Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Ребят, не знаю, уместно ли здесь об этом просить, но всё же:
Не подскажите, есть ли какой-то известный Вам способ, как "вытащить" из игры "Beyond: Two Souls" весь текстовый контент (субтитры, комментарии к управлению, перевод надписей и пути выбора действий; включая не попавший в финальную версию игры) в формате json-файла на всех доступных в игре языках?
Раннее на Github энтузиасты выкладывали скрипт, написанный на Python, с помощью которого, пошаманив с 16-чной системой, можно было извлечь из другой игры Quantic Dreams, "Detroit: Beyond Two Souls", весь текстовый контент на всех языках [.json-файл на выходе получается весьма большим: около 50 мегабайт].
Получилась длиннющая таблица из пары сотен тысяч строк такого типа:

0 FRE GUI_ACTION_USE Utiliser
1 FRE GUI_ACTION_TAKE Prendre
2 FRE GUI_ACTION_PUTBACK Reposer
3 FRE GUI_ACTION_INTIMIDATE Intimider
4 FRE GUI_ACTION_PROTECTEMMA Protéger Emma
5 FRE GUI_ACTION_GRABGUN Prendre l'arme
6 FRE GUI_ACTION_SHOT Tirer
7 FRE GUI_ACTION_AIM Viser
8 FRE GUI_ACTION_OBSERVE Regarder
9 FRE GUI_ACTION_CANCEL Annuler
10 FRE GUI_ACTION_EXAMINE Examiner
...
59037 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_03ANDSTAB {S}{*1}То есть ты мне хочешь сказать, что андроид оборонялся? {*2}Ладно, что потом?
59038 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_04BATHROOM {S}{*1}...в ванную.
59039 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_04BATHROOM
59040 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_04GARDEN {S}{*1}...в сад.
59041 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_04GARDEN  X0201C
59042 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_04LIVINGROOM01 {S}{*1}...в гостиную.
59043 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_04LIVINGROOM01
59044 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_05WEAPON {S}{*1}...без оружия.
59045 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_05WEAPON
59046 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_05BAT {S}{*1}...битой.
59047 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_05BAT
59048 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_05KNIFE {S}{*1}...ножом.{*2}Он был поврежден битой...{*3}и стал терять тириум...
59049 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_05KNIFE {S}{*1}Ладно,{*2}твоя версия не такая уж бредовая...{*3}Вот только куда потом делся андроид?
59050 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_FAIL03
59051 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_FAIL03 {S}{*1}Ну все.{*2}Это максимальная доза бреда за сутки.{*3}Убийца на свободе, а я трачу время на треп с андроидом...{*4}Я пошел.
59052 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_01VICTIM {S}{*1}Жертва напала на андроида...
59053 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_01VICTIM
59054 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_BEGAN {S}{*1}Все началось...
59055 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_BEGAN
59056 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_01WRONG
59057 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_01WRONG {S}{*1}Слышь, а ты кухню-то вообще видел?{*2}Явно там "все началось".
59058 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CCONNOR_01KITCHEN01 {S}{*1}...на кухне.
59059 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_01KITCHEN01
59060 RUS X0201C_RECON_MAIN_PC_X02CHANK_FAIL01 {S}{*1}Нет, не может быть... Улики говорят о другом.

В Two souls, в отличие от Детроита, на каждый из .d[00]-.d[28] файлов приходится не один единый .idx-файл, а отдельный для каждого .idx-файл. Я пробовал аналогичным образом извлечь из .d00-файлов игры Beyond Two Souls необходимый мне контент, менял методом проб и ошибок содержимое скрипта под особенности паковки файлов игры, да ничего из этого не вышло...
С первого .idx файла я вытащил вот такую таблицу из 7 столбцов и 803 строк:
7424, 256, 93184, 524288, 465260032, 0, 0
7424, 256, 58368, 466092032, 58368, 0, 0
...
7424, 256, 978987, 80740352, 286777856, 283081984, 0
В первом столбце, я понимаю, указан номер формата контента, но что дальше делать с этим - ума не приложу...
Может, у Вас есть какие-то знания относительно того, как заполучить json-файл со всем текстовым контентом игры, или кто-то из знакомых, кто мог бы легко вытащить текстовый контент. Аудиофайлы мне не нужны, как и модельки и прочее: нужен только текст на всех языках.
Буду очень рад, если поможете. Может, даже отблагодарю Вас за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/11/2025 в 08:17, Damin72 сказал:

Обновлено: Нет, всё же потревожу ещё раз. Даже если указать путь к UnityEX_soft, то при обратной запаковке PNG выскакивает ошибка “Divide by zero” и файл ломается. Галочка “Force to crunch” в данном случае не влияет ни на что.

