Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

jrpg Final Fantasy VII Remake / Rebirth

SerGEAnt

Final Fantasy VII Remake

header.jpg

Жанр: jRPG
Платформы: PS5 PS4
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 10 апреля 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

33 минуты назад, Mavrodius сказал:

Тут необходимо определиться с определением порогом бюджета ААА. Это после скольких лямов?

Тогда придётся этот порог каждый год обновлять под инфляцию)) Бери за эталон ААА проекта киберпанк и рдр2. Если они крупнейшие проекты в истории, то можно чуть снизить их бюджет и все равно оставаться ААА. Их бюджет в районе 300-500 млн. Но думаю и 200 вполне себе адекватные цифры чтоб называть ААА в 2025 году. На ремейк по ощущениям было выделено лямов 30-40 (вторая часть соответственно подороже немного), что буквально в десять раз ниже. Ведьмак 3 сделали за 30 лямов и он никогда не считался ААА проектом, при этом вряд-ли кто то будет отрицать масштаб игры. Ккд1 так же собрали за 30 млн, и снова игра намного крупнее нежели ремейк. 

Возможно гта 6 покажет что такое ААА нового поколения, хотя в это слабо верится после 5й части. 

Я не считаю справедливым когда ценник на игру в которую влили 300-500 млн, точно такой же как в играх где бюджет в 10 раз ниже. Япошки в этом плане самые мерзотные. Даже индюшатину умудряются выпускать с ценником ААА проектов, а люди хавают. Все это тупо приведёт к тому что либо ни кто не будет производить игры с огромным бюджетом, либо цена на них сильно вырастет, уже ходят слухи что гта 6 будет стоить 100 баксов, хотя совсем недавно поднимали с 60 до 70 (подорожание на 43%, что выше любой инфляции) 

Изменено пользователем HarryCartman
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, HarryCartman сказал:

Тогда придётся этот порог каждый год обновлять под инфляцию)) Бери за эталон ААА проекта киберпанк и рдр2. Если они крупнейшие проекты в истории, то можно чуть снизить их бюджет и все равно оставаться ААА. Их бюджет в районе 300-500 млн. Но думаю и 200 вполне себе адекватные цифры чтоб называть ААА в 2025 году. На ремейк по ощущениям было выделено лямов 30-40 (вторая часть соответственно подороже немного), что буквально в десять раз ниже. Ведьмак 3 сделали за 30 лямов и он никогда не считался ААА проектом, при этом вряд-ли кто то будет отрицать масштаб игры. Ккд1 так же собрали за 30 млн, и снова игра намного крупнее нежели ремейк. 

Возможно гта 6 покажет что такое ААА нового поколения, хотя в это слабо верится после 5й части. 

Я не считаю справедливым когда ценник на игру в которую влили 300-500 млн, точно такой же как в играх где бюджет в 10 раз ниже. Япошки в этом плане самые мерзотные. Даже индюшатину умудряются выпускать с ценником ААА проектов, а люди хавают. Все это тупо приведёт к тому что либо ни кто не будет производить игры с огромным бюджетом, либо цена на них сильно вырастет, уже ходят слухи что гта 6 будет стоить 100 баксов, хотя совсем недавно поднимали с 60 до 70

Откуда такие заниженные цифры? Да, точной инфы по бюджету нет, но есть предположения, что бюджет Rebirth около 150 миллионов долларов. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Kuzma84 сказал:

но есть предположения, что бюджет Rebirth около 150 миллионов долларов

Я ведь привел примеры, каких масштабов игры собирают всего за 30 лямов. Если когда то скварцы назовут подобные цифры, это лишь будет значить что на маркетинг влили больше 100 лямов (что совершенно бессмысленно, т.к. маркетинг у игры не очень), либо отмывают таким образом бабки. Я даже не уверен что в фф16 потратили 150 млн, хотя тут эта цифра звучит более адекватно. А вот на фф15 уверен что минимум 150 влили, причем и каждое длс встало в копеечку

Изменено пользователем HarryCartman
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, HarryCartman сказал:

