Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

jrpg Final Fantasy VII Remake / Rebirth

SerGEAnt

Final Fantasy VII Remake

header.jpg

Жанр: jRPG
Платформы: PS5 PS4
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 10 апреля 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

  В 3/17/2025 в 16:11, Kraberry сказал:

FFVII Rebirth одна из самых дорогих игр

Не смеши, обе части ремейка и рядом не стоят с 16 частью по бюджету. А в текущих реалиях 16 часть далеко не лидер на рынке по бюджету. В игре буквально нет ни одного элемента, который бы хоть как то дорого стоял. 7 часть в свое время была дорогая, потому что любые бабки, которые тратили в те года на игры считались огромными и мало кто верил в рынок видеоигр. В 16 части наверное каждая битва Айконов стоит как весь ремейк целиком)) Да и не обязательно игре быть высокобюджетной чтоб являться хорошей. Вон ккд2 и бг3 с мизерным бюджетом проработали в разы лучше даже 16й финалки, хотя дешевизна там из всех щелей прет.

В оригинальной 7й части кроме сюжета вообще ничего не было, по геймлею одна из самых скучных игр в серии. Даже 3я часть была на голову выше, которая вышла на 7 лет раньше

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/17/2025 в 17:17, HarryCartman сказал:

Не смеши, обе части ремейка и рядом не стоят с 16 частью по бюджету.

Показать больше  

Бухгалтером у Скваров работаешь или видишь вещие сны?:D 

Инфы по бюджетам нет, по внутренней кухне что там как работает и стоит тем более нет.

  В 3/17/2025 в 17:17, HarryCartman сказал:

В оригинальной 7й части кроме сюжета вообще ничего не было, по геймлею одна из самых скучных игр в серии.

Показать больше  

Вполне интересная боёвка в отличии от сюжета про милых и добрых террористов которые спасают людей взрывая реакторы.

Кстати один из авторов сюжета отмечал что до 7-ки такого упора на разработку гемплея не было со времён 1-й части¯\_(ツ)_/¯

  В 3/17/2025 в 17:17, HarryCartman сказал:

Даже 3я часть была на голову выше, которая вышла на 7 лет раньше

Показать больше  

Ты в неё хоть играл? 3-ка это не игра, а испытание новых игровых механик на геймерах — опыты на хомячках.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/17/2025 в 17:44, Ленивый сказал:

Бухгалтером у Скваров работаешь или видишь вещие сны?

Показать больше  

Чтоб увидеть дешевизну, надо иметь бухгалтерское образование?)) 

  В 3/17/2025 в 17:44, Ленивый сказал:

3-ка это не игра, а испытание новых игровых механик на геймерах

Показать больше  

Ага, геймерское комюнити ведь было таким активным в 90м году, а самое главное интернет был у всех и проводили исследования что же нравилось людям. Зачем нам эпоха интернета, зачем эпоха площадок, скарцы в 90м году без всего этого спокойно справлялись 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/17/2025 в 18:00, HarryCartman сказал:

Чтоб увидеть дешевизну, надо иметь бухгалтерское образование?)) 

Показать больше  

Ты такой спец на глаз оценить сколько стоила разработка?   Всю эту внутреннею кухню? Разбираешься? Люди (причём нифига не ноунеймы) 5 лет работали за миску риса и кошкожену? Ну ок тогда.

  В 3/17/2025 в 18:00, HarryCartman сказал:

Ага, геймерское комюнити ведь было таким активным в 90м году, а самое главное интернет был у всех и проводили исследования что же нравилось людям. Зачем нам эпоха интернета, зачем эпоха площадок, скарцы в 90м году без всего этого спокойно справлялись 

Показать больше  

Это было про нелепые и недоделанные механики:

  Показать содержимое

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/17/2025 в 20:07, Ленивый сказал:

Ты такой спец на глаз оценить сколько стоила разработка?

Показать больше  

Можно запустить буквально 3 игры и при наличии минимального интеллекта увидеть разницу в бюджете. А вообще ни кто доступ в интернет пока что не перекрывал, думаю найдётся тонна информации как в играх и фильмах можно оценивать бюджет. 

  В 3/17/2025 в 20:07, Ленивый сказал:

5 лет работали

Показать больше  

Cuphead делали 7 лет, она видимо вообще эталон высокобюджетных игр. 

  В 3/17/2025 в 20:07, Ленивый сказал:

нелепые и недоделанные механики

Показать больше  

Расскажи мне лучше про адекватные и доделанные механики в оригинальной фф7. Даже ярые фанаты этой игры не отрицают что геймплей в ней слабенький 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/17/2025 в 20:19, HarryCartman сказал:

Можно запустить буквально 3 игры и при наличии минимального интеллекта увидеть разницу в бюджете.

