Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Steam Machines

Рекомендованные сообщения

Smaсh Zero (ранее известная как Steam Boy) станет доступна для предзаказа уже 10 ноября этого года, и обойдется в $299.

10d002f301cba06928b5f1b0c2895c09.png

За эти деньги покупатели устройства получат портативную консоль с 4GB RAM, 32GB внутренней памяти (расширяется за счет SD слота), пятидюймовым сенсорным экраном с разрешением 720р, HDMI-выходом, Wi-Fi, Bluetooth и 4G (последнее только для PRO-версии консоли). Полноценный релиз планируется в четвертом квартале 2016-го года.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

портативка от стима. а игры на нее интересно какие будут? только те которые буду стримиться с домашнего компа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
портативка от стима. а игры на нее интересно какие будут? только те которые буду стримиться с домашнего компа?

Все зависит от видюхи и проца, о которых пока ни слова. Но скажем если все игры выходившие до 2014 года на ней будут хотя бы на средних работать, это будет ОГРОМЕННЫЙ повод купить это чудо. С другой стороны в 300 бачей ни чего даже отдаленно толкового не впихнешь, а значит ситуация будет куда печальнее чем даже PS Vita.

А вообще, я бы купил такой девайс баксов за 800, если бы он реально тянул на средних все, что выходило до прошлого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Генеральный директор компании Valve Гейб Ньюэлл высказался о превосходстве устройств линейки Steam Machines над обычными консолями. И речь идет даже не о супердорогих игровых машинах, а о девайсах, по цене примерно сравнимой с нынешними приставками. Об этом сообщает Forbes.

«По цене консолей мы уже можем получить системы в духе нынешних Alienware, которые отличаются более высокой производительностью. Таким образом, стоимость остается прежней, но возможностей подобные устройства предоставят вам куда больше, и с игровой точки зрения, и по части использования интернета», - объяснил Ньюэлл.

Глава компании, подарившей миру сервис цифровой дистрибуции Steam, вспомнил, как в это начинание когда-то тоже никто не верил, однако история расставила все на свои места. По убеждению Ньюэлла, со Steam Machines Valve способна устранить барьер между персональными компьютерами и гостиной, предоставив пользователям право выбора. В этом проекте его команда не сомневается.

Хочется напомнить Гейбу как он уже один раз люто обосрался в своих высказываниях. И то, что даже имея ПК ощутимо мощнее Консолей, совершенно нет ни каких гарантий что игры будут работать лучше, чем на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже Гейб опять облажался со своими громкими заявлениями. В инете стало появляться весьма немало негативных отзывов в адрес сей недоконсоли-недоПК. Основной упор на то, что даже самая дешовая сборка стоит дороже Консолей, при том что ЗНАЧИТЕЛЬНО проигрывает в работоспособности с играми. Ругают и невозможность толком апгрейдить сии девайсы. Ругают контроллер который в классических задачах работает как Г, хотя конечно глубокие настройки слегка спасают дело. Ну и ругают саму Steam OS как проигрывающую в производительности против Windows 10. Конечно все это можно оправдать тем что пока это первые шаги и через несколько лет все станет круто, но что то мне подсказывает что идея загнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
заглох походу паравозик

Та же участь ждёт и VR - поматросят и бросят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Та же участь ждёт и VR - поматросят и бросят :D

Нет, не ждет. Хотя если речь именно о текущем поколении, то оно безусловно плохое. Но в ближайшие лет десять должно взлететь, чрезвычайно перспективная технология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто сравниваю с 3д фильмами, поначалу даже в анаглифных очках "чёрно-белое" 3д было в диковинку. Потом уже более продвинутые варианты пошли, а сейчас уже всё настолько приелось, что хочется просто лишь бы кино интересное снимали и как-то всё равно в 3д оно будет или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, не ждет. Хотя если речь именно о текущем поколении, то оно безусловно плохое. Но в ближайшие лет десять должно взлететь, чрезвычайно перспективная технология.

