Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

41 минуту назад, ceyase сказал:

UnityEX не может быть обработан. шрифт OTF, но он может разобрать шрифт TTF, и я знаю имя файла шрифта, используемого автором игры, но я не могу найти его!

Это всё одно векторные шрифты, без разницы какой они имеют тип, читаются и так и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DragonZH сказал:

Это всё одно векторные шрифты, без разницы какой они имеют тип, читаются и так и так.

https://rynogg.itch.io/deltatraveler

это использование Unity2018.2.7f1 игра 
в игре есть шрифт под названием "DTM-Sans", но, к сожалению, этот шрифт может быть найден AssetStudio, но не может быть найден UnityEX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, ceyase сказал:

UnityEX не может быть обработан. шрифт OTF, но он может разобрать шрифт TTF, и я знаю имя файла шрифта, используемого автором игры, но я не могу найти его!

Если нужно сделать шрифты, пиши в лс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

I'm translating the game I am setsuna!
But I need to add characters "À Á Â Ã Ç È É Ê Ì Í Ò Ó Ô Õ Ù Ú à á â ã ç è é ê ì í ò ó ô õ ù ú " in the game font!
Find out that the file is sharedassets6.assets!
But I don't know how to edit this font type FOT-TelMinPro-D.ufnt!
Can someone help me?

Изменено пользователем jonastraducoes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, jonastraducoes сказал:

But I don't know how to edit this font type FOT-TelMinPro-D.ufnt!

You need to create Fonts\FOT-TelMinPro-D.ttf
Or create a raster font on the unity engine. With the same structure coordinates as in the current file. Move them there, or on the contrary, fix all PathID by taking them from the current file.

It is easier to fix or insert coordinates on the xml dump obtained from the Ultimate version.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 minutes ago, DragonZH said:

You need to create Fonts\FOT-TelMinPro-D.ttf
Or create a raster font on the unity engine. With the same structure coordinates as in the current file. Move them there, or on the contrary, fix all PathID by taking them from the current file.

It is easier to fix or insert coordinates on the xml dump obtained from the Ultimate version.

I tried here, but it fails!
I'm passing the file and the ttf!
If you can show me how to do it I would appreciate it!

https://drive.google.com/file/d/1GiqH2tw8RpVOmOkxrRMsadw-T1xY85iN/view?usp=sharing

I have the ultimate version, but when making a dump it gave an error! 

https://cdn.discordapp.com/attachments/547948170768809994/939055052633563156/unknown.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, jonastraducoes сказал:

I have the ultimate version, but when making a dump it gave an error! 

https://cdn.discordapp.com/attachments/547948170768809994/939055052633563156/unknown.png

You need to connect UnityEX_Soft in the settings. And specify the Managed folder, if the game is cpp2il then you will have to look for a template for this file from other games with the same guid.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, DragonZH said:

‎Você precisa conectar UnityEX_Soft nas configurações. E especifique a pasta Gerenciada, se o jogo estiver cpp2il, então você terá que procurar um modelo para este arquivo de outros jogos com o mesmo guia.‎

When I get home I'll do the tests!
but I did some quick tests and I have the example in xml was not compatible!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это старый стандартный формат шрифтов fntxml_to_unityfnt в шапке есть. Вроде подходит
for /r files_unity\ %%a in (*.-*;*.font_raw;*.*Font*) do fntxml_to_unityfnt.exe -unitytofnt "files_fnt\%%~na.fnt" "%%a" -hand 36 -npage -nchnl -cordreal_font_raw
С импортом сами разберётесь, шрифт нужно на BMFont делать.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, DragonZH said:

это старый стандартный формат шрифтов fntxml_to_unityfnt в шапке есть. Вроде подходит
for /r files_unity\ %%a in (*.-*;*.font_raw;*.*Font*) do fntxml_to_unityfnt.exe -unitytofnt "files_fnt\%%~na.fnt" "%%a" -hand 36 -npage -nchnl -cordreal_font_raw
С импортом сами разберётесь, шрифт нужно на BMFont делать.

Thanks for helping me, but I don't know why it doesn't work!

I created the fnt used these commands to extract!

file fnt

https://drive.google.com/file/d/1udyq7_d0p5OWZi_gU6l62A58E8PiZe2z/view?usp=sharing

export
for /r files_unity\ %%a in (*.-*;*.font_raw) do fntxml_to_unityfnt.exe -unitytofnt "files_fnt\%%~na.fnt" "%%a" -hand 36 -npage -nchnl -cordreal_font_raw

insert
fntxml_to_unityfnt.exe files_fnt\FOT-TelMinPro-D-NEW.fnt files_unity\FOT-TelMinPro-D.font_raw -hand 36 -npage -nchnl -cordreal_font_raw

extracted
https://cdn.discordapp.com/attachments/879755158937038929/939579327568293908/unknown.png
and extracts without the information all "0"

inserted
https://cdn.discordapp.com/attachments/879755158937038929/939579586428153866/unknown.png

final result
https://cdn.discordapp.com/attachments/879755158937038929/939578359187394561/unknown.png

where am i wrong?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, jonastraducoes сказал:

where am i wrong?

You have to configure BMFont, and it looks like the ttf original has more Ascender. And you're sure you've replaced the texture.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 minutes ago, DragonZH said:

‎Você tem que configurar BMFont, e parece que o ttf original tem mais Ascendente. E você tem certeza que substituiu a textura. ‎

Replaced the texture, YES!

I redid the same as the original because inside the files there was p fnt original so I redid it all by hand!
And even doing it in BMFont using the ttf font I went through the same thing!
I follow all original fnt settings!
I don't know what I'm doing wrong!

