Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, dantez сказал:

хм, на русском то же самое и осталось, на английском всё норм.. сомневаюсь, что поможет, но вдруг, скажи пожалуйста название шрифта, который используется, попробую обновить его 

MS Sans Serif

Есть даже такой с русской анси https://disk.yandex.ru/d/U4Ka06dUVIjTjg
Винда уже не будет влиять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей Унжаков сказал:

data.TextAsset

Тоже, наверное, это прогой откроется, как и любые другие ассеты. Только я не видел, что там внутри, возможно и UnityWeb со своей шапкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DragonZH сказал:

Тоже, наверное, это прогой откроется, как и любые другие ассеты. Только я не видел, что там внутри, возможно и UnityWeb со своей шапкой.

Этот файл получен от этого https://disk.yandex.ru/d/rSxkCo5hg6YIug через программу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 hours ago, DragonZH said:

Fix 1.9.5.7

Hi @DragonZH are you using btc? im want to buy Advaced version, but my paypal seem error. If you use it give me a link request blockchain. Im will sent you btc to buy it <3.
Thank’s you again, and sorry for borthering you.

Изменено пользователем JokerD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Привет всем форумчанам!)

Не смогла создать новую тему по своему вопросу, поэтому решила написать в этой теме. Администратор, прости меня если ошиблась темой))

Может кто-нибудь помочь с вопросом распаковки, и самое главное правильной упаковке ресурсов для игр на Unity 3D.

На данный момент меня интересует распаковка и упаковка ресурсов для конкретной игры, а именно Escape From Tarkov.
Я установила несколько утилит для работы с Unity ресурсами, и у меня получилось распаковать некоторые ресурсы, такие как 3D объекты в формате .obj. Текстуры но почему-то в формате PNG...

Помогите пожалуйста с вопросами, буду очень благодарна)

1. Какая последовательность распаковки и самое главное упаковки , отредактированныx ресурсов игры обратно файл формата.bundle ?

 


1.png
2.png
3.png
4.png

 

 

2. Возможно ли сделать экспорт анимации из игры, для просмотра и редактирования в Maya с последующей упаковкой в игру?
Как и чем это можно сделать?


5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Julia Semenova сказал:

 

 

Привет всем форумчанам!)

Не смогла создать новую тему по своему вопросу, поэтому решила написать в этой теме. Администратор, прости меня если ошиблась темой))

Может кто-нибудь помочь с вопросом распаковки, и самое главное правильной упаковке ресурсов для игр на Unity 3D.

На данный момент меня интересует распаковка и упаковка ресурсов для конкретной игры, а именно Escape From Tarkov.
Я установила несколько утилит для работы с Unity ресурсами, и у меня получилось распаковать некоторые ресурсы, такие как 3D объекты в формате .obj. Текстуры но почему-то в формате PNG...

Помогите пожалуйста с вопросами, буду очень благодарна)

1. Какая последовательность распаковки и самое главное упаковки , отредактированныx ресурсов игры обратно файл формата.bundle ?

 


1.png
2.png
3.png
4.png

 

 

2. Возможно ли сделать экспорт анимации из игры, для просмотра и редактирования в Maya с последующей упаковкой в игру?
Как и чем это можно сделать?


5.png

  1. Программой AssetStudioGUI (в которой Вы вытащили) Вы можете только экспортировать файлы либо просто предпросмотр в окне справа. Импортировать обратно Вы ничего не сможете. Я комбинирую эту программу с AssetBundleExtractor (далее ABE). В ASG предпросмотром ищу нужную модель, а уже через ABE делаю экспорт файлов. Редактирую, потом это все переносить в юнити проект (обязатльно) и уже из него вытаскивать рав и дамп, а потом уже снова через ABE импортировать, вытащенные ранее, рав и дамп на нужную модель. Для проверки заработает модель или нет, можно глянуть в ABE на кнопку View Data (нажать), откроется вспм.окно и в нем если будет надпись Mesh Data, то всё норм.
    Либо  через софт из этого топика (UnityEX — далее UEX), опятьже находим модель через ASG, заходим в UEX и находим его там. Жмем на него ПКМ и нажимаем “извлечь выделенное” либо “Извлечь выделенное с конвертацией” ( в зависимости от того какой файл нужен (если вытаскиваете меш, то жмите с конвертацией), также и с текстурами — изначально они могут быть в dds либо tex расширении, вам для удобство нужно будет нажать ПКМ и выбрать текстуры — .png (чтобы удобнее было работать). После редактирования переносите свой файл (измененный) в папку от UEX (обычно она в одном каталоге с файлом который открываете) и нажимаете “Запаковать файлы”. Вроде как всё, но с этим способом немного сложнее, так как проверить Mesh Data тут нельзя и соответсвенно Вы можете всё это сделать в пустую, но программа лучшая среди своих аналогов.
  2. Да, можно. Из известных мне способов только через второй вариант из списка выше. Сам делал так и всё норм (и анимацию менял и звуки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое, за развернутый ответ!)  Попробую сделать как вы написали)

