Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Hitman (2016)

1.png

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix

Издатель в России: «Новый Диск»

Дата выхода: марта 2016 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Во время пресс-конференции PlayStation был показан тизер новой игры серии Hitman. Чуть позже издатель проекта, Square Enix, поделился подробностями перезапуска. В Hitman игрокам предстоит выполнять контракты по всему миру — от модного Парижа и солнечных берегов Италии до пыльных и шумных рынков Марракеша. Игровой процесс сфокусирован на устранении целей на больших и сложных «песочницах» с полной свободой действий для игрока. Куда пойти, когда и как нанести удар — зависит только от вас. Если вы думали, что уровни в Absolution были слишком большими, вас ждет сюрприз. В новом Hitman локации станут еще больше, а свобода действий Агента 47 станет воистину грандиозной. Режим Contracts будет улучшен — создавать собственные задания станет еще проще. А вот контрольные точки, вызвавшие немало нареканий, уберут в пользу системы сохранения из ранних частей серии. Впервые в истории серии Hitman выйдет только в цифровом виде, это случится 8 декабря на PlayStation 4, Xbox One и PC. Разработчики из IO Interactive утверждают, что новая модель распространения позволит «постоянно прислушиваться к игрокам, учитывать их реакцию на те или иные особенности игры». В течение 2016 года будут выходить как новые «большие» миссии, так и четкие контракты на устранение. Владельцы PlayStation 4 получат небольшие бонусы в лице 6 эксклюзивных контрактов и раннего старта бета-теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как вам такое оружие у советских солдат пусть и на Кубе

10a15761db69c155748349502d24a040.jpeg

а еще можно зайти в туалет, изощренно убить генерала КГБ, переодеться в него, выйти и тебя никто не отличит от настоящего, вот так та.

впринципе бетка на многие вопросы свет так и не пролила, например как все это действо будет взаимодействовать с сетевыми особенностями и заданиями.

оптимизация вполнешная, все на высоких и максимальных настройках без глюков играется, графика немного картонная, туториал простой и короткий из 2 миссий, вариативность устранения цели показали в полной мере.

в остальном ничего нового, как я понял игра будет геймплейно ближе к "blood money" чем к "absolution", авторы опять же обещают удивлять и добавить так называемых "неуловимые цели", на устранение которых мало времени и только одна попытка, все равно больших надежд не возлагаю, будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как вам такое оружие у советских солдат пусть и на Кубе

10a15761db69c155748349502d24a040.jpeg

а еще можно зайти в туалет, изощренно убить генерала КГБ, переодеться в него, выйти и тебя никто не отличит от настоящего, вот так та.

Ну это же тренировочный полигон Агентства, чего вы ожидали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это же тренировочный полигон Агентства, чего вы ожидали?

у меня отличная фантазия и ожидать я могу еще и не такого, а вот "агентство" могло бы более тчательнее подходить к таким вещам, тем более воссоздать другие детали они не поленились, начиная от формы и заканчивая самолетом, тогда и разрывов шаблона не будет.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Io-Interactive рады представить новый трейлер игры HITMAN - "Наследие", который связывает события происходящие между Прологом и показом мод Sanguine в Париже.

Трейлер демонстрирует лучшие эпизоды из карьеры Агента 47 - от термальных бань Будапешта в Отеле Галлард из Hitman: Codename 47 до Особняка Дельгадо в Чили из Hitman: Blood Money и клуба "Виксен" из Hitman: Absolution.

После успешной беты на PS4, Io-Interactive приглашает всех подписчиков PlayStation Plus попробовать бету HITMAN 4 марта!

"Бета стала очень важным моментом в разработки HITMAN и дала возможность понять как ведут себя серверы онлайн-элементов игры под нагрузкой. Наша команда уже работает над исправлением многих ошибок, которые были замечены в бете" - Ханнс Сейферт, глава студии Io-Interactive. "Sony дали нам возможность сделать игру еще лучше и мы с радостью приглашаем всех подписчиков PS Plus в открытую бету HITMAN 4 марта."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Io-Interactive приготовили трейлер к началу сезона игры HITMAN. Агент 47 возвращается на самом пике своей карьеры в новой игре HITMAN — живом и постоянно расширяемом мире, предлагающем игрокам новые контракты и испытания каждую неделю.

Сезон откроется 11 марта с выходом первого эпизода, и будет пополняться и развиваться на протяжении семи эпизодов, которые выйдут в течение 2016 года.

Под трек "Men Today" от группы HEALTH, этот трейлер рассказывает о парижской локации, доступной в первом эпизоде, а также о локациях в Италии и Марокко, которые увидят свет в следующих двух эпизодах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто в бету играл? Стоит игра свеч или лучше подождать пока всю игру полностью выпустят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто в бету играл? Стоит игра свеч или лучше подождать пока всю игру полностью выпустят?

