Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Жанр: Turn-Based Strategy

Платформы: PC

Разработчик: Stardock Entertainment

Издатель: Stardock Entertainment

Дата выхода: 14 мая, 2015

Сейчас активно идет перевод последней версии игры. Переведено около 3/4 всего текста.

Но требуются люди - на текущий момент работают два человека, включая меня.

Недопереведены интерфейс, технологии и еще пара файлов. Все остальное переведено.

Вот несколько скринов текущего состояния:

http://images.akamai.steamusercontent.com/...D9E446B7D522B4/

http://images.akamai.steamusercontent.com/...A88FBA314FF0F8/

http://images.akamai.steamusercontent.com/...5C047827A2E0BD/

http://images.akamai.steamusercontent.com/...B76D23FD800329/

http://images.akamai.steamusercontent.com/...58CFEB08DDE0A0/

http://images.akamai.steamusercontent.com/...D6FD8A4DAEBB81/

Если решите поучаствовать в переводе - буду рад видеть вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод закончен!

Файлы перевода

Русификатор актуален для 1.1

Напоминаю, что следить за новостями обновлений вы можете в нашей группе:

http://vk.com/galciv3

По вопросам перевода и багрепортам перевода, можно писать в теме:

http://vk.com/topic-73900795_32017994

Над русификатором работали

- Андрей Качанов "Qesus" - vk.com/qesus

- Сергей Скорп "Serge Skorp", "Makilavi" - vk.com/serge_skorp

- Александр Иванов "Swarog","SeerRus" - vk.com/alexswarog

- Владислав Матвиенко "MINxCaldarian" - vk.com/id68204447

- Даниил Громов "DanielHS" - vk.com/id285991399

- Яна Козловская - vk.com/aggressive_spider

- Крис Кельвин - vk.com/id295933011

- Дмитрий Карасёв - vk.com/s_kerrigan

- Константин Воропаев - vk.com/id35790170

- Павел Кошелев - vk.com/id32960284

Переведено все, кроме:

- подробные описания технологий

- названия и описания классов кораблей

- подробные описания некоторых зданий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ошибка

F:\games\Galactic Civilizations III/Data/Game\FlavorText.xml(2205,24): error:

no declaration found for element 'TradeResponse'

F:\games\Galactic Civilizations III/Data/Game\FlavorText.xml(2206,22): error:

element 'TradeResponse' is not allowed for content model '(SpeakerFaction?,ListenerFaction?,ListenerHasUniversalTranslator?,SpeakerMood?,RelationsRange?,DifficultyRange?,RelationsState?,RelativeStrength?,RevisitedTopicBarrierCount?,RequiredDiplomacyFlag*,PersonalityType*,TradeValueRatio?,TradeValueRawDifference?,ResponseTo?)'

Все работает, большое спасибо

была старая весия игры

кому нужно обновление на пиратку искать Galactic.Civilizations.III.Update.v1.1-ALI213.rar.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кому нужно обновление на пиратку искать Galactic.Civilizations.III.Update.v1.1-ALI213.rar.zip

Я бы посоветовал искать Galactic.Civilizations.III.Update.v1.1.Hotfix.1-ALI213

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! Подскажите пожалуйста как сделать русификатор для Retribution?

ps с русской ГОГ версии все скопировал в английскую Стим версию но язык все равно английский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@12sunflowers 

Galactic Civilizations III v4.01 Now Available

Цитата

Added Russian translations for:

  • Heroes of Star Control: Origins DLC
  • Villains of Star Control: Origins DLC
  • Worlds in Crisis DLC
  • Retribution Expansion
  • Updated translations for all prior content as neede
Изменено пользователем Evangelion_1
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×