Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

WG Labs анонсировала коллекционное издание Master of Orion

Рекомендованные сообщения


Студия WG Labs сообщает, что помимо стандартной версии Master of Orion в продажу поступит коллекционное издание Master of Orion: Collector’s Edition, в которое войдут три предыдущие части серии, уникальный арт-бук, оркестровый саундтрек и эксклюзивная версия игры с новой расой, недоступной в стандартной версии — терранами.
Студия WG Labs сообщает, что помимо стандартной версии Master of Orion в продажу поступит коллекционное издание Master of Orion: Collector’s Edition, в которое войдут три предыдущие части серии, уникальный арт-бук, оркестровый саундтрек и эксклюзивная версия игры с новой расой, недоступной в стандартной версии — терранами.


Терраны — злой брат-близнец людей: агрессивная раса, в отличие от последних, пошедшая по воинственному пути развития. Ее особенности позволят игрокам опробовать новые стратегии развития. Саундтрек к новой игре записан Дэвидом Говеттом, автором музыки к первой части Master of Orion. В дополнение к основным бонусам обладатели коллекционного издания получат ранний доступ к покорению просторов вселенной Master of Orion.

Специально для поклонников оригинального Master of Orion в коллекционное издание войдет режим «классической» графики, превращающий 3D-корабли в пиксельные изображения времен ранних 1990-х.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не верю я в ВГ, просто не верю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дак не ВГ делает, вроде сторонняя студия.

Угу, " Разрабатывается аргентинской студией NGD Studios". К тому же они задействовали людей которые занимались разработкай старых частей.

Изменено пользователем makei1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда не так страшно))подождем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда то ВГ делала отличные стратегии , так что я верю в них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу, " Разрабатывается аргентинской студией NGD Studios". К тому же они задействовали людей которые занимались разработкай старых частей.
тогда не так страшно))подождем

Вот это то как раз и напрягает. Портфолио игр NGD Studios посмотрите. Онлайнка, миниигры и т д.

Среди старых частей как раз последний МОО 3 был неудачным. И сомнителньо что они нашли разработчиков 1.2 частей. Как никак лет 20 прошло уже.

Когда то ВГ делала отличные стратегии , так что я верю в них

Вот и я о том же. Навероне было бы удачнее если бы сами ВГ делали игру. У них выходили неплохие стратегии. Багратион к примеру.

Ну или питерская Леста что сейчас пилит варшип. Правда всегда киривоватые баганутые и т д. Зато доволньо интересная механика. Пацифики, Агрессия, Смутное время.

Изменено пользователем Spy_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Т.е. слепое следование за фашистской политической повесткой — это инакомыслие XD  И добавлю, то что делаю я как раз и называется пройти мимо и не участвовать в этом фарсе.  Метроид по принцу и очередная бесконечная дрочильня про феникса — это отличные примеры коньюктурного отношения издателя. Когда пытаются не свой продукт сделать, а сделать так же как у других. Поэтому и то и другое можно спокойно выкидывать при живой Зельде и живых метроидах. В данном случае, речь не идет о том, что были какие-то заинтересованные геймдизайнеры, которые хотели используя определенные жанры создать что-то свое, а был издатель, которому нужно было закрывать релизные окна. Поэтому и принц и феникс пустые никчемные продукты, которые просто принесли немного денег в нужный отрезок времени.  Не знаю, что тут может быть забавного. А главное непонятно к чему вы сейчас это написали, или и в самом деле не понимаете какого рода политическую повестку отрабатывают Убисофт?
    • @SerGEAnt  Я и @Markilic подготовили и протестировали малюсенький патч: пофиксили пару багов, которые зарепортили этой весной. Будем признательны, если найдётся время обновить установщик.  Заранее благодарен. Сами файлы: https://drive.google.com/file/d/1YzFncrH99qCa97da2YfCUgbxvHlFdQUJ/view?usp=sharing  
    • @steam_shady у Xbox 
    • Продолжаем серию видеороликов из различных игровых областей. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из Этернии. К данной записи прилагается чуть больше часа похождений персонажей по различным городам Инферии и Селестии. Кроме этого, сообщаем радостную новость! Уважаемая Каролина Лебедева (Coronel Karol) перевела все основные тексты Этернии, и теперь ей осталось осилить 2-3 тысячи пропущенных строк диалогов с НИПами, которые активируются при иных обстоятельствах. От Фантазии Этерния отличается количеством побочных диалогов. Здесь их больше, и при повторном посещении локаций они меняются чаще. В связи с таким активным завершением следующего проекта, начало тестирования по Этернии у нас запланировано сразу после того, как Каролина осилит оставшуюся пару тысяч строк. Ориентировочно в конце этого месяца этим и займёмся. Мы изо всех сил постараемся выпустить Tales Of Eternia в этом году — также, как и Tales Of Phantasia.  
    • Я тоже страдал из-за этого, поставил руссификатор через криейшен и там всё нормально 
    • Поясните пж за порядок действий при установке русификатора из игры и при использовании MO2. Установил на чистую версию моды через MO2, без русификатора с сайта. Запускаю через SFSE. Установил русификатор из меню игры. Перезапускаю игру через SFSE — текст квадратный везде. При запуске игры через стим — все в порядке, текст русифицирован. Но, само собой, при запуске через стим не работают моды, установленные через MO2. UPD: все делал в соответствии с этим сообщении —     
    • Вполне есть хорошие игры. Про принца персии например  телохранителя вполне себя норм или про Феникса с загадками. Особенно забавно когда слова фашизм лепят куда попало.
    • Не понравилось помутнение, основная идея фильма лежит буквально в пяти минутаx конца фильма, а все остальное имеет для сюжета важность сомнительную, вот если бы показали то, о чем рассказывают, по попытки проникновения, про то, как копов убивали, про то, как сделали все, что они сделали с киану и как он дошел до жизни такой от того кем был, тут кем даже не совсем ясно, а тут получается кино и так с конца начинается, книгу не читал
    • font_outline.png
      Видна некоторая “пиксельность” на буквах. Особенно хорошо видна “лесенка” на наклонных линиях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×