Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 2015: итоги пресс-конференции Microsoft

Рекомендованные сообщения


Если раньше Microsoft доводилось начинать и, если хотите, задавать тон всей E3, то в нынешнем году их дежурные полтора часа волей-неволей пришлось сравнивать с уже прошедшим поздней ночью представлением. Удивительно, но Microsoft умудрилась за это время сделать чересчур много анонсов, и почти все они посвящены играм.
Если раньше Microsoft доводилось начинать и, если хотите, задавать тон всей E3, то в нынешнем году их дежурные полтора часа волей-неволей пришлось сравнивать с уже прошедшим поздней ночью представлением. Удивительно, но Microsoft умудрилась за это время сделать чересчур много анонсов, и почти все они посвящены играм.


Началось все с главной игры этого года для Xbox One — ожидаемого шутера Halo 5: Guardians. На сцене был показан живой геймплей одиночной кампании и небольшой трейлер мультиплеера, посвященный режиму Warzone с поддержкой до 24 игроков и массовки из ботов. А сразу после этого был анонсирован первый крупный эксклюзив для консоли — экшен ReCore от студии Кедзи Инафуне и создателей Metroid Prime, который выйдет весной 2016 года.

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Вообще, некоторые анонсы прямо-таки олицетворяют эпоху перемен, которая наметилась в Microsoft. Компания, еще недавно игнорировавшая мнение игроков и смотревшая на инди-разработчиков свысока, стремительно меняется. Во-первых, на конференции был анонсирован «элитный» геймпад для Xbox One и Windows 10 со сменными стиками и какой-то невероятной для геймпада кастомизацией. Во-вторых, была представлена программа Xbox Game Preview — аналог Steam Early Access для Xbox One. Уже сегодня на консоли выйдут «ранние» версии The Long Dark и Elite: Dangerous, чуть позже — DayZ и Sheltered, The, в следующем году — MMO-симулятор строительства собственных галактик от Дина Холла, Ion, который будет временным эксклюзивом Xbox One и PC.

Spoiler



Spoiler



Приличная часть шоу была посвящена VR-технологиям. Microsoft в очередной раз напомнила о сотрудничестве с Oculus VR, а также анонсировала партнерство с Valve насчет ее совместных с HTC очков VIVE, правда, без каких-либо подробностей. Тем временем, на сцене была показана совершенно удивительная презентация работы Minecraft с использованием Microsoft HoloLens.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Идем дальше. К концу этого года впервые у консоли Xbox появится обратная совместимость — Xbox One научится запускать избранные игры для Xbox 360. Начнется все с сотни игр, и Microsoft обещает расширять список совместимости по мере возможностей. К сожалению, показанный на сцене геймплей первого Mass Effect выглядел слишком сырым и страдал от низкой частоты кадров в секунду.

В честь анонса обратной совместимости у издателей появится отличная возможность продвигать новые игры за счет дарения старых. Так, 13 октября в продажу поступит тактический шутер Tom Clancy’s Rainbox Six: Siege, и каждый покупатель Xbox One версии получит бесплатные копии Vegas и Vegas 2. А покупатели Fallout 4 обзаведутся бесплатной копией Fallout 3. С этой знаменитой серией ролевых игр связан еще один крупный анонс — вы сможете перенести любую модификацию с PC версии на Xbox One без лишних усилий!

Spoiler



Spoiler



Бета-тестирование Tom Clancy’s The Division будет эксклюзивным для владельцев Xbox One. Оно запланировано на декабрь этого года.

Вышедший на сцену Питер Мур из Electronic Arts в очередной раз рассказал, насколько прекрасен сервис EA Access. Справедливости ради скажем, что уже сегодня подписчики получили бесплатный доступ к шутеру Titanfall, а позже этим летом смогут сыграть в лучшую игру прошлого года в лице Dragon Age: Inquisition. Также EA анонсировала Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 — сетевой шутер выйдет весной 2016-го.

Spoiler



Из других анонсов отметим Dark Souls 3 (все та же весна 2016-го), Forza Motorsport 6 выйдет 15 сентября, а Rise of the Tomb Raider — 10 ноября.

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Огромное количество времени было уделено инди-проектам, каждый из которых является или временными, или полноценным эксклюзивом Xbox One и Windows 10. Речь о Tacoma от The Fullbright Company, адвенчурах Ashen, Beyond Eyes и эффектном платформере Cuphead. 4 августа в продажу поступит сборник из 30 классических игр студии RareRare Replay.

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Spoiler



Spoiler



Spoiler



Разумеется, не обошлось без «главных» игр современности в лице F2P. Здесь случились как анонсы в лице Gigantic (бета-тестирование стартует в августе) и Sea of Thieves от Rare, так и просто продемонстрированы свежие трейлеры (Fable Legends).

Spoiler



Spoiler



Spoiler



25 августа в продажу поступит переиздание первого Gears of War с подзаголовком «Ultimate Edition». И по доброй традиции студия The Coalition уже сегодня запустила открытый бета-тест сетевой части игры. Шоу закончилось демонстрацией напряженного геймплея следующей части серии, Gears of War 4.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>>а позже этим летом смогут сыграть в лучшую игру лучшего года в лице Dragon Age: Inquisition. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько вкусноты...

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймпад прикольный анонсировали. Не идеал, но прикольный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймпад 150 баксов будет стоить, почти половина хуана)

Говард в интервью сказал, что моды с пк для fallout'а будут доступны и на PS4

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В моей мышке с десяток кнопок, но кроме стандартных я пользуюсь аж одной - и то потому, что кнопка под колесом поломалась. Это я касательно мега-кастомизируемого геймпада; похоже, я в его ЦА не вхожу :)

Из всего-всего сдержанный интерес к Ashen, Recore и Division, а самый вин - новая Лариска. Остальное как-то побоку, разве что стоит отметить отменный дизайн новой Fable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Геймпад прикольный анонсировали. Не идеал, но прикольный.

Хмм... Я больше Steam Controller жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваууу!

Изменено пользователем Dаcent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что такое Sea of Thieves я так и не понял.

Онлайн-выживалка вроде как. Стильно, модно, молодежно же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×