Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Warner Bros сняла с продажи PC-версию игры «Batman: Рыцарь Аркхема»

Рекомендованные сообщения

Компания Warner Bros выпустила обращение ко всем владельцам PC-версии игры «Batman: Рыцарь Аркхема», в котором извиняется за проблемы с релизом. Одними извинениями дело не ограничилось, ибо издатель приостановил все продажи игры вплоть до разрешения ситуации.

111111.jpg

Отмечается, что покупатели вольны вернуть деньги за игру у любого ритейлера, включая Steam, а специалисты Warner Bros и Rocksteady внимательно изучают ситуацию и вернут игры в магазины после исправления ошибок.

Напомним, что изначально авторы сообщили об известных проблемах с производительностью на картах от AMD, но позже выяснилось, что нормально играть невозможно даже на топовых конфигурациях. Пользователи сообщали о падениях частоты кадров в секунду до отметки «10» и даже «5», о принудительно включенной вертикальной синхронизации на уровне 30 FPS, о постоянных «подгрузках», о невозможности установить значение качества текстур выше «нормального», а также о невозможности полноценно отключить NVIDIA GameWorks. Затем поклонники обратили внимание на отсутствие в PC-версии некоторые эффектов вроде модели затенения Ambient Occlusion, размытия изображения вида bokeh DOF, а также текстур более низкого качества. А буквально вчера один из игроков выяснил, что при включении GameWorks игра переключается на устаревший рендер DirectX 10 (!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем я уже почти прошел игру на своем уже не топовом ПК

Кому интересно, как игра на самом деле идет - вот вам мое видео:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем временем я уже почти прошел игру на своем уже не топовом ПК

Кому интересно, как игра на самом деле идет - вот вам мое видео:

 

Ну всё, теперь всё. Где там у нас эта кнопка В КОРЗИНУ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на своем уже не топовом ПК

Проц за 330 баксов и видак свежайший за 380. Страшно подумать, что для тебя топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем временем я уже почти прошел игру на своем уже не топовом ПК

Кому интересно, как игра на самом деле идет - вот вам мое видео:

 

Хрена не топовый. Вот мой не топовый, а твой еще очень и очень свежий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пф, он для этого и написал, чтобы вы его пекашечку похвалили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То что жадные уроды отдали игру портировать 12 бабаям в том + ? однако у вас консолефилия.

Какая еще консолефилия милок, белены объелись что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Суть работы Denuvo - постоянное декодирование кода игры в память и зашифровывание обратно. Ты считаешь, что это кодирование/декодирование не сьедает ресурсы компьтера? Или может постоянная перезапись файлов на винчестере совсем его не изнашивает? Denuvo делаеть по 150000 повторов операции копирования-записи в час.

Denuvo в процессе игры ничего не записывает на HDD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Denuvo в процессе игры ничего не записывает на HDD.

Она может работать напрямую с жд без обращения к драйверам, и тогда мониторинг ее не засечет. Этот вопрос там в комментах как раз обсуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она может работать напрямую с жд без обращения к драйверам, и тогда мониторинг ее не засечет. Этот вопрос там в комментах как раз обсуждается.

Информация на уровне "одна бабка сказала", честно говоря. Я играл и в DAI, и в лорда, и никакой подозрительной активности HDD не замечал. И смарт ничего подозрительного не говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я вот заметил что при игре в гта 5 и инквизицию, синяя кнопка хдд постоянно в активе, при других играх такого нет, вот и думай где тут правда.

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для опенворлд-игр это нормально, там стриминг данных постоянно идет.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не будет постоянно записывать\переписывать на винт , с его жалкой скоростью, данные , тем более игровые (и тем более в тех объемах , в которых некоторые думают), если все эти действия можно произвести в оперативке и записать окончательный результат по завершению сессии. При этом из оперативной памяти можно сделать мини-винчестер , в котором будут лежать все необходимые данные и будут перезаписываться с огромной скоростью (пока включена игра).

Сколько там нынче SSD тянут - 500 мегабайт запись\чтение в среднем? А оперативка, ddr3-1600 , в идеале 12000-13000 (точную цифру не помню) мегабайт запись\чтение ). Вроде достаточно очевидно , где и почему происходит все таинство)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто не будет постоянно записывать\переписывать на винт , с его жалкой скоростью, данные , тем более игровые (и тем более в тех объемах , в которых некоторые думают), если все эти действия можно произвести в оперативке и записать окончательный результат по завершению сессии. При этом из оперативной памяти можно сделать мини-винчестер , в котором будут лежать все необходимые данные и будут перезаписываться с огромной скоростью (пока включена игра).

