Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

slasher Ni-Oh

Рекомендованные сообщения

Ni-Oh

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PS4

Разработчик: Tecmo Koei

Дата выхода: 9 февраля 2017 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Компания Tecmo Koei внезапно воскресила слешер Ni-Oh, который был анонсировал аж 10 лет назад, а последним его упоминанием была конференция TGS ’10. Над игрой работает студия Team Ninja, сценарий основан на работе известного режиссера Акиры Куросава (Akira Kurosawa): главный герой — блондинистый самурай, сражающийся с полчищами демонов и вовсю пользующий магию. Ni-Oh выйдет в следующем году на PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто сказал, что игра умеет в слай?

Тоже об этом сразу подумал, но 980 ещё не настолько плоха, чтобы выдавать такой фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tест GPU/CPU

вот еще есть такое видео о привязке мыши через GPDSCK и Autohotkey, сам не проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, не подскажите хилки восстанавливаются у алтарей или нет? А то прям беда с этим делом по началу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доброго времени суток, не подскажите хилки восстанавливаются у алтарей или нет? А то прям беда с этим делом по началу.

Да. Чем больше кадам найдешь. Тем максимальнее будет хилок у алтаря. Максимально возможно количество 11. И в храме, благословлена кадам поставь на выпадение хилок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понял что он хилки востанавливает только из запасов, ты их находишь и если в инвентаре уже достаточно то они отпавляются на хранение в склад, моментами надпись появляется что в запасе еще столько-то хилок, значит они все таки конечные...

Изменено пользователем FEARboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то заметил на сколько влияет параметр Броня? Что легкие сеты, что тяжелые, а убивают (наносят урона) практически одинаково. Или так только кажется и это просто монстры (даже обычные) умеют критовать ваншотя (или неразрывное комбо из двух-трех ударов) персонажа? У игры таки более быстрый темп чем у DS, ошибки гораздо более наказуемы, хотя сначала игра казалась более простой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по хилкам: есть минимальное кол-во(как бутылки в ДС) и так же их можно найти. при разборе шмота хилки дают. лишние улетают на склад.

т.е. начинаешь с тремя хилками, к боссу можешь подойти с 8 хилками, умрешь то будет опять 3 хилки (что бы больше было изначально то надо какой то перк в ветке магии качать)

вот что вспомнил ))

Кто-то заметил на сколько влияет параметр Броня? Что легкие сеты, что тяжелые, а убивают (наносят урона) практически одинаково. Или так только кажется и это просто монстры (даже обычные) умеют критовать ваншотя (или неразрывное комбо из двух-трех ударов) персонажа? У игры таки более быстрый темп чем у DS, ошибки гораздо более наказуемы, хотя сначала игра казалась более простой.

потом находишь комбинацию из стойки и шмота и опять становиться легче

Изменено пользователем Katapulta-2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-то заметил на сколько влияет параметр Броня? Что легкие сеты, что тяжелые, а убивают (наносят урона) практически одинаково. Или так только кажется и это просто монстры (даже обычные) умеют критовать ваншотя (или неразрывное комбо из двух-трех ударов) персонажа? У игры таки более быстрый темп чем у DS, ошибки гораздо более наказуемы, хотя сначала игра казалась более простой.

Хожу в полностью тяж сете, получаю гораздо меньше урона и стабильность выше(удары не прерываются при получении урона), вообще там у каждой же части брони написано снижение урона в % в среднем Лёгкая от Тяжёлой отличается буквально парой процентов, на лёгких пишется примерно 1.5%, а на тяжёлых 4%, но полностью одевших в тяж разница уже ощутимее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто каким оружием пользуется?

Я вот проникся Одато с нижней стойки) Оч вредная весч, во многих случаях достаёт и хороший урон наносит.

Верхней и средней стойками пользуюсь только через навыки умений - комбо удары.

Всегда бегаю с нижней стойкой, выживаемость значительно выше.

Все лёгкие оружия не могут пробить, потому как-то бессмысленно бегать с двумя катанами. Топор тормозной весьма, от него легко увернуться.

Копьё вроде бьёт по площади, но удары не очень то удобны в анимации, возможно я не пробовал вкачивать навык для него, может с ним он лучше юзается.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто каким оружием пользуется?
Spoiler

я бегал как раз с двумя катанами в верхней стойке и прокаченным навыком вихрь (вроде так называется). из блока куча урона, очень крутая весчь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто каким оружием пользуется?

