Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

[Интервью] Дизайн-директор студии Treyarch о Call of Duty: Black Ops 3

Recommended Posts


Главным изменением, помимо кооператива, станет более комплексный дизайн уровней, чтобы их можно было переигрывать и не нарываться на одни и те же игровые ситуации. В этом играющим поможет и изменившийся искусственный интеллект врагов, которые тоже в курсе новых правил и примутся от души пользоваться новыми возможностями. Всего на поле боя обещается более двадцати видов поведения врагов.
Презентация Call of Duty: Black Ops 3 была преимущественно посвящена eSports-возможностям, именно на них был сделан упор во всем, от мультиплеера (в нем дозволялось играть только в режиме «Арена») до интервью. Тем не менее, какую-то информацию о других особенностях игры получить удалось.


Начнем с кампании, которая впервые в серии заточена под совместное прохождение и перепрохождение вместе с тремя партнерами. Сюжетные моменты будут идентичны для всех, однако дизайн уровней создавался с учетом того, что их будут проходить четыре живых человека, дабы каждый из них мог применить собственную стратегию. Каждого персонажа можно настраивать, начиная с оружия и заканчивая способностями и внешним видом. Все это будет иметь подробную систему развития, каждому полагается отдельная оружейная, где в перерывах между заданиями удастся посмотреть на свои достижения.

Главным изменением, помимо кооператива, станет более комплексный дизайн уровней, чтобы их можно было переигрывать и не нарываться на одни и те же игровые ситуации. В этом играющим поможет и изменившийся искусственный интеллект врагов, которые тоже в курсе новых правил и примутся от души пользоваться новыми возможностями. Всего на поле боя обещается более двадцати видов поведения врагов. Повысить градус борьбы призваны кибернетические модификации (от взлома техники на расстоянии и управления дронами до цепочки атак в ближнем бою), доступные как игрокам, так и некоторым врагам. Другой вид модификаций позволит улучшать модель перемещения и защиту.


Наверняка, игроки не сразу привыкнут к тому, что бег по стенам в Call of Duty стал обычным явлением.

В традиционном мультиплеере одна только новая система перемещения меняет чуть ли не все игровые устои, формировавшиеся последние лет пять. Описание «All-new Movement System» выглядит столь смачно, что не удивлюсь, если в Black Ops 3 можно будет тренировать распрыжку, прямо как в Quake 3. Однако есть в сетевой части игры еще одно интересное нововведение — «Специалисты». Таковых будет ровно девять — это конкретные персонажи, каждый со своими биографией, способностями и любимым оружием. Ваша задача — выбрать понравившегося и следить за его прокачкой, которая будет вестись отдельно от глобальной системы набора опыта.

Что касается обычной кастомизации, то тут все, в принципе, стандартно. На оружие дозволено навешивать улучшения (до пяти наименований), защиту и эмблемы. Последние, на радость фанатам домашнего творчества, можно будет рисовать самому в простейшем встроенном редакторе.

Spoiler



Наконец, отдельным пунктом шли особенности PC-версии Call of Duty: Black Ops 3, и это замечательно! Treyarch сообщает, что количество людей, задействованных в работе над адаптацией игры для компьютеров, является рекордным, а спектр поддерживаемых PC будет максимально широким, дабы никто не ушел обиженным. Особое внимание уделяется античит-системе, над которой специалисты студии трудятся совместно с Valve. Из новых возможностей отмечаются 100% выделенные сервера для сетевой игры, доступные со дня релиза, та что любой ранговый матч можно будет проводить в максимально комфортных условиях. Также в PC-версии обещан полностью настраиваемый режим разделенного экрана на двух игроков, экраны можно будет расположить горизонтально, вертикально или на двух разных мониторах. Поддержка геймпадов позволит на лету переключаться между клавиатурой/мышью и контроллерами от PS4, Xbox One и Valve. Вдобавок обещается поддержка разрешений экрана вплоть до 4K и настраиваемый FOV.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В рамках личного ознакомления с игрой нам дали опробовать стандартный дефматч. В случае с Call of Duty дела, казалось, обстоят до боли заурядно — мультиплеер тут, прямо скажем, практически не меняется уже много лет, и лишь добавленный в прошлом году экзоскелет привнес в механику толику новизны. Причем в Black Ops 3 это гораздо заметнее — его карты разрабатывались непосредственно под возможность высокого прыжка, посему на тех двух аренах, где мне довелось сыграть, без прыжков наверняка будет не выжить.


