Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action Crackdown 3

SerGEAnt

Crackdown 3

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE
Разработчик: Reagent Games, Cloudgine и Sumo Digital
Издатель: Microsoft Studios
Дата выхода: февраль 2019 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Crackdown 3

eUXmrar.jpg

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person

Платформы: XONE

Разработчик: Reagent Games, Cloudgine и Sumo Digital

Издатель: Microsoft Game Studios

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 7 ноября 2017 года

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Да, тотальная разрушаемость будет только в сетевом режиме. Вы должны быть в мультиплейере что бы игра могла подключится к облаку.”

Подобных ограничений не только в привязке к облачным технологиям – разрушаемость просто не имеет смысла в контексте Crackdown, где главный герой должен спасти город от преступности, а игровой процесс завязан на сборе предметов и прыжкам по крышам зданий.

Также в оффициальном twitter-е игры было объявлено, что игроки смогут оценить сетевую составляющую игры уже следующим летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока кто-нибудь будет рушить город серваки мелкософта ляжут раза 3 и придется начинать с начала :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ходе мероприятия GDC 2017 компания Microsoft напомнила об «облачных» технологиях, которые используются в боевике в открытом мире Crackdown 3. Microsoft представила видео с демонстрацией возможностей серверов Azure. Записывать видео в ходе презентации было запрещено.

Crackdown%203Azure_base.jpg

Microsoft показала, что при расчете разрушений на мощном компьютере, оснащённом видеокартой GTX 980 Ti, производительность Crackdown 3 может опускаться до 10к/с. Если использовать сервера Azure, то удаётся добиться производительности в 30к/с. По словам представителя Microsoft, сервера Azure позволяют создать «по истине масштабный и разрушаемый мир».

Релиз Crackdown 3 ожидается в конце 2017 года на Xbox One и Windows 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, как-то это нереалистчино выглядит. Игра нацелена на 30 фпс, значит на рендер кадра отводится 33.3 мс, это должен быть околонулевой пинг между серверами и пользователем чтобы это работало, если, конечно, там физика не будет раз в 5-10 кадров обновляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну можно же закидывать пакеты с уже полностью обработанной физикой. Типа машина обрабатывает самое начало сцены отправляя серверу данные о том, что дальше должно случиться, а сервер возвращает уже полный пакет просчета на ближайшие несколько секунд. Конечно это накладывает некоторые ограничения по сценам, но эффект все равно достигнуть. ДАЙС вон вообще хвалились и хвалятся заранее заскриптованной системой разружения как будто это что то новаторское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю, если бы там был полностью разрушаемый город, но ведь он абсолютно железобетонный, почему такая картинка, это же эксклюзив?! Sunset Overdrive, вышедший гораздо раньше, смотрелся гораздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уехал на весну.

https://www.polygon.com/2017/8/16/16158068/...ws-pc-microsoft

Not only are there several new Xbox exclusives such as Forza Motorsport 7, Cuphead, Super Lucky’s Tale
With so many great exclusives and new games to play, Crackdown 3 would have shipped into an incredibly crowded market

аааа, майкрософт пощади :lol::lol::lol:

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

системки появились, более чем демократичные, хотя на глаз другого и не ожидалось

https://www.microsoft.com/ru-ru/p/crackdown-3/9p1hxthz28cb?activetab=pivot%3Aregionofsystemrequirementstab

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот, как Фил и обещал никаких переносов, а на неделю раньше подвинули, чтоб с другими релизами развести

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×