Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Каким вы хотите видеть Remake Resident Evil 2

Опрос  

75 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????

    • ?????? ?? ?????, ??? ? ????????, ??? ? 1-3 ?? ????????, ??????? ????????
      25
    • ???????? ??????, ???????? ??????
      3
    • ???????? ??????, ???????? ??????
      11
    • ?????? ???????? ???????, ????????? ????????, ???????? ????????? ??? ? ????????
      10
    • ?????? ???????? ???????? ??????, ???????? ??????????? ???????? ??
      19
    • ?????? ???????? ??????? ?????, ??? ????? ????????, ???? ???????? ???? ??????????? ????? ???? ?????????
      4
    • ??? ?????????????????
      3
    • ?? ???? ?????????? ??? ?????????, ????? ????: - (????? ? ????)
      27
    • ??? ??? ???????????
      6
    • ??????????? ????????...
      3


Рекомендованные сообщения

Опрос посвященный анонсу разработки долгожданного ремейка Resident Evil 2

Можно выбирать несколько вариантов ответа

Можно еще тут пообсуждать заодно про Remake FF7 , там продюссер пригрозил кардинально все переделать к выходу, сделать наподобие шутана как в FF 15

Мое предложение : подтянуть разрешение, поменять движок на Remake-овский, все больше для счастья ниче не надо . Ради бога саундтрек только не трогайте изверги

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо заново изобретать велосипед. Оставить как было раньше, но на новом отреставрированном двигателе. Всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не надо заново изобретать велосипед. Оставить как было раньше, но на новом отреставрированном двигателе. Всё!

золотые слова(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забрасывал старые резиденты из-за неудобного управления, интерфейса и что особо бесило и бесит - инвентаря маленького. Если бы в переизданиях его сделали раза в 2 больше, а то и вообще бездонным, то лично для меня это был бы маст хэв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забрасывал старые резиденты из-за неудобного управления, интерфейса и что особо бесило и бесит - инвентаря маленького. Если бы в переизданиях его сделали раза в 2 больше, а то и вообще бездонным, то лично для меня это был бы маст хэв.

Тогда сломаешь всю игровую механику классических частей и будет просто ре4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно сделать в стиле римейка первой части - переработать полицейский участок, чтобы об был чуть менее цветастый и выглядел бы помрачнее. Убрать особо глупые головоломки и добавить более логичных новых им на замену, переписать сценарий - чтобы всё в принципе оставалось одним и тем же, но выглядело бы эффектнее, добавить в него что-нибудь новенькое (как в Лизу в римейке). Новых монстров, предметов, оружия, фич. Оставить танк-контрол! В 3д или 2д - не важно, лишь бы камера была бы статичной. Вообще, было бы круто, если бы сделали типа намёка, что всё это скрытые камеры и за ГГ пристально наблюдают) Еще б побольше концовок добавить, как в первом резе, но это не обязательно.

Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда сломаешь всю игровую механику классических частей и будет просто ре4.

Почему-то эта игровая механика отталкивала или может в этом есть непонятное для меня удовольствие - бегать по всей карте через двери-загрузки, чтобы взять обойму в освободившийся слот инвентаря, который забит двумя видами оружия, травкой и одним-двумя сюжетными предметами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему-то эта игровая механика отталкивала или может в этом есть непонятное для меня удовольствие - бегать по всей карте через двери-загрузки, чтобы взять обойму в освободившийся слот инвентаря, который забит двумя видами оружия, травкой и одним-двумя сюжетными предметами.

Сурвайвл же: аптечки или патроны?

13888475972835.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему-то эта игровая механика отталкивала или может в этом есть непонятное для меня удовольствие - бегать по всей карте через двери-загрузки, чтобы взять обойму в освободившийся слот инвентаря, который забит двумя видами оружия, травкой и одним-двумя сюжетными предметами.

Ну, зато заставляет думать, рассчитывать что ты с собой возьмешь, ты просчитываешь "Где меньше шансов, что ты внезапно сдохнешь?" и многое другое. А что есть в новых частях? НИЧЕГО. Беги, остреливай ноги, ударяй и беги, попутно собирая лут. Я в Borderlands зашел или все же в Resident Evil?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, зато заставляет думать, рассчитывать что ты с собой возьмешь, ты просчитываешь "Где меньше шансов, что ты внезапно сдохнешь?" и многое другое. А что есть в новых частях? НИЧЕГО. Беги, остреливай ноги, ударяй и беги, попутно собирая лут. Я в Borderlands зашел или все же в Resident Evil?

Я прошел ранние резики в возрасте 8-10 лет, насколько помню затык в прохождении был только в ре3 в головолмке с хим составом воды. Очень требующая думать игра, да. Сейчас ничего смеха ни ее сурвайвал, ни ее "головоломки" не вызывают. Это нужно оставить в прошлом.

И была в то время Parasite Eve 2 (затыкающая за пояс по всем параметрам резики и одна из лучших игр вообще по моему очень скромному мнению), которая даже сейчас нормально играется. Потому что там был нормальный инвентарь, нормальная боевка с прицеливанием и не такие ужаханные головоломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно оставить все как в оригинале, но перевести все это на новый движок, а шутанов итак хватает, нужна классика RE!

А вообще я все части прошел, и все нравятся, особенно порадовал Revelations 2, но Zero, Code Veronica и 1-3 не трогать!!, они должны остаться такими какие есть!!

Изменено пользователем Draiverok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я прошел ранние резики в возрасте 8-10 лет, насколько помню затык в прохождении был только в ре3 в головолмке с хим составом воды. Очень требующая думать игра, да. Сейчас ничего смеха ни ее сурвайвал, ни ее "головоломки" не вызывают. Это нужно оставить в прошлом.

И была в то время Parasite Eve 2 (затыкающая за пояс по всем параметрам резики и одна из лучших игр вообще по моему очень скромному мнению), которая даже сейчас нормально играется. Потому что там был нормальный инвентарь, нормальная боевка с прицеливанием и не такие ужаханные головоломки.

Сравнил родоначальника жанра сурвайвал-хоррор и ролевую игру... Месье знает толк в извращениях... И да, книжечка с прохождением у меня тоже была, так что можешь не хвастаться насчет тройки.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Яе

И была в то время Parasite Eve 2 (затыкающая за пояс по всем параметрам резики и одна из лучших игр вообще по моему очень скромному мнению), которая даже сейчас нормально играется. Потому что там был нормальный инвентарь, нормальная боевка с прицеливанием и не такие ужаханные головоломки.

Да ну... 2-ая часть гавно была, первая в тыщу раз круче и атмосферней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ну... 2-ая часть гавно была, первая в тыщу раз круче и атмосферней

Да, тащем-то, обе хороши, просто вторая скатилась в шутер-рпг. И обе части лучше того дерьма под названием 3rd Birthday.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В духе ремейка первой части точно не будет - ремейку самому уже, страшно сказать, 13 лет.

Музыку точно испортят (как в MGS Twin Snakes, саундтрек практически убил для меня игру).

Механика наверняка будет как в четверке, что само по себе не плохо, вопрос больше в дизайне локаций (см. 4 и 6).

Жаль, что от последник капкомовских игр разит малобюджетностью, ремейк на этом фоне доверия не внушает. Думаю, лучший момент для ремейка был во времена PS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
    • К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела. В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея. Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×