Дак тут дискуссия о том что ремейки у финалки не ААА проект. Это далеко не индюшатина, просто среднебюджетный проект. Я не говорил что 2я часть дешевле первой. Очевидно дороже, даже тупо благодаря катсценам

Сейчас игр так много всяких разных, с разными командами по численности командами, с разными бюджетами, что стремление всё разделить на какие-то классы и категории потеряло всякий смысл. Особенно, в условиях отсутствия полных данных (главным образом - суммарного бюджета), когда судить приходится лишь по косвенным признакам. Тут осталось лишь каждому для себя решать чисто эмпирически. Лично я для себя решил, что ремейк - среднебюджетная игра, т.к. видна была явная экономия из за боязни тратить много на возможный провал. Ребёрс же уже ощущаю как полноценный крупно бюджетный проект, на котором уже почти (4 анрил) не экономили, т.к. первая часть доказала состоятельность идеи. 

31 минуту назад, HarryCartman сказал:

Я ведь привел примеры, каких масштабов игры собирают всего за 30 лямов.

Это со слов Вавры о кцд2?

Уверен, что он полностью честен?

+ В Чехии, как мне кажется, труд разработчиков стоит в несколько раз дешевле, чем в Америке/Японии. Ну и быть эффективнее в частной конторе с несколькими сотнями сотрудников всегда проще, чем в огромной фирме со штатом в несколько тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, neksus1 сказал:

каждому для себя решать чисто эмпирически

Да нет. Есть много игр где бюджет официально раскрыт. Ведьмака собирали на кикстартаре если не путаю, там все данные обязаны были предоставить. Есть и другие игры. Дальше ты просто берёшь и сравниваешь техническую составляющую игры. Это будет намного проще если ты как то связан с разработкой или работаешь в ней. Например очевидные вещи в духе вертикальности мира понятно ведь что требуют огромные финансы, либо тебе надо рисовать текстуры и их физику по всей высоте, потому что персонаж может с этим взаимодействовать, дальше ты все это тестируешь, что персонаж не провалился на крыше или не застрял в текстах, либо плоский мир, где ты только по одной плоскости ходишь, а крыши зданий скорее всего обычные спрайты. Пихают ограничения в виде невидимых стен, потому что пожалели деньги на проработку мира. Вместо проработанных механик пичкают тонну мини игр. Очень много аспектов по которым можно заметить дешевизну. Даже графика, окей полигоны неплохие, на то это и UE, у него они на прекрасном уровне ещё со времен 3й версии. Но вот физика поведения мира, то как ветер влияет на листву, то как твои шаги влияют на окружающий мир, объем текстур и тому подобное, всего этого нет ни в одной части ремейка. Уже устаревшая анчартед по многим аспектам выглядит лучше. 

Как я уже выше говорил, игре этого и не надо чтоб оставаться хорошей. Первая часть мне понравилась, хотя и далеко не шедевр, о второй многие говорят что она стала лучше, я верю в это и обязательно прикоснусь к ней как выпустят русификатор. 

Я всегда обращаю внимание на мелочи, от них у меня в голове строится общая картина. Бывают случаи когда какой то элемент настолько прекрасен, что недостатки ты прощаешь и готов называть шедевром, для меня такая игра биошок инфинити, невероятно проработанный сюжет, я когда разбирал концовку все это делал с открытым ртом, и плевать что геймплей в ней очень быстро приедается и в чем то даже уступает предыдущим частям. От ремейка я и не ждал какого то ААА проекта, тем более что jrpg таких кроме фф15 и 16 я даже не знаю/не помню. Поэтому и придираться нет смысла ко всему что там есть, просто оцениваешь игру как среднебюджетную и пытаешься не думать о том что же можно было сделать лучше. 

Изменено пользователем HarryCartman
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, HarryCartman said:

Для всех частей final fantasy музыку пишет Нобуо Уэмацу, сотрудник компании square enix, то есть он буквально сидит на окладе. Конкретно для rebirth почти вся музыка написана под его крылом. Вижу еще Ryo Furukawa, несколько композиций в паре с Нобуо писал, и видимо только 1 вышла лично от него. Знать не знаю что за человек и не особо интересно

Уематсу написал ровно один трек и это заглавная песня.Саундтрек писал Масаси Хамаузу и да,с симфоническим оркестром токио,на 50+ человек.Видосов полно.