Не вижу такой ошибки. Всё работает, извлечение в png, dds, запаковка png, dds.
Похоже что-то с подключением доп. софта, может антивирус отключить.

Спрайты работают, но только когда текстура, простая storygs1\CAB-e64d57cb5ae21b69499017c830a0e994\Textures\storygs1.tex.(dds/png) Не какая-нибудь dds ETC2, тут есть какие-то проблемы не значительные. Текстура по этому пути и принудительный крунч, решает эту проблему.
 

Как вариант ещё попробовать включить/выключить flip, может не стандарт png какой, хотя ваш странный на 5мб, берёт, когда он как бы должен быть под 3мб. Да и вообще всё удалить старое, и оригинал запаковать.

@Keibuho Arigatou Тут в шапке есть только софт который может достать текст из столбцов, или пробелы там тоже можно (unPacker_CSV или из этого EX_REPLACER_TEXT смастерить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/11/2025 в 09:28, DragonZH сказал:

Не вижу такой ошибки. Всё работает, извлечение в png, dds, запаковка png, dds.
Похоже что-то с подключением доп. софта, может антивирус отключить.

Спрайты работают, но только когда текстура, простая storygs1\CAB-e64d57cb5ae21b69499017c830a0e994\Textures\storygs1.tex.(dds/png) Не какая-нибудь dds ETC2, тут есть какие-то проблемы не значительные. Текстура по этому пути и принудительный крунч, решает эту проблему.
 

Как вариант ещё попробовать включить/выключить flip, может не стандарт png какой, хотя ваш странный на 5мб, берёт, когда он как бы должен быть под 3мб. Да и вообще всё удалить старое, и оригинал запаковать.

@Keibuho Arigatou Тут в шапке есть только софт который может достать текст из столбцов, или пробелы там тоже можно (unPacker_CSV или из этого EX_REPLACER_TEXT смастерить).

Показать больше  

Извините, в первый раз сталкиваюсь со вскрытием зашифрованных архивов: не очень понятен Ваш ответ. Подойдёт или нет софт, про который Вы сказали, для извлечения текста из игры Beyond: Two Souls, или всё же стоит спросить в других темах?

Изменено пользователем Keibuho Arigatou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/11/2025 в 10:12, Keibuho Arigatou сказал:

Извините, в первый раз сталкиваюсь со вскрытием зашифрованных архивов: не очень понятен Ваш ответ. Подойдёт или нет софт, про который Вы сказали, для извлечения текста из игры Beyond: Two Souls, или всё же стоит спросить в других темах?

Показать больше  

Нет не подойдёт. Про то что сказал это лишь промежуточная обработка этого извлечённого текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/11/2025 в 11:06, DragonZH сказал:

Нет не подойдёт. Про то что сказал это лишь промежуточная обработка этого извлечённого текста.

Показать больше  

Эх, и как быть то? Я ведь только что скачал эти софты, а что делать с ними — вообще не представляю: скачал я этот “unPacker_CSV”, вижу в корневой папке файл “unPacker_CSV.exe”, нажал на него и вижу инструкцию в командной строке:
 

  unPack_CSV.exe (Показать содержимое)



, а что вводить в консоль, чтобы не вылетела программа — непонятно...

Изменено пользователем Keibuho Arigatou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/11/2025 в 09:28, DragonZH сказал:

Спрайты работают, но только когда текстура, простая storygs1\CAB-e64d57cb5ae21b69499017c830a0e994\Textures\storygs1.tex.(dds/png) Не какая-нибудь dds ETC2, тут есть какие-то проблемы не значительные. Текстура по этому пути и принудительный крунч, решает эту проблему.

Показать больше  

https://disk.yandex.ru/d/KDIRcfqwlfy9ug

Storygs1 и ещё один файл сработали. Однако почему-то некоторые другие задники отказываются вставляться, выдавая ошибку “Divided by zero”. Прикладываю файл после вставки, оригинальный и PNG-текстуру (она даже меньше исходной по весу).
Вставлял при таких настройках storygs1:
cOB5jmulOys.jpg?size=940x368&quality=95&sign=a32d6cc3552c6f051c152a3cfc6c5343&type=album

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/11/2025 в 19:24, DragonZH сказал:

Это уже DXT5.

Показать больше  

До этого тоже Crunch. Это я показал актуальные на момент замены настройки. С одними текстурами работает, с другими (как в архиве) — нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже что-то с запаковкой бандла (Divided by zero), а не текстурами.

С одиночным чанком при размерах меньше $0200.
Пока помогает переключение сжатия.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/12/2025 в 02:45, DragonZH сказал:

@Damin72 1.10.9.3 Исправлено Divided by zero.

