всегда самая актуальная версия, ссылки не меняются): https://disk.yandex.ru/d/4GvPyBNJ2LMPUg https://github.com/Dontaz/Wanderstop-RU/releases/latest @SerGEAnt *пуп*. Плашку “машинный” пока что не убирайте, редактирование не закончено.

      Теперь займусь диалогами.
    • не ломай человеку реальность, а вдруг он задумается? или даже вдруг думать начнет? кто возьмет на себя ответственность за это?) 
    • Skygard Arena   Дата выхода: 18 сен. 2025г. Разработчик: Gemelli Games Издатель: Gemelli Games, SpaceJazz Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2148970/Skygard_Arena/ Skygard Arena - это тактическая ролевая адвенчура, в которой геймеры погружаются в стратегический пошаговый бой, управляя героями и их способностями в ходе разнообразных испытаний. Каждое сражение - это гонка на перехитрить соперника, поэтому время и принятие решений имеют решающее значение для успеха. Стратегическая сложность усложняется с появлением нескольких личностей для каждого чемпиона. По мере углубления в игру геймеры встречают чемпионов с Ultimate-способностями, которые привносят в игру много волнения и непредсказуемости. Машинный перевод для steam версии от 9.10.2025г (последняя) https://drive.google.com/file/d/1Vp4fXWKwr57ATwnLHZDdcagyCSJfhMtS/view?usp=sharing Незначительная часть интерфейса на английском языке, вступительный ролик Кампании на английском (текст в ролике идёт сабами, после внедрения сабов, папка с игрой весит 12гб. На всякий случай, сабы закинул в архив — кто шарит — разберётся)      
    • Весьма странно — Вe quiet делают сильно качественную продукцию/комплектующие, и никогда не было на них нареканий/проблем с ними. У меня сейчас BE QUIET! Straight Power 12 1200W Platinum ATX3.0 — просто шикарен: качество/мощь и тишина в одном флаконе.
    • Их вообще не производят по идее уже крупные производители. От ддр4 и то уже избавились на заводах, отдав полные мощности на ддр5. Почему ддр3 не дорожает? Потому что оно никому не надо уже — это раз. А два, их на складах у людей на годы вперёд, как впрочем, и ддр4 и ддр5 памяти. По сути ценник задирают просто потому что могут, а не потому что есть дефицит в ритейле. Дефицит есть преимущественно у сборщиков готовых решений, в особенности в случае телефонов. Настоящий дефицит начнётся только через год, да и то при условии, что гугл с нвидиа будут подбирать под себя вообще все мощности всех заводов (а этого даже они не могут себе позволить), сейчас же идёт накрученный искусственно. Накрутка идёт в связи паникой населения касательно неизвестности, а переубеждать людей продавцам, упоминая о том, что запасы есть и никуда не денутся по большей части, разумеется, невыгодно. Чего станет меньше — это “элитной” памяти, а обычные образчики производились и будут производиться. Паника уляжется, цены упадут.
    • А что её до сих пор нормально никто не перевёл или проблемы какие?
    • Ну, собственно, этот “эксперимент” у меня уже был выполнен по многу раз, т.к. я до сих пор активно слежу за разработкой сразу нескольких игр, в том числе и на уровне кода на гитхабе. Интерес ни разу не угас, а лишь растёт с добавлением новых механик. Так что как минимум конкретно в моём случае твои ожидания касательно итогов эксперимента провалились. А касательно масс людей ничего сказать не могу, не обладаю подобной статистикой. Могу лишь указать на чарты стима, где в топах немало так игр в раннем доступе с активной фазой разработки в качестве косвенного довода в пользу опровержения твоей позиции касательно данного ожидания итога эксперимента. Но проверить какая доля людей активно следит за чанжлогами, а какая нет, не представляется возможным. Не совсем, я предлагаю тебе развернуть локально уже существующую нейронку, а уже после обучить под себя, то есть без ограничений на токены веб версий. Лимитом тут будет только мощности твоего собственного железа, в особенности озу и видеопамять. Дешевле всего из полноценного будет развернуть на базе последних интегряшек, например, любой доступный вариант процессора имеющим стрикс 8060s которые поддерживают до 96 гигов выделения ддр5 озу в видеопамять. Если что там пока ценники на озу ещё не взлетели до конских величин (чуток подросли, но это в пределах колебания курсов), можешь ещё успеть урвать по относительно адекватным ценам 128гиговые миники. Но это всё равно около 200 тысяч (+ растаможка) за готовое решение (по сути топовое из “бытовых” для энтузиастов, дальше разве что “миллионники” профессиональные). Но это если у тебя есть на это деньги, и если тебе действительно нужна полноценная кастомизация нейронки, то есть оно тебе действительно нужно, а не поиграться по мелочам. Если тебе нейронка не нужна до такой степени, то траты заведомо излишни. Максимум тут тебе можно посоветовать разве что купить на пару-тройку месяцев выделенные мощности любой нейронки по вкусу в аренду, чтобы не упираться в лимиты фришных нейронок. А касательно задачи “чтобы нейронка обучала тебя”, ну это противоречит самой сути нейронок, т.к. они созданы, чтобы обучаться у человека, а не наоборот. Так что не удивляйся. Это инструмент, исполняющий твои задачи, а не самоучитель.
    • @allodernat  Спасибо Уся-краш!
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×