Здесь можно заметить, сколь подробно авторы продумали экзоскелет и то, как он работает.

Правда, это будет касаться именно релизной версии и драконовского мультиплеера с участием множества сильных игроков. В составе десятка журналистов таковых не оказалось, или же они не слишком привыкли обращаться с геймпадом (Германия — один из крупнейших PC-рынков в мире). Так или иначе, а в локальных матчах пользоваться прыжком было необязательно — и без них команда во главе с вашим покорным слугой легко одержала победы. После этого на мои вопросы любезно согласился ответить дизайн-директор студии Treyarch Дэвид Уондехаар (David Vonderhaar).

— Добрый день! Буквально вчера я попробовал мультиплеер, и мне бросился в глаза факт того, что, в отличие от прошлогодней части, использование возможностей экзоскелета стало куда более удобным, будто у вас было больше времени на подгон дизайна уровней под, скажем, высокий прыжок. Как вам это удалось?

— Здравствуйте. Спасибо, что заметили, это на самом деле было не такой простой задачей. Первые несколько месяцев с начала разработки мы потратили на изучение работающих прототипов, дабы выбрать лучший из них, а основные работы над игрой стартовали примерно два с половиной года назад. Мы хотели что-то изменить в игре, при этом не трогая ее сильные стороны. Наибольшую часть сил уделили измененным способам перемещения, например прыжку, бегу по стенам, скольжению, плаванью, бесконечному бегу и так далее. Одновременно с этим велась работа над картами, чтобы у нас были рабочие версии новых анимаций. И самое интересное, что команды, работавшие над новыми движениями и над картами, были абсолютно разными и всего лишь подчинялись одному менеджеру, что тоже внесло свой вклад в сложность реализации столь больших изменений в Call of Duty. Но мы справились!

Spoiler



— Не являются ли названные изменения главной причиной того, что вы впервые в истории серии Call of Duty решили провести бета-тестирование?

— Насчет «впервые в истории» — это не совсем так.

— Правда?

— Так точно! Мы уже проводили тест с World at War, но почти все про него забывают и страшно удивляются этому давнишнему факту. А по поводу того, зачем мы его проводим, — тому есть множество причин. Самое главное — мы хотим, чтобы игроки попробовали Black Ops 3 заранее и привыкли к ней. Конечно, мы стараемся объяснять им, что изменения никак не отразятся на лучших качествах Call of Duty, но все же лучше попробовать игру самому. Плюс на тестировании настоял главный дизайнер, потому что он хочет настроить баланс наилучшим образом, и для этого ему нужны данные. Много данных. В Treyarch работает 250 человек, однако даже такого количества недостаточно, когда мы говорим о тех миллионах, которые сыграют в бету в первый же ее день.


Местами Black Ops 3 смотрится весьма внушительно.

— Игра ведь разрабатывается и для старых консолей в том числе. Потянут ли они столь глобальные изменения в размерах карт и все эти ваши нововведения?

— Отличный вопрос! Но я, к сожалению, не могу на него ответить должным образом, потому что версию для Xbox 360 и PlayStation 3 разрабатывает другая студия по заказу Activision. Мы всего лишь даем той студии все, что от нас требуется, а как она ее делает... Думаю, ближе к релизу игры издатель расскажет об особенностях этой версии.

— А как же PC-версия? Будут ли у нее какие-нибудь отличия от консольных, учитывая ее особенности?

— Естественно! У нас есть команда, которая целыми днями занимается исключительно PC. Хотя в целом мы создаем одну и ту же игру, ясное дело. Но ты же понимаешь, что на компьютере при желании игру можно запустить с любыми наворотами, с разрешением 4K и выше, и это прекрасно!

