Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

2K Games анонсировала стратегию XCOM 2

Рекомендованные сообщения


Изданию IGN выпала честь сорвать завесу тайны над проектом, который компания 2K Games тизерила в последние пару недель. Им, как и ожидалось, оказался сиквел стратегии XCOM: Enemy Unknown.
Изданию IGN выпала честь сорвать завесу тайны над проектом, который компания 2K Games тизерила в последние пару недель. Им, как и ожидалось, оказался сиквел стратегии XCOM: Enemy Unknown.


Предыстория XCOM 2 незавидна. В будущем пришельцы окончательно захватили контроль над Землей, и подразделение XCOM вынуждено уйти в подполье, чтобы с помощью редких вылазок наружу сражаться с гораздо более сильным врагом. Подробности о новинке будут опубликованы завтра, а геймплей будет показан на E3 2015.

Spoiler



XCOM 2 разрабатывается студией Firaxis и выйдет в ноябре этого года эксклюзивно на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это новость дня !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hallelujah!!

Еще и в мой день варенья! :D Бохъ таки есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

урожайный выдался год, сплошь годнота выходит ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость буду ждать когда выдет надеюсь не разочарует первый ХСОМ очень понравился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с трудом уже помню все концовки первого XCOM (а если точнее то еле помню одну) , но вроде там все и всегда накрывалось медным тазиком - окончательно. А тут фигакс и ушлые пришельцы внезапно захватили мир... Однако, слегка странный поворот.

Надеюсь в этой части дадут чуть больше свободы и чуть больше игрового времени - притянутая за уши линейность , в первой части, очень печалила и крайне сильно уменьшала игровое время. Так же надеюсь подправят подачу игровых событий , иначе игра снова будет напоминать похождения "бравых ментов по подворотням" в поисках пришельцев которые ведут себя как "пацанва , бросай бульбик , нас запалили - разбегайся..."

В остальном же - странно , что данный проект так долго был в "нигде". Явно интересный, явно прибыльный , явно хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура-ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я с трудом уже помню все концовки первого XCOM (а если точнее то еле помню одну) , но вроде там все и всегда накрывалось медным тазиком - окончательно. А тут фигакс и ушлые пришельцы внезапно захватили мир... Однако, слегка странный поворот.

Там организация выпилила лишь засланцев главных злодеев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там организация выпилила лишь засланцев главных злодеев.

Так вроде как эти засланцы были изгоями, т.е. и не засланцами, а выперли их просто из родного мира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там организация выпилила лишь засланцев главных злодеев.
Так вроде как эти засланцы были изгоями, т.е. и не засланцами, а выперли их просто из родного мира

да... точно) спасибо , что освежили память.

 

Spoiler

Сюжетный мостик моментально дорисовался и принял логичные и осмысленные формы. Те самые засланцы-изгои искали "нечто" в людях, то чего им не хватало и без чего их поперли хозяева . Нашли и получили по рогам.

Хозяева, вероятно, каким-то образом это узнали и приперлись , со всеми вытекающими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И почему я не люблю ХСОМ? :( Даже немного грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вроде как эти засланцы были изгоями, т.е. и не засланцами, а выперли их просто из родного мира

А кто выпер ? Да и вообще они же являются носителями коллективного разума, что сразу говорит о том что те кто остался все узнали. В итоге они имеют первую расу которая смогла дать им отпор, вот и приперлись снова. Хотя может быть вариант и другой. Псионик в конце игры таки выжил и пришельцы получили то, что хотели.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И почему я не люблю ХСОМ? :( Даже немного грустно.

Я тоже, но только новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • …ни кто из разработчиков в эту игру не играл, @piton4 будет первым.
    • @kakil56 на странице русификатора есть ссылка на стим, а там уже ссылка на канал авторов.
    • ты хотя бы оставил бы ссылку на ТГ канал авторов русификатора  
    • upd. я попробовал через gpt узнать. но про разделение пишет. типа чтоб игра смогла прочитать перевод  До обработки:       # String 1 EN: firstCheck InvitationAn Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck ПриглашениеИмператорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring CitizensAfter casting... RU: Заботливые горожанеПосле применения... После обработки:       # String 1 EN: firstCheck: Invitation. An Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck: Приглашение. Императорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring Citizens: After casting... RU: Заботливые горожане: После применения...
    • Чем вскрыть и после запаковывать .SCN Файлы?
    • Туда её, я не увидел там чего-то интересного. Душная переоцененная игра )  Не понимаю тряски с неё, чего бубнить то?  Так что Сергей, завязывай нагнетать и упоминать игру, а то привлекут к ответственности! 
    • @Tirniel могу только сказать, что я чувствую разницу в отзывчивости управления, между, к примеру, 144fps и 1000.  А на графике этот параметр виден в ms.  Если 120fps это 8ms, то 840fps(у меня лок на 840) это в районе 1ms.  Разница в отзывчивости чувствуется .   Над белой линией.
    • Вопрос по структуре текста для перевода (склеенные строки) Есть файлы для перевода: file_1.txt, file_2.txt, file_3.txt и file_4.txt. (как пример) Меня смущает формат оригинального текста. Выглядит так, будто разные технические и текстовые блоки слились в одну строку. Пример (EN): Здесь явно видно слепливание: переменная + текст описания. Если перевести это «в лоб», получится: Пример (RU): Сможет ли игра вообще это «прочитать»? Такое ощущение, что захват текста выполнен некорректно. Боюсь, что если оставить всё в одной строке, игра не сможет отделить технические параметры от текста, и либо всё сломается, либо в интерфейсе будет отображаться мусор. Разве текущие инструменты идеальны?
    • Здравствуйте, в 4 главе во втором фри тайме невозможно продвинуться дальше, игра вылетает при выходе из комнаты, а так же если через карту переместиться на 3 этаж академии, пробовал перезагрузку, никак не помогает, что делать?
    • А вот это совсем к видеокарте не относится (по крайней мере в контексте запредельного фпс). Инпут лаг — это уж скорее к твоим устройствам ввода при условии, что задержек отображения со стороны монитора нет, и твоё железо очевидно что адекватно тянет игру. В том числе меня терзают смутные сомнения, что у тебя реакция такова, что позволяет ощутить разницу в несколько миллисекунд. Тем более без зрительного восприятия. Тысяча кадров в секунду — это 1 миллисекунда на кадр, то есть разница между 200 и тысячей фпс — это, грубо говоря 4 миллисекунды на каждый кадр. Я б ещё понял, если бы это было визуально заметным, но ведь твоё оборудование физически не может отобразить столько кадров на единицу времени, показывая каждый кадр почти по 7 миллисекунд при отображаемых 144 фпс. Собственно, у тебя инпут лаг на клава-мыше и то вероятнее всего больше будет, если только у тебя клава-мышка не с 4к или 8к ресивером (а мода на это пошла сравнительно недавно). В обычных довольно дорогих игровых решениях, которые не прям свежак-свежак последнего года-двух, обычно инпут лаг в районе хорошо если 1 мс, к слову.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×