Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

jrpg Final Fantasy VII Remake / Rebirth

SerGEAnt

Final Fantasy VII Remake

header.jpg

Жанр: jRPG
Платформы: PS5 PS4
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 10 апреля 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

54 минуты назад, Kraberry сказал:

FFVII Rebirth одна из самых дорогих игр

Не смеши, обе части ремейка и рядом не стоят с 16 частью по бюджету. А в текущих реалиях 16 часть далеко не лидер на рынке по бюджету. В игре буквально нет ни одного элемента, который бы хоть как то дорого стоял. 7 часть в свое время была дорогая, потому что любые бабки, которые тратили в те года на игры считались огромными и мало кто верил в рынок видеоигр. В 16 части наверное каждая битва Айконов стоит как весь ремейк целиком)) Да и не обязательно игре быть высокобюджетной чтоб являться хорошей. Вон ккд2 и бг3 с мизерным бюджетом проработали в разы лучше даже 16й финалки, хотя дешевизна там из всех щелей прет.

В оригинальной 7й части кроме сюжета вообще ничего не было, по геймлею одна из самых скучных игр в серии. Даже 3я часть была на голову выше, которая вышла на 7 лет раньше

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, HarryCartman сказал:

Не смеши, обе части ремейка и рядом не стоят с 16 частью по бюджету.

Бухгалтером у Скваров работаешь или видишь вещие сны?:D 

Инфы по бюджетам нет, по внутренней кухне что там как работает и стоит тем более нет.

14 минут назад, HarryCartman сказал:

В оригинальной 7й части кроме сюжета вообще ничего не было, по геймлею одна из самых скучных игр в серии.

Вполне интересная боёвка в отличии от сюжета про милых и добрых террористов которые спасают людей взрывая реакторы.

Кстати один из авторов сюжета отмечал что до 7-ки такого упора на разработку гемплея не было со времён 1-й части¯\_(ツ)_/¯

23 минуты назад, HarryCartman сказал:

Даже 3я часть была на голову выше, которая вышла на 7 лет раньше

Ты в неё хоть играл? 3-ка это не игра, а испытание новых игровых механик на геймерах — опыты на хомячках.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ленивый сказал:

Бухгалтером у Скваров работаешь или видишь вещие сны?

Чтоб увидеть дешевизну, надо иметь бухгалтерское образование?)) 

14 минут назад, Ленивый сказал:

3-ка это не игра, а испытание новых игровых механик на геймерах

Ага, геймерское комюнити ведь было таким активным в 90м году, а самое главное интернет был у всех и проводили исследования что же нравилось людям. Зачем нам эпоха интернета, зачем эпоха площадок, скарцы в 90м году без всего этого спокойно справлялись 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HarryCartman сказал:

Чтоб увидеть дешевизну, надо иметь бухгалтерское образование?)) 

Ты такой спец на глаз оценить сколько стоила разработка?   Всю эту внутреннею кухню? Разбираешься? Люди (причём нифига не ноунеймы) 5 лет работали за миску риса и кошкожену? Ну ок тогда.

1 час назад, HarryCartman сказал:

Ага, геймерское комюнити ведь было таким активным в 90м году, а самое главное интернет был у всех и проводили исследования что же нравилось людям. Зачем нам эпоха интернета, зачем эпоха площадок, скарцы в 90м году без всего этого спокойно справлялись 

Это было про нелепые и недоделанные механики:

Скрытый текст

4ecb15d2dcf1efbcfff2e449438f83f4.jpg

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Ты такой спец на глаз оценить сколько стоила разработка?

Можно запустить буквально 3 игры и при наличии минимального интеллекта увидеть разницу в бюджете. А вообще ни кто доступ в интернет пока что не перекрывал, думаю найдётся тонна информации как в играх и фильмах можно оценивать бюджет. 

8 минут назад, Ленивый сказал:

5 лет работали

Cuphead делали 7 лет, она видимо вообще эталон высокобюджетных игр. 

10 минут назад, Ленивый сказал:

нелепые и недоделанные механики

Расскажи мне лучше про адекватные и доделанные механики в оригинальной фф7. Даже ярые фанаты этой игры не отрицают что геймплей в ней слабенький 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, HarryCartman сказал:

Можно запустить буквально 3 игры и при наличии минимального интеллекта увидеть разницу в бюджете.

