Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Magicka 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_magicka2_pc.jpg

Если вдруг кому интересно, мое отношение к пародиям. То есть я, конечно, люблю хорошие комедии и даже порой не прочь поржать над сортирным юмором — но только если тот уместен и качественно сделан. Тем не менее, когда дело касается именно пародий, при личном знакомстве с очередным их представителем я никак не могу избавиться от одного-единственного вопроса: а вот авторы сего произведения, они вообще кто такие, чтобы издеваться над чужим творением, выставляя его на смех, и, главное, кто им это право дает? Речь сейчас о соответствующих имитациях продуктов масштабного творчества, а не бестолковых поделок. Да и мои личные наблюдения, к сожалению, показывают, что подавляющее большинство пародий либо выходят скверными, либо скатываются в непролазное засилье шуток ниже пояса. Этакое проклятье, или, возможно, закономерность. Исключения есть, но они, как водится, лишь подтверждают правило.

У первой Magicka, которую я склонен причислять именно к исключениям, юмор тоже был на любителя (хотя надо признать, конкретно пошлости там было минимум), причем на любителя достаточно подкованного, ибо без должного багажа культурных знаний многие гэги вызывали в лучшем случае недоумение. По-настоящему смешно становилось редко, но улыбаться можно было практически все время. Зато игровая механика оказалась истинным откровением, глотком свежего воздуха на фоне тотального засилья представителей жанра hack’n’slash. Судя по всему, реакция публики вполне удовлетворила издателя (и даже превзошла его ожидания), поэтому на днях и вышло полноценное продолжение.

It’s Everything Style, или На манеже все те же

Ветераны первой части наверняка с содроганием вспоминают, сколько патчей было выпущено за первый месяц с момента релиза вышеупомянутой магической пародии. Игра беспричинно тормозила, глючила и обожала вываливаться на рабочий стол в самый неподходящий момент. К разработке Magicka 2 авторы, слава Богу, подошли с гораздо большими старанием и уважением к игрокам, вылизав свой проект в техническом плане практически до блеска. Иногда проскальзывают совсем уж мелкие благи, однако в целом на впечатление они не влияют, игра идет стабильно: у автора этих строк за два прохождения она так и вовсе не вылетела ни разу.

17_th.jpg

В общем-то, вся суть Magicka 2 удивительно точно отражена в этом скриншоте.

В первую очередь напрягает тут совсем другое — из рук вон плохо организованный интерфейс. При первом запуске игра по каким-то одной ей ведомым причинам ставит минимальное разрешение, которое нельзя поменять до тех пор, пока вы не просмотрите длинное вступление и не окажетесь в начале первой миссии. Тогда вы сможете выйти в главное меню (!) и уже оттуда (!!) зайти в настройки и исправить сложившееся недоразумение. Какая именно из существующих религий помешала авторам добавить данный пункт в меню паузы, доподлинно неизвестно.

Само управление по-прежнему громоздкое. Вероятно, для прожженных профессионалов укрощение его не составит труда; но новички явно будут путаться и на первый, и на второй, и даже на десятый час прохождения, то есть фактически до конца игры (да-да, детище шведов из Arrowhead Game Studios в плане продолжительности держит установленную ранее планку, только проходится уже не за 12, а за 9 сюжетных миссий). Впрочем, это едва ли уместно назвать недостатком, ведь для сложившейся у серии механики вряд ли можно сделать что-то более удобное. Лучше всего пока просто пересесть за геймпад, тогда мучений и запутавшихся пальцев должно стать поменьше.

