Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 2015: итоги пресс-конференции Microsoft

Рекомендованные сообщения


Если раньше Microsoft доводилось начинать и, если хотите, задавать тон всей E3, то в нынешнем году их дежурные полтора часа волей-неволей пришлось сравнивать с уже прошедшим поздней ночью представлением. Удивительно, но Microsoft умудрилась за это время сделать чересчур много анонсов, и почти все они посвящены играм.
Если раньше Microsoft доводилось начинать и, если хотите, задавать тон всей E3, то в нынешнем году их дежурные полтора часа волей-неволей пришлось сравнивать с уже прошедшим поздней ночью представлением. Удивительно, но Microsoft умудрилась за это время сделать чересчур много анонсов, и почти все они посвящены играм.


Началось все с главной игры этого года для Xbox One — ожидаемого шутера Halo 5: Guardians. На сцене был показан живой геймплей одиночной кампании и небольшой трейлер мультиплеера, посвященный режиму Warzone с поддержкой до 24 игроков и массовки из ботов. А сразу после этого был анонсирован первый крупный эксклюзив для консоли — экшен ReCore от студии Кедзи Инафуне и создателей Metroid Prime, который выйдет весной 2016 года.

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Вообще, некоторые анонсы прямо-таки олицетворяют эпоху перемен, которая наметилась в Microsoft. Компания, еще недавно игнорировавшая мнение игроков и смотревшая на инди-разработчиков свысока, стремительно меняется. Во-первых, на конференции был анонсирован «элитный» геймпад для Xbox One и Windows 10 со сменными стиками и какой-то невероятной для геймпада кастомизацией. Во-вторых, была представлена программа Xbox Game Preview — аналог Steam Early Access для Xbox One. Уже сегодня на консоли выйдут «ранние» версии The Long Dark и Elite: Dangerous, чуть позже — DayZ и Sheltered, The, в следующем году — MMO-симулятор строительства собственных галактик от Дина Холла, Ion, который будет временным эксклюзивом Xbox One и PC.

Spoiler



Spoiler



Приличная часть шоу была посвящена VR-технологиям. Microsoft в очередной раз напомнила о сотрудничестве с Oculus VR, а также анонсировала партнерство с Valve насчет ее совместных с HTC очков VIVE, правда, без каких-либо подробностей. Тем временем, на сцене была показана совершенно удивительная презентация работы Minecraft с использованием Microsoft HoloLens.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Идем дальше. К концу этого года впервые у консоли Xbox появится обратная совместимость — Xbox One научится запускать избранные игры для Xbox 360. Начнется все с сотни игр, и Microsoft обещает расширять список совместимости по мере возможностей. К сожалению, показанный на сцене геймплей первого Mass Effect выглядел слишком сырым и страдал от низкой частоты кадров в секунду.

В честь анонса обратной совместимости у издателей появится отличная возможность продвигать новые игры за счет дарения старых. Так, 13 октября в продажу поступит тактический шутер Tom Clancy’s Rainbox Six: Siege, и каждый покупатель Xbox One версии получит бесплатные копии Vegas и Vegas 2. А покупатели Fallout 4 обзаведутся бесплатной копией Fallout 3. С этой знаменитой серией ролевых игр связан еще один крупный анонс — вы сможете перенести любую модификацию с PC версии на Xbox One без лишних усилий!

Spoiler



Spoiler



Бета-тестирование Tom Clancy’s The Division будет эксклюзивным для владельцев Xbox One. Оно запланировано на декабрь этого года.

Вышедший на сцену Питер Мур из Electronic Arts в очередной раз рассказал, насколько прекрасен сервис EA Access. Справедливости ради скажем, что уже сегодня подписчики получили бесплатный доступ к шутеру Titanfall, а позже этим летом смогут сыграть в лучшую игру прошлого года в лице Dragon Age: Inquisition. Также EA анонсировала Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 — сетевой шутер выйдет весной 2016-го.

Spoiler



Из других анонсов отметим Dark Souls 3 (все та же весна 2016-го), Forza Motorsport 6 выйдет 15 сентября, а Rise of the Tomb Raider — 10 ноября.

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Огромное количество времени было уделено инди-проектам, каждый из которых является или временными, или полноценным эксклюзивом Xbox One и Windows 10. Речь о Tacoma от The Fullbright Company, адвенчурах Ashen, Beyond Eyes и эффектном платформере Cuphead. 4 августа в продажу поступит сборник из 30 классических игр студии RareRare Replay.

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Spoiler



Spoiler



Spoiler



Разумеется, не обошлось без «главных» игр современности в лице F2P. Здесь случились как анонсы в лице Gigantic (бета-тестирование стартует в августе) и Sea of Thieves от Rare, так и просто продемонстрированы свежие трейлеры (Fable Legends).

Spoiler



Spoiler



Spoiler



25 августа в продажу поступит переиздание первого Gears of War с подзаголовком «Ultimate Edition». И по доброй традиции студия The Coalition уже сегодня запустила открытый бета-тест сетевой части игры. Шоу закончилось демонстрацией напряженного геймплея следующей части серии, Gears of War 4.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>>а позже этим летом смогут сыграть в лучшую игру лучшего года в лице Dragon Age: Inquisition. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько вкусноты...

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймпад прикольный анонсировали. Не идеал, но прикольный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймпад 150 баксов будет стоить, почти половина хуана)

Говард в интервью сказал, что моды с пк для fallout'а будут доступны и на PS4

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В моей мышке с десяток кнопок, но кроме стандартных я пользуюсь аж одной - и то потому, что кнопка под колесом поломалась. Это я касательно мега-кастомизируемого геймпада; похоже, я в его ЦА не вхожу :)

Из всего-всего сдержанный интерес к Ashen, Recore и Division, а самый вин - новая Лариска. Остальное как-то побоку, разве что стоит отметить отменный дизайн новой Fable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Геймпад прикольный анонсировали. Не идеал, но прикольный.

Хмм... Я больше Steam Controller жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваууу!

Изменено пользователем Dаcent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что такое Sea of Thieves я так и не понял.

Онлайн-выживалка вроде как. Стильно, модно, молодежно же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×