Вероятно ты путаешь минимальный интеллект с завышенным ЧСВ:D 

Сквары в например Forspoken всадили больше 100 лямов — ну и как, там видно бюджеты, не?

3 минуты назад, HarryCartman сказал:

Cuphead делали 7 лет, она видимо вообще эталон высокобюджетных игр. 

Cuphead делала студия уровня Скваров? О какo_O

Один сварщик в гараже и завод за одно время выпустят одинаково продукции и расходы у них будут одинаковые? Так получается?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Ленивый сказал:

100 лямов

По маркетингу определённо видно. Можно смело предположить что половина ушла в него. Об игре из каждого утюга было слышно. Ну и боевая система в игре выше всех похвал, на её реализацию явно очень много денег заложили. Да и паркур сложно реализумый элемент, разработать мир, который работает не в одной плоскости значительно дороже, поэтому та-же Зельда при своей устаревшей графике жрёт столько ресурсов и человекочасов. 

24 минуты назад, Ленивый сказал:

студия уровня Скваров

Ты так сказал как будто это какая то супер огромная компания. У них в штате 5000 человек, студия является не только разработчиком, они ещё и издателем, при этом у них есть крупная мморпг, бонусом у них в разработке примерно 5 игр. То есть на каждую крупную игру от силы уходит человек 100-200, вместе с отделом маркетинга, и всеми внутренними. 

24 минуты назад, Ленивый сказал:

Один сварщик в гараже и завод за одно время выпустят одинаково продукции и расходы у них будут одинаковые? Так получается?

Это ты ведь зачем то начал про 5 лет говорить. Я тебе привёл пример того что это вообще не аргумент. Юбисофт на конвейере делали ААА проекты, каждый год по несколько игр и у каждой бюджет выше чем у ремейка финалки. Время разработки слабо влияет на бюджет. На качество совершенно точно влияет, поэтому юбисофт и стала мусором, а не компанией. 

Изменено пользователем HarryCartman
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, HarryCartman сказал:

По маркетингу определённо видно. Можно смело предположить

Т.е. твоё как тебе кажется так и есть? 

41 минуту назад, HarryCartman сказал:

То есть на каждую крупную игру от силы уходит человек 100-200, вместе с отделом маркетинга, и всеми внутренними. 

Ну прикинь зарплату для них за 5 лет, они не инди студия, на парах за миску риса работать не будут. Причём много мамонтов которые ещё оригинал делали — явно тоже не за банку пива работают. Но это только зарпллата, аренда офисов, амортизация оборудования, лицензии, музыка, актёры озвучки, моушен -актёры. Различные платные пакеты текстур, звуков и т.д. Движок Анрил и доход свыше 1 ляма в год — значит компания должна у Эпиков покупать подписку на рабочие места для работы с движком. А ведь не только Анрил, для разработки надо много программного обеспечения покупать — недешёвого. Это так на вскидку, не разбираясь во всём этом.

 Ты реально считаешь что весь бюджет игр тратят на маркетинг и кокс? У этих самураев хрен забалуешь — быстро на мороз выбросят.

49 минут назад, HarryCartman сказал:

Это ты ведь зачем то начал про 5 лет говорить. Я тебе привёл пример того что это вообще не аргумент.

Ты привёл пример х*я с пальцем.

Крупная студия  — она сжигает деньги даже если вообще ничего не делает, а уж за 5 лет разработки тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ленивый сказал:

Ну прикинь зарплату для них за 5 лет

Это не так работает. Во 1х я хз от куда ты взял 5 лет, разница между 1й частью и 2й 4 года, и думаю был производственный отдых. ФФ15 делали примерно лет 15. За 12 лет до релиза сделали анонс, она изначально разрабатывалась как какое то ответвление с названием versus, по итогу за все эти годы переросла в 15 часть, тупо потому что переписывалась постоянно.

