Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

shooter Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

Рекомендованные сообщения

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

s.jpg

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Ubisoft Entertainment

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: «Ubisoft Entertainment»

Дата выхода: 7 марта 2017 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

События Wildlands отнесены на несколько лет в будущее. Игрокам предстоит возглавить отряд Призраков — элитного спецподразделения армии США в составе четырех человек. Им поручена секретная миссия — уничтожить наркокартель Санта Бланка в воображаемой Боливии, прекрасной и полной опасностей стране. Специально для Ghost Recon: Wildlands компания Ubisoft создает свой самый большой и разнообразный открытый мир, в котором найдется место сотням поселений и множеству запоминающихся уголков. Местные легенды, различные группировки, впечатляющие ландшафты — игроков ждет огромный живой мир, который так увлекательно исследовать и изучать, а система развития навыков и обширный арсенал оружия, техники и беспилотных аппаратов помогут Призракам справиться с любым врагом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто БЕЗУМНО крутой трейлер и музон так четко в тему. Я вначале правда подумал что это ФарКрай5. Но я очень люблю гост рекон, последний тоже безумно нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня пугает в игре отрытый мир, особенно от юбисофт, ихние опены стороятся по одной схеме, и уже как то надоели. Буду рад, что окажется все не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто БЕЗУМНО крутой трейлер и музон так четко в тему.

В этом плане у французов нет равных. Издатель всегда умел правильно преподносить публике и прессе свои проекты, но велика разница, между той рекламой, которую "Ubisoft Entertainment" показывает на различных выставках, и реальным in-game. "Watch Dogs" и "Assassin's Creed: Unity" на ранних этапах также выглядели шикарно, но розовая пелена моментально спала к релизу, когда люди увидели реальное положение дел. Здесь, как минимум, свои ощущение нужно делить на 2-3. Не удивлюсь, если похожая ситуация произойдёт и с "Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands", "Assassin's Creed: Syndicate", "Tom Clancy's Rainbow Six: Siege" и "Tom Clancy's The Division", которые будут выглядеть блекло на фоне своего рекламного контента.

Меня пугает в игре отрытый мир, особенно от юбисофт, ихние опены стороятся по одной схеме, и уже как то надоели. Буду рад, что окажется все не так.

"Вангую", что опять "вышки" будут. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня пугает в игре отрытый мир, особенно от юбисофт, ихние опены стороятся по одной схеме, и уже как то надоели. Буду рад, что окажется все не так.

А даже если и будут, не вижу в этом проблем. Их игры всегда используют туман войны и вышки этот туман рассеивают. Хорошая придумка, хорошая реализация. Для каждой серии всегда своя реализация. Всегда этакая мини головоломка. Чем они вас так раздражают мне не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем они вас так раздражают мне не понятно.

Однотипностью общих игровых элементов (где "вышки" не являются единственным примером, прошу заметить), которые кочуют из проекта в проект. Каждая фирма любит немного похалтурить, но, наверно, в индустрии нет больше такого издателя, который так часть не прибегал бы к такому фокусу. В 100%, можно сказать. Вторичность по определению хорошей быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в индустрии нет больше такого издателя, который так часть не прибегал бы к такому фокусу.

В индустрии больше нет издателя который бы делал на столько же качественно игры в открытом мире да еще и так много разноплановых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В индустрии больше нет издателя который бы делал на столько же качественно игры в открытом мире да еще и так много разноплановых.

Скажите это серии "Assassin's Creed", которая по своей структуре чуть ли не полностью в каждой части повторяет свою же концепцию 2007-ого года выпуска! Если и случаются в ней какие-то нововведения, то в минимальной форме. То же самое можно сказать и по поводу "Far Cry 4", которая в большей степени является всё той же 3-ей часть, как и "Watch Dogs", которая является клоном AC, но уже с машинами. Плюс ещё масса проектов издателя, которые не брезгуют брать часть элементов (дизайна, интерфейса, карты и т.д.) из AC.

В свете всего этого, если происходит такое неприкрытое и грубое заимствование (внутри одной какой-то франшизы или всех проектов издательства), нет причин тогда и говорить о какой-то мнимой и фантастичной разноплановости, а если кто-то и заикается об этом, то эта хорошая мина при плохой игре и банальное лукавство. Наоборот, разноплановость здесь совсем не ощущается, а наблюдается топтание на одном месте, "санта-барбара" и "конвейерность".

В ту же импровизированную корзину можно и "Activision" со свои "Call of Duty" спокойно положить, как и "Electronic Arts" со своим "Battlefield 4" и многочисленными спорт-симами. Или "From Software", которая штампует уж какой год souls-игры под разными названиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты это так говоришь, словно это меняет тот факт, что эти открытые миры все равно остаются самыми качественными и интересными в игровой индустрии, не считая Рокстаровских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты это так говоришь, словно это меняет тот факт, что эти открытые миры все равно остаются самыми качественными и интересными в игровой индустрии, не считая Рокстаровских.

