Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Landfar

Dead State

Рекомендованные сообщения

Dead State

Русификатор (текст) — от ZoG Forum Team

banner_pr_deadstate.jpg

Общая информация:

? Дата выхода: 4 декабря 2014

? Жанр: RPG / 3D

? Разработчик: DoubleBear Productions

? Издатель: DoubleBear Productions

? Язык интерфейса: Английский

? Язык озвучки: Английский

9e2e1a9d12ccd39594eb1de8c3a31f5c.png

? Операционная система: Windows XP/Vista/Windows 7/Windows 8

? Процессор: 1.7 GHz Processor or better

? Оперативная память: 2 Гб

? Видеокарта: Nvidia Geforce 8500 GT / ATI Radeon HD 7290 (512 Mb) or better

? Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c

? Свободное место на жестком диске: 3.5 Гб

5189fad01b493c2639ac1783512e20ac.png

fff07ba6ed5bf62c057ae422f60727da.png

Dead State - замечательная RPG-песочница о выживании горстки людей в суровом мире зомби-апокалипсиса!

В это смутное время все привычные общественные устои потеряли свое значение и роль лидера оказывается на ваших плечах. Вам предстоит спасти немногих выживших, отыскать убежище, заключить хрупкие союзы с другими группами, и постараться выжить, когда сам человеческий род стоит на грани вымирания.

Dead State - захватывающая игра о наступившем зомби-апокалипсисе. Смертельная болезнь, бушующая по всему миру, превратила зараженных в ходячих мертвецов.

Действие игры развивается в городе, охваченном нашествием зомби. Беда, как это всегда и бывает, пришла неожиданно, и люди просто не успели должным образом среагировать на возникшую проблему. Местных жителей весьма быстро пожрали любители свеженького мясца, а оставшиеся в живых ”человеки” стали кооперироваться в маленьких анклавах – огороженных от зомби участках. Даже обычный забор может сдержать наплыв ходячих мертвецов – в Dead State они не отличаются излишней активностью, что с лихвой компенсируется общей гнетущей атмосферой и нешуточным напряжением. Медлительный и неповоротливый зомби, вразвалочку подбирающийся к своей жертве, может нагнать столько же страху, как и какой-нибудь ”Танк” или ”Жокей”.

И никогда не забывайте, что наибольшую опасность таит в себе не орда ходячих мертвецов, а обычный человек, с той же целью, что и ваша — выжить любой ценой.

 

Spoiler

Особенности игры:

• Тактический пошаговый бой: Одержите победу в сражениях благодаря иновационной системе непрямых приказов напарникам.

• Пьянящая графика: огромные карты и детально проработанный модели персонажей оживают благодаря возможностям графического движка Torque 3D.

• Уникальный вид: Комбинация классической изометрической перспективы и зависимости от поля зрения и угла обзора персонажей создадут непередаваемые ощущения от игры.

• Бесконечный геймплей: Огромный мир и нелинейный сюжет позволят игрокам свободно исследовать мир игры Dead State, сталкиваясь с новыми трудностями.

• Захватывающий сюжет и интересные персонажи: над сюжетом и персонажами игры трудился ветеран игровой индустрии — Брайан Митсода. Ждите лихо закрученный сюжет и реалистичные, проработанные диалоги.

• Свобода выбора: в обществе, где не осталось морали, каждый день приходится делать сложный выбор, от которого зависит, останетесь ли вы и ваши союзники в живых.

• Продвинутый искусственный интеллект: противники реалистично реагируют на боевую ситуацию, применяя различную тактику. А зомби… следуют пугающему стадному инстинкту.

• Стратегия выживания: Шум привлекает зомби, позволяя им охотиться ориентируясь на слух. Малые запасы провизии, оружия и ресурсов. Необходимость укрепления, улучшения и защиты убежища. Социальная сторона вопроса управления группы. Поступайте разумно — каждое решение может стать роковым.

 

Spoiler

dead_state_the_first_seven_da_1.jpg

dead_state_the_first_seven_da_2.jpg

dead_state_the_first_seven_da_3.jpg

dead_state_the_first_seven_da_4.jpg

dead_state_the_first_seven_da_5.jpg

dead_state_the_first_seven_da_6.jpg

dead_state_the_first_seven_da_7.jpg

dead_state_the_first_seven_da_8.jpg

dead_state_the_first_seven_da_9.jpg

dead_state_the_first_seven_da_10.jpg

dead_state_the_first_seven_da_11.jpg

dead_state_the_first_seven_da_12.jpg

dead_state_the_first_seven_da_13.jpg

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

Тема обсуждения перевода игры: //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=33520

Там можно выкладывать скриншоты недочётов перевода.

И сразу вопрос по нескольким сопартийцам:

 

Spoiler

Рене говорит, что Макс Гетц не позволяет ей осмотреть его раны и просит уговорить его. Мичуру говорит, что ей нужен доктор, на что гг отвечает "ок, позову его".

Но в обоих случаях я не могу ничего сделать. В разговорах с единственным более-менее доктором и с Гетцом нет никаких новых реплик. Это баг или я действительно могу только принять эти просьбы к сведению, но выполнить - нет?

Изменено пользователем Landfar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При каких условиях наступает концовка, а то я уже на 84 дне и конца и края не видно. Как смотреть статы союзников не выходя из убежища? Коды на игру есть?