 

А варик заткнуть этого подпиваса?

В жизни настолько ума лишенного человека не читал.Мало того что флудит не по теме,так еще и 90% текста это просто ложь и введение в заблужение читающих.

1 hour ago, HarryCartman said:

Бери за эталон ААА проекта киберпанк и рдр2. Если они крупнейшие проекты в истории

В чем крупность этих помоек не расскажешь?В искуственно раздутых и кринжовых диалогах? В 0.5 скоростных анимациях?В максимально пустых и заскриптованных мирах?

Рдр2 тащит лишь основной сюжет и наипотрясающая харизма главных действующих лиц.Все остальное в игре это максимально неиграбельный мусор.Хз откуда там 500 лямов в бюджете,400 наверное пропили в баре.За Кибервыпук от курвов даже одного хорошего слова сказать не могу,это максимально дешевый и убогий проект,чье существование позорит индустрию.Все бабки наверное на Киану ушли и Идриса,что наверное даже к лучшему.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Mavrodius сказал:

Да и про ремейк упоминалась цифра 145 лямов.

Да, тоже слышал такую цифру. Поэтому думаю что 150 лямов вполне может быть близкой к истине для Rebirth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Franky сказал:

Уематсу написал ровно один трек и это заглавная песня

Главное вставить свои 3 копейки 

https://music.apple.com/fr/album/final-fantasy-vii-rebirth-original-soundtrack/1738190059?l=en-GB

Из 150 композиций примерно 100-120 написаны именно им, в остальных вариантах тупо не указано что делались под его руководством))) 

Он буквально все написал для игры, в том числе заглавную тему, самую крупную композицию. У большей части остальных композиций дорожка длиной секунд в 15

Изменено пользователем HarryCartman
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

13 минут назад, HarryCartman сказал:

Да нет.

Да не да нет, а да.

Глупо просить простить за резкость, но у тебя какая-то ну очень нездоровая форма максимализма. Любой товар стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить, и в плане бюджета есть лишь одна зависимость - окупит ли количество продаж затраты и принесёт ли прибыль. Если игра хороша, нет никакой разницы, сколько на неё потратили. Если игра, на твой взгляд, недостаточно хороша за выставленный ценник - просто голосуй кошельком, а не разводи кривую демагогию с целью привить другим свою оценочную философию.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kuzma84 сказал:

Да, тоже слышал такую цифру

Да нет никаких цифр. Если проект реально дорогой, разрабы с радостью об этом сообщают, когда молчат, значит хотят скрыть чтоб не вызывать общественный резонанс. 

Для 15 финалки вон сообщили что надо 10 млн копий чтоб игра просто окупилась. Но в этой теме я вообще не разбираюсь и знать не знаю сколько именно прилетает разрабам с каждой копии. Знаю только про 30% комиссии на площадках. Но есть ведь акции и подобное, я думаю это тоже учитывается 

2 минуты назад, neksus1 сказал:

Если игра хороша, нет никакой разницы, сколько на неё потратили

А я что сказал простите? Ровно тоже самое. 

4 минуты назад, neksus1 сказал:

свою оценочную философию.

А лучше давиться огрызками истории разлеленными на 3 части? Если бы они реально вложили 150 млн, они смело могли бы сделать одну очень крупную игру, где полноценный сюжет, где проработаны все механики. Но лучше давиться ушлыми японцами, которые видят во всем исключительную коммерцию и продают одну и туже игру 3 раза по тройному ценнику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 minutes ago, HarryCartman said:

Главное вставить свои 3 копейки 

https://music.apple.com/fr/album/final-fantasy-vii-rebirth-original-soundtrack/1738190059?l=en-GB

Из 150 композиций примерно 100-120 написаны именно им, в остальных вариантах тупо не указано что делались под его руководством))) 

