Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Расширенная версия Dragon’s Dogma выйдет на PC

Рекомендованные сообщения


Ролевая игра Dragon’s Dogma, а точнее ее расширенное издание Dragon’s Dogma: Dark Arisen выйдет на PC в январе 2016 года — об этом сообщает пресс-релиз компании Capcom. Игра будет стоит $30, среди особенностей PC-версии упоминаются текстуры высокого разрешения, поддержка возможностей Steamworks и геймпадов от Xbox 360/Xbox One.
Ролевая игра Dragon’s Dogma, а точнее ее расширенное издание Dragon’s Dogma: Dark Arisen выйдет на PC в январе 2016 года — об этом сообщает пресс-релиз компании Capcom. Игра будет стоит $30, среди особенностей PC-версии упоминаются текстуры высокого разрешения, поддержка возможностей Steamworks и геймпадов от Xbox 360/Xbox One.


Мы писали про Dragon’s Dogma три года назад.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кто забыл что за игра или не знал вовсе. Залазь на монстров и руби их, руби их снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один фанат, давно субтитры к игре перевёл. Он играл на приставки и просто для себя создал перевод и залил на ноту. Перевёл, чтобы знать сюжет игры.

http://notabenoid.org/book/32574

Не все на ноте зареганы. Залить бы сюда. Для какой консоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а че в ней хорошего? . Видосы смотрел, какая то коопная хрень, в духе монстер хантера, даж сюжета толком нет

Она партийная, можно на монстров залезть как в колоссах, круто же.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не стал здесь преждевременно так радоваться. В своё время следит за игрой, но обзоры и оценки меня отрезвили. Не разочаровался, но, честно сказать, слегка поменял своё отношение к данному продукту. Не совсем вышло то, что я ждал. Тёмная лошадка: либо понравится, либо нет. Больше неоднозначно, чем толково. Я уж не говорю о том, что издатель слегка опоздал (всё это надо было выпускать на PC в году так 2013-2014). Не удивлюсь, если "Dragon's Dogma: Dark Arisen" повторит судьбу "Zombi", которая оказалась сейчас никому не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы не стал здесь преждевременно так радоваться. В своё время следит за игрой, но обзоры и оценки меня отрезвили. Не разочаровался, но, честно сказать, слегка поменял своё отношение к данному продукту. Не совсем вышло то, что я ждал. Тёмная лошадка: либо понравится, либо нет. Больше неоднозначно, чем толково. Я уж не говорю о том, что издатель слегка опоздал (всё это надо было выпускать на PC в году так 2013-2014). Не удивлюсь, если "Dragon's Dogma: Dark Arisen" повторит судьбу "Zombi", которая оказалась сейчас никому не нужна.

Так вы играли или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда веселила ситуация в играх, когда здоровенные 50-100 метровые создания, 10-60 минут возятся с 1-4 букашками-человеками, и в итоге таки не хватает им сил, и они погибают от мечей-пулемётов-рпг бравых героев. Это так самоутверждающе действует на психику, что после таких эпических сражений, впору и самому становиться героем. Жаль, что только диванным. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошая игра, боевка интересная, нет таргета, все ножками оббегаем, с некоторыми боссами приходиться повозиться, пати частенько разваливалось и только успевай ресать )) сюжет для нынешних мерок слабо подан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Альянс не зря переводят, как минимум будет перевод на ps3, а там если у ренджера настроение будет - сделает порт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Альянс не зря переводят, как минимум будет перевод на ps3, а там если у ренджера настроение будет - сделает порт.

Почем нынче настроение ренджера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вы играли или нет?

Игра выходила только на консолях, так что ответ очевиден. В сети попадались неплохие видеорецензии с разбором. Если до релиза игру я ещё ждал и за ней следил, то после (в связи с некоторой критикой) впечатления слегка померкли. Может, я что-то не так понял, или авторы свою игру не так позиционировали, но ожидал увидеть некую смесь из "Gothic" и "Skyrim", а по видео выходило что-то совсем другое, не моё. Плюс я не большой любитель партийных RPG, говоря честно.

