Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Blizzard открыла прием предзаказов на StarCraft 2: Legacy of the Void

Рекомендованные сообщения


Компания Blizzard Entertainment открыла прием предзаказов на дополнение Legacy of the Void к стратегии StarCraft 2. Одновременно с этим стало известно, что оно выйдет в начале следующего, 2016 года.
Компания Blizzard Entertainment открыла прием предзаказов на дополнение Legacy of the Void к стратегии StarCraft 2. Одновременно с этим стало известно, что оно выйдет в начале следующего, 2016 года. Legacy of the Void — это третья и последняя глава саги StarCraft 2. Дополнение является полностью самостоятельным, а значит, вы сможете сыграть в него, не покупая основную игру и первое дополнение к ней.


В Legacy of the Void вас ожидает масштабная кампания за протоссов, в ходе которой предстоит облететь полгалактики. Новые возможности сетевой игры, такие как «Союзное командование» и режим «Архонт», откроют новые просторы для виртуальных генералов любого уровня мастерства. Те, кто оформит предзаказ в ближайшее время, во-первых получат доступ ко трем заданиям пролога «Предчувствие Тьмы», главным героем которого является темный тамплиер Зератул, а также получат возможность принять участие в бета-тестировании, которое состоится в конце года.

«В Legacy of the Void мы ставим точку в истории самых знаменитых персонажей, созданных Blizzard, и устраиваем грандиозный финал саги StarCraft, — заявил Майк Морхайм, исполнительный директор и соучредитель компании Blizzard Entertainment. — В то же время нам не терпится выйти на качественно новый этап развития сетевого режима StarCraft 2 и добавить массу новых возможностей и усовершенствований. Нам очень интересно, какое киберспортивное будущее уготовано StarCraft 2».

Legacy of the Void выйдет как в виде обычного издания (электронная версия или физическая копия) стоимостью 1499 рублей, так и и в формате Deluxe стоимостью 2299 рублей. Обладатели электронного издания Deluxe получат различные подарки в других играх Blizzard после официального выхода дополнения:
  • Боевой питомец Архонт с радостью составит вам компанию в World of Warcraft.
  • Искатель Пустоты прокатит вас с ветерком по полям боя Нексуса в Heroes of the Storm.
  • Рубашка для карт «Протоссы» позволит вам продемонстрировать соперникам свою псионную мощь в Hearthstone.
  • Портреты в стиле протоссов и модели боевых единиц пригодятся вам в StarCraft 2.
Также в продажу поступит коллекционное издание Legacy of the Void, в которое войдут как электронные бонусы из издания Deluxe, так и цветная копия руководства StarCraft в твердом переплете, а также DVD с роликами и документальным видеоархивом и CD с музыкой из игры. Коллекционное издание, которое будет выпущено ограниченным тиражом, можно будет приобрести в избранных магазинах по рекомендованной цене в 3999 рублей.

Spoiler



Legacy of the Void продолжает сюжетную линию дополнения Heart of the Swarm. В ходе игры вам предстоит исполнить роль иерарха Артаниса, предводителя технологически развитой расы протоссов. Несколько лет назад родная планета протоссов пала под натиском безжалостного Роя зергов. Теперь в вашем распоряжении находится мощный флот, названный «Золотой армадой», и вы готовы освободить свою родину. Однако вашим надеждам — равно как и всему живому в секторе Копрулу — угрожает древнее зло. Чтобы спасти галактику, требуется объединить разрозненные фракции протоссов и дать бой силам Тьмы.

Скрасить ожидание выхода нового дополнения игрокам поможет динамичный пролог «Предчувствие Тьмы», который станет сюжетным мостиком между Heart of the Swarm и Legacy of the Void. По ходу выполнения заданий пролога игрокам вместе с Зератулом предстоит раскрыть тайны пророчества зел-нага. В «Предчувствие Тьмы» можно будет сыграть совершенно бесплатно еще до выхода Legacy of the Void, однако игроки, оформившие предзаказ, смогут приступить к прохождению всех трех заданий пролога сразу же; кроме того, они получат доступ к бета-тестированию Legacy of the Void.

Spoiler


Помимо одиночной кампании в Legacy of the Void вас ждет масса новых функций, которые обеспечивают непревзойденное качество игрового процесса в сетевом режиме StarCraft. Режим «Архонт» на практике доказывает верность этого утверждения в реалиях киберспорта. Совершенно новый режим, рассчитанный на двух игроков, позволяет объединить силы, чтобы управлять базой вдвоем. Теперь у новичков появится отличная возможность обучиться тонкостям игры под руководством опытных игроков. Кто знает, возможно, именно в этом режиме раскроется потенциал будущих звезд киберспорта?