Он буквально все написал для игры, в том числе заглавную тему, самую крупную композицию. У большей части остальных композиций дорожка длиной секунд в 15

А ты меньше заходи на васянские сервисики типа эпл музик и гугли инфц на нормальных сайтах:D

https://press.na.square-enix.com/FINAL-FANTASY-VII-REBIRTH-Original-Soundtrack-Available-April-10-Selec

Уематсу указан лишь как автор оригинала. Композитором ремейка он не является. Композитор и автор абсолютно всех треков - Масаси Хамаузу. Это четким текстом указано в описании саундтрека на всех источниках,включая сайт Square Enix.

26 minutes ago, HarryCartman said:

А лучше давиться огрызками истории разлеленными на 3 части? Если бы они реально вложили 150 млн, они смело могли бы сделать одну очень крупную игру, где полноценный сюжет, где проработаны все механики. Но лучше давиться ушлыми японцами, которые видят во всем исключительную коммерцию и продают одну и туже игру 3 раза по тройному ценнику. 

Так и скажи сразу,что ты просто и не шаришь за игровую индустрию.:curtsey:

Игру на 500гб представил? А носитель,который ее потянет? Вот и я не представил.

Ни один разраб в мире не смог бы выдать чего-то хотя бы близко похожего на ремейк фф7,игра слишком вне зоны досягаемости других студий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Franky сказал:

типа эпл музик

Буквально по твоей же ссылки написано "слушайте в эпл музик" *facepalm*. 

Оба этих композитора входят в лейбл (или как это правильно называется у композиторов) Нобуо Уэмацу. То есть под его руководством *doublefacepalm*

И этот человек ещё пишет что я дизинформирую. Почти вся музыка что есть в rebirth сделана благодаря Нобуо Уэмацу, без его участия я нашёл только 1 композицию, возможно их чуть больше, общей картины это не меняет. 

За другие игры не знаю, проверять не стал, но судя по его работе он даже для 1й части писал композиции 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, HarryCartman сказал:
29 минут назад, neksus1 сказал:

Если игра хороша, нет никакой разницы, сколько на неё потратили

А я что сказал простите? Ровно тоже самое. 

Думаю, всем тут видится, совсем не ровно то же самое, а вполне явное недовольство бюджетом, который ты себе на придумал. Т.е. раз тебе есть до этого разница, значит - игра плоха? Зачем ты вообще тут тогда находишься? Тупо троллинг? Ты пытаешься навязать тут всем свое мнение о том, что игра не стоит своих денег и вообще, якобы, дешёвка в которую мало вложили, схалтурили, но дофига просят. Именно для тебя и такой философии было написано то, что следует после того, что ты взял за цитату. Не покупаешь и проходишь мимо, а не пытаешься промыть людям мозги кривой философией, основанной на выдуманной бухгалтерии.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, HarryCartman said:

Буквально по твоей же ссылки написано "слушайте в эпл музик" *facepalm*. 

Я сказал "гугли инфу" а не слушай.

Возможно потребуется напрячься и перечитать мое сообщение раза 4,чтобы вникнуть в его содержание.

2 minutes ago, HarryCartman said:

Оба этих композитора входят в лейбл (или как это правильно называется у композиторов) Нобуо Уэмацу. То есть под его руководством *doublefacepalm*

Кто входят?Куда?Лэйбл Уематсу называется Кон Тики и Хамаузу в нем не состоит. Какой же ты неуч и как же любишь факты из воздуха брать :beach:

4 minutes ago, HarryCartman said:

Почти вся музыка что есть в rebirth сделана благодаря Нобуо Уэмацу, без его участия я нашёл только 1 композицию, возможно их чуть больше, общей картины это не меняет. 

