Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Shadow Warrior 2

shadow_warrior_22.jpg

Жанр: Action / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Flying Wild Hog

Издатель: Devolver Digital

Дата выхода: 13 октября 2016 года

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне то как раз таки первая по сравнению с второй шедевр, а вторая именно тупое, даже скажем тупейшее рубилово. Такое впечатление что изначально делали онлайновую погремушку типо кваки или контры, а потом под самый конец кое как через силу слепили всё до кучи и выдали топорный сингл. В общем помахать мечом и завалить сотню-другую врагов да, проходить нет. Пожалуй единственное что действительно понравилось в игре это музыкальная тема на стартовом экране.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как по мне то как раз таки первая по сравнению с второй шедевр, а вторая именно тупое, даже скажем тупейшее рубилово. Такое впечатление что изначально делали онлайновую погремушку типо кваки или контры, а потом под самый конец кое как через силу слепили всё до кучи и выдали топорный сингл. В общем помахать мечом и завалить сотню-другую врагов да, проходить нет. Пожалуй единственное что действительно понравилось в игре это музыкальная тема на стартовом экране.

Также нет интересного сюжета во второй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Также нет интересного сюжета во второй?

эта игра не про сюжет, а его уровень сопоставим с первой частью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да но в первой хотябы ненужно было по нескольку раз одну и туже локацию проходить, а тут играем за какого то кретина который всю игру выполняет одну и ту же цепь действий - пойди, перебей всех, принеси - так что хоть и немного но всё же сюжет в первой лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 1 части сюжет в разы лучше, а так же имеет харизматичного персонажа Ходзи. 2 - это какой то кривой Borderlands. В ней жутко бесит бегать по одним и тем же локациям по 10 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ходзи вообще няшка, а история в роликах очень даже стильно и интересно подана. Да и вся мифология вот эта.

Во второй же диалоги будто из русских шутеров 2005-го приехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эта игра не про сюжет, а его уровень сопоставим с первой частью

Пока увидел лишь совершенно офигенную визуальную часть/ рубилово и море юмора, которые постоянно.

Сюжет? Давно наплевал и просто занимаюсь красивым кромсанием, с улыбкой и смехом, от местных диалогов.

Пока все нравится, из минусов... Они есть?

Ключевое:

Я ждал безбашенномясного ответа DOOM'у, а получил очередной Borderlands, который я нелюблю какраз за использование диаблойдной механики в шутерной игре. В DOOM я творил жесткую кару над врагами и осознавал, что это лично мое умение так эффектно всех разрывать. А в Borderlands личное умение яйца выеденного не стоит и все решают статы пушее.

...на каком уровне сложности играл, если не секрет, что " личное умение яйца выеденного не стоит"?

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Целый год ждал, некрофил?^_^

На любой сложности. Какую бы не выбрал от тебя зависит только умение вовремя сбежать и терпение пофармить перса и его пушки. Нет вкаченой пушки, нет жизни. Есть вкаченнная пушка, хоть с закрытыми глазами всех руби. Личного скилла в таких играх нет от слова вообще. А вот грамотный шутер построен именно на личном умении владеть данным тебе арсеналом. Но сабж к таким не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Целый год ждал, некрофил?^_^

На любой сложности. Какую бы не выбрал от тебя зависит только умение вовремя сбежать и терпение пофармить перса и его пушки. Нет вкаченой пушки, нет жизни. Есть вкаченнная пушка, хоть с закрытыми глазами всех руби. Личного скилла в таких играх нет от слова вообще. А вот грамотный шутер построен именно на личном умении владеть данным тебе арсеналом. Но сабж к таким не относится.

- некрофил? Ты не попутал словечки, часом? ;)

А что, есть какое-то обязательство, что надо проходить игры здесь и сейчас, а откладывать, как смертельный грех?

- На любой? Может на мыловарне разницы и нет, но на ПК она есть точно.

С закрытыми глазами на максе тебя порубят в мелкий винегрет крайне быстро.

А уровень сложности "Изи", как и в Doom, где вообще ни чего не надо, ибо бегаешь и постреливаешь, в свое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что, есть какое-то обязательство, что надо проходить игры здесь и сейчас, а откладывать, как смертельный грех?

В чем смысл отвечать на коммент оставленный больше года назад?

С закрытыми глазами на максе тебя порубят в мелкий винегрет крайне быстро.