Я тоже прикипел к Одато, такой достаточно быстрый двуручник получается по сути. Только больше средняя стойка нравится. Разумный компромисс между потреблением энергии и уроном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

я бегал как раз с двумя катанами в верхней стойке и прокаченным навыком вихрь (вроде так называется). из блока куча урона, очень крутая весчь

Интересно) надо будет глянуть.

А у меня Одати вкачан блок + удар.

Дальнобойно бьет и дает преимущество над противником ки.

При ударе половину ки отнимает у тех, кто с лёгким оружием в блоке стоит.

Я так одного игрока 42 уровня на 30 уровне убил. Истощал по полной программе и получил за это 90 тыс душ 0_о, я сам в начале не поверил... Даже протер глаза)

Я тоже прикипел к Одато, такой достаточно быстрый двуручник получается по сути. Только больше средняя стойка нравится. Разумный компромисс между потреблением энергии и уроном.

С боссами особо не повоюешь при средней стойке. А при нижней мобильность выше.

А компенсацию урона я принял, когда начал копить все оружия и убивать игроков. Тем самым выпадение лута хорошее. Я весь практически фиолетовый и оружие. Хотя прохожу только вторую локацию.

А в кузнице слияние дает офигенные бонусы, если у тебя два фиолетовых.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С боссами особо не повоюешь при средней стойке. А при нижней мобильность выше.

В идеале конечно надо приучиться менять стойки по ходу сражения, тем более есть умение основанное на этом, но как то пока лень заморачиваться. Пока вражин бью, а потом буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В идеале конечно надо приучиться менять стойки по ходу сражения, тем более есть умение основанное на этом, но как то пока лень заморачиваться. Пока вражин бью, а потом буду думать.