Огромная часть времени уходит на раскадровку, на написание концепта и сюжета, естественно весь персонал при этом задействован не будет. Активная фаза разработки идет от силы года 2 (скорее год), ни кто не будет просто так платить людям зарплаты в течении 5 лет, которые просто сидят и ничего не делают, тогда любая игра долгострой стояла бы огромных денег и не важно ААА это проект или нет. При этом чем сложнее элементы игры, тем они дороже стоят. Все части ФФ двухмерные, ты не имеешь вертикальную ориентацию, в большинстве из них даже прыгать нельзя. Почти каждая из этих игр имеет невидимые стены, всё это дешевизна и не более (в фф16 немного добавили вертикальной ориентации, есть воздушные атаки, но всё равно это мелочь). Во всех частях диалоги между нпс идут тупо по восьмерки, нпс только моргают и иногда могут рукой подвигать якобы жестикуляция, во всех частях фф нпс статичные, они не имеют активной жизни ни в поселениях ни за их рамками. И всё это усугубляется в ремейке, где даже масштабов нет. В ФФ15 были огромные масштабы, огромный открытый мир напичканный разными секретами и данжами в несколько уровней, главные герои на протяжении первых часов 50 разговаривают между собой чутли не без остановки, они обсуждают обычный досуг и жизнь в их мире, каждая реплика озвучена на 5 языков, а текстовый вариант представлен на 11. При этом релиз на ПК был за 40 баксов (все остальные крупные игры 60). Кроме этого для ПК геймеров они постарались, добавили все вышедшие до этого длс в пк издание, начали сотрудничать с nvidia и внесли множество передовых технологий в свою игру.

16 часть предлагает невероятный опыт Айконов, в игре наверное десяток раз будут битвы Айконов, туда влито неведомо сколько бабла, всё это выглядит невероятно эпично, дак еще и внедрено в геймплей, а не обычное qte.

10 часов назад, Ленивый сказал:

аренда офисов, амортизация оборудования, лицензии, музыка

Это вообще непонятно к чему. Любая игра не за один день раскупается и после чего забывается, игру покупают десятки лет и она всё это время приносит доход, просто на релизе доходы самые крупные, но дальнейшие ничем не мешают покрывать аренду и подобное, при том что игра может быть далеко не 1, а у скварцов их огромное количество, а если как издателя брать там думаю свыше сотни. 

10 часов назад, Ленивый сказал:

Ты привёл пример х*я с пальцем.

Окей, любая часть якудзы, на разработку уходит примерно тоже самое время, но это буквально индюшатина во всех ее смыслах. Они пихают тонну мини игр и механик, но всё они работают посредственно и надоедают через пару часов. При этом команда разработки насчитывает свыше 300 человек и практически никогда не введется параллельная разработка. Как же так получается то?

Изменено пользователем HarryCartman
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, HarryCartman сказал:

ни кто не будет просто так платить людям зарплаты в течении 5 лет, которые просто сидят и ничего не делают

В студиях с большим штатом обычно разрабатываются несколько проектов параллельно и, после релиза одного, освободившихся перекидывают на другой проект, возможно, даже от другой студии, которая так же принадлежит тому же издателю. Если возможности жонглировать штатом между проектами нет, то, обычно, его (штат) временно сокращают и снова наращивают перед началом активной фазы разработки.

Но есть ещё небольшие компании разработчиков, которые пока ещё не доросли до корпоративных размеров и, соответственно, стандартов кадровой политики. В таких вполне могут быть и вынужденные простои, за которые руководство один фиг платит. Но у таких коллективов, обычно, и игры проще (меньше срок простоев), дешевле (по затратам), маржинальность в случае успеха выше (с одного успешного проекта можно оплачивать весь штат многие годы), хотя и риски вылететь в трубу после одной неудачи куда выше.

38 минут назад, HarryCartman сказал:

Окей, любая часть якудзы... При этом команда разработки насчитывает свыше 300 человек и практически никогда не введется параллельная разработка. Как же так получается то?

Ryu Ga Gotoku Studio, что якудзу делают, за 15 лет поработала над 20ю играми. ты прям сильно уверен, что они там часто сидят без дела без всякой параллельности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, neksus1 сказал:

В студиях с большим штатом обычно разрабатываются несколько проектов параллельно

Я об этом выше писал.

