Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

jrpg Final Fantasy VII Remake / Rebirth

SerGEAnt

Final Fantasy VII Remake

header.jpg

Жанр: jRPG
Платформы: PS5 PS4
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 10 апреля 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

  В 3/18/2025 в 10:01, HarryCartman сказал:

На это уходит скорее всего менее 1% от разработки, на кой черт это учитывать? Движки вообще распространяются по условной подписки и ничего им не мешает сразу несколько игр производить за время контракта. 

Тебе надо к Скворцам устроится, они будут рады сотруднику который ужмёт всё до 1%. Да ещё сможет бюджет игры на глазок оценить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/18/2025 в 09:42, neksus1 сказал:

Ребёрс уже всё же высокобюджетная игра и это чувствуется

Жду русик от могнетов чтоб сам лично окунуться в эту игру. Совсем чуть чуть посмотрел отрывки из игры (принципиально не смотрю обзоры и подобное до того как сам сыграю, чтоб адекватно оценить игру), точно могу сказать что уровень катсцен вырос, выглядит весьма неплохо, но во всем остальном практически не отличается от 1й части. Чутка переработали спрайты задники, но это и не стоит больших денег, повысили детализацию текстур, дак это в UE5 делается в пару кликов, маппинг там донельзя простейший. Коридоры и невидимые стены никуда не пропали, колхозные текстуры углами так же остались

  В 3/18/2025 в 10:13, Ленивый сказал:

они будут рады сотруднику который ужмёт всё до 1%

Показать больше  

Ты может почитаешь в интернете сколько стоят лицензии на музло? Там как правило цены в сотнях баксов исчисляются, в более редких случаях в тысячах. Разработка игры должна быть в районе миллиона или пару миллионов чтоб всё это влетело хотя бы в 1%, лол

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarryCartman осталось понять где ты этот бред читаешь.Наверное как и в прошлый раз на первых попавшихся сайтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/18/2025 в 10:40, Franky сказал:

@HarryCartman осталось понять где ты этот бред читаешь.Наверное как и в прошлый раз на первых попавшихся сайтах.

Показать больше  

Окей, ради бога, любой исполнитель оста зарабатывает на свое музыке миллионы, после чего отправляется в мировой тур с концертами, а по приезду домой останавливается в своей 3х этажной вилле и любуется комнатой набитой баблом. В ютюбе купить лицензионную музыку могут только миллиардеры, каждый фильм тратит минимум половину бюджета на музло. А любая стримиговая площадка с музлом вкладывает триллионы баксов на коллекцию

Изменено пользователем HarryCartman
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/18/2025 в 10:15, HarryCartman сказал:

но во всем остальном практически не отличается от 1й части

Показать больше  

я только в этом году взял баднл из обеих частей и проходил залпом 1 и сразу после неё вторую, и отличается она буквально всем, кроме самой основы боевой системы. Где-то отличия сильнее, где-то минорные. Но в общем — по ощущениям скачёк просто гигантский. Контента (локаций, катсцен с шикарной постановкой и анимацией) раза в 4 больше. Миниигры — на любителя, но за счёт разнообразия есть те, от которых  действительно кайфуешь. Хотя есть и откровенно непродуманный мусор, типа 3д броулера или пианино. Но это всё опционально. Чадли и его вышки многих бесят, но сами миниактивности всегда вознаграждаются хорошо, так что пусть и чувствуются репитативным мусором, но они, хотя бы, геймплейно весьма полезны. Главное QoL изменение, которое прям кардинально меняет ощущения после первой части — почти нулевое чувство навязанного бэктрекинга. Фасттревел — мана небесная. Система выбора глав с сохранением  всего прогресса в исследовании карты и точек фасттревела — просто кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/18/2025 в 10:15, HarryCartman сказал:

Ты может почитаешь в интернете сколько стоят лицензии на музло? Там как правило цены в сотнях баксов исчисляются, в более редких случаях в тысячах. Разработка игры должна быть в районе миллиона или пару миллионов чтоб всё это влетело хотя бы в 1%, лол

Показать больше  

Т.е. ты всё сократил до лицензий на музыку? А через пару коментов это превратится в расходы на пиццу?:D

Лицензии это не только Анрил — это 100500 программ и ассетов.. вероятно тоже всё пучком за 100 баксов.

