Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SergeiSP

Inno Setup / NSIS / ... - создание инсталляторов

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Подскажите, какой прогой для создания инталяторов-руссификаторов вы используете для создания руссификаторов. И надо, чтобы программа еще умела по максимуму сжимать файлы, ну как у вас в инсталяторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
OxotHik

DiskSpanning=yes

DiskSliceSize=размер_в_байтах

Very sencs. А то все делал через Визард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, возможно ли каким либо образом заставить инсталер отображать pdf файлы в Информации при установке (вместо Readme.rtf)? Если pdf ставишь, то там кракозябры одни и не видно картинок. Просто нужно чтобы нестандартные шрифты или картинки в нем были.

Изменено пользователем Andylg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно научить inno более корректно воспринимать rtf

[Files] Source: "e:\License.rtf"; DestDir: {tmp}; Flags: dontcopy noencryptionprocedure InitializeWizard(); var BackgroundBitmapImage: TBitmapImage; s: string; License: string; width, height: Integer; begin WizardForm.Position := poScreenCenter;MainForm.BORDERSTYLE := bsNone; ExtractTemporaryFile('License.rtf'); LoadStringFromFile(ExpandConstant('{tmp}') + '\License.rtf', License) WizardForm.LicenseMemo.RTFText := License; width := GetSystemMetrics(0); height := GetSystemMetrics(1); MainForm.Width := width; MainForm.Height := height; width := MainForm.ClientWidth; height := MainForm.ClientHeight; ExtractTemporaryFile('Fon.bmp'); s := ExpandConstant('{tmp}') + '\Fon.bmp'; BackgroundBitmapImage := TBitmapImage.Create(MainForm); BackgroundBitmapImage.Bitmap.LoadFromFile(s); BackgroundBitmapImage.Left := 0; BackgroundBitmapImage.Top := 0; BackgroundBitmapImage.Width := width; BackgroundBitmapImage.Height := height; BackgroundBitmapImage.Parent := MainForm; BackgroundBitmapImage.Stretch := True; MainForm.Visible := True; end;

 

код частично использует слайд-шоу, убери ненужные строки, хотя это и не обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

можно научить inno более корректно воспринимать rtf
Не помогло, также ни картинок, ни встроенных шрифтов не отображает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Вот хочу узнать, как сделать вот так, т.е. чтобы не было Версии Продукта, как на скрине.

2. И как сделать так. Т.е. Copyright...

Изменено пользователем VicF1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.

[setup]VersionInfoCopyright=...VersionInfoDescription=...VersionInfoVersion=1.0.8.8VersionInfoCompany=...

 

начиная вроде с 5.1.0 inno добавляет в свойства файла исключительно указанные выше аттрибуты, то есть если какой-то из них не будет указан, то и в свойствах его не будет

2.

[Messages]BeveledLabel=Copyright ... блабла

 

Andylg

Можно попробовать найти какой-нибудь простой ридер pdf и вызывать его во время появления info, ибо inno совершенно точно самостоятельно тебе его не отобразит. Ну или конвертнуть PDF в RTF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.

Но вот 1. Я там VersionInfo вообще не использую, а делаю так:

AppName=xxx

AppVerName=xxx

AppPublisher=xxx

И в итоге получаю Версию файла 0.0.0.0 и Версию продукта 0.0.0.0 (как я знаю, за нули "отвечает" VersionInfoVersion).

Изменено пользователем VicF1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Не помогло, также ни картинок, ни встроенных шрифтов не отображает.
Если в скрипте есть WizardForm.Position := poScreenCenter; то попробуй убрать эту строку. Возможно RTF неверно отображается именно из-за нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AppName=xxx

AppVerName=xxx

AppPublisher=xxx

совершенно другие переменные, не относящиеся к обсуждаемой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Я про то, что только их использую. Ну, фиг с ними.

А как сделать Splash, например, как в Gothic 3 (т.е. "прозрачным")?

Inno это может?

Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А параметр SolidCompression=yes, что дает?

P.S. Как я знаю, его надо применять, если размер инстал. будет до 100 Мб, а если 2 Гб, эффект от yes будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли настроить Inno Setup так, чтобы при установке он изменял в xxx.ini, например, только 2 строки, а остальные 240 чтобы нетронутыми были? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

VicF1 SolidCompression ставь, лишним не будет. Если обьём большой и много файлов, то степень сжатия будет больше. Ну а если один файл, то толку не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Можно ли настроить Inno Setup так, чтобы при установке он изменял в xxx.ini, например, только 2 строки, а остальные 240 чтобы нетронутыми были? Спасибо.
секция [ini] для чего, интересно, существует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
секция [ini] для чего, интересно, существует

Наверное, именно для этого! ^_^ Но я все-равно не понимаю, что с ней делать... Пожалуйста, помоги! Ты ж в этих делах мастер!

---Добавлено позже---

[iNI]

Filename: {app}\xxx.ini; Section: Engine.Engine; Key: Language; String: ukr

Разобрался с помощью Inno Script Generator. Но все-равно, спасибо!