Ну так ты игру не на ютубе пройди и увидишь,что оригинальных композиций,к которым Уематсу руку не приложил в Ремейке и которые не являются аранжировками ровно 120.Это буквально его слова из этого видео,хотя откуда подпивасу знать об этом:D

https://youtu.be/okZYq0KjXvg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident

      Kingdom Loop l Roguelike autobattler
      Жанр: Indie, RPG, Strategy
      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025
      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вставить получилось в json, все на своих местах, если кто-то ждёт, занялся редактированьем и уже с Amigaser потом соберём.
    • Ну да, ну да. Ты чётко сделал акцент на том, что отзывы на русском языке написали именно “русские”, а не русскоязычные пользователи, которые могут быть не только русские, но и люди других национальностей, которые хорошо владеют языком.  После чего ты начал писать, типа в 22% не верю, — “почему не верю?”. Потому, что это русские занизили рейтинг из-за озвучки и вырезанной символики. А вот 40% от английских отзывов, прям верю, верю, так как там нет “русских”, наверно по твоему мнению, тогда этому можно верить.  А когда узналось, что русские по факту не могут оставлять отзывы из своего региона на игру и эти отзывы сделаны из других регионов. То сейчас у тебя пошла пьянка, — “а что русский в Турции, не русский?”. Ты опять ставишь акцент на то, что это были всё ровно “русские”, но уже которые находятся и живут в других странах. Почему-то ты не думаешь и не можешь предположить, что в эти 22% негативных отзывов могли участвовать условно казахи? украинцы? или любые другие люди из постсоветского пространства? Но зато ты чётко думаешь, что это были всё ровно “русские”, но уже из Турции, из Казахстана ещё, ещё откуда-нибудь, но главное, что это “русские”, а никто-то ещё. Поэтому не гони, что ты не ставишь акценты. Ты 22% негативных русскоязычных отзывов отчётливо пытаешься приплести только к русским, а не кому-либо ещё. А когда твоя картина реальности ломается, что русские то не могут оставлять отзывы, ты всё ровно пытаешься их приплести, называя по типу - “русский находясь в другой стране, не перестаёт быть русским”. Только вот у тебя нет чёткой статистики столько реально русских релокантов написало негативный отзыв из этих 22%, и сколько людей из других стран, другой национальности, но которые владеют русским языком.   Так в случае ремастером Сталкера, новичка как раз блеванут от графики, так как там особо и ничего толком не улучшили, чтобы не блевануть от устаревшей графики из 2007-го года.  То, что они сделали ленивый ремастер как в 99% случаев других таких же бездарных и ленивых ремастеров, это должно как-то их оправдывать? Оправдывать эту халтуру? Которую пытаются продать как ремастер? Я не понимаю людей, которые к этому относятся как к должному. Ну типа — “все делают говно? А этим нельзя?”. Любой ленивый ремастер, неважно кто его сделал, должен массово порицаться и осуждаться народом, чтобы такой халтуры меньше выпускали.
    • текст готов, осталось его правильно вставить 
    • @1052 , добавил русификатор для GOG. Можете скачать по ссылке выше.
    • Эти символы не при чём. С ними не надо заморачиваться. Просто отключи их показ в настройках Notepad++. Важно только не трогать управляющие символы в тексте в элементах  "texten". Вот в формате csv, если так удобнее переводить.
      https://disk.yandex.ru/d/_pT9Ja2wWvgmFg Это, видимо, потому, что у тебя другая версия игры, id ресурсов не совпадают. У меня 1.0.2.4024. И ничего не вылетает. Там только начальное меню переведено и надпись на картинке загрузки, не особо нужны эти файлы. P.S. Не заморачивайся с автотранслятором. Я же вытащил текстовые ресурсы игры. Их без проблем заменить. Там со шрифтами заморочно, нестандартно движок их обрабатывает.
    • Drill Core
      Жанр: Strategy (Manage/Business/RTS)
      Разработчик: Hungry Couch
      Издатель: tinyBuild
      Дата выхода: 17 июля 2025 Есть русский
      Trailer / Trailer VK / STEAM / Все скриншоты
      https://vkplay.ru/play/game/drill_core_rannij_dostup/
