Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Tales from the Borderlands: Episode 3 — Catch A Ride (PC)

Рекомендованные сообщения

ВНИМАНИЕ! В рецензии могут раскрываться важные сюжетные повороты предыдущих эпизодов!
banner_st-rv_talesfromtheborderlandse3_pc.jpg

Третий эпизод шёл к релизу необычно долго. За минувшие три месяца, пока Telltale Games пихала фанатам «Игры престолов» свой унылый фанфик, вся радость от второй серии Tales from the Borderlands успела улетучиться. Вдобавок выпускающаяся одновременно Life is Strange недавно оставила в лёгком шоке, смело перевернув историю с ног на голову, и тем самым напомнила о том, что в игровых сериалах не должно быть проходных серий, ведь тех не 24 и даже не 13, а всего лишь 5 в большинстве случаев. То есть каждая серия просто обязана срывать башню хотя бы финалом.

Тем не менее, Catch A Ride — это не прорыв, не взрыв мозга. Но и не унылый проходняк, как было в Game of Thrones. Честно говоря, Telltale выдала неожиданно странный эпизод. Некоторых вещей в нём чересчур много, а других — наоборот.

7_th.jpg

Мини-игры вышли на новый уровень!

Например, сюжета на сей раз совсем мало. Рис, Фиона и компания снова вместе, и все дружно двигаются в одном направлении — им нужно найти апгрейд для милого робота, который должен привести команду к очередному таинственному Хранилищу. По ходу дела сценаристы заменяют одного злодея на другого, чуть более жестокого и хитроумного, с целой бандой головорезов. Правда, не сказать, что он (точнее, она) харизматичнее, — тут можно поспорить, кто интереснее как персонаж и есть ли разница.

Однако в целом, повторюсь, движухи никакой — всё самое замечательное в этом путешествии за апгрейдом уместилось во вступительные титры. Они вновь уникальные и невероятно клёвые. Бодро нарезать прикольные моменты — идея, конечно, не оригинальная, но режиссура там отличная, и потому титры безусловно лучшее, что есть в новом эпизоде. Как и в предыдущем, к слову.

Основное внимание сценаристов ушло на развитие персонажей: из Фионы внезапно начинают делать Искательницу Хранилищ, а Риса продолжают превращать в нового Красавчика Джека. Благо последний крутится рядом, время от времени предлагая свою помощь. Но, не поверите, никаких типа сложных моральных дилемм, ни одного классического выбора между двумя правдами. Практически отсутствуют длинные задушевные разговоры и нытьё. Есть один вставной разговор с Воном, страдающим от того, что он не так крут, как Рис, но на этом утомительные диалоги заканчиваются. Видеть такой сценарий приятно, но непривычно.

29_th.jpg 18_th.jpg 26_th.jpg 11_th.jpg

Самые серьёзные решения с далеко идущими последствиями предлагается принять в конце — когда в кадре появляется магазин аксессуаров, где на деньги Фионы можно насовсем изменить внешний вид некоторых персонажей. Перекрасить робота? Поменять кибер-руку Риса? Выбросить шляпку Фионы? Да пожалуйста, лишь бы денег хватило.

Фансервис вообще зашкаливает. Под финал Telltale во всех смыслах сбрасывает на голову сразу нескольких главных героев оригинальных Borderlands, толком не обосновывая их появления. Все их сцены — натуральная муть. Уж лучше делать не сильно заметные, тонкие, но логичные камео, чем вот так по-дурацки резко и странно впихивать героев в сюжетную мясорубку, чтобы через пять минут точно так же резко и странно убирать их со сцены.

А экшена так много, что под конец утомляет, и он самый разный — от страшно тупого до лихого и неожиданного. Последние полчаса только и делаешь, что разминаешь пальцы в QTE, пока на экране все летают, стреляют и отмачивают шутки. Жаль, что погони и драки под куполом всё-таки изрядно уступают по зрелищности гонкам на арене из первого эпизода. Если там была смелая заявка на «Форсаж», то здесь — на местечковый «Индиана Джонс».

21_th.jpg

Хорооооооооший мальчик!