Spoiler


— И последний вопрос, который напрямую пересекается с вашей специализацией — киберспортом. Планируете ли вы особенные опции для тех, кто увлекается игрой в Call of Duty настолько, что участвует в соревнованиях? Хотите ли организовать какие-нибудь крупные соревнования по игре?

— Безусловно. Как раз на Gamescom мы анонсировали режим «Арена», который позволит сильным игрокам не терять время в игре со слабыми, ибо игра самостоятельно будет подбирать для них партнеров и противников соответствующего уровня. Система работает очень просто: в зависимости от результатов ваших игр вам присваивается ранг по шкале от одного до двадцати, и от него уже идет расчет ваших будущих матчей. Скажем, выиграли вы подряд несколько раундов — добро пожаловать в соревнования рангом повыше. Для нас было очень важно сделать данный режим частью игры, чтобы можно было просто запустить игру и нажать одну кнопку. Мы вообще не очень любим дробить игру на несколько сервисов. Что касается соревнований: пока что мы о них не думаем, ибо хотим сфокусироваться на самой игре и ее релизе 6 ноября. В дальнейшем, несомненно, примемся размышлять над турнирами, чтобы можно было предложить игрокам большой призовой фонд и так далее. Но пока наш приоритет — игра, дабы фанаты поняли информацию об изменениях, произошедших с ней, и привыкли к ним.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Бета-тестирование Call of Duty: Black Ops 3, где можно будет сыграть именно в ту версию, которая демонстрировалась на Gamescom, стартует 19 августа на PlayStation 4 и чуть позже на PC и Xbox One. Сама игра поступит в продажу 6 ноября на вышеназванных платформах, а также на Xbox 360 и PlayStation 3. К сожалению, в России игра будет стоить неправданно дорого.

Share this post


Link to post

Только вот цена на это "чудо" неадекватная. На 1С 2800 за физ. копию.:blink: У Ubisoft схожие цены на новинки.

Share this post


Link to post
Только вот цена на это "чудо" неадекватная. На 1С 2800 за физ. копию.:blink: У Ubisoft схожие цены на новинки.

А консольные не изменились, и это прекрасно :)

Share this post


Link to post

Когда уже в сетевую часть Батлы женских персонажей добавят. В футболе есть, хоккее есть, в Батле нет. EA, бери пример с Activision :)

Share this post


Link to post
Только вот цена на это "чудо" неадекватная. На 1С 2800 за физ. копию.:blink:

Соглашусь, как минимум для PC. Даже с учётом того, что перед нами раскрученный ААА-шутер. Для любителей "сингла" здесь вообще полная "засада": 4-6 часовая сюжетная компания за 2599 рублей (где, скорее, нас опять ждёт повторение пройденного)? Логику людей я здесь совсем не понимаю: русскую озвучки "выпилили" (первый раз, замечу, в серии!), но цену с чего-то подняли.

А консольные не изменились, и это прекрасно :)

А куда ещё увеличивать? Для PS4/Xbox One игра и сейчас в среднем стоит внушительные 4500 рублей. В свете того, что сейчас почти каждый ругает консольные игры за ценник в 3-4 тысячи, за 5-6 никто уж точно у нас такой продукт тогда покупать не будет.