 

Files bmfont and backup origin!

https://drive.google.com/file/d/1_gY54luyi6hGqmDkWhP9cYuuRn9c4UiT/view?usp=sharing

Изменено пользователем jonastraducoes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в курсе этого. Похоже не стандартный формат, по видимому индексы чаров сместились и отображаются не те. Попробуйте сделать так, чтобы индексы шли как в оригинале, там вообще в начале системные используются в том числе и нулевой байт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, DragonZH said:

Не в курсе этого. Похоже не стандартный формат, по видимому индексы чаров сместились и отображаются не те. Попробуйте сделать так, чтобы индексы шли как в оригинале, там вообще в начале системные используются в том числе и нулевой байт.

found the character list

https://drive.google.com/file/d/1oeKqSLtV2K1Tqr6BqflXwLo5ABHfumxw/view?usp=sharing

now I need to find a .ttf font that has all these characters!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • если кто делится тоже не откажусь)
    • @Dusker ну медицина тут бессильна теперь пошли передергивания Вам же вполне наглядный пример приводили, вот есть у нас Baldurs Gate 1 и 2, сделанные на одном движке, с одной и той же графикой, у каждого есть свои DLC, это одинаковые игры или разные, при любом ответе обоснуйте? Есть у нас WoW постоянно обновляющийся, его старая версия доступна на WoW Classic, эти две разных игры или одна и ответ обоснуйте. Вам же легко провести грань? Ну так проведите, кстати многие считают некоторых Асасинов не полноценными играми, а аддонами к предыдущим и вы сами заявили, что способ выпуска игр не является никаким критерием и можно считать что-то DLC, а не новой игрой, как вы это определяете? Почему для вас есть весомая разница между Warcraft 2 и 3, есть весомая разница между Ведьмак 1 —2 — 3, но есть какая то гипотетическая игра предложенная в аналогии, для которой это весомой разницы нет и можно считать ее DLC, я тут интересуюсь, деменции нет? Просто вы же сами написали Так как же мы тогда определяем, что является новой игрой, а что нет, если все так очевидно, предвкушаю подробности!
    • тут же уже начали для PSP делать, мб есть надежда.
    • Тут не китайская юнити, и шифр от разработчика. 
      К тому же яслевый. Простой 1 байтовый xor. с 8 по 10 байт на нулевых его можно узнать.
      Но на каждом бандле свой.
      В общем это отдельная тема.
    • Есть официальный русский перевод: Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East (2007)
      (тема на форуме) *На странице Steam не указан, но вшит в игру.
    • И что? Может точку поставят, а может сделают  cliffhanger. Может продолжение будет в новой игре, а может в DLC. А может вообще никогда не выпустят продолжение. “Законченная” история, может продолжаться бесконечно, если захочет разраб. Он может даже в любой момент взять и изменить концовку игру. Это никакого отношения не имеет к теме разговора. Это просто “типо” так должен выглядеть законченный продукт с законченный историей. Но увы, реальность немного другая. Вы действительно не понимаете разницу между новой игрой,пародией на новую игру, и DLC? А провести грань, где дверь а где окно тоже трудно? Я просто не понимаю как можно например считать асасина валгалу,  DLC ко второму асасину. Вы много таких людей знаете которые так подумают? Я думаю не одного. Интересно почему, если так трудно провести грань. Очень странно.
    • Когда-то сто лет назад (я тогда пользовался мозиллой) я ставил какую-то программу и там были эти галочки, которые нужно снять, а я зафейлил и не снял их и мне поставились визуальные закладки яндекса, но я немного ими попользовался и они мне понравились, так что я их оставил, а потом они перестали работать в мозилле после какого-то обновления и я стал пробовать другие браузеры, в опере они не работали в яндекс браузере тоже (что как по мне забавно), но зато работали в гуглхроме, собственно с тех пор я пользуюсь гуглхромом, и уже достаточно давно, и хотя они там постоянно что-то мутят из-за чего отваливаются те или иные расширения,  эти закладки держатся до сих пор.
    • бабло опять побеждает! зачем это разрешать  пользователям обходить или тем более  блокировать рекламу, за которую Гугл получает немалый доход...
    • Именно так я и считаю.  Очень “страшно” Либо ты умышленно перевераешь мои слова, либо вообще не понял, про что я писал, хотя вроде бы всё чёрным по белому. Я никогда и нигде не говорил, что нужно “вытирать” ноги”, я писал, что поддержка это хорошо, но только не такая.  Мой. @PermResident Я высказал своё отношение, и добавить мне особо больше нечего, спорить и пытаться что-то доказывать,тоже смысла не вижу. Конфликтовать и ругаться не хочется, а я чувствую, что движение потихоньку разворачивается в этом направлении. На мой взгляд, ixbt того не стоят, как в общем-то и любая другая личность с экрана.
    • “сброд” это твой термин  Из твоих же слов следует, что если те кто с тобой рядом и те кто на твоей стороне, несмотря ни на что, будут тебя поддерживать, а не вытирать о тебя ноги после твоей ошибки, то это “сброд”, и тебе такая поддержка не нужна. А значит, плюй им в лицо чтобы держались от тебя подальше, ибо кроме вреда тебе это ничего не даст. Какой реакции и действий ты ждешь от них? Да если даже и так, а что ты будешь делать, когда либо поддержка от “сброда” в такой фанатичной форме или никакой, что ты предлагаешь жертве травли (буллинга) выбрать, чтобы не сойти с ума? И что ты предлагаешь делать “сброду”, который видит, что тот кто для них важен, в стрессовой ситуации не справляется с последствиями травли? Добить. Словами “ну они конечно перегнули палку, но ты же сам виноват!”? таких не было. То что ты считаешь вот ЭТО детским садом… пусть будет твоим оценочным суждением и останется на твоей совести. Без комментариев.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×