Союзное командование — это новый, не ограниченный излишними условностями режим, в котором игрокам предстоит совместно выполнять задания, совсем как в кампании. Благодаря ему возможности совместной игры в StarCraft выйдут на новый уровень. Теперь игроки смогут выбрать для своей армии сильного командира, который поведет войска в бой в ходе увлекательных динамичных заданий. У игроков будет возможность развивать командиров и открывать новые боевые единицы, способности и возможности для настройки внешнего вида армии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну дык что Blizzard могут сделать, чтобы валюту другого государства укрепить? Ничего, тут все в руках самих граждан.

Это выпад не в сторону цены, а в сторону тех кто удивляется и даже иногда наезжает на людей которые в ухудшающихся для них экономических условиях выражают свое недовольство ценой. Эдакие Робингуды на службе у корпораций которые голосят на всю округу, что быть недовольный этой славной великолепной компанией это смертный грех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Warcraft 3.

Угу, в котором примерно 5-6 архетипов миссий растянуты на 40 миссий, а в WoL 29 уникальных миссий с постоянно изменяющимися условиями и целями.

А вообще - на данный момент в SC2 уже почти столько же миссий, сколько было в первой части с дополнением. После выхода LotV их будет в полтора раза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
они выросли вдвое.

Как то маловато, в двое.

Минимум в 4, максимум в 8 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Warcraft 3.

Речь идет об СтарКрафт 2. Не зря они каждую отдельную часть пилять в ременном континууме со сроками полноценной новой игры. Если хотели быстро на фанатах срубить бабла, выпускали в лучшем случае каждый год, а в худшем в пол года. Но вот по три года пилить аддоны, какая тут великая прибыль? Каждая распиленная часть, подается вполне как новая игровая часть, с множество изменений, улучшений и добавлений новшеств, как в сингле, так и в сетевой части, что Heart of the Swarm нам и доказал, нам предоставили не просто аддон, а вполне новую полноценную игру, качество которой остается на высоком уровне. Может кто-то в этом видит надувательство в качественном контенте, но по мне так они правильно делают, и каждая отдельная часть выходит по настоящему запоминающей и качественной, а вот что было если они пожертвовали качеством на объемность, я думаю недовольствующих было бы еще больше. Сейчас многие ДЛС продают вполне по цене новой игры, а вот качество многих не ахти, и всем по барабану, а тут смотри надувают их, предоставляя им высокий уровень контента, пусть с промежутком времени и за отдельные деньги, но достойного того, что б был заплачен за такой качественный труд.

Рекомендую сравнить цены на игры лет 5 назад и сейчас. Без всякой связи с долларом они выросли вдвое.

Может потому, что игры стали дороже? и денег больше просят? технологий растут, а разработка то не дешевеет а дорожает, а заработать ведь надо, вот и растут. Это жертва бизнеса, а не жадность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • супер, с нетерпением ждем, первая часть перезапуска вышла отличной, фаны оригинала все довольны, как раз скачал пересмотреть
    • игра должна быть бомбической, как последние ассасина по 200+ часов в каждую наиграл, но увы не хотят мне продать, ждем торент+русскую озвучку. сетинг просто супер, ГГ негр — вообще похрен, дредам 5000 лет.
    • отличный ЛОРный ролик о Ваулт-теке!
    • Завсегдатаи сайта forum.zoneofgames.ru, кто-нибудь знает, где можно и отдохнуть и купить что ни будь нужное и главное не дорого? Я знаю! В Турции есть пара фабрик производящих модные верхние одежды, а конкретнее можно [color=#1C1C1C]купить натуральные шубы, дубленки, пальто, кожаные куртки[/color] , и все это во время отдыха. Организован трансфер прямо на саму фабрику. Цены, естественно, от фабрики — без накруток посредников. Кому интересно пишите в личку пообщаемся.
    • @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71. Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.
    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • обзорчик на гуля  Лично я, впрочем как и очень многие обзорщики, да и зрители сериала(судя по их комментам), считаем что именно Говард Купер в роли Главного Героя гуля-ганфайтера.  Уолтон Сэндерс Гоггинс вытянул своей актёрской игрой и огромной харизмой, весь сериал на такие высокие зрительские оценки и обился любви зрителей, в отличии от деревянного Макса  глупой Люси… “Мне очень понравилась идея, что 3 главных героя олицетворяют 3 игры fallout. Купер Говард - это fallout NV потому что он кавбой и от него отдает старыми вестернами в которых он снимался, он в своем роде Клинт Иствуд своего времени. Люси МакЛин - это fallout 3 потому что она ушла из убежища на поиски отца. И Максимус это fallout 4 потому что он получил силовую броню в 1 час сюжета, практически ничего не сделав для этого, он не инициатор событий его просто сюжет ведёт за ручку, но как только сюжет кончается он даже сам толком не знает что хочет делать то ли он хочет нести справедливость, то ли он хочет выполнить задание братства и доказать ему свою преданность, то ли он хочет жить в убежище в комфорте.”
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×