14 минут назад, neksus1 сказал:

Ryu Ga Gotoku Studio, что якудзу делают, за 15 лет поработала над 20ю играми

Я как понимаю у них весьма упоротая политика, они каждый раз делают одно и тоже, после чего просто раскидывают под разными заголовками. Поэтому там такой конвейер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, по мне, оригинал FF7 выгодно отличался на момент выхода не только необычным сюжетом с гибелью одного из главных персонажей. 3Д-графика в JRPG, прекрасная музыка, боевая система с материями — лично для меня, после прохождения FF7 все остальные боевые системы в JRPG казались блеклыми и вторичными, включая следующие номерные части до 12. Что-то сравнимое по глубине проработки боевой системы — FFT. Категория задротов, которые игры по 10 раз проходят, найдут в любой игре массу косяков. 

Есть игры, в которых ничего сильно трогать нельзя, если пытаешься сделать ремейк. FF7 — очень осторожно адаптировали. Меня перед выходом больше всего беспокоило, чтобы они не накосячили с боевой системой. Они её очень бережно адаптировали под современного игрока. Для примера — space hulk vengeance of the blood angels, если делать ремейк, категорически нельзя трогать механику — она идеальна. Но, мечты...

Изменено пользователем Mavrodius
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, HarryCartman сказал:

Это не так работает. Во 1х я хз от куда ты взял 5 лет, разница между 1й частью и 2й 4 года, и думаю был производственный отдых. ФФ15 делали примерно лет 15.

Тогда можно считать фф7 делали с презентации с Е3 2005. Тоже 15 лет:D

50 минут назад, HarryCartman сказал:

Это вообще непонятно к чему.

Понятно, лицнзии, музыка и т.д. это всё бесплатно и в стоимость разработки не входит. ок

51 минуту назад, HarryCartman сказал:

Окей, любая часть якудзы, на разработку уходит примерно тоже самое время, но это буквально индюшатина во всех ее смыслах. Они пихают тонну мини игр и механик, но всё они работают посредственно и надоедают через пару часов. При этом команда разработки насчитывает свыше 300 человек и практически никогда не введется параллельная разработка. Как же так получается то?

Окей, ФФ7 и Якудза это низкобюджетное инди, а ФФ16 очень дорогая ААА игра.

Почему? Потому что ты так сказал… Хорошо, убедил, факты железные с ними не поспоришь.

10 минут назад, Mavrodius сказал:

не только необычным сюжетом с гибелью одного из главных персонажей

Phantasy Star IV — никогда такого не было и вот опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сказал, что ремейк (1ая часть), это среднебюджетный проект, в котором экономили по максимуму там, где это возможно. Сильно вложились в постановку, анимации и озвучку, но максимально сильно сэкономили на левел-дизайне, что вылилось в максимально простые сайды и максимальную коридорность без особой детализации.

Ребёрс уже всё же высокобюджетная игра и это чувствуется. Опять же, не без экономии, но уровень анимации и постановки в несколько раз вырос, как качественно, так и количественно. Явно решили увеличить существенно бюджет на левел-дизайн, не опенворлд, но уже не тупо кишка с бэктрекингом, и детализация окружения гораздо выше.

Кстати, напомните, а с чего и к чему вообще начался спор о бюджетности? 

Изменено пользователем neksus1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Mavrodius сказал:

после прохождения FF7 все остальные боевые системы в JRPG казались блеклыми и вторичными

Моя первая финалка была 9й частью. Там система прогрессии напрямую завязана на геймплей. Каждый герой имеет уникальные пассивные навыки, которые очень помогают в прохождении (главного героя можно вообще до уровня какого нибудь босса развить, очень уж сильный при правильном подходе). В фф7 буквально ничем не примечательный геймплей, обычная пошаговая боевка с отвратительной системой прогрессии, мне эти сферы не нравились что в оригинальной, что здесь. 3я часть предлагала одни из самых крупных возможностей, там не было сильной привязки к классу и из белого мага можно было сделать темного или скомбинировать их, что открывало огромный функционал для геймплея. А вообще для меня эталон геймплея пошаговой jrpg в недавней sea of stars, хоть он очень и скромный, ну и как я уже говорил clair obscur expedition 33 выглядит невероятно интересно. Ну и dragon quest 8, прекрасный представитель хорошей пошаговой jrpg. Я оригинальную фф7 не поставил бы даже в топ 30 среди всех jrpg. В ремейке он переработан как ты верно выразился под новые реалии, в целом не успевает надоесть за время ее прохождение, радует что она не слишком уж большая, иначе из за скудного функционала под конец было бы пыткой заставлять себя играть, как в какую нибудь якудзу. 