Музыка это пять композиторов, которые пишут музыку для игр 30+ лет… вероятно они  по сто баксов получают… и это только композиторы, а не звукорежиссёры, музыканты и прочие. Но ты ес-но можешь сделать проф запись симфонического оркестра за 100 баксов, это дураки японцы деньги выкидывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@neksus1 дак почти все из этого не стоит больших денег. Естественно странно было бы через 4 года выпускать игру на том же уровне что предыдущая, так или иначе она должна расти чтоб люди хотели играть в нее. На катсцены как я уже говорил здесь действительно неплохо вложились, но не во все. Взять какой нибудь atomic heat где бюджет ниже, а делала вообще по сути команда любителей, там постановочные сцены выше всех похвал, диалоги между персонажами построены на прекрасном уровне, даже в dlc. Сами механики по сути это минимальная часть бюджета, если бы каждая механика стояла огромных денег, не было бы игр в духе якудзы, другое дело то как их проработали. Для примера в rdr2 есть охота, и сама эта механика элементарная, такое много где можно встретить, но они проработали поведение животных, каждое животное введет себя как ему положено, у них имеется интеллект, так же для каждого вида животных по хорошему использовать правильное оружие, плюсом к этому есть анимации, есть физическая модель (ты можешь тушу закинуть на плечо и после этого переложить на коня, в повозку или куда то еще), при таком подходе эта механика уже совсем другими красками играет и естественно больше финансов тратит. А сменить вид фастревелла, ну явно на это не ушли какие то огромные финансы. Да и сам движок UE4 (почему то я думал тут 5, но нет, старый 4й) по факту зачастую обходится дешевле даже собственного. Казалось бы за чужой движок платить надо, но собственный движок требуется обучать персонал, каждый новый разработчик проходит внутреннее обучение, которое стоит больших денег, а на UE огромное количество разрабов разного уровня.

  В 3/18/2025 в 10:57, Ленивый сказал:

Т.е. ты всё сократил до лицензий на музыку?

Показать больше  

Дак ты и писал про музыку и движок, про движок я уже написал. Ассеты как я понимаю скварцы даже не чураются брать бесплатные. Точно не покупают чужие, у них всё таки есть команда разработки и проще нарисовать самим.

  В 3/18/2025 в 10:57, Ленивый сказал:

это 100500 программ

Показать больше  

По твоему все эти программы исключительно для одной игры? И должны строить конкретно ее бюджет?

  В 3/18/2025 в 10:57, Ленивый сказал:

симфонического оркестра за 100 баксов

Показать больше  

Мы говорили про лицензии на музыку, а не написание композиций с нуля. Оркестровая композиция естественно дороже будет нежели 100 баксов, но и не будет исчисляться в миллионах. Один человек написал ее, 10 других играли 10 минут и за это каждый должен получить по 100 тысяч что ли? Че смеяться то. Плати оркестру бы такие бабки, каждый второй бы мечтал там работать, за 10 минут получить годовую зарплату разраба

Изменено пользователем HarryCartman
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/18/2025 в 11:14, HarryCartman сказал:

Дак ты и писал про музыку и движок, про движок я уже написал. Ассеты как я понимаю скварцы даже не чураются брать бесплатные. Точно не покупают чужие, у них всё таки есть команда разработки и проще нарисовать самим.

Показать больше  

 Бесплатные это ес-но, зачем изобретать велосипед. Это база.

А если надо что интересней и качественней покупают — зачем 100500 раз рисовать воду и записывать звук ветра когда можно выбрать и купить что надо. Библиотеки ассетов покупают все крупные студии. А то может им и движок проще свой нарисовать, зачем другим платить?:D

  В 3/18/2025 в 11:14, HarryCartman сказал:

Мы говорили про лицензии на музыку, а не написание композиций с нуля.

Показать больше  

Ты говорил, а не мы:

  В 3/18/2025 в 10:57, Ленивый сказал:

Т.е. ты всё сократил до лицензий на музыку? А через пару коментов это превратится в расходы на пиццу?:D

Показать больше  

Музыка это была одна из многих позиций — которые по твоему ничего не стоят.

  В 3/18/2025 в 11:14, HarryCartman сказал:

Один человек написал ее, 10 других играли 10 минут и за это каждый должен получить по 100 тысяч что ли?

Показать больше  

Угу, 10 минут — профи хули, зачем репетиция и прочая фигня, а записывали вероятно в подъезде.

Хотя и после записи работы вагон, у тебя так просто, прям до изумления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/18/2025 в 11:57, Ленивый сказал:

зачем 100500 раз рисовать воду и записывать звук ветра когда можно выбрать и купить что надо.

Показать больше  

По такой же логике, зачем покупать чужие, когда есть бесплатные? В крупных играх как раз таки собственные ассеты собирают. Например для батлфилда специально ездили на полигон и записывали звуки, от того там и такой прекрасный звук. В Ассассинах и даже ккд ездили снимать панорамы и после чего всё это переносили на движок. Про ассеты воды и ветра знать не знаю, никогда не интересовался таким. Ты какие то мелочи собираешь и выдаешь это за топ бюджет, чем индюшатина отличается от всего этого? Там что ли нет таких звуков или воды? Ghostrunner 1 вон собрали за банку тушенки спагетти, по твоему там такой же бюджет как в финалках? 