Еще вопросик возник, под номером три)

3) Возможно ли вытащить всю геометрию, включая меши и префабы, то есть экспортировать всю карту локации, для редактирования в Unity3D с последующей запаковкой обратно в игру.

Ребята! Если у кого есть еще какая-нибудь информация по моему вопросу, пишите пожалуйста, я рада любой помощи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hello Is it possible to import language files of Unity 2020 games?By this or another way.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 7erGO сказал:
  1. Программой AssetStudioGUI (в которой Вы вытащили) Вы можете только экспортировать файлы либо просто предпросмотр в окне справа. Импортировать обратно Вы ничего не сможете. Я комбинирую эту программу с AssetBundleExtractor (далее ABE). В ASG предпросмотром ищу нужную модель, а уже через ABE делаю экспорт файлов. Редактирую, потом это все переносить в юнити проект (обязатльно) и уже из него вытаскивать рав и дамп, а потом уже снова через ABE импортировать, вытащенные ранее, рав и дамп на нужную модель. Для проверки заработает модель или нет, можно глянуть в ABE на кнопку View Data (нажать), откроется вспм.окно и в нем если будет надпись Mesh Data, то всё норм.
    Либо  через софт из этого топика (UnityEX — далее UEX), опятьже находим модель через ASG, заходим в UEX и находим его там. Жмем на него ПКМ и нажимаем “извлечь выделенное” либо “Извлечь выделенное с конвертацией” ( в зависимости от того какой файл нужен (если вытаскиваете меш, то жмите с конвертацией), также и с текстурами — изначально они могут быть в dds либо tex расширении, вам для удобство нужно будет нажать ПКМ и выбрать текстуры — .png (чтобы удобнее было работать). После редактирования переносите свой файл (измененный) в папку от UEX (обычно она в одном каталоге с файлом который открываете) и нажимаете “Запаковать файлы”. Вроде как всё, но с этим способом немного сложнее, так как проверить Mesh Data тут нельзя и соответсвенно Вы можете всё это сделать в пустую, но программа лучшая среди своих аналогов.
  2. Да, можно. Из известных мне способов только через второй вариант из списка выше. Сам делал так и всё норм (и анимацию менял и звуки)

Вторым способом через UnityEX что-то не получается. Выдает ошибку, когда выбираю экспорт с конвертацией. А если выбирать без конвертации, то экспортируется в файл формата .mesh, а не .obj. В утилите AssetStudioGUI меши и текстуры экспортируется в понятном читаемом, и пригодным для редактирования формате, но только не смогла разобраться как упаковать обратно в .bundle. Что я делаю не так?

11.png222.png333.png

Вот сам файл, для примера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Julia Semenova все что у тебя есть на ПК от игры, то можешь вытащить. НО есть много элементов которым нужно также указывать путь до Assembly-CSharp при изменении. А также и наоборот в Assambly-CSharp есть записи которые нужно менять под переделанную модель (особенно моменты с манифестами,  если их не сменить то в лучшем случае ничего не изменится, в худшем игра будет сразу крашиться). Не всё так просто, как кажется сперва)

@Julia Semenova Для того чтобы упаковать обратно в бандл, изначально нужно сделать проект в юнити (сборку) с измененной моделью, далее из в папке с сборкой (собранным проектом) из ассета достать raw и dump нужной модели. Потом через ABE нажать на модели и импортировать raw и dump. После этого нажать file — save … И приписать имя как у вайла из которого вынимали (оригинал). Всё, создается готовый такойже файл, но уже с внесенными вами изменениями. Перемещаете с заменой и все. 