"Dragon's Dogma" в какой-то момент у меня вовсе выпала из списка ожидаемых проектов, т.к. я перестал и не надеялся увидеть её на ПК. И текущая новость не сказала мне, что перед нами пусть и запоздавший, но всё же "must have". Мне кажется, в 2016-ом DD вполне может и затеряться, т.к. RPG выходит предостаточно ("The Witcher 3: Blood and Wine", "Dark Souls 3", "Kingdom Come: Deliverance", "Mass Effect: Andromeda", "The Technomancer", "ELEX"). Если и посмотрю DD, то под конец сезона, когда не останется уже "ролёвок". В списке не №1 она у меня числится.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уж не говорю о том, что издатель слегка опоздал (всё это надо было выпускать на PC в году так 2013-2014). Не удивлюсь, если "Dragon's Dogma: Dark Arisen" повторит судьбу "Zombi", которая оказалась сейчас никому не нужна.

Контракт на консольную эксклюзивность было 3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О_О!!! чуть не захлебнулся чаем от радости)) наконец-то еще одна годнота с консолей пожаловала к нам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Контракт на консольную эксклюзивность было 3 года.

Серьёзно? Не слышал... Даже если всё и так, это мало что меняет, т.к. проект не того уровня в принципе, чтобы надо было делать для него какую-то эксклюзивность. Она ничего не решила, ни к чему толком и не привела, WiiU в плюс не вывела... Вышла бы "Zombi" в 2012-ом на ПК, я бы также её ругал, т.к. игра средняя во всех отношениях. Ничего бы не изменилось. Здесь даже нет разговора о том, что года испортили проект. И такое бывает, но не здесь... Если брать ту же "Capcom" в свете текущей новости, то у неё есть "Zero" и "Remake", например, которые все ждут и любят даже через столько лет. "Dragon's Dogma: Dark Arisen", как по мне, совсем не тот случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вышла бы "Zombi" в 2012-ом на ПК, я бы также её ругал, т.к. игра средняя во всех отношениях. Ничего бы не изменилось. Здесь даже нет разговора о том, что года испортили проект. И такое бывает, но не здесь...

Dragon's Dogma: Dark Arisen", как по мне, совсем не тот случай.

Дед, а ну скажи ка нам, когда ты последний раз был доволен чем то (если что, это стеб)? :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дед, а ну скажи ка нам, когда ты последний раз был доволен чем то (если что, это стеб)? :victory:

Почему стёб?.. Я могу и на полном серьёзе уже сейчас вполне ответить. Не припомню периода в игровой индустрии, чтобы мне однозначно ВСЁ бы не понравилось. Всегда находилось что-то интересное и нужное. Не припомню, чтобы я оставался совсем без игр.

"10 из 10", правда, уже давно не ставлю (т.к. идеальных проектов без минусов не было и нет), но хорошие игры в этом году попадались: "Grand Theft Auto 5", "Resident Evil HD Remaster", "Wolfenstein: The Old Blood", "Anna's Quest", "Blues and Bullets", "Republique Remastered", "Stasis", "White Night", "Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas", "Oddworld: New 'n' Tasty!", "Ori and the Blind Forest", "Dark Souls 2: Scholar of the First Sin", "Grandia 2: Anniversary Edition", "Pillars of Eternity", "The Witcher 3: Wild Hunt". Список можно вполне продолжить и дальше (я, например, не коснулся хороших фанатских модификаций, а они были: "Portal Stories: Mel" и "Silent Hill: Alchemilla").

Не так уж всё и плохо было в датском королевстве в этом году. Я вон с большим нетерпением и SOMA жду. Надеюсь, шведы не подведут. Год ещё к концу не подошёл. Думаю, что-то ещё стоящее выйдет (что-то вполне мог и забыть или пропустить, не без этого).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×