В итоге вроде бы серия увлекательная, однако по сути — почти ни о чём. Особенно в сравнении с предыдущими. И клиффхэнгер совсем не интригующий.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Полно экшена и фансервиса, но очень мало сюжета.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага - самому интересен кадр с жопой. Не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, будет ли это, если довериться Красавчику (планирую перепройти, тут ТТГ сделали развилочки, интересно посмотреть, хоть к концу эпизода и сойдется все равно в одной точке), но вот если ты доверяешься Фионе, то чтобы выбраться из базы (или где они там), мы будем палить по конструкции, а Грузчик подхватит статую под попец, пытаясь ее вырвать, дабы в дверь швырнуть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю, будет ли это, если довериться Красавчику (планирую перепройти, тут ТТГ сделали развилочки, интересно посмотреть, хоть к концу эпизода и сойдется все равно в одной точке), но вот если ты доверяешься Фионе, то чтобы выбраться из базы (или где они там), мы будем палить по конструкции, а Грузчик подхватит статую под попец, пытаясь ее вырвать, дабы в дверь швырнуть. :)

Точно. Вспомнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Под финал Telltale во всех смыслах сбрасывает на голову сразу нескольких главных героев оригинальных Borderlands, толком не обосновывая их появления.

Подозреваю, что это как бы пересечение с пресиквелом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я очень рад, что в Пандору приехал Боско! В самой игре его конечно нет, но во время кастомизации... Догадайтесь, какая мелодия играет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик».
      Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А с чего ты взял, что столько же усилий? Свечку ты не держишь. А тем временем UE5, как заявляют, дает бОльшее количество “готовых решений”, применяя которые разрабы “меньше парятся”, в отличии от того же UE4.  Ой, давай без крайностей. а? Речь не о том, что движок тут совсем не при чем. Он при чем, ибо он есть, и он, сам по себе, более требователен к железу в сравнении с тем же UE4. Но есть игры на UE5, которые идут нормально много где, а есть куча игр на том же UE5, которые тормозят на топовом железе.  
    • RU Mod v1.5: MailCloud Изменения: -Перевод основных текстур.  
    • Люмен и наниты появились в 5-м анриле. В этой игре есть люмен, игра поддерживает параметр запуска  -noraytracing, отключающий эти навороты (одна из рекомендаций по избавлению от краша LowLevelFatalError). Вывод?
    • прикольная озвучка, надо будет попробовать сыграть
    • Когда появился ue4 и несколько лет кряду про него говорили ровно то же самое в сравнении с прошлым двиглом. А теперь что — ставят его в пример. Это не движки кривые (ну кроме совсем ранних случаев) — это разрабы научиться в них не успевают вот так быстро, а потому долгое время делают по кальке, по которой делали, пользуясь прошлыми движками, которые знают (и это ещё в случае с профи, а не новичками, которые “накидают ассетов, тяп-ляп и в продакшен” на по сути каком угодно движке). Вот и выходит то, что выходит. Вот пройдёт хотя бы лет 5 минимум с релиза 5-го анрила, тогда уже и там появятся мало-мальски грамотные спецы, который могут в эту версию анрила. Там ведь в новых версиях не только циферка меняется же. Для примера могу привести аналогию. Есть, допустим, пекарня, в ней готовят вкусный хлеб, пекари пекут годами только хлеб. А потом по какому-то бзику пекарей заставляют печь пирожные и торты на коржах. Как думаешь, они вот прямо на следующий же день научатся делать торты? Да, в обоих случаях используется тесто (и то не всегда), но оно принципиально разное, подходы к выпечке значительно разнятся. В т.ч. появляются принципиально новые для поваров иные “технологии”, например, всякие бизешки, крема и прочее. Так вот, между версиями движка разница мб и не настолько показательная, но она есть.
    • похоже продолжение последней повесточной части?
    • Пытался посмотреть "Аутсорс", сильно его нахваливали. Меня хватило на пол серии. Слишком чернушно, прям квинтэссенция всего плохого в жизни. "Список смертников: Тёмный волк" с Крис Пратт и Тейлор Китч. Первый сезон был неплохим. Во втором показалось через чур много пропаганды о бравых амерских вояках. Тоже хватило на пол серии.
    • Давненько пробовал демо - производительность была ужасная. Сейчас залили обновлённое демо и до релиза осталось всего ничего - производительность стала нормальной, но вот кривизны не убавилось, слишком  сырой продукт. Есть хорошие моменты в области разрушений, но этого мало. Удалил из желаемого. Да, локации неплохо насыщены объектами. Мне картинка не понравилась в целом - слишком всё мутно, порой приходится всматриваться, даже в освещённых местах.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×