    • В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Как и обещали в прошлый раз, в этот мы рассмотрим игровой стол HGTBL017, любезно предоставленный нам брендом Hiper. Также они бонусом положили нам ковёр HIG-F1 Leviathan, вызвавший у меня поначалу некоторые опасения, которые, забегая вперед, не оправдались, но об этом чуть позже. Стол поставляется в коробке размерами 145x65 см весом чуть больше 15 килограмм, одному человеку ее донести не без трудностей, но реально. При распаковке нас встречают цельные металлические ножки и перекладина, набор винтиков и шестигранный ключ, набор под RGB-подсветку с кабелями, пультом управления подсветкой (с батарейкой!) и держателями под наушники и стакан. Не стоит забывать про мануал с инструкцией по сборке — он же является и гарантийным талоном.     Отдельно идёт столешница из ЛДСП с меламиновым покрытием под карбон размером 140x60 см по широким сторонам. Ближе к центру стол сужается до 54 сантиметров. Меламиновое покрытие должно защищать от случайной влаги и повреждений, но, к сожалению, на ура собирает случайные отпечатки.   Были опасения, что столешница будет разделена на две части, а коврик будет нужен как раз для того, чтобы прикрыть место разрыва — именно так делают некоторые конкуренты. Но тут столешница единая, без соединения по середине.   Со сборкой проблем не возникло — все заняло не более 15 минут. Отверстия под винты высверлены с чуть большим диаметром, что упрощает их финальную подгонку. В собранном виде высота стола составила 73,5 сантиметра, за счёт регулируемых ножек можно поднять его выше. на сантиметр-другой. Стол стоит монолитно, не шатается, не скрипит — все как надо.   В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Другой вопрос, что коврик HIG-F1 Leviathan, который нам прислали вместе со столом, при размере в 90x40 см не оставляет свободного пространства для ножек монитора; придётся либо мириться с небольшой потерей рабочего места ковра, либо приобретать кронштейн для монитора. Сам ковер тканевый с прорезиненным основанием и прошитыми краями, в работе или горячих игровых сессиях впечатления оставил только положительные, не скользил сам, мышь достаточно легко перемещалась по его поверхности.   По бокам стола есть разъёмы под подставку для кружек и крючок для наушников. Они не вкручиваются накрепко к столу, давая небольшой ход, чтобы при ненадобности их можно было завернуть под стол, не прибегая к инструментам. Если с крючком особо нареканий нет, то в подставку влезет не каждая кружка, например моя (около 750 мл) залезать в нее отказалась.       Есть и отличительная черта, которая выделяет стол от множества похожих — две RGB-панели, поддерживающие статус «игрового» стола. Размером в 50 сантиметров в длину и в 2 см по ширине, за счёт мощных магнитов во всю длину они крепко держатся на металлическом основании стола. Панели соединяются двойным проводом и запитываются одним USB-A коннектором. Чтобы провода не свисали, производитель предусмотрел четыре маленьких крепежа, которые клеятся на основную перекладину двухсторонним скотчем.   Свет у панелей яркий и настраиваемый, с помощью пульта можно поменять яркость (32 уровня), скорость смены режимов подсветки (10 уровней) или же вовсе настроить какой-то определенный цвет или набор цветов на постоянный режим. К большому сожалению, от ПК панели хоть и работают, но только как от источника питания: никакого ПО не предусмотрено. Управлять ими можно только с пульта или через «Умный дом».   Hiper HGTBL017 — простой и современный игровой стол, который выделяется парой геймерских фишек, красивыми RGB панелями на магнитах и отличается не самой высокой ценой.
    • The King is Watching Жанр: роглайт-стратегия Разработчик: Hypnohead Издатель: tinyBuild Дата выхода: июль 2025 Есть русский
      trailer / Trailer VK / STEAM / DEMO / Все скриншоты  
    • Игра вылетает при запуске после замены PS AutoTranslator переводит меню (шрифт принудительный) и нижние субтитры. Перевод предыстории подхватывается, о чем свидетельствует текстовый файл, но отображается на инглише.  Диалоги на долю секунды моргают, но текстовик без изменений.
    • Там кнопочка в настройках есть: Вертикальная синхронизация вкл. Пользуйся на здоровье и не благодари
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×