Изменено пользователем Andrulko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я предполагаю, что предпоследним шагом в борьбе за “честную игру” станет не контроль над ПК пользователя, а полный отказ от доверия к пользователю с полным переносом игр на сторону сервера. Эта не гипотетическое будущее. Подобная модель уже реализуется в сервисах типа NVIDIA GeForce NOW. Их пользователи больше не скачивают игровой клиент на 100 ГБ. Они просто запускают приложение, которое, по сути, является продвинутым видеоплеером. Сама игра - со всей ее логикой, графикой и данными - исполняется на мощном сервере в дата-центре. На этот сервер пользователь отправляет только команды ввода (нажатия клавиш, движения мыши), а в ответ получает сжатый видеопоток и звук. Компьютер превращается в “тонкий клиент”, терминал. В такой модели все предыдущие главы войны теряют смысл: Ring 3? На ПК нет процесса игры, память которого можно было бы сканировать. Ring 0? На ПК нет драйверов игры, которые можно было бы подменить или обойти руткитом. DMA и гипервизоры? Атаковать нечего. Вся ценная информация - координаты игроков, состояние мира - находится за сотни километров, за стеной корпоративной безопасности. В этой парадигме серверу абсолютно безразлично, что происходит на компьютере пользователя. Человек может запустить игру хоть на взломанном Windows XP с сотней троянцев - это не будет иметь никакого значения, ведь единственное, что он можете скомпрометировать, - это видеопоток, который и так предназначен для его глаз. Казалось бы, вот финальное решение. Но нет. Гонка вооружений просто переходит на последний, метафизический уровень. Если нельзя взломать игру, можно взломать самого игрока. Точнее, его восприятие и реакцию. Новый и финальный вектор атаки - это чит на основе компьютерного зрения. Механизм выглядит так: Игрок получает видеопоток с игрового сервера. Этот видеопоток перехватывается (например, с помощью виртуального “второго монитора” или внешней карты видеозахвата). Он подается на вход нейронной сети, работающей на том же или на втором компьютере. ИИ в реальном времени анализирует картинку: распознает модели противников, подсвечивает их даже в дыму или тени, вычисляет упреждение для стрельбы, реагирует на вспышку выстрела за долю секунды. Проанализировав ситуацию, ИИ отдает команды на специальное USB-устройство, которое система видит как обычную мышь или клавиатуру, и производит выстрел с нечеловеческой точностью. С точки зрения сервера, все выглядит легитимно. Он получил команду “двинуть мышь сюда” и “нажать левую кнопку”. Он не знает, что эту команду отдал не человек, а цифровой “допинг” человека. Как c этим бороться? Запретить перехват видеопотока? Это технически невозможно и бессмысленно. Любой запрет на уровне ПО обходится аппаратной картой захвата. Запретить ее? Игрок может просто навести камеру на монитор. Кроме того, это убьет всю экосистему стриминга на Twitch и YouTube. Выход остается только один: если клиентскому ПК доверять нельзя, а видеопоток защитить невозможно, то единственным источником правды остается анализ поведения самого игрока на стороне сервера. На сервере запускается другой ИИ - античитерский. Он не ищет файлы или процессы. Он, как психолог-профайлер, анализирует стиль игры пользователя: Насколько плавно движется прицел? Нет ли в его движении микроскопических, но неестественных доводчиков? Каково среднее время реакции пользователя? Не слишком ли оно стабильно и близко к границам человеческих возможностей? Как пользователь отслеживаете цели за препятствиями? Не прилипает ли его прицел к силуэту? В таком будущее битва за честную игру окончательно покинет компьютеры пользователей и превратится в дуэль двух нейронных сетей. Одна будет пытается имитировать человека, а вторая - обнаружить первую.
    • Неожиданно, спасибо! Теперь есть мотивация допройти игру
    • Только, разве что, Циан всю игру огребал.
    • Да кого вообще игрульки волнуют? Тебе говорят, что подобные затычки так или иначе везде появятся, регистрация в любом сервисе рано или поздно будет такого требовать. И естественно, все эти данные будут в полуоткрытом доступе, все выпускаемые железки будут под колпаком. Будет вам и впн, и тор, и торренты и всё остальное.
    • если убрать всю воду из текста, то получается то, о чем я говорил в прошлом посте — в теории у нас античит который будет не возможно, но скорее всего просто очень сложно обойти. и что пора уже забывать про старое железо, не смотря на то, что оно еще что-то может...
    •   Прислушался к вашим просьбам и расширил до 20 листов. Готово:  
    • В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь. Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями. В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. Заключение: Бесконечная война и цена честной игры История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя. Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано. Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера. И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Так у обывателей представление, что после включения этой опции на твоем компе запустятся только проги подписанные и одобренные майкрософтом. То есть браузер — только Edge, плеер только виндовзмедиа (или что там у них сейчас, не слежу просто за этим). Весь пиратский софт и игры все пойдет лесом и просто не будет запускаться, торренты естественно тоже не будут работать. Плюс еще за тобой будут следить, что ты там у себя делаешь, и если им это не понравится (майкрософту полагаю) то тебе удаленно отключат твой комп.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×