Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

2K Games анонсировала стратегию XCOM 2

Рекомендованные сообщения


Изданию IGN выпала честь сорвать завесу тайны над проектом, который компания 2K Games тизерила в последние пару недель. Им, как и ожидалось, оказался сиквел стратегии XCOM: Enemy Unknown.
Изданию IGN выпала честь сорвать завесу тайны над проектом, который компания 2K Games тизерила в последние пару недель. Им, как и ожидалось, оказался сиквел стратегии XCOM: Enemy Unknown.


Предыстория XCOM 2 незавидна. В будущем пришельцы окончательно захватили контроль над Землей, и подразделение XCOM вынуждено уйти в подполье, чтобы с помощью редких вылазок наружу сражаться с гораздо более сильным врагом. Подробности о новинке будут опубликованы завтра, а геймплей будет показан на E3 2015.

Spoiler



XCOM 2 разрабатывается студией Firaxis и выйдет в ноябре этого года эксклюзивно на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это новость дня !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hallelujah!!

Еще и в мой день варенья! :D Бохъ таки есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

урожайный выдался год, сплошь годнота выходит ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость буду ждать когда выдет надеюсь не разочарует первый ХСОМ очень понравился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с трудом уже помню все концовки первого XCOM (а если точнее то еле помню одну) , но вроде там все и всегда накрывалось медным тазиком - окончательно. А тут фигакс и ушлые пришельцы внезапно захватили мир... Однако, слегка странный поворот.

Надеюсь в этой части дадут чуть больше свободы и чуть больше игрового времени - притянутая за уши линейность , в первой части, очень печалила и крайне сильно уменьшала игровое время. Так же надеюсь подправят подачу игровых событий , иначе игра снова будет напоминать похождения "бравых ментов по подворотням" в поисках пришельцев которые ведут себя как "пацанва , бросай бульбик , нас запалили - разбегайся..."

В остальном же - странно , что данный проект так долго был в "нигде". Явно интересный, явно прибыльный , явно хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура-ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я с трудом уже помню все концовки первого XCOM (а если точнее то еле помню одну) , но вроде там все и всегда накрывалось медным тазиком - окончательно. А тут фигакс и ушлые пришельцы внезапно захватили мир... Однако, слегка странный поворот.

Там организация выпилила лишь засланцев главных злодеев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там организация выпилила лишь засланцев главных злодеев.

Так вроде как эти засланцы были изгоями, т.е. и не засланцами, а выперли их просто из родного мира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там организация выпилила лишь засланцев главных злодеев.
Так вроде как эти засланцы были изгоями, т.е. и не засланцами, а выперли их просто из родного мира

да... точно) спасибо , что освежили память.

 

Spoiler

Сюжетный мостик моментально дорисовался и принял логичные и осмысленные формы. Те самые засланцы-изгои искали "нечто" в людях, то чего им не хватало и без чего их поперли хозяева . Нашли и получили по рогам.

Хозяева, вероятно, каким-то образом это узнали и приперлись , со всеми вытекающими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И почему я не люблю ХСОМ? :( Даже немного грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вроде как эти засланцы были изгоями, т.е. и не засланцами, а выперли их просто из родного мира

А кто выпер ? Да и вообще они же являются носителями коллективного разума, что сразу говорит о том что те кто остался все узнали. В итоге они имеют первую расу которая смогла дать им отпор, вот и приперлись снова. Хотя может быть вариант и другой. Псионик в конце игры таки выжил и пришельцы получили то, что хотели.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И почему я не люблю ХСОМ? :( Даже немного грустно.