Упомянутая механика традиционно состоит из жонглирования восемью стихиями, каждой из которых соответствует своя кнопка, — это Вода, Жизнь, Щит, Холод, Молния, Смерть, Земля (Камень, если угодно) и Огонь. Их можно использовать и по отдельности, но тогда ощутимой эффективности вы не добьетесь. Авторы вновь толкают игрока на путь проб и ошибок, агитируя, если угодно, за творческий подход. К Камню можно смело добавить огоньку — на выходе получится стандартный файербол. А если дополнить формулу Щитом, то перед вами вмиг образуется надежная огненная стена. Любителям чего-то повнушительнее дозволено скастовать так называемый «Удар Дракона» — всепоглощающую полосу пламени в указанном направлении; для этого надо всего лишь смешать Огонь и Камень в пропорции 4:1. Или воспользоваться так называемыми Магиками — составленными заранее свитками-заклинаниями, которые дозволено выставить в слоты горячих клавиш. Но Магики, хоть и дают моментальный эффект, требуют определенного времени на перезарядку. В первой части свитки можно было находить по ходу кампании, во второй сложившаяся схема поменялась: будьте добры выполнять отдельные условия на заданиях или выживать в отдельном от кампании режиме «Арена».

18_th.jpg

Казалось бы, при чем тут капюшон?..

Ветеранам на заметку: свои мощнейшие «секретные» рецепты из первой части смело выбрасывайте на помойку, здесь они практические бесполезны. «Слоты» стихий подверглись переработке, максимальное количество элементов осталось прежним (их пять), но теперь сочетание двух эмблем Воды и Огня не дает одну эмблему Пара, а от комбинации Воды и Холода получается обыкновенная метательная сосулька, а не Лед. Вдобавок некоторые элементы нельзя смешивать друг с другом, и при попытке, скажем, добавить к Жизни Смерть вы добьетесь лишь очистки слотов стихий.

Все невероятное количество сочетаний можно задействовать в четырех направлениях: на себя, на врагов, вокруг себя, на оружие. Получаемый эффект, естественно, будет сильно отличаться. Взять те же Щит и Камень — с этой простенькой комбинацией есть возможность получить и каменные доспехи, и такие же ограду, стену и шипы, выскакивающие из-под земли, стоит только взмахнуть соответствующе «заряженным» оружием ближнего боя. Причем чем больше вы добавите «Камня», тем сильнее/длительнее будет результат.

Что и говорить, имея эдакое количество ингредиентов, можно до посинения развлекаться, экспериментируя с пропорциями. Но не следует забывать о двух вещах. Во-первых, неправильное применение полученных сочетаний способно принести вам больше вреда, чем пользы. Так, если выпустить Молнию не на врагов, а на себя, закономерно получите нехилый удар током. То же самое, впрочем, произойдет, если вы рискнете воспользоваться данной стихией, будучи промокшим; сначала следует просушиться, направив на себя Огонь. А врагов гораздо эффективнее жарить электричеством, если предварительно заманить их в воду. Отсюда вытекает «во-вторых»: не все противники боятся Молнии, от ее воздействия кое-кто получает небольшой урон, а кто-то вообще внаглую залечивает раны. То же самое относится и к вам: при виде приближающегося огнеметчика имеет смысл кастануть себе щит, поглощающий огонь, и таким образом пополнить свое здоровье безо всяких усилий, за чужой счет.

Ну а если ко всему вышеперечисленному добавить возможность кастомизации вашего персонажа, включающую в себя балахоны вариативных покроев и расцветок, а также миниатюрного компаньона, посохи и оружие (все со своими сильными и слабыми сторонами), то глубина и количество обретаемых тактик натурально вызывают восхищение.

31_th.jpg

Лето, пляж, шашлык из гоблинов... Идиллия!

Увы, не все так гладко. Еще во времена первой части Magicka разработчики заявляли, что к созданию игры их подтолкнул процесс тестирования прототипа. Дескать, ошибки, которые допускали тестеры, влекли за собой такое веселье, что разработчики решили сделать означенные ошибки частью геймплея. По их задумке игроки, путаясь в заклинаниях, замораживая и сжигая друг друга вместо намеченных целей, падая по собственному недосмотру с обрыва либо из-за случайного толчка вылетая за края экрана (при этом, естественно, погибая), будут вечно дико гоготать и ловить невероятный кайф от творящейся вакханалии. На деле расклад чуть иной: вакханалия действительно забавляет — но сугубо в течение пары первых глав подряд. Потом на смену удовольствию уверенно приходят скука с досадой и на глупые случайности, и на маленький размер игрового экрана, физически не позволяющий нормально разойтись и умышленно заставляющий игроков как бы ненароком причинять друг другу вред, и на странности в механике и сохранениях.