Сколько там нынче SSD тянут - 500 мегабайт запись\чтение в среднем? А оперативка, ddr3-1600 , в идеале 12000-13000 (точную цифру не помню) мегабайт запись\чтение ). Вроде достаточно очевидно , где и почему происходит все таинство)

+100500!!! Это была бы не игра, а один большой лаг. Хотя некоторые игры умудряются постоянно что то считывать с винта (кривые порты), на скорости самой игры это никак не отражается, кроме некоторых недоразумений (в виде кривых портов), например в лице Final Fantasy XIII, XIII-2, которые сканируют систему на наличие подключенного геймпада, и если такового не фиксируется, то игрок получает дикие периодические фризы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Warner Bros сняла с продажи PC-версию игры «Batman: Рыцарь Аркхема»

Просто удивительная мера. Поражён в принципе, что такое произошло.

Ключи то всё равно продают на разных сайтах... цена вдруг сильно снизилась (купил называется)...

Как мне кажется это не выход, вот так в впопыхах хвататься за голову и всё исправлять. Не уследили за этим, вот и имеем, что имеем...точнее нас имеют.

У меня по-прежнему утечка памяти и вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Красавчик запарился) 
    • Если в hex редакторе открыть файл dat, то там первые 8 байт = кол-во всего блоков текста в файле следующие 8 байт = кол-во блоков с текстом следующие 8 байт = это я так понимаю тип файла, расширение Дальше идет блок длиной полученной из п. 1 + 11 байт. Так и не смог понять, но 1 байт соответсвует блоку, за исключением 11 байтов Дальше идет блок (кол-во п.1 * 16), состоящий по строчно из 16 байт, соответсвующий блоку с текстом.  первые 8 байт = это ID следующие 4 байта = это смещение от этой позиции на начало текста следующие 4 байта = это длина текста
    • Да скрипт хорошо работает.
      Кстати как ты вычислил ID? и разобрал таблицу. проводил реверс-инжиниринг? Распаковал mpk и посмотрел скрипты на lua ?) f.seek(0) count_full = struct.unpack('<I', f.read(4))[0] f.read(4) count_text = struct.unpack('<I', f.read(4))[0] f.read(12) code = f.read(count_full).hex() f.read(17) data_start = f.tell()  
    • Этот скрипт мой. Я перевел пару строк и запаковал. Игра прочитала отлично. Сейчас скрин прикреплю
    • Я имел ввиду не записки журнала, с ними легко справиться. А надписи на стенах, они имеют допмаску для объёмности.   Смотрел насчёт локализации. Разработчик обещал на релизе 8 языков, так же как в Turbo Overkill. Релиз состоялся, а языков нема. Отписался ему, посмотрим что ответит.    
    • Ну да, такие вещи как эта записка, по любому надо перерисовывать, а если их еще и много, разрабы игр любят записочек напихать побольше) Надеюсь оно не помешает
    • В общем начал я разбираться:
      Мне вот интересно Python-скрипт WWM_Extractor_Files_and_Texts.py, который недавно кидали, он рабочий? Кто делал скрипты на запаковку распаковку? Можете откликнуться?
      После метода pak_file в скрипте WWM_Extractor_Files_and_Texts.py файл запакованной локализации читается игрой, там все нормально? (После анализа, WWM_Extractor_Files_and_Texts.py реализует два разных формата архивов. Они не являются обратными операциями друг для друга. (Функции extract_file и pak_file.))
      Вообще есть рабочий скрипт?
      Просто от скрипта к скрипту разные реализации, есть кто может объяснить по заголовкам? Можешь пояснить по поводу запаковки распаковки? Точно все нормально сходится?
    • Выписки из журналов тоже в текстурах. Короче там только с текстурами в общем можно провозиться с неделю, если не больше. Да, но она ещё идёт с вторым файлом, маской дающей объём. )) Хз что получиться на выпуске.
    • ну я балуюсь переводами текстур, но иногда конечно возникают проблемы с вырезкой текста на картинке, если он накладывается на что-то и не всегда удачно, скилл в фотошопе еще слабый). Вот выше картинку не сложно сделать
    • Я пока 4-часть посмотрел. Штук 10 уже есть, не считая обложки книг и всяких вещей.  Заметил что письма не переведены. Хотя по тексту у меня всё на русском. Возможно они тоже в текстурах. Вот такого характера там хватает. 
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×