42 минуты назад, Ленивый сказал:

очень дорогая ААА игра

Не очень, но ААА определенно. Очень дорогая игра это какая нибудь rdr2 или киберпанк. 

42 минуты назад, Ленивый сказал:

лицнзии, музыка и т.д. это всё бесплатно и в стоимость разработки не входит

На это уходит скорее всего менее 1% от разработки, на кой черт это учитывать? Движки вообще распространяются по условной подписки и ничего им не мешает сразу несколько игр производить за время контракта.  Тем более что ты платишь не тупо за движок, а за поддержку его, команда эпиков всячески помогает в работе с ним и регулярно обновляет

Изменено пользователем HarryCartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident

      Kingdom Loop l Roguelike autobattler
      Жанр: Indie, RPG, Strategy
      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025
      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это не сработает. Независимо от того, где вы пишите обзор (даже в клиенте), когда вы нажимаете кнопку “Опубликовать обзор” - формируется специальный сетевой запрос, отправляющийся на серверы Steam. Это POST запрос на URL вида https://store.steampowered.com/friends/recommendgame. В теле этого запроса содержится вся необходимая информация для публикации: appid и steamworksappid: это идентификаторы игры, к которой вы пишете обзор. comment: непосредственно сам текст вашего обзора. rated_up: логическое значение (истина/ложь), указывающее, рекомендуете вы игру (палец вверх) или нет (палец вниз). is_public: флаг, определяющий, будет ли ваш обзор виден всем или только друзьям. language: язык, на котором написан ваш обзор (например, "russian"). received_compensation: флаг, указывающий, получали ли вы какую-либо компенсацию за написание этого обзора. disable_comments: опция, позволяющая отключить комментарии к вашему обзору. sessionid: ваш уникальный идентификатор текущей сессии, который используется для аутентификации вашего запроса на сервере. Когда этот запрос со всеми перечисленными данными достигает серверов Steam, происходит серверная обработка: Если игра доступна в магазине для вашего региона, сервер успешно обрабатывает запрос, и ваш обзор публикуется. В ответ клиент получает сообщение об успехе {"success":true}. Если игра недоступна в вашем регионе, сервер Steam интерпретирует это как невозможность любого взаимодействия со страницей данной игры, включая и публикацию обзоров. Даже если игра уже есть на вашем аккаунте, серверная логика, отвечающая за взаимодействие с магазином, для такого региона блокирует любые операции. В этом случае вы получите ответ от сервера, указывающий на ошибку, например: {"success":false,"strError":"При публикации вашего обзора произошла ошибка."}. Таким образом, несмотря на то, что интерфейс может позволить вам начать процесс написания обзора, сама его публикация будет заблокирована на этапе серверной обработки из-за тех же региональных ограничений, которые скрывают от вас страницу игры в магазине.
    • Моя сборка KuroTool для Ys X: KuroTool Написана тонна схем для tbl файлов, обрабатывает все с текстом.
      Исправлено куча ошибок с dat файлами, работает, но с оговорками, title.dat(Затрагивает только главное меню) не собирает. В самой игре логи диалогов похоже хранятся в сохранениях, они остаются на английском, но при начале новой игры, уже на русском.
    • А можно ссылку на архив? При запуске инсталлятора ничего не происходит — в процессах тоже не висит
    • При правках перевода в строке встретил иероглифы: При переводе её: Трогать пока не буду, оставлю как в оригинале. Видимо это некая затычка. При беглом осмотре текста нигде больше подобного не встретил.
    • На странице с игрой есть справа Ваш обзор — написать обзор название игры, купленной игре всегда можно написать обзор без посещения страницы магазина
    • @Celeir всё равно, это неприемлемо, и не важно, кто бы это сделал - разрабы AH или Сталкера. А будь такое приемлемо, то пост бы не удалили, и скорее всего, автор это на каких-то эмоциях написал, так как момент вполне очевидный.
