Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Legend of Kay Anniversary

Русификатор (текст) — от ZoG Forum Team

banner_pr_legendofkayanniversary.jpg

? Дата выхода: 27 июля 2015

? Жанр: Arcade / 3D / 3rd Person

? Разработчик: Kaiko , Neon Studios

? Издатель: Nordic Games

? Язык интерфейса: Английский, французский, итальянский, немецкий, испанский

? Язык озвучки: Английский, французский, итальянский, немецкий, испанский

Legend of Kay: Anniversary - это переиздание Legend of Kay, игры с PS2, которая вышла в 2005 году. Главным героем игры является кот Кей, который обучается боевым искусствам. Однажды он оказывается вынужден бросить вызов варварам, которые посмели напасть на его селение.

 

Spoiler

82e3jqpzghswz1y4hd610ybz8.jpgdlulscqkl12p898txyhr7lnwl.jpgygp123priceqpbs64l1ibvxha.jpg

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/59439

Прогресс перевода: 67.png

Текстуры EN для художника:

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в основном всю игру переводил я. Кто то мелочевку переводил.

И что случилось? Почему не получилось сделать русификатор? В теме просто никто так и не ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что случилось? Почему не получилось сделать русификатор? В теме просто никто так и не ответил.

А я не умею собирать, я просто переводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я не умею собирать, я просто переводил.

никуда не годится, чтоб готовый перевод простаивал :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инструменты нужны для вставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что и куда вставлять надо? Где примеры? Откуда был вытащен текст и как? Ничего не обещаю, но гляну. Да и вообще файлы не помешают, если вдруг кто захочет пакер текста сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что и куда вставлять надо? Где примеры? Откуда был вытащен текст и как? Ничего не обещаю, но гляну. Да и вообще файлы не помешают, если вдруг кто захочет пакер текста сделать.

Ресурсы находятся в 313810_0.pak, он весит больше 4 Гб + есть у него индекс 313810.packagedescription. Скрипт распаковки.