Кстати, о последних. Если кто-то из вас поменял свое оружие на другое, найденное на одной из локаций, и вся ваша братия умудрилась погибнуть после активации ближайшего чекпойнта, то сохранится все, вплоть до слотов Магики, которые кто-то из вас в процессе успел перетасовать, но оружием вам придется пользоваться тем, что взяли с собой на начало уровня. А ведь залезть в инвентарь и что-то в нем поменять ни за время уровня, ни между уровнями нельзя, по той же дурацкой логике надо выходить в главное меню и настраивать все там, щелкнув правой клавишей мыши по имени своего волшебника.

Начинать игру в одиночку даже не думайте: кампания, как и прежде, строго заточена под кооператив, хоть локальный, хоть сетевой, и снисходить, проводя перебалансировку врагов ради вас одного, она не собиралась и не собирается. Соответственно, и погибать вы будете чаще, и раздражения испытывать в разы больше. Сложившуюся картину отлично дополнит бонус в виде практически невозможного прохождения некоторых заданий, например у одного из встречающихся по ходу игры Алтарей, открывающих доступ к новому снаряжению. Наконец, бывают такие ситуации, когда вы с ватагой врагов на хвосте добегаете до скриптовой сценки в новой локации, где вас неоднократно убивают как «во время» представления, так и «после», всей толпой. Загрузившись с чекпойнта на старом месте, вы с удивлением обнаруживаете, что оба места, ранее полные супостатов, опустели, и, соответственно, никакой сценки вы не увидите.

Не кстати, но пол каждого волшебника в команде может измениться после загрузки, это легко определить по издаваемым героем/героиней звукам. Еще одно странное решение.

45_th.jpg

Оружие тут порой до крайности абсурдное.

«Война никогда не меняется… Кроме тех случаев, когда война меняется»

А вот в сюжете — второй изюминке Magicka 2 после комбинирования стихий — ничего странного нет, это вся та же чумовая солянка из сплошных пародий, и она все так же требовательна к культурному багажу играющего. Под раздачу на сей раз попали и Fallout (приведенный выше подзаголовок — прямая цитата из игры), и «Песнь Льда и Пламени» (также известная как «Игра престолов»), и даже Deus Ex: Human Revolution, и прочие. Вторая половина Magicka 2 вообще сплошная едкая пародия на WarCraft 3. Вот это поворот!

Помимо масштабных и точечных отсылок к конкретным произведениям, основная сюжетная линия намеренно состоит из классических фэнтезийных штампов и обязательного «внезапного» твиста ближе к середине. Завязка же местной истории гласит примерно следующее: после так называемых «Войн Волшебников» (то есть после тех самых Wizard Wars) самих волшебников в мире игры осталось очень мало; впрочем, другие обитатели мира из-за данного обстоятельства не расстроились. Даже наоборот, обрадовались: может, когда-то эти… «чародеи» и спасли всех от неминуемой гибели, однако с той поры они совсем уж разожрались и оборзели, превратившись из признанных Героев в очередных Угнетателей (ничего не напоминает? Так точно — Overlord. Совпадение? Не думаю). Но стоило только вновь замаячить очередному Апокалипсису, как выясняется, что остановить его способен сугубо очередной юный волшебник (или несколько волшебников). Дабы узнать, как это сделать, нам вместе со старым знакомцем — (не)вампиром по имени Влад — предстоит сперва отправиться в гости к провидцу Ностриру, чтобы тот поведал о местонахождении таинственного и могущественного Дитя Пророчества…

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Напоследок, по традиции, еще пара слов о «внешней» стороне вопроса. Картинка в игре выполнена на отлично, модельки персонажей хорошо нарисованы и детализированы, к визуальным эффектам претензий нет. Для полного счастья не хватает разве что возможности разносить с любовью вылепленные домики на куски — странно, что в проекте, сделанном ради веселья, практически напрочь отсутствуют разрушаемость и интерактивность.