Показать больше  

Вероятно ты путаешь минимальный интеллект с завышенным ЧСВ:D 

Сквары в например Forspoken всадили больше 100 лямов — ну и как, там видно бюджеты, не?

  В 3/17/2025 в 20:19, HarryCartman сказал:

Cuphead делали 7 лет, она видимо вообще эталон высокобюджетных игр. 

Показать больше  

Cuphead делала студия уровня Скваров? О какo_O

Один сварщик в гараже и завод за одно время выпустят одинаково продукции и расходы у них будут одинаковые? Так получается?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/17/2025 в 20:33, Ленивый сказал:

100 лямов

Показать больше  

По маркетингу определённо видно. Можно смело предположить что половина ушла в него. Об игре из каждого утюга было слышно. Ну и боевая система в игре выше всех похвал, на её реализацию явно очень много денег заложили. Да и паркур сложно реализумый элемент, разработать мир, который работает не в одной плоскости значительно дороже, поэтому та-же Зельда при своей устаревшей графике жрёт столько ресурсов и человекочасов. 

  В 3/17/2025 в 20:33, Ленивый сказал:

студия уровня Скваров

Показать больше  

Ты так сказал как будто это какая то супер огромная компания. У них в штате 5000 человек, студия является не только разработчиком, они ещё и издателем, при этом у них есть крупная мморпг, бонусом у них в разработке примерно 5 игр. То есть на каждую крупную игру от силы уходит человек 100-200, вместе с отделом маркетинга, и всеми внутренними. 

  В 3/17/2025 в 20:33, Ленивый сказал:

Один сварщик в гараже и завод за одно время выпустят одинаково продукции и расходы у них будут одинаковые? Так получается?

Показать больше  

Это ты ведь зачем то начал про 5 лет говорить. Я тебе привёл пример того что это вообще не аргумент. Юбисофт на конвейере делали ААА проекты, каждый год по несколько игр и у каждой бюджет выше чем у ремейка финалки. Время разработки слабо влияет на бюджет. На качество совершенно точно влияет, поэтому юбисофт и стала мусором, а не компанией. 

Изменено пользователем HarryCartman
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/17/2025 в 20:56, HarryCartman сказал:

По маркетингу определённо видно. Можно смело предположить

Показать больше  

Т.е. твоё как тебе кажется так и есть? 

  В 3/17/2025 в 20:56, HarryCartman сказал:

То есть на каждую крупную игру от силы уходит человек 100-200, вместе с отделом маркетинга, и всеми внутренними. 

Показать больше  

Ну прикинь зарплату для них за 5 лет, они не инди студия, на парах за миску риса работать не будут. Причём много мамонтов которые ещё оригинал делали — явно тоже не за банку пива работают. Но это только зарпллата, аренда офисов, амортизация оборудования, лицензии, музыка, актёры озвучки, моушен -актёры. Различные платные пакеты текстур, звуков и т.д. Движок Анрил и доход свыше 1 ляма в год — значит компания должна у Эпиков покупать подписку на рабочие места для работы с движком. А ведь не только Анрил, для разработки надо много программного обеспечения покупать — недешёвого. Это так на вскидку, не разбираясь во всём этом.

 Ты реально считаешь что весь бюджет игр тратят на маркетинг и кокс? У этих самураев хрен забалуешь — быстро на мороз выбросят.

  В 3/17/2025 в 20:56, HarryCartman сказал:

Это ты ведь зачем то начал про 5 лет говорить. Я тебе привёл пример того что это вообще не аргумент.

Показать больше  

Ты привёл пример х*я с пальцем.

Крупная студия  — она сжигает деньги даже если вообще ничего не делает, а уж за 5 лет разработки тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/17/2025 в 21:48, Ленивый сказал:

Ну прикинь зарплату для них за 5 лет

Показать больше  

Это не так работает. Во 1х я хз от куда ты взял 5 лет, разница между 1й частью и 2й 4 года, и думаю был производственный отдых. ФФ15 делали примерно лет 15. За 12 лет до релиза сделали анонс, она изначально разрабатывалась как какое то ответвление с названием versus, по итогу за все эти годы переросла в 15 часть, тупо потому что переписывалась постоянно.