Move/Remote/Kinect (как и 3D) также называли когда-то перспективными технологиями, но сейчас в основном всем на них плевать. И с VR подобная история вполне может приключиться: разговоров и рекламы много, но смысла ноль. Если сама технология не подешевеет, плюс к ней не начнут выпускать достойные (а не грошовые) проекты, чего сейчас совсем не наблюдается, чуда точно не случится. Если старт и будет, только в самом начале, как это было с кратковременным бумом на Wii.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я просто сравниваю с 3д фильмами, поначалу даже в анаглифных очках "чёрно-белое" 3д было в диковинку. Потом уже более продвинутые варианты пошли, а сейчас уже всё настолько приелось, что хочется просто лишь бы кино интересное снимали и как-то всё равно в 3д оно будет или нет.

Потому что хорошего 3Д в кино было очень мало.

Аватар да пара мультиков.

Все остальное чисто для галочки,

чтобы билеты подороже впарить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что хорошего 3Д в кино было очень мало.

Аватар да пара мультиков.

Все остальное чисто для галочки,

чтобы билеты подороже впарить.

Дело вкуса конечно, но я с большим удовольствием ту же матрицу в 2д пересмотрю, чем аватар в 3д. Технологии штука такая, когда они только только набирают обороты, то это интересно. Когда же это становится чем-то обыденным, то отходит на второй план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По теме скажу следующее, купив эту консоль, очень разочаровался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 539
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день! К сожалению? у меня проблемы с отображением текста на русском языке№ Никто не встречал такую проблему и может ли кто-нибудь подсказать, как решить эту проблему? Вместо текста только прозрачные пространства для текста
    • @\miroslav\ оптимизм продлевает жизнь. Научный факт )  
    • Быть оптимистом в такие то сложные для Росии времена?.))
    • Что за пессимистичный настрой? Хотя, игра может и правда не доживёт )
    • Как заменить шрифты Путь к шрифтам:
      Sea\Content\UI\Fonts Раньше я использовал старый метод: менял имя файла и его расширение с font.ttf на font.ufont. В предоставленных файлах (или: в файлах игры) нет файла с расширением .ufont. И ещё вопрос: какие основные английские шрифты используются в игре? https://disk.yandex.ru/d/JiW7HbGsb1Y8zQ        
    • не, я не стал долго играть, прошел квест где нужно искать закладки в заброшенной деревне и удолил поняв что игру однозначно буду проходить на релизе (если она или я доживем конечно до этого дня.)) 
    • Здравствуйте, подскажите как установить русификатор на версию из Xbox GamePass?
      Скачал последнюю версию (1.3, от 15 июня 2025), при попытке установить говорит что папка не найдена, указываю явно “D:\XboxGames\High on Life”, пишет что “Файл Oregon.exe не найден в папке назначения”.
      Полазил там, действительно такого файла нет. Из самого близкого к Oregon.exe там есть
      “D:\XboxGames\High on Life\Content\Oregon\Binaries\WinGDK\Oregon-WinGDK-Shipping.exe”
        попробовал этот вариант — ничего не изменилось.
      в настройках нужно какой язык выбирать? должен появиться русский или как? пробовал “по умолчанию”, пробовал “английский”, все одно. ничего не поменялось
    • Да, Grayshaft, известно давно, но оценить ее можно стало с 10 июля, если конечно пришлют инвайт. Ты прошел тест? Долгая она?
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2169570/The_Lost_Legends_of_Redwall_The_Scout_Anthology/ Окунитесь в эпический, насыщенный сюжетом мир Моссфлауэра в первой официальной истории о Редволле с 2011 года. «The Scout» — это линейная приключенческая игра в трёх актах. Играйте за Лиама или Софию, нового члена отряда скаутов Лилигроув, и юные мышки отправятся в путешествие всей своей жизни, чтобы спасти свой дом от безжалостных пиратов. Удастся ли им добраться до Редволла и спасти друзей, прежде чем всё будет потеряно? Разведчик. Акт 1 После месяцев обучения, помолвленные мыши Лиам и София готовы стать полноправными скаутами: группой лесных рейнджеров, призванных защищать землю и обучающихся древним методам лесного хозяйства. Их церемония посвящения прерывается нападением морских крыс