Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

cogmind_1.jpg

Страница в indiedb:http://www.indiedb.com/company/grid-sage-games/news

Cogmind - потрясающий по красоте и исполнению рогалик в стиле sci-fi от одного из создателей незабвенной X-COM.

Cogmind предложит игроку окунуться в научно-фантастический мир, где Вас ждут тактические сражения и исследования случайно генерируемого мира. Вы играете за робота, которого создаете Вы сами из найденных частей других механизмов и машин. Устанавливайте силовые агрегаты, генераторы, дополнительные источники питания, многочисленное оружие и т.д. Вы сами в праве выбрать каким сделать Вашего подопечного, быстрым и маневренным, или же ходячей машиной для убийств.

Помните главное - Вы Cogmind! Что это значит? Попробуйте сами найти ответ на этот вопрос, исследуя мир роботов, живущий своей собственной жизнью.

Изначально разработчики игры делали её для одного инди-конкурса. Но спустя несколько лет они пересмотрели свои взгляды и теперь делают полноценный sci-fi рогалик. Сейчас доступна ПЛАТНАЯ ВЕРСИЯ предзаказавшим игру.

Игра находится ещё в разработки. Но и сейчас она вполне играбельная и без русского языка тяжко играть.

 

Spoiler

Chpock:

v0.10.150517

Плюсы:

-Отличная заставка

-Стильный интерфейс и графика (присутсвует 2 вида между которыми можно переключатся)

-Управление как с клавы так и с мыши

-Можно рушить врагов, стены, оборудование

-Если вы промахнулись по врагу - значит вы попали в стену/оборудование/союзника/другого врага...

-Много разного оборудования

-Странная но интересная концепция развития ГГ

-Логичная система повреждений вещей/модулей при попадании

Минусы:

-Нет настроек уровней сложности

-Не все локации доделаны на данном этапе

Общее впечатление: Годный, стильный, нестандартный, но пока еще недоваренный рогалик. Забеги в среднем 5-20мин. Любителям рогаликов очень рекомендую, когда допилят обязательно куплю.

Sergeygud:

Игра шикарна, прорисовка различного оружия в инвентаре порадовала, все сделано довольно качественно.

LIMBERJACK:

Игра приятная, навевает мысли о старых рогуРПГ, только в иной оболочке.

Выглядит очень живой - все движется взрывается. Очень понравилась символьная визуализация предметов в инвентаре.

Кстати, отдаленно напоминает Телеглич (Teleglitch DME).

Был бы очень рад если бы ее перенесли на мобилки, залипал бы как в Pixel Dungeon.

 

Spoiler

cogmind_1.jpg

cogmind_2.jpg

cogmind_3.jpg

cogmind_4.jpg

cogmind_5.jpg

cogmind_6.jpg

 

Spoiler

Cogmind - Alpha Launch Trailer:

 

Cogmind 7DRL: Quick Run (L1-3):

 

Lets Play Cogmind part 0:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра крутая. вот бы кто взялся за перевод :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю, что ни один здравомыслящий человек на этом форуме не возьмётся такое переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

движок у игры

Наверное самописныи.

Для *.x, *.bin надо писать инструменты.

Некоторый текст в Cogmind\rex\commands_WASDQEZC.cfg

И основной текст в COGMIND.exe

Как текст разбросан по всему файлу то текст будет трудно достать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zolodei

Engine: Rexpaint

Files: Gzip

А вот на внутренние файлы надо писать.

Скорее всего XOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×