Я тоже, но только новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ИГРЫ КОТОРЫЕ ПОПОЛНЯТ КАТАЛОГИ PS PLUS EXTRA И PREMIUM (ИЮНЬ 2024)

      PS Plus Extra и Premium:
      • After Us (PS5)
      • Anno 1800 (PS5)
      • Crusader Kings III (PS5)
      • Far Cry 4 (PS4)
      • Football Manager 2024 (PS5)
      • LEGO The Hobbit (PS4)
      • LEGO The Incredibles (PS4)
      • Monster Energy Supercross — The Official Videogame 6 (PS5, PS4)
      • Monster Hunter Rise (PS5, PS4)
      • Police Simulator: Patrol Officers (PS5, PS4)

      PS Plus Premium и Classics:
      • Kayak VR: Mirage (PS VR2)
      • Ghosthunter (PS2)
      • Daxter (PSP)
      • LEGO Star Wars II: The Original Trilogy (PSP)

      Все игры станут доступны подписчикам 18 июня 2024.
       
    • среди крупных издателей все именно так и относятся к своей аудитории
    • Для всех отрицательные. Если издатель будет не просто рассматривать свою аудиторию как стадо баранов, но и делать таких баранов, то шансы на хорошие игры сползут просто до нуля.
    • я вчера час сидел и не мог понять, почему у меня квадраты, хотя делаю всё, как сказано. Отключай моды по одному или пачкой несколько и ищи, какой крашит русификатор. Я отключил сразу все и проверил, оказалось, что да, мод какой-то все ломал. Оказалось ломал ИтемСортинТаг, у тебя может какой другой ломать еще
    • спс за наводку, мне сериал нравится. Смотрю вот сижу) А что до заигрываний со временем, то мне после просмотра сериала “Тьма” эта тема вообще как два пальца об асфальт
    • Учитывая фишку с первым (вроде) асассином, это будет более чем предсказуемо.
    • Народ, как скачать перевод с Creations, если нет лицензии ? 
    • Как изменить параметры скомпилированного TMP SDF шрифта без создания нового TMP шрифта в Unity. Скачиваем, распаковываем и запускаем утилиту UABEA — UABEA В меню выбираем File — Open и выбираем bundle-файл шрифта. Утилита скажет, что он  запакован, и его надо распаковать и спросит куда? Выбираем Memory (в память). Станут доступны кнопки ниже. Нажимаем Info. Откроется окно Assets Info со списком assets. Чтобы масштабировать шрифт в игре (поменять его размер), нужно выбрать asset с типом MonoBehavior и нажать справа кнопку Edit Data. Откроется окно редактирования ассета. Находим в группе параметров m_FaceInfo свойство m_Scale = 1, и меняем его значение (в разах) на которое нужно увеличить (или уменьшить) шрифт. Напр., в моей игре мне подошло m_Scale = 1,8. Шрифт увеличился в 1,8 раза. Дальше нажимаем OK и в меню окна Assets Info выбираем File — Save. Утилита скажет, что сохранены в память, и для того, чтобы сохранить изменения в файл, надо закрыть это окно и сохранить в файл в главном окне Утилиты (bundle window — UABEA). Это и делаем в bundle window выбираем File — Save as и в окне имя нового bundle-файла шрифта и Сохранить.  Файл сохранится в несжатом виде. Если нужно сжать файл, то нужно сначала закрыть в UABEA текущий файл, выбрав File — Close, а затем открыть новый правленный файл и выбрать в меню File — Compress. Затем сохранить уже сжатый файл через File — Save as.  Для получения обводки символов в шрифте, проделываем те же самые процедуры, но только открываем для правки asset с типом Material и там в карте m_Floats в массиве ищем data со строкой first = "_OutlineSoftness" и меняем параметр second = 0 на second = 2 (это размывка обводки). И также включаем саму обводку в first = "_OutlineWidth" меняем параметр second = 0 на second = 1 (это толщина обводки, можно поставить больше). Сохраняем изменения как описано выше. Также можно и сжать файл шрифта, перегрузив в UABEA новый правленный файл и выбрав сжатие. В файле шрифта (в ассетах) можно поменять и другие параметры. Их там масса. Поле для экспериментов большое.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×