Показать больше  

Доброго вечера. Понимаю, что уже задолбал, да и в целом не то чтобы важный нюанс (мобильная версия в целом кушает DXT5), но занятно, что если распаковать CRN и запаковать PNG, то в целом-то пакуется, однако в игре превращается в месиво.
cMiBsFoabhg.jpg?size=1280x582&quality=96

Если запаковать как DXT5, то всё работает.

vDSC5Du9ji8.jpg?size=1280x582&quality=96

https://disk.yandex.ru/d/tgljJcmAi2d9YA

В архив приложил оригинал, запакованный CRN-вариант и запакованный DXT5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/12/2025 в 19:03, Damin72 сказал:

если распаковать CRN и запаковать PNG, то в целом-то пакуется, однако в игре превращается в месиво.

Показать больше  

По видимому альфа не добавлялась в -ETC2
Обновил pack_crunch.bat в допах.
-ETC2 заменяется на -ETC2AS с альфой и лучшее сжатие.
Также можно заменить -DXT5 на -DXT5_AGBR это лучшее сжатие будет.
Если это не прокатит можно паковать крунчем dds в -DXT5 в форсировании, это тоже компактно и должно работать.
Также, чтобы уменьшить размер бандла, как и сказали выше можно и во внутренний ресурс запихать (включать флаг запись в ресурс нужно), если размер текстуры меньше то старая перепишется, но это конечно не существенно 60кб сохранит. Да и немного проблемно в распакованный ресурс добавлять, а потом его ещё запаковывать. Может потом как-нибудь добавлю запаковку во внутренний ресурс сразу.

Изменено пользователем DragonZH
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удаление файлов из ассетов не планируется (добавление же есть)? В UABEA это есть давно (не буду расписывать зачем мне, но раз туда добавили — значит не бесполезная функция).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 2/19/2025 в 13:21, SupHamster сказал:

Удаление файлов из ассетов не планируется (добавление же есть)? В UABEA это есть давно (не буду расписывать зачем мне, но раз туда добавили — значит не бесполезная функция).

Показать больше  

Нет не планируется. Можно просто занулить файл и добавить пустой, да и то при загрузке игры может ошибка получится. А ресурс всё-равно придётся перепаковывать всё что в нём есть в новый ресурс для удаления даже одних данных битмапа например.

Обновление фиксы для спрайтов 6000 версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 7/23/2024 в 13:06, snowyegret98 сказал:

sprite import issue: can’t reimport sprite using automesh mode.

gamefile: https://pixeldrain.com/u/NKYjavcR

target asset: King of the Bridge_Data\StreamingAssets\aa\StandaloneWindows64\localization-assets-english(en)_assets_all.bundle

inside all sprites.

target: https://ibb.co/TmmXRRr

edited png file: https://pixeldrain.com/u/npj7fgTG

(only pngs. just copy n overwrite it.)

if I import using automesh, game is crash or appear bug.

working method: open bundle file, select all sprites, overwrite png file, import using automesh, then start game.

thanks.

Может немного с запозданием.
Обновление v1.10.9.6 Ultimate
Теперь не должно вылетать. Проверил только на запаковке оригинальных спрайтов, работает.
Проблема была в весах и костях на вершины от спрайта.
(Проверил изменение, тоже работает, теперь можно перерисовать текст).

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Патчи киберпанка выходили на пострелизном жизненном цикле продукта. Издания скайрима выходили после завершения пострелизного обслуживания. Про такой важный нюанс, как время, тебе напоминал неоднократно и я, и другие. В том числе про жизненный цикл продукта, а именно что это такое и с чем это едят, я тебе рекомендую почитать уже в третий раз. Вечной поддержки продукта никто не обещал, не обещает и вряд ли кто-то будет обещать. Даже самые стойкие однажды завершают эту поддержку. А как следствие в случае популярного продукта рано или поздно, но появятся ремастеры, а ещё позже могут появиться и ремейки. Не путай поддержку пострелизную, за которую ты по сути платишь, покупая продукт с тем, что эта поддержка якобы должна быть вечной. Да, разрабы не указывают это крупным шрифтом, да, зачастую сроки поддержки вообще не указываются, но у всего есть свой срок. Срок этот может варьироваться от разраба к разрабу, о чём опять-таки уже упоминалось ранее. Огромная. О чём тебе неоднократно напоминают. Ремастеры не выходят во время пострелизной поддержки, пока та ещё имеется, они не выходят во время раннего доступа и прочего, к чему ты в очередной раз пытаешься свести, сравнивая мягкое с тёплым.
    • Второй дарк соулс когда вышел помню много было хейта что мол графоний хуже чем показывали в трейлерах, и через год (что можно сказать почти как завтра) они выкатили шкуляра (DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin), все то же самое графоний чуток подтянули, сделали поддержку 64 бит, мобов поставили на другие места, боссов вроде как завезли новых, но я когда проходил их не нашел, думал потом как нибудь по гайду это сделать но в итоге забыл. Как по мне так там отличий с гулькин нос от оригинала, но шкуляра покупали и хвалили его столь же сильно как хейтили оригинал. Или например есть такая игра — Might & Magic: Clash of Heroes, к ней не так давно выпустили Definitive Edition, и я там вообще никакой разницы с оригиналом не заметил, та же самая игра один в один. В отзывах пишут что поменяли портреты персонажей и все больше изменений нет. И отзывы вполне себе положительные, я кстати тоже купил обе и особо не жалею. Это я к тому что разрабы вполне владеют навыком продать одну и ту же игру дважды. Если игроки берут то грешно на этом не заработать.
    • https://disk.yandex.ru/d/R34lbvQ9MMRlvA устанавливать также, файлик только прошлой незабудьте удалить если будете этот шрифт ставить   @VIce5 проверяй) вот вам для сравнения чтобы лучше понимать
      Оригинальный