Я бы дождался, когда выйдет весь контент. Лично жду осени, когда выйдут Таиланд, США и Япония. Особого желания играть в эпизодичность сейчас нет. Какой бы там не была игра, рваная подача геймплея и сюжета не подкупает.

Если же говорить про обзор беты, есть мнение:

 

Spoiler

 

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто в бету играл? Стоит игра свеч или лучше подождать пока всю игру полностью выпустят?

По бете - вроде тру Химтман, но конкретно в тесте локации были очень маленькими(так как тренировочные).

Ко всему прочему, многие недовольны эпизодичностью новой части и хотят покупать после выхода всех частей, а вот мне кажется, что стоит брать с релиза. Обусловлено это тем, что в игре будут динамические контракты, которые будут активными в течение определенного времени, и после истечения того времени они больше не появятся. Так вот, такая подача заданий придает особую атмосферу, так сказать: почувствуй себя настоящим киллером, который включает свой комп, а там уже новое задание.

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне кажется, что стоит брать с релиза. Обусловлено это тем, что в игре будут динамические контракты, которые будут активными в течение определенного времени, и после истечения того времени они больше не появятся.

Здесь бы ещё понять, какого качества и продолжительности будут все эти контракты. Что-то мне подсказывает, количество превысит качество (до основных сюжетных миссий они не дотянут), если издатель намерен их выпускать каждый месяц. Говорят, что дисковая версия появится в январе 2017-ого. Вполне вероятно, в неё весь прошлый выпущенный контент и засунут, но никто не отменяет и DLC Pack'a, либо "Definitive Edition" издания ("Square Enix" это любит).Так что по поводу отсутствующих дополнений я бы здесь беспокоился меньше всего.

Так вот, такая подача заданий придает особую атмосферу, так сказать: почувствуй себя настоящим киллером, который включает свой комп, а там уже новое задание.

Не знаю, идея всё же неоднозначная. Лично я хочу получить к релизу полную версию игры без исчезающих миссий, где ты сам решаешь, проходить ли их или нет. И эпизодичность здесь смущает. Явно бизнес-модель не для текущей франшизы, хотя я и игры от "Telltale Games", например, прохожу только тогда, когда они выпускают полностью весь сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 300 рублей даже я не поскупился и купил первый эпизод.

После него и видно будет, ждать или можно проходить по мере выхода.

Тут же как в Blood Money, глобальный сюжет есть, но не как в Absolution было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оффлай активация

Hitman: 25 uah / 80 rub

Far Cry:Primal: 40 uah / 120 rub

Rise of the Tomb Raider: 30 uah / 110 rub

Unravel: 25 uah / 80 rub

Batman:Arkham Knight: 20 uah / 70 rub

Metal Gear Solid V: 20 uah / 70 rub

https://vk.com/ukraktiv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел. Игра конечно огонь, в лучших традициях Blood Money.

Карта очень большая, возможностей тоже немерено, но

в эпизоде всего ОДНА миссия. Я где-то читал и думал что будет 3 миссии.

Эти временные контракты о которых говорили вообще еще недоступны.

Контракты из абсолюшна есть.

Так что я думаю лучше купить полную игру и ждать выхода всех эпизодов.

Плюс глобальный сюжет есть, загадочный соперник есть.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел. Игра конечно огонь, в лучших традициях Blood Money.

Рейтинг игры в стиме намекает только на один огонь...

 