Огромная часть времени уходит на раскадровку, на написание концепта и сюжета, естественно весь персонал при этом задействован не будет. Активная фаза разработки идет от силы года 2 (скорее год), ни кто не будет просто так платить людям зарплаты в течении 5 лет, которые просто сидят и ничего не делают, тогда любая игра долгострой стояла бы огромных денег и не важно ААА это проект или нет. При этом чем сложнее элементы игры, тем они дороже стоят. Все части ФФ двухмерные, ты не имеешь вертикальную ориентацию, в большинстве из них даже прыгать нельзя. Почти каждая из этих игр имеет невидимые стены, всё это дешевизна и не более (в фф16 немного добавили вертикальной ориентации, есть воздушные атаки, но всё равно это мелочь). Во всех частях диалоги между нпс идут тупо по восьмерки, нпс только моргают и иногда могут рукой подвигать якобы жестикуляция, во всех частях фф нпс статичные, они не имеют активной жизни ни в поселениях ни за их рамками. И всё это усугубляется в ремейке, где даже масштабов нет. В ФФ15 были огромные масштабы, огромный открытый мир напичканный разными секретами и данжами в несколько уровней, главные герои на протяжении первых часов 50 разговаривают между собой чутли не без остановки, они обсуждают обычный досуг и жизнь в их мире, каждая реплика озвучена на 5 языков, а текстовый вариант представлен на 11. При этом релиз на ПК был за 40 баксов (все остальные крупные игры 60). Кроме этого для ПК геймеров они постарались, добавили все вышедшие до этого длс в пк издание, начали сотрудничать с nvidia и внесли множество передовых технологий в свою игру.

16 часть предлагает невероятный опыт Айконов, в игре наверное десяток раз будут битвы Айконов, туда влито неведомо сколько бабла, всё это выглядит невероятно эпично, дак еще и внедрено в геймплей, а не обычное qte.

  В 3/17/2025 в 21:48, Ленивый сказал:

аренда офисов, амортизация оборудования, лицензии, музыка

Показать больше  

Это вообще непонятно к чему. Любая игра не за один день раскупается и после чего забывается, игру покупают десятки лет и она всё это время приносит доход, просто на релизе доходы самые крупные, но дальнейшие ничем не мешают покрывать аренду и подобное, при том что игра может быть далеко не 1, а у скварцов их огромное количество, а если как издателя брать там думаю свыше сотни. 

  В 3/17/2025 в 21:48, Ленивый сказал:

Ты привёл пример х*я с пальцем.

Показать больше  

Окей, любая часть якудзы, на разработку уходит примерно тоже самое время, но это буквально индюшатина во всех ее смыслах. Они пихают тонну мини игр и механик, но всё они работают посредственно и надоедают через пару часов. При этом команда разработки насчитывает свыше 300 человек и практически никогда не введется параллельная разработка. Как же так получается то?

Изменено пользователем HarryCartman
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/18/2025 в 08:31, HarryCartman сказал:

ни кто не будет просто так платить людям зарплаты в течении 5 лет, которые просто сидят и ничего не делают

Показать больше  

В студиях с большим штатом обычно разрабатываются несколько проектов параллельно и, после релиза одного, освободившихся перекидывают на другой проект, возможно, даже от другой студии, которая так же принадлежит тому же издателю. Если возможности жонглировать штатом между проектами нет, то, обычно, его (штат) временно сокращают и снова наращивают перед началом активной фазы разработки.

Но есть ещё небольшие компании разработчиков, которые пока ещё не доросли до корпоративных размеров и, соответственно, стандартов кадровой политики. В таких вполне могут быть и вынужденные простои, за которые руководство один фиг платит. Но у таких коллективов, обычно, и игры проще (меньше срок простоев), дешевле (по затратам), маржинальность в случае успеха выше (с одного успешного проекта можно оплачивать весь штат многие годы), хотя и риски вылететь в трубу после одной неудачи куда выше.

  В 3/18/2025 в 08:31, HarryCartman сказал:

Окей, любая часть якудзы... При этом команда разработки насчитывает свыше 300 человек и практически никогда не введется параллельная разработка. Как же так получается то?

Показать больше  

Ryu Ga Gotoku Studio, что якудзу делают, за 15 лет поработала над 20ю играми. ты прям сильно уверен, что они там часто сидят без дела без всякой параллельности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/18/2025 в 09:07, neksus1 сказал:

В студиях с большим штатом обычно разрабатываются несколько проектов параллельно

Показать больше  

Я об этом выше писал.

  В 3/18/2025 в 09:07, neksus1 сказал:

Ryu Ga Gotoku Studio, что якудзу делают, за 15 лет поработала над 20ю играми

Показать больше  

Я как понимаю у них весьма упоротая политика, они каждый раз делают одно и тоже, после чего просто раскидывают под разными заголовками. Поэтому там такой конвейер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, по мне, оригинал FF7 выгодно отличался на момент выхода не только необычным сюжетом с гибелью одного из главных персонажей. 3Д-графика в JRPG, прекрасная музыка, боевая система с материями — лично для меня, после прохождения FF7 все остальные боевые системы в JRPG казались блеклыми и вторичными, включая следующие номерные части до 12. Что-то сравнимое по глубине проработки боевой системы — FFT. Категория задротов, которые игры по 10 раз проходят, найдут в любой игре массу косяков. 

