Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж «Ведьмака 3» превысил 6 млн копий, бюджет — 53 млн евро

Рекомендованные сообщения

Компания CD Project RED опубликовала свою финансовую отчетность, согласно которой ее операционная прибыль за полугодие составила 41 млн евро.

maxresdefault.jpg

Также в отчете содержатся две важные цифры насчет игры «Ведьмак 3: Дикая охота». Ее тираж к концу июля составил 6 014 576 копий, а бюджет на сегодняшний день (включая разработку дополнений) — 53 млн. евро.

«Ведьмак 3: Дикая охота» вышла в мае и собрала чрезвычайно лестные отзывы прессы и игроков. К данному моменту авторы выпустили шестнадцать бесплатных дополнений к игре и работают над двумя платными, Heart of Stone и Blood & Wine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь отметка перевалит за 10млн. ибо поляки их весьма заслужили.

Игра конечно шик, но такие хорошие продажи у неё до той поры, пока не появятся достойные конкуренты в виде МГС или Фола 4. Да и в целом осенью целая прорва игр выходит, так что затеряться может она. Там может и на номинацию GOTY с трудом пробъётся.

Изменено пользователем CrazyRonin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно не станет GOTY, ведь пипл только песочницы бестолковые и шутеры хавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весьма средняя поделка вышла у твоих мамы с папой

Первая мысль после прочтения поста :D

Но я решил, что на форуме так писать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне думается перевалит за десятку, я вот примером пока не купил, жду пока допилят патчи и все плюшки в виде DLC, а там уж куплю всё вместе. В идеале хотелось бы чтоб выпустили на диске финальную версию, как в случае с первым ведьмаком, а то второй как то обошли и пришлось довольствоватся тем что было.

Игра уже давно допилена патчами, и все ДЛС вышли, осталось дело только за большими дополнениями.

Игра конечно шик, но такие хорошие продажи у неё до той поры, пока не появятся достойные конкуренты в виде МГС или Фола 4. Да и в целом осенью целая прорва игр выходит, так что затеряться может она. Там может и на номинацию GOTY с трудом пробъётся.

Ну МГС из другой оперы, там и жанр другой, и свой фанаты которые 100% обеспечат хорошие продажи, не думаю выход МГС как то повлияет на продажи Ведьмака 3. Ну а Фол 4 хоть тоже РПГ, ну его так же свой круг фаната Бефезды, которые каждый раз готовы скупать любые пирожки которые она предложит под любимым соусом, лишь бы в название присутствовало The Elder Scrolls или Fallout. Может и упадут продажи у Ведьмака лишь только в дни релиза, потом ажиотаж пройдет, все по утихнет, люди пройдут МГС5 и Фол4, и будут вспоминать чего они пропустили еще хорошего, где внимание упадет как раз таки на Ведьмака, ну надеюсь, что именно так и будет, и конечная цифра у его будет уже за 10млн. Тем более там как раз подоспеют масштабные дополнения, которые могут напомнить о игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Красиво звучит, только стоило, наверное, уточнить, что под "дополнениями" имеются ввиду пятиминутный квест, борода и трусы.

Пффффф))) Сколько таких игры где длц это всегда сраные трусы за 150 руб. Вы хоть сами поняли, что ляпнули?

Весьма средняя поделка вышла у твоих мамы с папой - думаю, лет эдак тринадцать назад. Но меня это не огорчает, т.к. тебя явно никто не переоценивает.

Поддерживаю умысел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

mc-smail, ну так я о больших и говорю, хочу пройти игру всю целиком, а не по куску при выходе дополнения нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое дополнение новости, это цифры из фин отчета на 30 июня, то есть за 6 недель продаж. Так что 10 лямов скорей уже продали если не больше, учитывая что после этого еще почти 2 месяца прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наткнулся на интересную новость

Тыц

А по поводу темы, так там же говорится вроде как и о убытках пока что

Тык

P.S. Оказывается в наваре таки 64 млн $.

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока даже на следующую игру не заработали. После налогов лямов 20-25 всего останется. Не знаю польской системы наглообложения, поэтому прикинул наобум.
Ну если брать цену 60$ то они получили 360 млн. Если уменьшить на треть все равно много должно остаться

Вы серьёзно? В статье же чётко написано:

операционная прибыль за полугодие составила 41 млн евро

Вы что считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы серьёзно? В статье же чётко написано:

Вы что считаете?

Мы грубо прикидываем чистую прибыль, которая останется с операционной после налогообложения. А что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пффффф))) Сколько таких игры где длц это всегда сраные трусы за 150 руб. Вы хоть сами поняли, что ляпнули?

Я-то понял. А вот к чему ты приплел другие игры не понял. Тут вроде битчера обсуждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы грубо прикидываем чистую прибыль, которая останется с операционной после налогообложения. А что не так?

Тогда нужно налоги от 41 млн считать, а не то, чем вы занимались (число копий на средний ценник). И к тому же, уже есть цифра, говорящая о том, что ребята в плюс вышли, далее считать не зная выручки с продаж и налога, как гадать о количестве звёзд на небе.

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да непонятно что там имеется ввиду под операционными прибылями. У нас например (в конторе) этим называют чистый доход, оставшийся после затрат, в том числе и налогов. Некоторые считаю прибылью до расходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда нужно налоги от 41 млн считать, а не то, чем вы занимались (число копий на средний ценник). И к тому же, уже есть цифра, говорящая о том, что ребята в плюс вышли, далее считать не зная выручки с продаж и налога, как гадать о количестве звёзд на небе.