  В 3/18/2025 в 11:57, Ленивый сказал:

Ты говорил, а не мы

Показать больше  
  В 3/17/2025 в 21:48, Ленивый сказал:

лицензии, музыка

 

  В 3/18/2025 в 11:57, Ленивый сказал:

которые по твоему ничего не стоят

Показать больше  

1% от 100 млн это 1 лям, если это для тебя ничего не стоит, ради бога. Для меня даже 1000 баксов не маленькая сумма 

  В 3/18/2025 в 11:57, Ленивый сказал:

зачем репетиция и прочая фигня

Показать больше  

Ты так пытаешься оправдать глупость про 100 тысяч баксов за 1 композицию? Не смеши. Для многих людей из оркестра это даже не работа, это хобби. Тыб еще хоровое пение назвал одной из самых прибыльных работ, особенно в избушке с крестом на крыше по воскресеньям. Я могу заказать свадебный оркестр для 300 человек за 100к рублей (или же 1200 баксов), который будет играть 1.5 часа, со всеми их репетициями и всем остальным, но Ленивый считает что разработчики будут платить за 5-10 минутную композицию миллионы баксов

Изменено пользователем HarryCartman
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/18/2025 в 12:19, HarryCartman сказал:

Ты так пытаешься оправдать глупость про 100 тысяч баксов за 1 композицию?

Показать больше  

Ну уже близко:

  В 3/18/2025 в 10:57, Ленивый сказал:

Т.е. ты всё сократил до лицензий на музыку? А через пару коментов это превратится в расходы на пиццу?:D

Показать больше  

  В 3/18/2025 в 12:19, HarryCartman сказал:

Я могу заказать свадебный оркестр для 300 человек за 100к рублей (или же 1200 баксов), который будет играть 1.5 часа, со всеми их репетициями и всем остальным

Показать больше  

Японский симфонический оркестр в год зарабатывает чистыми около 20 лямов баксов, средняя зарплата музыканта в месяц 4,5К баксов — сходи, закажи. Ваше не вопрос:beach:

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/18/2025 в 09:25, Ленивый сказал:

Phantasy Star IV — никогда такого не было и вот опять.

Я же пишу необычным, а не уникальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/18/2025 в 12:53, Ленивый сказал:

Японский симфонический оркестр в год зарабатывает чистыми около 20 лямов баксов, средняя зарплата музыканта в месяц 4,5К баксов

Показать больше  

А, получается в оркестре примерно 400 человек.

В Японии есть крупный национальный оркестр (Симфонический оркестр NHK), основанный 100 лет назад, судя по информации у них 120 концертов в год (невероятно крупный показатель по миру), но он государственный, то есть минимум половина бабла улетает в государство, плюсом еще четверть улетает на организацию, остатки раскидывают между всеми сотрудниками. Они работают в паре с радио и штат насчитывает свыше 10000 сотрудников. В Японии средняя зарплата на 2024 год выросла до рекордных показателей в 2200 баксов, зато в оркестре внезапно зарплата стала вдвое выше. Однозначно в этой структуре есть люди, способные зарабатывать 4500 баксов и выше, но гарантирую что это не все, я думаю у них минимальный оклад, а остальное зависит от выступлений. Возможно если сотрудник будет учувствовать во всех 120 выступлениях (примерно по 2-3 раза в неделю, если это вообще физически возможно), он и сможет заработать 4500.

Ни кто в здравом уме не будет нанимать оркестр из 400 человек. Для исполнения композиции достаточно человек 10, при этом ни кто их не заставляет работать целый месяц, даже с учетом репетиций, это не займет больше недели. Я видел какое то интервью японского геймдева, где он говорил “мы потратили целых 4 дня на написание наших композиций, ежедневно старались учувствовать в работе оркестра”, то есть менее чем за неделю написали, отрепетировали и исполнили сразу несколько композиций, там то-ли про сайлент хилл шла речь, то-ли про какую то еще громкую игру. 

И очевидно ни кто не будет заказывать государственный оркестр для написания обычной композиции в игре.

Для всех частей final fantasy музыку пишет Нобуо Уэмацу, сотрудник компании square enix, то есть он буквально сидит на окладе. Конкретно для rebirth почти вся музыка написана под его крылом. Вижу еще Ryo Furukawa, несколько композиций в паре с Нобуо писал, и видимо только 1 вышла лично от него. Знать не знаю что за человек и не особо интересно

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/18/2025 в 11:14, HarryCartman сказал:

дак почти все из этого не стоит больших денег

Показать больше  

Я вообще-то не о том, сколько это стоит говорил. Отреагировал на то, что ты сказал, что отличий от первой части почти нет. Ну а если про деньги говорить, то я вообще как-то в недоумении, как можно заявлять о какой-то бюджетности и экономии в сравнении с первой. Во второй части от первой едва ли 10 процентов реюза ассетов, при том, что контента основного стало раза в 3 больше если вычесть из ремейка бэктрекинг, а суммарно раза в 4 с лишним. Единственное, на чём в ребёрс сэкономили - остались на уже стареющем анрЫле 4, хотя мне и уровня графона ремейка хватало для того, чтобы назвать игру весьма красивой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/18/2025 в 17:15, neksus1 сказал:

Я вообще-то не о том, сколько это стоит говорил

Показать больше  

Дак тут дискуссия о том что ремейки у финалки не ААА проект. Это далеко не индюшатина, просто среднебюджетный проект. Я не говорил что 2я часть дешевле первой. Очевидно дороже, даже тупо благодаря катсценам

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут необходимо определиться с определением порогом бюджета ААА. Это после скольких лямов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×