Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Hitman (2016)

1.png

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix

Издатель в России: «Новый Диск»

Дата выхода: марта 2016 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Во время пресс-конференции PlayStation был показан тизер новой игры серии Hitman. Чуть позже издатель проекта, Square Enix, поделился подробностями перезапуска. В Hitman игрокам предстоит выполнять контракты по всему миру — от модного Парижа и солнечных берегов Италии до пыльных и шумных рынков Марракеша. Игровой процесс сфокусирован на устранении целей на больших и сложных «песочницах» с полной свободой действий для игрока. Куда пойти, когда и как нанести удар — зависит только от вас. Если вы думали, что уровни в Absolution были слишком большими, вас ждет сюрприз. В новом Hitman локации станут еще больше, а свобода действий Агента 47 станет воистину грандиозной. Режим Contracts будет улучшен — создавать собственные задания станет еще проще. А вот контрольные точки, вызвавшие немало нареканий, уберут в пользу системы сохранения из ранних частей серии. Впервые в истории серии Hitman выйдет только в цифровом виде, это случится 8 декабря на PlayStation 4, Xbox One и PC. Разработчики из IO Interactive утверждают, что новая модель распространения позволит «постоянно прислушиваться к игрокам, учитывать их реакцию на те или иные особенности игры». В течение 2016 года будут выходить как новые «большие» миссии, так и четкие контракты на устранение. Владельцы PlayStation 4 получат небольшие бонусы в лице 6 эксклюзивных контрактов и раннего старта бета-теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рейтинг игры в стиме намекает только на один огонь...

 

Spoiler

из жопы :c

Подозреваю что люди бугуртят чисто из-за эпизодичности и одной миссии в эпизоде.

А не потому что игра плохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подозреваю что люди бугуртят чисто из-за эпизодичности и одной миссии в эпизоде.

А не потому что игра плохая.

Ну да. Некстген икспириенс с 30 фпс на лоу графоне с 980жирафами ловят.

Как будто что-то плохое ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да. Некстген икспириенс с 30 фпс на лоу графоне с 980жирафами ловят.

Как будто что-то плохое ©

Там вроде с dx12 проблемы, надо на 11-тый переключаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За 300 рублей даже я не поскупился и купил первый эпизод.

После него и видно будет, ждать или можно проходить по мере выхода.

Тут же как в Blood Money, глобальный сюжет есть, но не как в Absolution было.

1 эпизод это то что вышло 11 марта?

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 эпизод это то что вышло 11 марта?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1e3f162dde41.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень понравилось, как ни странно. Хотя почему странно - бета была полным говном, а тут и графон подтянули, и тормоза убрали (речь о PS4), и разнообразие присутствует. Но пастген пастгеном, конечно, погоняет.

Если Absolution я в свое время оценил весьма высоко, то эта часть конечно похуже, но крепкие 7 баллов на вырост поставить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если Absolution я в свое время оценил весьма высоко, то эта часть конечно похуже, но крепкие 7 баллов на вырост поставить можно.

Что? o_0

Absolution был самой тупой частью из всех. Игра ушла в экшен, не сохранив даже и доли возможностей оригинальности идеи. Я уж молчу о линейных локациях с их масштабностью, такой высер, аля коридорный, я ещё ни в одной части не видел.

Вы вообще играли в серии Hitman'ов? У меня ощущение, что нет.

Кстати, кто начнёт ругать интерфейс игры, хочу обрадовать. Для хардкорщиков и олдскульщиков будет приятная новость. Фейс можно выкл/вкл с различными настройками. Так что подсказок не будет и тем интереснее изучать локацию в целом.

И да здесь тоже это сраное орлиное зрение выключается, которое видит даже через стенки. Тупое читерство какое-то выходит с этим зрением.

Единственное что в Париже не понравилось. Это в планировании все входы начальных точек закрыты, хотя такой фичи раньше вообще не было.

Нужно выполнить задания, а именно на каждую точку будет своё, типа отравить или в унитаз спустить голову (забавное убийство).

Только после анлочаться. Но это видимо расчёт на реиграбельность высокую, так что можно простить упущение. Пока не ясно что с оружием, но уже можно класть в тайник заранее любой вид.

Не хватает монетизации за всё это дело, чтобы покупать шмот и оружия за игровые. Это бы добавило больше стимула, но возможно оно и будет.

По Парижу вердикт мой такой: Весь район локации детализирован и красив, тут вообще хвалю Io-interactive, прям загляденье.

Поведение "ИИ" хорошее, я бы сказал как надо. Пример: На тренировочном последнем, первый же труп спрятал за решёткой у поста, думал не заметит в тени трупак. А нет, 6 метров и он увидел его, вот это я был польщён. Особо нельзя показываться некоторым сотрудникам и охране в лицо, потому что некоторые знаю точно кто у них работает. В общем пока впечатления положительные на удивление.

Моя личная оценка по ощущениям 9 баллов.

Один бал плюсанул за игру саму, такой другой просто не существует пока что.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что? o_0

Absolution был самой тупой частью из всех. Игра ушла в экшен, не сохранив даже и доли возможностей оригинальности идеи.

Вы вообще играли в серии Hitman'ов? У меня ощущение, что нет.

Кстати, кто начнёт ругать интерфейс игры, хочу обрадовать. Для хардкорщиков будет приятная новость. Фейс можно выкл/вкл с различными настройками. Так что подсказок не будет и тем интереснее изучать локацию в целом.