# Sacred 3 (script 0.1.1b)#   tested with PC and PS3 versions#   it automatically extract all the information from the FORK files (basically they are archives)# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.orgmath TMP = 0x10000000math TMP *= 16if TMP == 0   print "Error: you must use quickbms_4gb_files.exe for this archive"   cleanexitendifcomtype aplibget TMP_NAME basenameopen FDDE "packagedescription" 0 EXISTSif EXISTS == 0   string TMP_NAME >>= "_"   string TMP_NAME += ".packagedescription"   open FDSE TMP_NAMEendifget ENDIANESS byteif ENDIANESS == 0   endian littleelse   endian bigendifget DUMMY byteget DUMMY long  # crc?get NAMESZ longgetdstring NAME NAMESZget FILES longget DUMMY longif DUMMY == 0   get DUMMY longelse   get DUMMY long   get DUMMY longendifget SIZE longsavepos OFFSETlog MEMORY_FILE2 OFFSET SIZEmath OFFSET += SIZEgoto OFFSETfor i = 0 < FILES   get CRC long   getdstring TYPE 4   get NAME_OFF long   get SIZE longlong   goto NAME_OFF MEMORY_FILE2   get NAME string MEMORY_FILE2   #print "%CRC|x% %TYPE% %SIZE|x% %NAME%"   putarray 0 i CRC   putarray 1 i TYPE   putarray 2 i SIZE   putarray 4 i NAMEnext iget PACKAGE_BASENAME basenamefor PACKAGE_NUM = 0   if PACKAGE_BASENAME & "_"       if PACKAGE_NUM != 0           cleanexit       endif       string PACKAGE_NAME p= "%s.pak" PACKAGE_BASENAME   else       string PACKAGE_NAME p= "%s_%d.pak" PACKAGE_BASENAME PACKAGE_NUM   endif   open FDSE PACKAGE_NAME 0 EXISTS   if EXISTS == 0       cleanexit   endif   getdstring PAK_SIGN 4   if PAK_SIGN == "KPKl"       endian little   elif PAK_SIGN == "bKPK"       endian big   endif   get DUMMY long      # 0   get DUMMY long      # 0x10   get CHUNK_SIZE long   get FULL_SIZE asize   get DUMMY long      # crc?   savepos CHUNK_OFFSET   math CHUNK_FILE = 0   for CHUNK_OFFSET = CHUNK_OFFSET u< FULL_SIZE       if CHUNK_FILE >= FILES           break       endif       math CHUNK_FILE += 1       goto CHUNK_OFFSET       padding 0x10       savepos BASE_CHUNK_OFFSET       get FILE_SIZE long       get CHUNKS long       savepos CHUNK_OFFSET       xmath CHUNK_OFFSET "CHUNK_OFFSET + (CHUNKS * 4)"       if CHUNKS == 0           log MEMORY_FILE CHUNK_OFFSET FILE_SIZE           math CHUNK_OFFSET += FILE_SIZE       else           putvarchr MEMORY_FILE FILE_SIZE 0           log MEMORY_FILE 0 0           append           for CHUNK = 0 < CHUNKS               get CHUNK_ZSIZE long               if CHUNK_ZSIZE == 0 # ???                   log MEMORY_FILE CHUNK_OFFSET CHUNK_SIZE                   math CHUNK_OFFSET += CHUNK_SIZE               else                   clog MEMORY_FILE CHUNK_OFFSET CHUNK_ZSIZE CHUNK_SIZE                   math CHUNK_OFFSET += CHUNK_ZSIZE               endif           next CHUNK           append       endif       # in case of errors uncomment the following and disable callfunction       #log "" 0 FILE_SIZE MEMORY_FILE       string NAME p= "%08x" BASE_CHUNK_OFFSET # in case we find no name       goto 0 MEMORY_FILE       getdstring FORK_SIGN 4 MEMORY_FILE       if FORK_SIGN == "FORK"           callfunction EXTRACT_FORK 1       else           log NAME 0 FILE_SIZE MEMORY_FILE       endif   nextnext PACKAGE_NUMstartfunction EXTRACT_FORK   #idstring MEMORY_FILE "FORK"   get DUMMY byte MEMORY_FILE   get SKIPS byte MEMORY_FILE   get ELEMENTS byte MEMORY_FILE   get ZERO byte MEMORY_FILE   for SKIP = 0 < SKIPS       get DUMMY long MEMORY_FILE   next SKIP   savepos TMP MEMORY_FILE   for EXTRACT = 0 < 2       goto TMP MEMORY_FILE       for ELEMENT = 0 < ELEMENTS           endian big           get FLAG1 byte MEMORY_FILE           get FLAG2 byte MEMORY_FILE           get FLAG3 byte MEMORY_FILE           get FLAG4 byte MEMORY_FILE           get OFFSET long MEMORY_FILE           get ZSIZE long MEMORY_FILE           get SIZE long MEMORY_FILE           if PAK_SIGN == "KPKl"               endian little           endif           if EXTRACT == 0               if FLAG1 == 0               if FLAG2 == 0               if FLAG3 == 4               if FLAG4 == 0                   goto OFFSET MEMORY_FILE                   get DUMMY long MEMORY_FILE                   get MYCRC long MEMORY_FILE                   get DUMMY long MEMORY_FILE                   getdstring MYTYPE 4 MEMORY_FILE                   for ARRAY = 0 < FILES                       getarray CRC 0 ARRAY                       getarray TYPE 1 ARRAY                       getarray SIZE 2 ARRAY                       if MYCRC == CRC                       if MYTYPE == TYPE                       if FILE_SIZE == SIZE                           getarray NAME 4 ARRAY                           math ARRAY = FILES  # break                       endif                       endif                       endif                   next ARRAY               endif               endif               endif               endif           else               string FNAME p= "%s/%08x." NAME ELEMENT               if ZSIZE == SIZE                   log FNAME OFFSET SIZE MEMORY_FILE               else                   clog FNAME OFFSET ZSIZE SIZE MEMORY_FILE               endif           endif       next ELEMENT   next EXTRACTendfunction

 

По поводу текста: http://zenhax.com/viewtopic.php?f=12&t=2584

По поводу текстур: http://zenhax.com/viewtopic.php?f=7&t=2602 (я не знаю где находится шрифт)