38_th.jpg 40_th.jpg 22_th.jpg 34_th.jpg

Музыка местами раздражает, а вот озвучка NPC умудряется отменно передавать пародийную фэнтезийную атмосферу: несмотря на то, что абсолютно все в игре разговаривают на вымышленном языке, в речах Орков явно прослеживаются немецкие корни, «мудрые» Монахи из подземелий подчеркивают свою значимость неким азиатским диалектом, ну а Эльфы на поверку оказываются прирожденными французами.

Сложив все имеющееся вместе, получим крепкий и интересный проект, в который перекочевали практически все «болячки» и достоинства первой части. Кое-что улучшено и дополнено, кое-что так и осталось недокрученным. На мой личный взгляд, игре Magicka за номером два отчаянно недостает возможности прокачки и развития персонажа (хотя подозреваю, что подобное было намеренно опущено и «тогда», и «сейчас») да того гениального безумия, что творилось в дополнении Magicka: Vietnam. Ну и, пожалуй, вменяемого одиночного режима — бывает, что покуролесить хочется и одному. В остальном, как сказано выше, очень неплохо, но в следующий раз хотелось бы большего.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ошибка "вампиром по имени Влад" правильно "НЕ вампиром по имени Влад"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ошибка "вампиром по имени Влад" правильно "НЕ вампиром по имени Влад"

В игре есть прямые отсылки на то, что он именно вампир.

Забыл еще упомянуть, что Магика вышла крайне не вовремя. Кому нужна фентезийная пародия, когда все с головой ушли в другого относительно-фентезийного мастодонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же фишка игры, для нас это "сюрприз".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, с этой "фишкой" разобрались еще в первой части, где Влад пол-игры всех пытался убедить, что он не вампир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмеялся над абзацем с главной страницы. Эта "вылизанная до блеска" игра умудряется обратно реагировать на смену разрешения в главном меню, местами выдавать легкие тормоза на превышающей требования системе, ну и разумеется намертво зависать в кооп прохождении. Не критично, нет. Но до звания даже "хорошей оптимизации" игра не дотягивает. В остальном всё прекрасно, Magicka до сих пор на коне.

И да, Влад НЕ вампир, это как бы очевидный посыл всей серии.

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмеялся над абзацем с главной страницы. Эта "вылизанная до блеска" игра умудряется обратно реагировать на смену разрешения в главном меню, местами выдавать легкие тормоза на превышающей требования системе, ну и разумеется намертво зависать в кооп прохождении. Не критично, нет. Но до звания даже "хорошей оптимизации" игра не дотягивает. В остальном всё прекрасно, Magicka до сих пор на коне.

И да, Влад НЕ вампир, это как бы очевидный посыл всей серии.

Во-первых, конкретно про "хорошую оптимизацию" сказано в том абзаце не было ни слова. Во-вторых, я хз, где ты находишь подобные глюки. Ни у меня, ни у товарищей таких проблем не было. А значит, это все укладывается во фразу "практически до блеска". В прошлый раз плохо было все и у всех.

Насчет Влада сказано выше. Вторая часть дает не менее очевидные посылы, кто он на самом деле. Тем не менее, для всех недовольных, я сделаю небольшую правку в статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому это надо спустя 4 с лишним года? - Никому, пользовательский рейтинг в 63% на стиме это подтверждает. И да, время для релиза крайне неудачное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своё время и первую недопрошёл. Как-то от и до хватило, ещё не соскучился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я помню, с этой "фишкой" разобрались еще в первой части, где Влад пол-игры всех пытался убедить, что он не вампир.

НЕ понимаете вы ничего , вся фишка игры, что "Влад НЕ ВАМПИР", одно из столпов приколов игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НЕ понимаете вы ничего , вся фишка игры, что "Влад НЕ ВАМПИР", одно из столпов приколов игры...

Действительно, куда уж мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно, куда уж мне.