Если получается достать через ASGUI, то работайте через него. Через что вы достанете меш (в obj) роли не играет

 

@helloe I don’t know how for 2020 games, maybe you can. But for the earlier no problem

Изменено пользователем 7erGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из нового ещё вот — https://store.steampowered.com/app/2313700/Constance/ -  но я пока не играл. Посмотрел ещё что есть в библиотеке: https://store.steampowered.com/app/2394650/Crypt_Custodian/ https://store.steampowered.com/app/356650/Deaths_Gambit_Afterlife/ https://store.steampowered.com/app/2351120/Ebenezer_and_the_Invisible_World/ https://store.steampowered.com/app/1231990/Gestalt_Steam__Cinder/ https://store.steampowered.com/app/1123050/GRIME/ https://store.steampowered.com/app/3199390/INAYAH__Life_after_Gods/ https://store.steampowered.com/app/1132910/ITORAH/ https://store.steampowered.com/app/1911940/Twilight_Monk/ https://store.steampowered.com/app/1411020/Perennial_Order/  https://store.steampowered.com/app/1104660/MOAstray/ https://store.steampowered.com/app/1983220/Ugly/ Последние три это не метроидвании, но внимания заслуживают.  
    • Я до сих пор не вижу тут повода для шуток) это как смеяться над тем что земля круглая)
    • Для нативного отслеживания появившихся в Steam русских локализаций подписывайтесь на куратора «Русские переводы». @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация. Список за последние три недели: Nuclear Throne — популярный аркадный рогалик, вышел 6 декабря 2015 года, 18845 обзоров, 96% положительные. Minds Beneath Us — сюжетная адвенчура про использование людей в качестве батареек для ИИ. Вышла 31 июля 2024 года, 4652 обзора, 96% положительные. Guilty as Sock! — судебная игра, в которой все роли исполняют носочки. Вышла 29 мая 2025 года, 4264 обзора, 90% положительные. Kindergarten 3 — жестокая игра про опасности в обычной школе. Вышла 18 июня 2025 года, 1513 обзоров, 95% положительные. WolfQuest: Anniversary Edition — симулятор волчьей жизни. Вышел 22 июля 2025 года, 11740 обзоров, 98% положительные. Seafarer: The Ship Sim — симулятор мореплавания. Вышел 7 октября 2025 года, 1266 обзоров, 70% положительные. The Hive — стратегия управления насекомого роя. Вышла 25 августа 2016 года, 407 обзоров, 73% положительные. Cozy Caravan — игра про путешествие на караване в городе зверей Урожайвиле. В раннем доступе с 16 мая 2024 года, 647 обзоров, 95% положительные . Seablip — стильная игра про развитие вас как первоклассного пирата. В раннем доступе с 17 мая 2024 года, 985 обзоров, 83% положительные. TFC: The Fertile Crescent — градостроительная стратегия про жизнь Бронзового века. Вышла 13 июня 2024 года, 345 обзоров, 89% положительные. Summa Expeditionis — стратегия про эпоху Римской империи. В раннем доступе с 20 ноября 2024 года, 194 обзора, 75% положительные. Blood Typers — хоррор, в котором для убийств нужно печатать слова на клавиатуре. Вышел 20 февраля 2025 года, 908 обзоров, 95% положительные. Find 100 Ducks and Blast Them! — бесплатная игра про отстрел игрушечных уток. Вышла 5 марта 2025 года, 688 обзоров, 98% положительные. Gemporium: A Cute Mining Sim — симулятор управления шахтой. Вышел 7 августа 2025 года, 829 обзоров, 95% положительные. The Knightling  — экшен в духе «Принца Персии» про поиск пропавшего рыцаря. Вышел 28 августа 2025 года, 266 обзоров, 89% положительные.
    • Привет, к сожаления нет пока времени, поэтому в планах нет..
    • Да, я видел. Спасибо. Спасибо. Жду ваш Бусти. Для денюжки.
    • @Alex Po Quest ты просил))
    • https://world-of-gamers.net/load/pc/adventure/duck_detective_the_secret_salami/7-1-0-20972?ysclid=mjfgma5rcq207651709 версия 1.0.12 для работоспособности русификатора 
    • в стиме последняя версия от 18.12.24 — не могу её найти, везде, из последних, лежит GOG v20250124 от 02.25. Могу сделать под гог.
    • Машинный перевод под Build.20259199 от 05.10.25г. Шрифты менять не пришлось — текст отображается +\- как в оригинале. https://drive.google.com/file/d/1L0jP_dPG06iNQc9wCT3tZxIQHdOpyK4a/view?usp=sharing
    • Подтверждаю. Смотрится на одном дыхании. Случилась какая-то техногенная жопа и показывают людей в разных ситуациях. Сюжеты простые, персонажи реалистичные.  
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×