Это все придет с временем. Когда будешь играть на 3-4 сложности. Вот там нужно плясать и выкручиваться. На плойке с копьем бегал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, два года для сферы разработок — это так-то весьма скромные сроки. За это время не всегда завершают даже фазы концептов в случае крупных студий. Так что пилить скорее всего будут ещё не один год, собственно, вот туда эти деньги, выделенные на разработку, и уйдут. Ну ещё бы, в кои-то веки вышла игра не за 3-4 тысячи, а за одну. Не за 50-60 баксов, как уже можно было бы ожидать на фоне других крупных проектов, а за двадцатку для остальных, а то и дешевле. Хороший пример тому, что ценовая политика как минимум благотворно сказывается на числе проданных копий. Другое дело, что профит ещё только предстоит рассчитать по завершению первого месяца продаж, т.к. пока что игра, судя по всему, ещё даже и не окупилась для них.
    • Ну зачем же сразу “нелицензионные”. Это можно провернуть более чем штатными средствами от самих же майков вполне легальным образом на лицензионном образе, скачанном с сайта майков. А потом просто не активировать винду, любуясь на надпись в правом нижнем углу, от которой особенно не горачо и не холодно, разве что обои на рабочем столе штатными средствами не поменять — вот и всё. Ну тогда “ладно”, допустим, у людей хотя бы было время. Вот оно что бывает, когда новость даёт неполную информацию. Так вот вышел срач, а иначе бы некоторые участники диалога (например, я сам) просто пожали бы плечами и пошли дальше (возможно, не факт, вряд ли). Ну про то, что до того же стима ему далеко, никто и не спорит. Но всё-таки и того, что там вот прям совсем ничего не улучшается — тоже сказать язык не поворачивается. Разве что темпы развития у него просто улиточными темпами продвигаются, даже не черепашьими шагами. Эмм, покупал не так давно у эпиков через карту озона. Сколько было написано — столько и заплатил. Откуда там двойная конвертация? В стиме же всегда надо кидать с запасом из-за неё, чтобы хватило, да ещё и до кучи подсчитывать высвечиваемые баксы, переводя их по курсу самого стима (до оплаты, чтобы уж наверняка было достаточно), что тоже дополнительное телодвижение.   Ну, собственно, ты сказал, что игра-то ведь работает (подчеркнул в цитате), это лишь античит не работает. То есть пусть он и блокирует, но ты явно указал, что игра сама по себе работает. Но т.к. античит не даёт ей запускаться, то очевидно, что она не может работать при этом. Как-то так. Ну всё не настолько уж плохо. Системы без крипточипа могут быть и вполне себе новыми, просто чипа не завезли, либо он тупо бракованный (а такое тоже не редкость, особенно если на материнке человек экономил). Молодые люди тоже могут быть вполне и не бум-бум в данной области. Это так-то более чем обычное явление. Есть прорва людей, котоыре относятся к пк так же, как к консоле, то есть на уровне нажал кнопку и играешь, а в нюансы какие-либо не вникают совсем. Много ли ты знаешь людей, которые умеют сами обслуживать те же консоли? А почему по-твоему работают успешно сервисы по обслуживанию пк? Скажи ещё, что люди массово не таскают туда системники для замены термопасты и по прочим причинам (в том числе и таким, что хоть стой, хоть падай — могли бы сами загуглить за минуту, действительно). Проще говоря, в мире хватает людей, которые не являются тобой и не лезут в гугл, пытаясь решить всякое разное самостоятельно — “им и так хорошо”.
    • Приветствую. Если под последней версией гог подразумевается 1.13, то у меня перевод на версию 1.10 от гог. На момент публикации перевода я не знал о существовании версии 1.13.
      У меня перевод установился на 1.13 гог, полет нормальный.
      При установке на игру версии 1.13 не нужно создавать ярлык на рабочий стол. В меню настроек версия игры будет обозначена как 1.10.
    • @Freeman665 Да, проблемы с КоД-ом были всегда за последние лет 10 точно. Просто они раньше в меньшей степени выражались и решались проще, чаще сменой настроек в самой игре. То, что они меняют циферки типа у движка, толку никакого нет. Это всё также старое двигло, которое просто обрастает новыми функциями. Его постоянно модифицируют, а не переписывают с нуля, от чего стабильность его шатает во все стороны. Поэтому причины от того, что у тебя игра то не запускается, то постоянно вылетает, могут быть много. При чём одна таже ошибка, а причин по которой она может вылетает много. Слишком чувствителен движок ко всякой херне, когда другим двиглам на всё пофиг. Тут тебе целый набор может быть, от чего у тебя игра вылетает? Возможно дело в драйверах под определённую карту, какие-нибудь приложения в фоне, разгон оперативы, разгон процессора, оперативная память стоит не в тех слотах, включена какая-то функция в биосе. Вот сиди и перебирай, что именно вызывает конфликт с движком, что его колбасит и тебя выбрасывает, когда другим играм всё “ок” и не вызывает никаких проблем со стабильностью. Кривой движок, которые требует давно пойти на пенсию. Но, что раньше Активижен, что сейчас Майкрософт, им пофиг на проблемы двигла, главное успевать капусту стричь с игры, а игроки сами разберутся методом тыка, чтобы игра перестала конфликтовать с чем-то и стала работать стабильно. Мне лично лень с этим говном возится, поэтому тупо снёс. Хотел просто почилить пару вечерков, а в итоге почти заставили заниматься мазохизмом. Хорошо, что на это говно деньги не пришлось тратить.  Учитывая тот мазохизм который они устраивают для игроков, возможно там работают ещё те заднеприводные извращенцы. 
    • Я сам офигел  Установил, смотрю, а у меня там уже достижения есть, сразу вспомнил, что уже запускал и довольно быстро удалил, так как не особо производительность зашла. В общем опять выставляю макс настройки, запускаю, а fps в космос(120+), я уже обрадовался, не зря значит думаю карту обновил ) Играю такой довольный, и вдруг обращаю внимание, что отражения растворяются, да и выглядит всё как-то не очень. Начал разбираться, а оно вона как оказалось .  Давай в стиме смотреть, чё они там наобновляли, ну и всё встало на свои места. А в ruiner играл? Офигенная игруха, в меру быстрая, с отличным музоном и очень крутая стилистически. Я бы на эту демку и внимания не обратил, если б она не от разрабов руинера была.
    • [v16521.r01]
      — Обновлён текст перевода под новую версию игры 16521
    • Значит план по выдаче успокоительного инвесторам сработал, как и задумывалось. Те видимо настолько не уверены в проекте, что сдается мне, вынудили THQ этот огрызок не пойми чего выкинуть в продажу, чтобы хоть как-то отбить потраченные суммы. Собственно расчет был точным — ждунам хоть в глаза ####, все Божья роса. Но фактически правильным будет задать вопрос: Куда делись более 10Млн выделенные на разработку и что они 2 года делали? Феерия абсурда, уж тем более не РД качество того, что они как кость бросили игрокам. 
    •  А то я и думаю чет ни хрена не меняется ни вид в игре не фпсы при смене люминов на ртх, а тут вон оно что оказывается. Сыграл в демку, вообще игра слишком быстра для меня показалась,) мой скоростной придел это дум 2016 все что быстрее это превышает мою старческую реакцию да и мне уже не нравится и неинтересно в такое играть, потом опять эти ареночки с волнами врагов, чет меня в такое пока не тянет.
    • Написал блог об этом (на 17 листов А4). Как будет опубликован — скину сюда ссылку.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×