Кодов нет, есть трейнеры, ищите в сети. Сколько точно дней до конца не помню, помоему 100.

Чтобы посмотреть статы союзника в убежище, подходите к доске заданий, тычете в нужного персонажа и внизу его статы.

Нали, можешь доброе дело сделать, меня в личку уже полно народа спрашивает. Сделать карту и указать на каком дне, кого найти можно.

Изменено пользователем shturmovik85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите, хочу построить лабораторию.

там нужны вроде 3 механика и 5 наука.

у меня есть 2 перса с механикой и наукой:

колясочник - ему 1 науки не хватает

и рене касс у нее не хватает 1 единички механики.

как одному из персов поднять науку или механику? если учесть что они сидят в школе безвылазно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nali, спасибо за ответы.

Alchmist, со временем, союзники качаются сами. Нужно подождать или найти более "продвинутых".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите, пожалуйста, как генератор запустить?

надо чтобы было 4 литра топлива (или галлона)

тыкаешь по генератору, потом жмешь yes

он запустится на след день утром и будет работать пока топляк есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста

Spoiler

согласно английской вики кот сэмми приходит на двадцатый день, добавляет мораль и потребляет еду и найти его можно в лазарете, у меня появляется событие с его приходом но потом он на карте не появляется и морали не добавляет, еду не потребляет это только у меня такой баг или у всех, и знает кто-нибудь как решить проблему с этим багом?

Изменено пользователем Loki1527

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите пожалуйста
Spoiler

согласно английской вики кот сэмми приходит на двадцатый день, добавляет мораль и потребляет еду и найти его можно в лазарете, у меня появляется событие с его приходом но потом он на карте не появляется и морали не добавляет, еду не потребляет это только у меня такой баг или у всех, и знает кто-нибудь как решить проблему с этим багом?

Видать бага, сам только заметил. Точно помню, что кот "собеседование") прошёл, потёрся об ногу и прошмыгнул в школу (по диалогу). Сегодня попытался переиграть день 20, оправдал себя невнимательностью, но нет Сэмми в школу не заходит, сидит и пялится на ворота. А еще, после 40го дня, половина сопартийцев тупо дрыхнет на полу)) на тех местах, где обычно стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите пожалуйста
Spoiler

согласно английской вики кот сэмми приходит на двадцатый день, добавляет мораль и потребляет еду и найти его можно в лазарете, у меня появляется событие с его приходом но потом он на карте не появляется и морали не добавляет, еду не потребляет это только у меня такой баг или у всех, и знает кто-нибудь как решить проблему с этим багом?

Как и думал проблема в русике, снес игру вместе с русиком установил чистую английскую бага нет, сохранился зашел в сохранку в русскую версию кот на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите, у оружие есть какой-то скрытый показатель прочности или вероятность поломки? и ломается ли огнестрел?

Нет, но при использовании некоторых типов атак холодного оружия существует вероятность сломать само оружие. Огнестрел не ломается.

При каких условиях наступает концовка, а то я уже на 84 дне и конца и края не видно. Как смотреть статы союзников не выходя из убежища? Коды на игру есть?

 

Spoiler

По сюжету на 86 день присоединяется Уолтер, который запускает сюжетную концковку игры. С этого момента игроку даётся 2 недели на поиск выхода из ситуации. На отсальные вопросы уже ответили.

Подскажите пожалуйста
Spoiler

согласно английской вики кот сэмми приходит на двадцатый день, добавляет мораль и потребляет еду и найти его можно в лазарете, у меня появляется событие с его приходом но потом он на карте не появляется и морали не добавляет, еду не потребляет это только у меня такой баг или у всех, и знает кто-нибудь как решить проблему с этим багом?

 

Spoiler

Та же история была с Семми, думал, это мой персональный глюк. Постараюсь в ближайшие дни сравнить наш перевод и исходный вариант текста, проверю наш ли это косяк. Кстати, со вторым котом, Дымком, та же история. Его можно взять в лагере Бена в определенный промежуток времени, но при попытке войти в лагерь в этот период игра вылетает. А дальше опять все нормально.

Изменено пользователем Nali

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нали, можешь доброе дело сделать, меня в личку уже полно народа спрашивает. Сделать карту и указать на каком дне, кого найти можно.

Карта в процессе? Стоит ждать?

Изменено пользователем navernoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Та же история была с Семми, думал, это мой персональный глюк. Постараюсь в ближайшие дни сравнить наш перевод и исходный вариант текста, проверю наш ли это косяк. Кстати, со вторым котом, Дымком, та же история. Его можно взять в лагере Бена в определенный промежуток времени, но при попытке войти в лагерь в этот период игра вылетает. А дальше опять все нормально.

У меня та же проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
<_< Вообще как лечить их, как строить :russian_roulette:

Чтобы строить что-то нужно иметь необходимое количество запчастей, навык, а так же нарезать задачу на доске (в столовой). Чтобы лечить, до постройки лазарета необходимо на карте при ранении иметь сумку с медикаментами. Соответственно ранили, перебинтовался, не стоит пугаться, что макс жизнь становится меньше. Она восстановится во время сна, у ГГ регенерация во сне быстрее, нежели у союзников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите ответ на 2 вопроса) Как поднять свое настроение и настроение собаке? А то своих предпочтений я не знаю, да и собака не говорит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×