Есть игры, в которых ничего сильно трогать нельзя, если пытаешься сделать ремейк. FF7 — очень осторожно адаптировали. Меня перед выходом больше всего беспокоило, чтобы они не накосячили с боевой системой. Они её очень бережно адаптировали под современного игрока. Для примера — space hulk vengeance of the blood angels, если делать ремейк, категорически нельзя трогать механику — она идеальна. Но, мечты...

Изменено пользователем Mavrodius
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/18/2025 в 08:31, HarryCartman сказал:

Это не так работает. Во 1х я хз от куда ты взял 5 лет, разница между 1й частью и 2й 4 года, и думаю был производственный отдых. ФФ15 делали примерно лет 15.

Показать больше  

Тогда можно считать фф7 делали с презентации с Е3 2005. Тоже 15 лет:D

  В 3/18/2025 в 08:31, HarryCartman сказал:

Это вообще непонятно к чему.

Показать больше  

Понятно, лицнзии, музыка и т.д. это всё бесплатно и в стоимость разработки не входит. ок

  В 3/18/2025 в 08:31, HarryCartman сказал:

Окей, любая часть якудзы, на разработку уходит примерно тоже самое время, но это буквально индюшатина во всех ее смыслах. Они пихают тонну мини игр и механик, но всё они работают посредственно и надоедают через пару часов. При этом команда разработки насчитывает свыше 300 человек и практически никогда не введется параллельная разработка. Как же так получается то?

Показать больше  

Окей, ФФ7 и Якудза это низкобюджетное инди, а ФФ16 очень дорогая ААА игра.

Почему? Потому что ты так сказал… Хорошо, убедил, факты железные с ними не поспоришь.

  В 3/18/2025 в 09:24, Mavrodius сказал:

не только необычным сюжетом с гибелью одного из главных персонажей

Показать больше  

Phantasy Star IV — никогда такого не было и вот опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сказал, что ремейк (1ая часть), это среднебюджетный проект, в котором экономили по максимуму там, где это возможно. Сильно вложились в постановку, анимации и озвучку, но максимально сильно сэкономили на левел-дизайне, что вылилось в максимально простые сайды и максимальную коридорность без особой детализации.

Ребёрс уже всё же высокобюджетная игра и это чувствуется. Опять же, не без экономии, но уровень анимации и постановки в несколько раз вырос, как качественно, так и количественно. Явно решили увеличить существенно бюджет на левел-дизайн, не опенворлд, но уже не тупо кишка с бэктрекингом, и детализация окружения гораздо выше.

Кстати, напомните, а с чего и к чему вообще начался спор о бюджетности? 

Изменено пользователем neksus1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/18/2025 в 09:24, Mavrodius сказал:

после прохождения FF7 все остальные боевые системы в JRPG казались блеклыми и вторичными

Показать больше  

Моя первая финалка была 9й частью. Там система прогрессии напрямую завязана на геймплей. Каждый герой имеет уникальные пассивные навыки, которые очень помогают в прохождении (главного героя можно вообще до уровня какого нибудь босса развить, очень уж сильный при правильном подходе). В фф7 буквально ничем не примечательный геймплей, обычная пошаговая боевка с отвратительной системой прогрессии, мне эти сферы не нравились что в оригинальной, что здесь. 3я часть предлагала одни из самых крупных возможностей, там не было сильной привязки к классу и из белого мага можно было сделать темного или скомбинировать их, что открывало огромный функционал для геймплея. А вообще для меня эталон геймплея пошаговой jrpg в недавней sea of stars, хоть он очень и скромный, ну и как я уже говорил clair obscur expedition 33 выглядит невероятно интересно. Ну и dragon quest 8, прекрасный представитель хорошей пошаговой jrpg. Я оригинальную фф7 не поставил бы даже в топ 30 среди всех jrpg. В ремейке он переработан как ты верно выразился под новые реалии, в целом не успевает надоесть за время ее прохождение, радует что она не слишком уж большая, иначе из за скудного функционала под конец было бы пыткой заставлять себя играть, как в какую нибудь якудзу. 

  В 3/18/2025 в 09:25, Ленивый сказал:

очень дорогая ААА игра

Показать больше  

Не очень, но ААА определенно. Очень дорогая игра это какая нибудь rdr2 или киберпанк. 

  В 3/18/2025 в 09:25, Ленивый сказал:

лицнзии, музыка и т.д. это всё бесплатно и в стоимость разработки не входит

Показать больше  

На это уходит скорее всего менее 1% от разработки, на кой черт это учитывать? Движки вообще распространяются по условной подписки и ничего им не мешает сразу несколько игр производить за время контракта.  Тем более что ты платишь не тупо за движок, а за поддержку его, команда эпиков всячески помогает в работе с ним и регулярно обновляет

Изменено пользователем HarryCartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×