    • Если у кого-то проблемы с тем, чтобы защищать попрошаек хороших отзывов — то он — это ты. Адекватные разрабы просят просто отзыв оставить честный, а тут просят только хорошие оставить, ну такое себе. Ну и к слову, причиной называют “ревьюбомбинг” от злых русских (которые имеют полное право злиться за антилогичное притеснение своего языка в сей поделке), а не качество самого, кхм… продукта. “велосипедист с палкой в колесе.жпг”
    • Индивидуальные запросы по проблеме, которая затрагивает широкие массы пользователей, обречены оставаться без должного внимания. Массовый же запрос, если он действительно будет таковым, имеет потенциал быть замеченным. Путей появления таких игр на аккаунтах куда больше: Покупка до введения запрета: Огромное количество пользователей приобретали ныне запрещенные игры совершенно легально, когда они были доступны для покупки в их регионе. Активация ключом: Запрет на покупку игры напрямую в Steam в определенном регионе и запрет на активацию ключа для этого региона - это два разных механизма контроля. Издатели не всегда активируют оба механизма, и ключ, предназначенный для "глобальной" активации или для конкретного региона (где позже запретили прямые продажи), может быть успешно использован. Получение в подарок: Да, это один из путей. Но здесь важно понимать: у издателей есть техническая возможность запретить дарение определенных игр между разными регионами (cross-region gifting). Если такой запрет не установлен издателем для конкретной игры и конкретных регионов, и подарок успешно проходит через систему Steam, то такое получение игры является полностью легитимным с точки зрения правил платформы. Таким образом, круг людей, законно владеющих играми, которые стали "запрещенными" для новой покупки в их регионе, на самом деле может быть весьма значительным. Это не горстка энтузиастов, получивших подарки, а потенциально большая аудитория. Теперь к опасениям Когда пользователь легально приобрел игру любым из вышеописанных способов, он получил лицензию на ее использование. Возможность оставить отзыв - это одна из базовых функций платформы, способ обратной связи и часть пользовательского опыта. Издатель, как правило, уже реализовал свои основные права и интересы, контролируя первоначальное распространение игры через цены, региональные ограничения на продажу, активацию ключей и дарение. Сложно представить, каким образом возможность оставить отзыв на уже законно приобретенный продукт в регионе, где новые продажи остановлены, критически нарушает права издателя. Особенно если издатель сам не перекрыл все каналы получения игры (например, оставил возможность активации глобальных ключей или не запретил подарки из определенных регионов). Напротив, отзывы могут генерировать интерес к продукту в других регионах или поддерживать активность сообщества. Valve, в свою очередь, заинтересована в поддержании здоровой и активной экосистемы на своей платформе. Лишение части пользователей, законно владеющих контентом, базовой возможности взаимодействия с ним (как написание отзыва) -это прямой путь к ухудшению пользовательского опыта. Поэтому реакция Valve на действительно массовый и аргументированный запрос может быть и не такой однозначно репрессивной, как кто-то может вообразить. Рассмотрение возможности корректировки именно функции отзывов для законных владельцев не обязательно означает "пойти против издателя". Это может быть поиском разумного баланса между политикой издателей по продажам, правами и ожиданиями пользователей, уже владеющих контентом. Поэтому категоричное "not happening" кажется преждевременным. Шанс на то, что Valve прислушается к массовому запросу о такой, в сущности, незначительной корректировке функционала для легальных владельцев, существует. Все зависит от того, насколько громко и консолидированно сообщество сможет заявить об этой проблеме, подчеркивая именно легитимность владения играми и желание реализовать стандартное право пользователя платформы.
    • “Журналист изнасиловал учёного” Если у кого-то проблемы с переводом с украинского/английского, то я подсветил ключевой момент, аннулирующий вброс Помню сразу несколько недавних новостей ровно про то же: разработчик просит тех, кому игра понравилась, не тихо свалить, а написать о том, что игра понравилась. Иначе получается (или может получиться) перекос в рейтинге.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×