на их любимый дом. Пока старшие скауты готовятся к битве, новому рекруту Корпуса скаутов предстоит перехитрить врага, зажечь маяк и вызвать помощь из окрестных лесов, прежде чем спасать уже будет нечего. Разведчик. Акт 2 Маяк зажжён, войска собираются отбиваться от вторжения морских крыс, и Лиам воссоединяется со своей дорогой Софией под маяком Лилигроув, но не всё так гладко. Вдали слышны мстительные крики Подонка, и выясняется, что невеста нашего Скаута отравлена ядовитым укусом веркрыса. Не теряя времени, пара спешит к «Призраку Удивительного Призрака», где у таинственного и опасного горностая может быть искомое ими противоядие. Как будто всё было ещё хуже, морские крысы продвигаются вглубь острова, а тень крупной хищной птицы маячит прямо на опушке леса. Разведчик: Акт 3 Смертельно отравленные ужасной пастью Скумснаута, наши юные разведчики добрались до Призрака Обаяния целыми и невредимыми, пусть и с трудом. Лечение таинственного горностая дало им немного драгоценного времени, но теперь Лиаму и Софии предстоит пройти остаток пути до аббатства Рэдволл, чтобы получить более эффективное лекарство. Это драматическое завершение их путешествия сквозь мрак Портманс-Слоу, чудесным образом функционирующие головоломки Грохочущего оврага и древние руины Логова Выдр. Функции Совершенно новая оригинальная история, действие которой происходит зимой, предшествовавшей событиям первой книги. Потрясающий лесной мир, населенный очаровательными созданиями и коварными вредителями. Два персонажа с разными диалогами для возможности повторного прохождения. Уникальная система определения запахов в режиме реального времени, подходящая для жителей лесных массивов, которые воспринимают мир преимущественно через нос. Подборка достижений и предметов коллекционирования для любителей завершить все до конца. Оригинальный саундтрек, созданный специально для поклонников Редволла. Полностью озвучен талантливым составом новых и известных актеров. Захватывающие головоломки и дополнительные истории для тех, кто любит создавать миры. Полная поддержка контроллеров с возможностью выбора из нескольких схем. Антология Включает все 3 акта в одном, с обновленным освещением и управлением. Механика В «The Scout» впервые реализована динамическая система запахов, не похожая ни на одну другую игру до этого. Вместо застывших, заранее заданных путей, имитирующих запах, частицы считывают ветер и окружающую среду, имитируя реалистичные течения и лужи. Сами запахи состоят из деталей и узоров, разработанных на основе теории реальных запахов. Путешествуя по миру Моссфлауэр, вы используете свою мышиную ловкость, чтобы исследовать мир уникальным и удивительным способом. Лазьте по уступам, карабкайтесь по отвесным скалам и даже протискивайтесь в невероятно узкие проходы. С мужеством, верой и друзьями судьба Моссфлауэра в ваших лапах! Положитесь на скрытность, остроумие и ловкость, чтобы ускользнуть от врагов. Манипулируйте недалекими вредителями с помощью обоняния и запахов, чтобы не попасться им в грязные лапы. Используйте свой верный бинокль, чтобы осматривать местность и выявлять опасности. Положитесь на самодельную рогатку, чтобы решать головоломки, разбивать горшки и активировать ловушки. Решите, отдадите ли вы приоритет миссии и предоставите другим возможность спастись самостоятельно или же найдёте время, чтобы протянуть руку помощи. Кто-то может хвалить филантропию, кто-то — прагматизм.
    • Тоже уже смог побегать в этой игре, графика и правда не чем особым не выделяется, но тоже показалась довольно приятной глазу. Понравились неплохо прописанные диалоги и сюжетные выверты хоть и довольно предсказуемые, а вот не понравилось то что играя за картографа мы (по крайней мере в начале игры) не имеем карты, думаю тут нужно было разрабам сделать так чтобы наш герой сразу нашел какой-нибудь пергамент и начал чертить карту сам по мере нашего продвижения в игре. боевка это да опять же по всем правилам жанра она корявая (это наверное проклятие всех игр пытающихся быть готикой.)) но, думаю привыкнуть и освоить можно как и местную рыбалку. В общем игрушка понравилась и уже давно в вишлисте, однозначно советую попробовать всем любителям жанра.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×