Вот именно, что для вас, но мир вертится и вокруг других игроков. Критику, которую я ваше предоставил, высказывали и люди на других ресурсах. Ничего нового. Не я один недоволен здесь издателем. И я нигде не говорил, что "Ubisoft" делает некачественные игры. Наоборот (если не считать "фейлов" с "Watch Dogs" и "Unity") у неё имеется некий уровень качества, который она не понижает. Другое дело, что её повсеместная однотипность и вторичность убивает всё хорошее, что было и есть в её проектах. И никакое качество здесь уже не помогает, т.к. ты играешь якобы во что-то новое, но душой хорошо понимаешь, что в старое, которое тебе преподнесли в новой упаковке. Я лично "передоз" ощутил в "Assassin's Creed 3", которая при всех своих плюсах имела и массу минусов. Недавнюю "Rogue" я вот осилил, но опять же не могу не заметить, что мы получили всё же не новинку, а банальный add-on к "Black Flag" с тем же самым геймплеем, графикой и "дырявым" сюжетом.

И не стоит в рамках конкретно этой дискуссии вспоминать прославленную "Rockstar". Где небо, как говорится, а где земля! Если бы все игровые компании были такими же, как она! Пусть в основном она разрабатывают одну и ту же игру, но она хотя бы делает большой перерыв между сериями, за что ей низкий поклон. К релизу очередной "Grand Theft Auto" в неё хочется поиграть, а проекты от французов уже давно приелись, т.к. их много, они постоянны. Это как с теми же ситкомами. В первых сезонах радуют, а с середины и до конца — печалят, пусть даже актёры и сценаристы стараются хоть как-то развлекать свою аудиторию, но скука и заезженность убивают всё. И в этом вся "Ubisoft". Нет никакого желания развиваться, т.к. компания плывёт на волнах своего мимолётного успеха. Пока скупают её продукты, можно и расслабиться. И это печально, но вполне закономерно для любой развлекательной индустрии.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если не считать "фейлов" с "Unity"

У меня от этой чуши бомбит. Ведьмак на порядок более косячная игра чем Юнити и графически слабее, но все только Юнити помоями поливают.

Но в целом вы за декалитрами воды сами же написали, что не способны назвать игр лучше чем у Юбисофта и единственная причина вонять кроется в том что они выпускают игры чаще чем раз в 5 лет.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня от этой чуши бомбит.

У вас на форуме от всего "бомбит". Мы уже привыкли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У вас на форуме от всего "бомбит". Мы уже привыкли...

Нечего сказать? Кинь какашку, стань выше, умнее, круче в своих глаза^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А даже если и будут, не вижу в этом проблем. Их игры всегда используют туман войны и вышки этот туман рассеивают. Хорошая придумка, хорошая реализация. Для каждой серии всегда своя реализация. Всегда этакая мини головоломка. Чем они вас так раздражают мне не понятно.

Когда я в Unity, что б открыть всю карту потратил около пяти часов на открытие этих вышек, вот чего то мне прикольно не было, бегать по огромному городу и открывать эти вышки, что б я смог открыть себе побочные миссий. И уж мини головоломок при открытий вышек я уж простите не встретил. При чем если раньше это было еще в прикол, первых двух-трех Ассассинах, то теперь после пяти частей и трех ответвлений Ассассина, двух Фариков и Вотч Догса, мне вот это концепция ой как надоела уже. То есть за 11 полноценных игр, Убики не изменили, не улучшили концепцию, и каждый раз, в каждой игре это делать, бегать по вышкам, мне уже надоело. И я не хочу еще столько же игр, с подобной концепцией открытия открытого мира, ибо дело совсем не веселое, а нудное к которому тебя при чем принуждают, не откроешь вышку, не откроешь доп. миссий, гениально.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Залезть на вышку это всегда миниголоволомка, особенно в ФарКраях. А то что ты вместо того чтобы играть последовательно начал вначале открывать все вышки, это лично твоя проблема а не игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Такого же мнения про мультикласс в 8 части, он тут ИМХО просто для галочки (если не соло идешь), в 7 части он более актуален. И еще, хоть и люблю 8 часть, но шедевром, как назвают тут некоторые, я бы назвыл ее скорее для узких кругов. Игра больше всего похожа на пошаговую Diablo c автолевенгом, ну то есть игра чисто про билдостроение и бои, сюжет так себе, ничего необчного, мир беден, скуден, есть только бои и прокачка...но, я играю ее постоянно , с релиза и буду еще играть. p.s. звук в игре офигителен и русская озвучка тоже, что редкость. Все конечно ИМХО.
    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×