Переведённый текст с ноты: https://mega.nz/#!hxZR1T7L!oeaOunRU...dxuoE4_zJBRjzRo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тож вчера колупался в этой матрёшке (GOG версия), файл правда называется appdata_0.pak, 2 шрифта находится в первом файле intermission_bundle.lokr (возможно реальное имя другое), там же вроде и метрика, сам "FORK" пока толком не ковырял

 

Spoiler

719fc57430b3.png

947b463be4e2.png

Изменено пользователем LinXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Steam-версии: fdfbe640\00000000.dat (два раста) и fed2b720\00000000.dat (два раста)

 

Spoiler

9d084f188ba1.jpg

2305f202b2b0.jpg

Может и ещё где-нибудь есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул .dat с зенхакса (из первого поста), вроде довольно простенький формат, могу пакер накатать. Вот только если текст вытаскивался тулзой Ekey'я, то почему в русских текстовиках нет ID перед строками? И откуда имена, если все файлы 00000000.dat? Или актуальный уже только второй вариант .dat?

Саму игру я еще не ставил и не распаковывал, если что.

Изменено пользователем spider91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глянул .dat с зенхакса (из первого поста), вроде довольно простенький формат, могу пакер накатать. Вот только если текст вытаскивался тулзой Ekey'я, то почему в русских текстовиках нет ID перед строками? И откуда имена, если все файлы 00000000.dat? Или актуальный уже только второй вариант .dat?

Саму игру я еще не ставил и не распаковывал, если что.

Thief1987 давал текст для перевода (назвал именами папок текстовики), а Ekey недавно инструмент сделал, но там один файл так и не разобран. Формат на .csv поменяй в утилите от Ekey(-я), вставим столбец и дело в шляпе. Steam-версию качай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

spider91, да скрипт для pak кривоватый, в самом .pak файле ~517 файлов пожатые "хренью", к ним есть столько же имён, все заголовки расжатых файлов "FORK", скрипт расжимает сжатые файлы в память и пытается разобрать "FORK" файлы на элементы, и по задумке должно быть

имяфайла\00000000.dat, а так как "чтото пошло не так" иногда есть имена, иногда вот так fdfbe640\00000000.dat

к тому же у меня есть подозрения что скрипт тянет имена не о туда откуда нужно, поэтому не стыковка имён и содержимого

примеры "FORK"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять тишина? уж наконец бы ответил кто, что да перевода не будет и все, удалили тему.. или что там.. или что ведется работа но оочень долго, чтобы хотя бы знать что что то движется ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответьте да уже, что перевода не будет. Народ успокоится думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Keep Driving

      Метки: Пиксельная графика, Атмосферная, Приключение, Менеджмент инвентаря, Ролевая игра Платформы: PC Разработчик: YCJY Издатель: YCJY Дата выхода: 6 февраля 2025 года
    • Автор: SerGEAnt
      Grimlord

      Метки: VR, Похожа на Dark Souls, Ролевой экшен, Сражения на мечах, Ролевая игра Платформы: PC OQ VIVE MXR INDEX Разработчик: MetalCat Studio Издатель: MetalCat Studio Дата выхода: 19 декабря 2024 года Отзывы Steam: 850 отзывов, 79% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
    • Ага ага выйдет, сразу после ХалфЛайф3 .) а если даже и выйдет вот тогда и будет повод прокачать скил, а, не обращай внимание, двоечник я че уж тут поделать
    • только если ето то захочет новинку  через нейронку пронать,а так вообще не попурна ателье у нас
    • Надо скилл поддерживать, а то вот выйдет какой-нибудь Bb2, а Мирослав всё это время на средней сложности на расслабоне проходил, ну и не сдюжил в итоге новую хардкорную игру, в которой не было выбора сложности. Несколько дней босса не мог завалить, так разнервничался, что аж поседел, клавиатуру разломал, мышь избил, геймпады все раскрошил, ну и тп. Вот чтобы такого не было, надо на харде проходить.  боссы* 
    • да и не только это, дальше хуже.) на средней мобы не очень напрягают как и  босы 
    • А я пока что остановился, правую дверь прошёл, осталось левую, а потом войти в среднюю.  Напрягли меня здесь эти мобы конечно.   Ты имеешь в виду, что она ушла и оставила подругу в клетке, в темноте?  Или там в классе, пока она спала, с ней случилась какая-то похабщина?  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×