А я их с чего считал?

При чём здесь выручка с продаж? Это вообще к чему всё?

Выше вроде всё на самом примитивном уровне всё было расписано, куда ещё проще-то объяснить, что и как считалось?

Изначально вообще речь была не о том, в плюс или в минус они вышли, а о том, что 41 ляма операционной прибыли не хватит на финансирование второй игры, аналогичной В3.

Да непонятно что там имеется ввиду под операционными прибылями. У нас например (в конторе) этим называют чистый доход, оставшийся после затрат, в том числе и налогов. Некоторые считаю прибылью до расходов.

Операционная прибыль - это всегда прибыль до налогообложения. Другой вопрос, что при её подсчёте не все расходы могут учитываться, но для простоты картины я считаю, что все расходы уже учтены.

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изначально вообще речь была не о том, в плюс или в минус они вышли, а о том, что 41 ляма операционной прибыли не хватит на финансирование второй игры, аналогичной В3.

Под это берутся кредиты, инвесторы и т.д. плюс у студии есть какой-то баланс, или вы считаете, что 53 ляма евриков от продаж Ведьмак 2 и The Witcher Adventure Game?

Что значит "второй игры", когда речь о Ведьмак 3, который вроде как финальная часть трилогии о Геральте тоже не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 22 558
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Так я опять повторю... кто их заставляет выбирать Анрил5 и работать на нем? с какого хрена мне защищать производителей конфеток с навозом и обвинять ферму на которой это говно производят? пусть бы дальше делали игры на анриле 4 если на 5м не могут. В плохой игре (какая бы причина почему игра плохая не была) виноваты всегда будут только разработчики этой игры. движок тут не причем. Движок может осуждать, оценивать, сравнивать и выбирать разработчик работающий на нем, но по готовой игре геймер не имеет права даже морального.) осуждать какой либо движок, это не логично и морально некрасиво ибо движок геймеру ничего не должен и никак с ним не взаимодействует, а вот разработчики что предоставили геймеру игру в полном ответе за свой продукт и лишь они являются ответственным лицом за свою игру хорошая она или плохая.    
    • В Steam продолжается внеочередной фестиваль демоверсий “Играм быть”. Пост с прошлыми 28 играми: Очередная партия аналогично состоит из 28 игр. (Изображения ведут на страницу игр) В неё вошли оставшиеся игры из моего списка желаемого, релиз которых запланирован на 2025-й год и январь 2026-го года. По итогам все демоверсии делятся на те же три категории: Остаются в желаемом (23 штуки): Игры, которые полностью оправдали или даже превзошли ожидания. На выход (3 штуки): Проекты, которые я удалил из своего списка. Это не плохие игры, просто они “не мои”, но вполне могут понравиться другим. Проблемные (2 штуки): Демоверсии с заметными недочётами или спорными геймдизайнерскими решениями. Среди прошедших в этот раз представлены следующие жанры: Приключения + квесты ККИ Стратегии и симуляторы Метроидвании и платформеры RPG У части игр есть комментарии от себя.

      Абсолютными фаворитами из всех демоверсий этой подборки назвал бы три игры: OPUS: Prism Peak Earth Must Die Run TavernQuest    
       
    • Полистал о ресурсах 5-го анрила, вряд ли это поможет, файлы почти наверняка зашифрованы один смысл. То есть нормально распаковать не факт, что получится, а искать ключи для дешифрования — определённо за гранью “простых методов”. Но вообще, если попытаться рассуждать логически, то если игра свежая и разработка начиналась не позднее 22-23 года, то вероятность того, что она на 4-м анриле довольно низка. Но опять-таки точные данные о начале разработки в данном случае нам не известны. Но анонс игры был 2 года тому назад, то есть, вероятность того, что игра на 4-м анриле ниже, чем вероятность того, что игра на 5-м анриле. В общем, остаётся только полагаться разве что на piton4 , который люмен от не люмена может отличить на глаз (надо полагать). P.S. стоп, а собственно это и есть наипростейший метод проверки. Unreal model viewer точно поддерживает 4-й анрил, но не поддерживает 5-й анрил. То есть если пак файлы открываются, то это 4-й анрил, если нет — то 5-й.
    • у меня нет утилиты для открытия таких .pak файлов, поставить могу, конечно, но это будет уже за рамками “простых и доступных” способов)
    • В .pak файлах нету? Но я не в курсе, есть ли сейчас у той же Unreal model viewer поддержка 5-го анрила (чтобы вскрывать паки), либо ещё какие тулзы могут вскрывать ресурсы от 5-ки. Как-то надобности не было следить за этим.
    • Эпиковский мир победил.
      Суини оказался сильней
      Последний люмен остыл
      Последний нанит устал
      А в горле сопят комья лагов и багов. 
    • https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3587444526   Вторая Часть игры, первой пока нет в Библиотеке. Есть ошибки в переводе. Пока тестил ни разу не вылетела, пробуйте).
    • Ага, эпики захватили стим, пусть и в рамках одной единственно темы на форуме.
    • не, простые и доступные методы уже были, не сработали. Конкретно у этой игры я почему-то в папках не нашел файлов .uasset. И в интернете версии отличаются. Русская вики считает, что движок у игры ue5, ссылаясь на страничку на moddb.com, англоязычная вики считает, что ue4, и в стиме кто-то написал, что ue4. Непонятки, в общем)
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×