Spoiler

из жопы :c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      Релизный трейлер / Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все 62 серии за день озвучили? Да и тем более кто, Кубик в кубе? Их озвучку я конечно обожаю, но двухголоска делается явно быстрее, чем проф. дубляж.   Если кто то делает через жопу, это не значит, что всем надо делать через жопу.
      Озвучки некоторых неофициальных студий, типа mechanic games voice и прочих, выходят не хуже, если не лучше, официальных, а качество сразу не делается. Да, затягивать озвучку на четыре+ года это уже перебор, но как видишь, такое бывает, да и тем более, ты сам выше приводил примеры озвучек, которые делаются дольше.   Блин, чел тогда я не понимаю, что у тебя так горит. Ладно бы вообще не было никакой локализации, а играть капец как уже хочется, вот уже четыре года ждёшь, это бы я понял, у самого горело с команды like a dragon, которые не могут текстовый перевод на якудзу выпустить, уже пять лет. Но тут то есть возможность поиграть, хотя бы с субтитрами.
    • Нельзя просто так взять и механически сложить-вычесть время работы по сериалам и играм. Озвучка сериала - наложение одной дорожки на другую. При этом  наглядно видно что куда накладывать. В игре так не получится. Там на порядок больше технических нюансов, начиная с поиска и извлечения звука, заканчивая его запаковкой обратно. Мертвый космос передает привет. Переозвкчка, насколько понимаю, не требуется. По крайней мере масштабная. А вот сведение - да. И в игре этот процесс последней, чем в сериале. Если ждал 4 года, подождать ещё немного не такая уж беда.  Все 62 серии за день? Это кто такой шустрый? Да ладно!? Не хочется платить временем? Можно заплатить деньгами. И время полетит быстрей. Заказываем проект, платим деньги, оговариваем сроки. А если проект без бюджета, уж извините. Прекрасно понимаю. Сам на некоторые игры также ждал озвучку.  Я мог бы это понять, если бы в игру прям невтерпёж хотелось бы поиграть. Но по вашим же словам игра далеко не столь приоритетна. 
    • Ну так сам себе скажи — хватит это терпеть! И пройди игру с сабами. Всё, проблема решена. Можно спокойно жить дальше и наслаждаться жизнью. Кстати, скоро Новый год, пора бы уже начать готовиться, а не ждать у моря погоды  Котэ Шрёдингера, он как бы был, но его как бы нет) Вылез подышать, а то душновато стало. Да и фильтры обновить пора 
    • Сложнее — да, Но в 1500 раз? ведь прошло больше 1500 дней.
      К примеру во всех сезонах Во все тяжкие — 62 серии. А такие сериалы озвучывают часто, меньше чем за день
        Даже в AAA играх мало кто задумывается об липсинк.
      Это всё не плохо, даже хорошо, но хорошо когда за это не приходиться платить ценой ожидания в 4+ лет   Я предпочту сыграть в другую игру, но с озвучкой. Дело просто в том, что я обрадовался когда узнал что будет озвучка купил игру. следил за продвижение прогресса озвучки.

      Дело не в том что оооочень в эту игру хочется поиграть. Прямо ооочень для меня должна быть игра на уровне GTA5, RDR2 или последних двух Zelda. То есть игра должна быть не просто интересной, а технический на новом уровне геймплея.

      Psychonauts первые мне очень понравились, во вторые сыграл бы с удовольствием, но у меня есть не мало других тоже очень хороших не сыгранных игр но с озвучкой. Тут просто обида именно в том, что столько ждали и нечего  И даже если выйдет озвучка когда нибудь … После Beyond Good and Evil 2, она не сгладит испорченное настроение от ожидания.
    • Да, тоже периодически про Дениса вспоминаю.
    • Сложнее, хотя бы тем, что текста тут куда больше, чем в одной серии сериала, персонажей больше, тупо больший объём работы   Не переозвучить, а свести по новой, что бы звуковые дорожки лежали правильно, и как я полагаю, речь персонажей соответствовала липсинку.     За задержку, по большей части надо сказать спасибо тем, кто с текстом работал, я даже догадываюсь, какой именно команде. Да и вообще, учитывая, что на релизе у игры даже субтитров русских не было, проект был весьма актуален. Сейчас же уже есть офф русские субтитры и русскоговорящая часть комьюнити легко может с проектом ознакомиться. Я не оправдываю столь долгую разработку проекта, но ля, если уже так не в терпёж, что аж жопа горит хочу играть, пройди ты с субтитрами и всё, успокойся. 
    • Спасибо, огромное за помощь! Скопировал данный файл по пути oregon\content\paks\ без переименования, запустил и все стало на русском!
    • Безусловно серия сериала несравнимо легче озвучить, чем игры. Но, Студии озвучки успеваю это делать буквально меньше чем за день, а тут больше 4 лет. Я не думаю, что озвучка этой игры 1500 раз (а прошло уже больше дней) сложнее - чем одной серии сериала.

      Ещё тут они говорят — что мы всё озвучили, даже стрим сделали, но озвучку не дадим, так как многие диалого нужно переозвучить.

      Написали бы что проект заморожен, я бы не ждал. Или вообще не анонсировали бы его 4 года назад, то другие студии может взялись бы за озвучку.
    • Чего?  Ничего она ей не стирала. Клеа сказала Алисии “Ну ка вали Мамку вытаскивать из рисунка”. Но Алисия “слаба” оказалась, и при переходе всё забыла, потеряв себя и став Маэль. Маэль это настоящая Алисия, ну как настоящая, перенесенное сознание туда.  А та другая Алисия, это та что нарисовала Мамка, как копию. Мамка нарисовала себе  Алисию, Версо и Ренуара. Версо взбунтовался, настолько что Мамка перестала видеть в нем “своё творение”, и думала что он творение папки. 
    • на какой-то из распродаж купил ее… ощущение, что я вернулся в начала 90… такое все деревянное, поиграл пару часов и скипнул
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×