Понятно только одно "Действительно, куда уж вам." так это до чувства юмора))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятно только одно "Действительно, куда уж вам." так это до чувства юмора))))

Тебе, как специалисту по скобочкам, безусловно, виднее. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял, что игра в одно рыло непроходима? Просто я на днях смотрел летсплей по сабжу (первые минут 30-40 игры) - там играющий вроде бы как справлялся в одиночку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понял, что игра в одно рыло непроходима? Просто я на днях смотрел летсплей по сабжу (первые минут 30-40 игры) - там играющий вроде бы как справлялся в одиночку.

Сюжет проходим, некоторые испытания по ходу игры - фактически нет.

Другое дело, что никакого удовольствия от игры в одиночку не получаешь, больше бесишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • Станьте высокооплачиваемым копирайтером, создавая коммерческие предложения и рекламные материалы.

      Сейчас самое время освоить новую профессию копирайтера! На нашем курсе вы научитесь создавать тексты, которые не только привлекают внимание, но и вызывают доверие, нужные эмоции и действия у читателей. Комбинируйте творчество с маркетингом и станьте востребованным специалистом. Начните зарабатывать больше, делая то, что любите.

      Приглашаем вас стать частью нашего динамичного сообщества копирайтеров YL. Здесь вы найдете все необходимое для развития своих навыков, от практических мастер-классов до вдохновляющих встреч с ведущими экспертами отрасли.
      Подписывайтесь на актуальные обсуждения в Одноклассниках: https://ok.ru/ylcontent.

      Каждое слово значимо и важно, копирайтер это знает отважно.

    • Начните новую карьеру с нуля и зарабатывайте на копирайтинге!

      Курс "Копирайтинг под лендинги". Поднимите конверсии вашего лендинга с помощью эффективных текстов. Этот курс раскроет секреты структуры и содержания лендингов, которые действительно работают. Научитесь писать тексты, которые ведут читателя к целевому действию.
      Ищете место, где сможете развить свои навыки копирайтинга и редактуры? Добро пожаловать в наше сообщество от YL-агентства контент-маркетинга! Узнайте все секреты успешного контента от топ-специалистов.

      Присоединяйтесь к группе ВКонтакте и получайте эксклюзивный контент по копирайтингу и контент-менеджменту: vk.com/ylcontent.

      Тексты прочные, клиенты ваши — в копирайтинге нет фальши.

    • Получите доступ к эксклюзивным курсам и улучшите свои навыки копирайтинга.

      Курс "Креативный копирайтинг". Погрузитесь в мир креатива и узнайте, как создавать уникальные и запоминающиеся тексты. Курс по креативному копирайтингу развивает навыки нестандартного мышления и помогает находить оригинальные подходы к созданию контента.

      Хотите стать настоящим мастером текста? Приходите в наше сообщество копирайтеров при YL-агентстве контент-маркетинга и учитесь у лучших специалистов в области копирайтинга и контент-маркетинга.
      Вступайте в нашу группу ВКонтакте vk.com/ylcontent и будьте в курсе последних новостей и трендов в копирайтинге и контент-маркетинге. Откройте для себя новые возможности для профессионального роста.

      Копирайтинг — это мастерство, словом дарит волшебство.

    • Начните новую карьеру с нуля и зарабатывайте на копирайтинге!

      Курс "SEO-копирайтинг: Как попасть в ТОП поисковиков". Научитесь писать тексты, которые любимы не только читателями, но и поисковыми системами. Наш курс SEO-копирайтинга поможет вам освоить стратегии и техники создания контента, который выводит сайты в ТОП поисковых систем. Включает практические задания и работу с реальными кейсами.

      Мечтаете о карьере успешного копирайтера? Наше эксклюзивное сообщество предлагает все необходимое для достижения этой цели: от практических знаний до наставничества от лучших специалистов отрасли.
      Присоединяйтесь к нашей группе в Одноклассниках: https://ok.ru/ylcontent для получения самой актуальной информации и практических советов от экспертов. Узнайте секреты успешного копирайтинга.