Share this post


Link to post

Миллионы людей на бета-тесте,посмеялся с этого. Посмотрел статистику,в среднем играют около 13к народу и пик 26 тысяч человек.Хотя это только пк версия,мб на консолях лучше.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Очень спорное утверждение. В 90е игр также было сотни и тысячи. За период с 98 по 2004 я купил более 6000 игр. До сих пор в кладовой коробки с ними лежат.  неА вот за период с 2004 по 2020 у меня куплено всего 3000 игр. Сейчас не игр больше, а мусора больше.
    • нет, количество игр в библиотеке больше, потому что в магазинах их больше, а там их больше, потому что сейчас почти любой Васян может взять UE/Unity/Game Maker и сделать свою “игру мечты”. Ты говорил про избыточность рынка — так вот, ТАКОЙ избыточности, какая началась с распространением инди, ранее не было. Раньше было, грубо говоря, 50 ААА в год и пяток инди, или даже меньше, теперь соотношение 50/5000.)
    • Первая моя стратегия была Дюна 2. Она сама по себе простая в понимании, только с управлением боролись. Железнодорожный магнат, карусельный магнать и даже симсити понятны с ходу. Детали уже спустя часы увлеченной игры добавляли. Знаком с серией еще с первой части, когда был совсем мелким и почти все время в играх проводил.. Но повторно спустя году не вернулся ибо вспоминать вспоминать все сложности что там на мутили ни времени ни желания небыло. Опять же с 90х не играю. Как перестал проводить все дни в играх.   Воемято порой есть. Но играть в это не хочется. Пиратство и скидки какраз то, благодаря чему количество игр в библиотеке становится больше, а желания меньше. Щелкаешь между играми а потом идешь смотреть фильм вместо игры в Ведьмака 3. Я его так на 1.5 года и забросил. Чудом потом вернулся. Обычно уже не возвращаюсь.
    •   тут не игровая импотенция (точнее, не только она), скорее импотенция твоего свободного времени. А скидки и пиратство вообще сюда за уши притянуты.
    • Если инет у тебя гавно — то да. Картинка становится хуже. Моя жена сейчас спокойно играет в Ведьмака при 1080 с 60 FPS на Ультра качестве — картинка шикарнейшая. Также в Дестени 2 она выше всех похвал. Метро еще правда не пробовали, но знакомые в Steam говорят, что через GFN рейтрейсинг игру преображает очень сильно и она действительно выглядит потрясающе. У них также никаких проблем с качеством инета нет. Задержки нулевые, картинка максимально качественная.  Причем без явной на то причины. По крайней мере на первый взгляд. Может за свои пассы трясутся, думают, что кому-то они нужны и что с них будет реальная прибыль? Другого логического адекватного объяснения я просо не вижу. То, что они творят — бред наивысшей степени, полное похерестическое отношение к игроку и его желаниям / потребностям / предпочтениям. 
    • Может им АМД с Интелом доплачивают за диверсии? Ведь проект действительно перспективно выглядит, а именно эти компании понесут убытки, когда их топовые процессоры и карточки останутся невостребованными в том количестве, в котором сейчас.
    •   Не всегда и не всё мы делаем быстро. Не стоит завышать от нас ожидания, чтобы потом не расстраиваться. Мы просто занимаемся этим как хобби в свободное время и мы обычные люди. Да, стараемся, но и у нас что-то может пойти не так, а порой и идет. Потому мы сроки и не называем обычно.
    • @Bkmz Спорить с тобой не буду. Я начинал своё знакомство с тайкунами с OpenTTD, первой моей стратегией был StarCraft (на английском).  Не удержусь, подколю: наверняка Х3 не осилил и Nexus: The Jupiter Incident? А как будешь во Microsoft Flight Simulator играть? Плюнешь скорее всего… А я даже в X-Plane взлетать научился. Только одному неинтересно, а с диспетчерами связвываться не моё. Тут недавно тема была про кикстартер, а я человека поддержал и сказал, что это слабая копия с Dead in Vinland. Так про неё — до меня все нюансы игры дошли только с третьей попытки.  Просто констатирую — для тебя игры отдых и расслобуха (не порицаю), а я ищу головоломку и приключение,  хотя хардкор пропускаю сразу мимо (бодаться головой в стену из-за завышенной сложности — не моё)
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      Добавил в любимые фильм «Капитан Крюк» (1991) https://t.co/XKFurjdQOk #kinopoisk
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Постарался объяснить, почему я играю в игры на релизе, а не спустя год, как некоторые из вас сделали с Metro: Exodu… https://t.co/egiGy77NyN
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Добавил в любимые фильм «Я — легенда» (2007) https://t.co/DSWvMnKz39 #kinopoisk
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Просто лучшая подписка во вселенной — Xbox game pass https://t.co/kF8dtGozv8
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×