      1
      2
    • Ну так поэтому мы маскируем всё. Как вот тут: Маскируем то что идет бесплатно обычно, во что-то, за что нужно теперь заплатить отдельно. Вы утверждаете, что сложно посчитать примерный обьем труда и затрат ремастеров и новых игр. Я вам называю обьем работ, понятный даже для тех кто в игры просто играет, что он сильно отличается от того обьема работ, который идет в новой игре. А вы прикидываетесь, что вам даже примерный обьем работ сложно посчитать. Ну да, в вахе закруглили ствол у автомата. Кучу денег потратили на это наверное. Правки всех этих вещей обычно минимальны. Анимации технически привязаны к ивентам в игре, и если игра старая, то еще и к модели персонажа, их полная переделка запарная штука, поэтому там даже ниче не трогают обычно. Что-то незначительно могут подправить. Кто не делает — что? Кто из инди разрабов не выпускает ремастер? На табс не делали ремастер, там просто клепали обновы в том числе и после релиза.  Какая разница когда. Почему идиотизм? Потому что, слишком быстро ремастер был выпущен? А надо подождать было, чтобы это был уже не идиотизм? Так это же хорошо, что быстро ремастер вышел. Вот купили игроки игру, а там только 2к, нет поддержки геймпада и т.д. А тут на следующий день, такой подгон в виде ремастера,  и не нужно ждать 10 лет, можно сразу, купить игру, во второй раз. Круто же? Вы цитируете переписку про игру. Какие вам нужны тут примеры? Примеры покупки игр где обычные патчи шли бесплатно? Странно вы как то читаете.
    • парадоксы (их издатель) они просто конченные с такими решениями, эти ребятишки теперь всей вселенной Мира Тьмы владеют, заживём.
    • по идее там файлы также как от 2ой части
    • Ну так и к чему ваши рассуждения о продаже дифинитива на патче 1.2. к КП2077? Придумываете заведомо нереальные идеи и на них свои пытаетесь отстоять. Назовем патч ремастером, выпустим его в качестве самостоятельной игры и будем продавать. При этом оставим в продаже исходный вариант для тех, кто не хочент покупать. Кто так не делает? Давайте уже с реальными примерами, а не фантазиями.  Кто сказал, что должны? А читать не пробовали:  Не нужно мне приписывать то, чего я не утверждал. Спорно. Где-то и анимации обновляют и модельки “правят”. Переиздание Скайрима начали продавать через месяц после релиза?  Если мозгов нет — конечно можете. Нет запретов на идиотов, увы.  А скажите ка мне, про какие такие продукты вы вообще толкуете, которые были куплены и обновлялись бесплатно? Насколько я знаю, продукты с постоянным обновлением требуют и постоянной оплаты за поддержку. Единовременно что-то можно купить только если вы купите “вечную” лицензию. И только в этом случае ваш пример хоть как-то работает. Но в случае с вечной лицензией с вас денег за возобновление обновления и не возьмут. А за все остальное так или иначе придется платить  по подписке или абонентской плате. Или я не прав?
    • @Vulpes ferrilata Cилу не нужно было изменять на мощь в характеристиках, мощь это тот параметр, что сейчас называется сила атаки. В итоге всё равно путаница в навыках. К примеру у Линкольна сейчас “Магия увеличивается на 20% от силы”. Магия у него увеличивается на 20% от стата сила. У Бьянки — “союзники получают +8% к силе”, когда как правильно было бы “союзники в радиусе 2х клеток получают +8% к мощи”.  Что означает, что она дает в +8% к (магия или сила + сила атаки оружия)  Силу в характеристиках нужно оставить силой, а вот “силу атаки” либо переиминовать в мощь, либо оставить силой атаки, но исправить в навыках описание. Диалоги стали значительно лучше и читабельнее, спасибо
    • неужели через нейронку никт опрогнать не может? вроде остальные части смогли ,или совсем движок другой?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×