      Слово метко, дело в лад — копирайтинг, успеху рад.
    • Напоминаю что большей части текстов не касалась рука редактора, прошу отнестись к этому с пониманием xD
    • Kwork — фрилансеры, проверенные на качество и надежность.
      Получите доступ к базе из более 1251 активных фрилансеров онлайн на Kwork! Платформа предлагает услуги различных направлений — от верстки сайтов до аудитов и консультаций. Все, что нужно для успешного ведения бизнеса, на одной платформе. Присоединяйтесь и начните развивать свой бизнес с квалифицированными специалистами!



      Kwork — ваши идеи, наши исполнители! Подпишитесь и работайте! https://kwork.ru/ref/17534610


      Много удачи в каждом начинании!

    • Создайте впечатляющее портфолио из реальных проектов и получите первый заказ уже во время обучения.

      Мечтаете о работе, которая может приносить стабильный доход и удовольствие? Запишитесь на наш курс копирайтинга и освоите профессию будущего. Вы научитесь составлять тексты для рекламы, блогов, email-рассылок и социальных сетей. Полное погружение в практику, поддержка кураторов и реальный опыт помогут вам быстро выйти на высокий заработок.
      Хотите стать профессионалом в контент-маркетинге? Вступайте в наше сообщество и учитесь у лучших копирайтеров и редакторов. Откройте для себя новые горизонты в мире контента вместе с нами.

      Группа в Одноклассниках — здесь вы найдете интересные материалы и новые знакомства: https://ok.ru/ylcontent.

      Качественные слова — бизнесу дают права.
    • Пройдите курс и начните карьеру копирайтера с нуля, получив все необходимые знания и практические навыки.

      Хотите работать из любой точки мира и зарабатывать, занимаясь творчеством? Курс копирайтинга предоставит вам все необходимые навыки для создания востребованных текстов. Узнайте секреты написания продающих заголовков, убедительных описаний и эффективных email-рассылок. Начните свой путь к успешной карьере уже сегодня.

      Откройте двери в мир профессионального копирайтинга и редактуры с нашим сообществом. В YL-агентстве вас ждут топовые специалисты, готовые делиться знаниями и опытом. Присоединяйтесь и станьте частью нашего успеха.
      Присоединяйтесь к обсуждениям в группе в Одноклассниках: https://ok.ru/ylcontent.

      Тексты яркие, живые — привлекут клиента вмиг.

    • Пройдите курс от ведущих специалистов и получите все навыки копирайтинга, редактуры и контент-маркетинга.

      Освойте навыки создания продающих текстов за короткий срок: На нашем курсе вы узнаете секреты создания эффективных текстов, научитесь писать ярко и убедительно. Эти знания помогут вам повысить прибыль вашего бизнеса или найти новых клиентов 6 2 . Присоединяйтесь к нашему сообществу копирайтеров от YL-агентства контент-маркетинга, чтобы быть в курсе последних тенденций в мире копирайтинга. Здесь вас ждут эксклюзивные материалы от топ-специалистов, советы по редактированию и контент-маркетингу. Решите свои профессиональные задачи и откройте новые возможности для роста в сфере копирайтинга.


      Вступайте в нашу группу ВКонтакте и участвуйте в обсуждениях: vk.com/ylcontent.

      Слово сильнее меча, копирайтинг будет править всегда.

    • Начните новую карьеру с нуля и зарабатывайте на копирайтинге!

      Курс "Копирайтинг для email-маркетинга". Осваивайте стратегию создания продающих писем, которые не попадут в спам. Наш курс по копирайтингу для email-маркетинга даст вам навыки написания цепляющих тем и привлекательных текстов, способных вовлечь клиентов и увеличить продажи.

      Откройте для себя новые горизонты в копирайтинге, став частью нашего вдохновляющего сообщества. Получайте доступ к эксклюзивному контенту, участвуйте в увлекательных мероприятиях и развивайте свои навыки.
      Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы быть в курсе последних новостей об обучении копирайтингу: https://t.me/ylcontent.

      Клиенты текста читают — ваш бренд всегда выбирают.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×