И да здесь тоже это сраное орлиное зрение выключается, которое видит даже через стенки. Тупое читерство какое-то выходит с этим зрением.

В эту еще не играл, а вот абсолюшен не реиграбельный, если начиная со второй части ради рейтинга бесшумного приходилось не раз миссию проходить (в Японии кстати так и не прошел 2 миссии, макс профессионала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В эту еще не играл, а вот абсолюшен не реиграбельный, если начиная со второй части ради рейтинга бесшумного приходилось не раз миссию проходить (в Японии кстати так и не прошел 2 миссии, макс профессионала).

Вы чётко попали в цель. Эта часть именно показывает нам Hitman 2: Silent Assassin и Blood Money. То есть если вы ждали такого, я вас обрадую, дождались таки наконец-то.

Тут реиграбельность высока, интересно изучать и исследовать, применять новые возможности, а их тут много, действительно много.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Legion_Pheonix

Вы явно не играли в Хитменов и лишь по старой памяти судите. Они все уберубоги, скучны, и со сломаной игровой механикой. Absolution впервые к этому говно добавила красивый сюжет с безбашенными ситуациями. Да, местами есть миссии с мясом, но они по сути просто разделяют миссии с глубокой вариативностью. Absolution стал настоящим ААА тайтлом, а не унылым говнецом со сломаной механикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Legion_Pheonix

Вы явно не играли в Хитменов и лишь по старой памяти судите. Они все уберубоги, скучны, и со сломаной игровой механикой. Absolution впервые к этому говно добавила красивый сюжет с безбашенными ситуациями. Да, местами есть миссии с мясом, но они по сути просто разделяют миссии с глубокой вариативностью. Absolution стал настоящим ААА тайтлом, а не унылым говнецом со сломаной механикой.

Это ваше дело. Спорить с вами точно не буду. Мне известно мнение ваше, однозначно в игнор. И то что вы написали, полная чушь. Как раз таки вы и не играли в предыдущие части вообще. Судя по высказанному, вы только видели в этой жизни Absolution.

Вы даже не заикнулись о Blood Money - вот она как раз таки была то что надо. Потому считается лучшей в серии и сюжетная часть там была куда сильнее.

P.S.: Другие игроки пишите, обсудим детали и недостатки.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И то что вы написали, полная чушь.

Именно этой реакции я и ожидал от вас. Ибо я написал ровно тоже что написали вы, только чутка прибавил красок. И то как вас это бомбонуло, лишь показывает как вы неприемлете когда вам противоречат.

Вы даже не заикнулись о Blood Money - вот она как раз таки была то что надо.

Она была великолепна. Первая игра в серии которую можно было назвать ААА тайтлом, а не дешевой подделкой для узкого круга людей (2 и 3 части были лютыми дешевками на базе хорошей идеи. Первую не ругаю, ибо первый блин и для своего времени был крут, хоть и не идеален). Blood Money впервые нам попробовал дать сюжет и цель наших действий. Absolution это многократно улучшил, но дабы это было разнообразно и интересно (сюжет все-таки надо двигать разнообразно) добавились моменты с мясцом и погонями. Absolution стал именно великолепным стелс приключением, от чего в него было интересно погружаться. Blood Money примерно тем же брал. А вот все что было до этого, было просто игровая механика и развлеки себя сам, строго на любителя. Особенно учитывая как плохо во всех Hitman'ах работает механика стелса с переодеваниями.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S.: Другие игроки пишите, обсудим детали и недостатки.

По поводу новинки ничего не скажу (как уже говорил не раз, смотреть и играть буду только осенью). Сейчас собираюсь проходить "Alekhine's Gun", но в защиту старых Hitman-игр скажу, мне и "Codename 47", "Silent Assassin" и "Contracts" до сих пор нравятся. Меньше слушайте нашу "элиту" (на то это и форумный "тролль", которому ничего не нравится). Тот факт, что я их периодически запускаю и прохожу до конца, не говорит, что они были скучны, убоги, со сломанной механикой, как говорит этот человек. Отнюдь! Всё работает в них, как часы, играется на ура и сейчас (и здесь играет не только одна ностальгия)! Это я вам как любитель stealth-игр говорю. Никто не отвергает ценность "Blood Money" (она многое во франшизу привнесла), но, давайте уж быть честными, она на процентов 80 зиждется на старой механике 3-х первых частей. Странно тогда хвалить одно, но ругать другое, если основная концепция осталась неизменной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основная концепция и в Absolution осталась не изменна. Только к ней добавились постановочные сцены создающие эффект приключения, от чего местами без мяса не обойтись (хотя тоже не раз доказывали обратное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
    • Что нужно делать если нет норм перевода? А тот который есть — неадекватен. Кооперироваться с теми кто, пусть за деньги но сделает, а Не выступать против этих людей, Сами не будьте жуликами, потому что ничего не сделали для выхода перевода.
    • ни разу не сталкивался с проблемой, не отключаю даже “шпионские штучки”(не держу у себя дп, чего бояться?) всё с коробки, с релиза и до сегодняшнего дня ничего не ломалось документы у меня так же не стерлись))) это у кого так было? насчет слабого прироста не спорю, но всё упирается в ИИ теперь ибо железо будет в 2 раза больше пк если хотят 200% не фейкового прироста, вспомните как раньше выглядело 1 мегабайт, чуть ли не будка для туалета, ждем 20-50 лет и все будет(надеюсь раньше) лучи это практично, если грамотно его встраивать к примеру киберпанк, там трассировка путей дает вах конфетка чем без, я ради такого переплачивать не против  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×