С открытыми тоже порубят как бы ты не играл, если ты не вкачаешься. А значит это не шутер а кусок говна для дрочеров диаблойдеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В чем смысл отвечать на коммент оставленный больше года назад?

Ты его написал сегодня ;) Целый год ждал, некрофил?happy.gif

С открытыми тоже порубят как бы ты не играл, если ты не вкачаешься. А значит это не шутер а кусок говна для дрочеров диаблойдеров.

...ты даже не пытался, видимо, иначе не нес бы сейчас чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть зависила от скилла, вторая -- от статов. Всё верно Илья говорит. Кал и разочарование года.

И да, в первой части даже сюжет был и толковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая часть зависила от скилла, вторая -- от статов. Всё верно Илья говорит. Кал и разочарование года.

И да, в первой части даже сюжет был и толковый.

Я бы не был бы так категоричен.

Первая вообще не была сложной (скила там не помню, хотя играл на максе сложного).

Здесь же тот же уровень сложности, качаю только лечилку, на максе дают жару, но ситуация больше напоминает Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая была вполне интересной, с интересными локациями и приемлемым сюжетом, а вторая это недоразумение ориентированое на сетевую игру (даже структура уровней на это намекает) которому в последний момент зачемто прикрутили сингл сделанный на коленке

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @piton4там получается скрытая мощь dlss вырывается 
    • Премного, так сказать, благодарен! Отнюдь. Ну, штош, здесь я прям угодил — её от меня и не было. Всегда к вашим услугам. Обращайтесь. В основном — по назначению. Иногда редко пользовался, иногда часто, а иногда вообще не пользовался. Всё зависело от настроения и выпавших карт. Было дело, да, грешен. Сейчас уже и не вспомню, старые темы искать/поднимать не очень хочется. Вроде адаптировал пару переводов под другие платформы. Да и вам (тебе) лучше знать — это наверняка есть в тех постах, которые в минусе ))) Лишь имя… Констанция, Констанция, Констанция… Ну, вот и славненько. На этом наш эфир заканчивается. До новых встреч.
    • Я тебе только долг вернул, чего хнычешь? Я от тебя критики не просил, справедливый ты наш. Ты лучше расскажи, как пользовался нашими переводами, переделывая их и что вместо спасибо от тебя? В этом вся суть твоя.
    • @0wn3df1x там прикол главный в кубике был, который открывал портал в ад, откуда приходили синобиты. Интерес, лично у меня, был в этом. Дизайн синобитов и сама тема с кубиком, да и в общем, идея довольно стремная, в хорошем смысле. А то что это был конкретный трэш, это и так понятно.
    • Ха) 10 дней назад). Мне он лепит минусы на посты от 2016 года . И вот почему) Я, значит, решил почитать сей топик. Зашёл разговор за мат в переводах. Ну, каждый высказал своё мнение, кто-то — за, переводчик — против. Но! Почему-то переводчик решил, что его мнение/решение является единственным верным и не должно критиковаться/обсуждаться. И выпячив своё ЧСВ пошёл разбрасываться хамскими изречениями направо и налево. Я не большой сторонник всех этих ЧСВ и хамства, что я отобразил, нажав на соответствующую кнопочку под его постами. Эти мои действия пошатнули и без того некрепкое душевное равновесие переводчика и он начал мне строчить в личку с “угрозами” уровня яслей для детей с задержкой развития: “удаляй свои минусы, иначе будет хуже — я тебя всего заминусую, у меня стотыщмильёнов аккаунтов и пр.”. Что характерно, не наврал, действительно заминусовал 
    • Йа-йа, зер гут, Вольдемар. Касательно восставшего из ада. 
      Для меня было сомнительно, что по нему можно создать что-то толковое, если брать фильм за первоисточник.
      Я сейчас проверил, у меня на кинопоиске стоит оценка 3 из 10 у первого фильма.

      На мой взгляд, там был чисто унылый трэшак без задач с нулевым потенциалом. 
      Хотя описания сюжета последующих частей было забавно читать. 
      Сюжет 9-й части рекомендую. Там такой-то дебют шизофрении.
    • Это лучше, чем вырезать его полностью или “запикивать”. Последнее вообще смешно. До сих пор помню озвучку “Mafia II” от “1С”. 
    • Ещё бы не возбудились…  Ты только глянь на этого красавчика   
    • @Chillstream портировал нейросетевой русификатор для новеллы Ghost in the Pool. Теперь можно скачать на выбор версию для Switch или ПК.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×