Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Doom (2016)

AKQA_BETH_DoomRevKey_Final060215_1434320

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: id Software

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: «СофтКлаб»

Дата выхода: 13 мая 2016 года

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимизация очень радует

Радует не то слово! На моем ведре оно идет в FullHD со сглаживанием и не тормозит даже. Настройки еще не менял, но чувствую смогу FPS поднять чуть выше, а то сейчас выдает 40-50 в среднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимизация очень радует, по крайней мере в первые полчаса игры. Всё на высоком, кое что на ультре, 55-60 фпс. Игра сама по себе просто бомба :) Радует так же, а то и больше последнего вульфа.

 

Spoiler

IkKBgzQ.jpg

1k4IfXI.jpg

Gb94NyQ.jpg

Это не оптимизация, это прямые руки. В игре нет суперграфона, чтобы она требовала топ ПК. Индусских быдлокодеров в отпуск отправили, сами движок допилили, наконец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой же idtech5 все же убогий.

Они сделали игру на 6 версии движка. Кстати, они все еще используют мегатекстуры?

Изменено пользователем deznot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они сделали игру на 6 версии движка. Кстати, они все еще используют мегатекстуры?

Ничего и не изменилось, Вульф, честно, даже лучше выглядел. Размер игры ~55гб, походу что да. Да и по скриншотам выше можно это видеть.

Короче пока разочарование и только. Изначально игру бы мне продал мультиплеер, но увы он дно. Разработчики обещали убрать лок на 60 фпс, однако по всему стиму уже в обсуждениях типа: Game is capped at 60fps

Ради невнятного (но судя по отзывам крутого и очень драйвового) сингла вливать две тонны не очень хочется.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Анче 4 каждую минуту делаешь очередной скриншот. В дум каждые 5 минут сохроняешь записанный ролик. Надо быть конченным человеком, что бы не оценить всю крутость игры и синглы. Редактор уровней тоже зарадовал, разве что опять раздражает ограничение на количество контента.

Не понимаю разговоров о графене. Его тут разве что на увеличение количества мяса и кишок пихать, что лишь портить обзор будет. В Вульфе не столько графон лучше, сколько арт. В Думе просто нет возможности использовать красочный арт.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо быть конченным человеком, что бы не оценить всю крутость игры и синглы. Редактор уровней тоже зарадовал, разве что опять раздражает ограничение на количество контента.

Ну, главное что адекватен тот, кто берет за две (четыре) тысячи линейный шутер на ~12 часов. :)

Подробней о редакторе можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, ну как игра? Стоит брать? как геймплей? как сюжет? Мне преимущественно сингл важен чем мульт. Стоит своих денег игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, скажите какие режимы в мультике, и есть ли совместное прохождение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята, ну как игра? Стоит брать? как геймплей? как сюжет? Мне преимущественно сингл важен чем мульт. Стоит своих денег игра?

В этом случае однозначно да, если верить отзывам здесь и из стима. Сюжет и DOOM разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И да, забыл спросить. Как игра с геймпадом себя чуствует? Понимаю что шутаны на паде это немного.. ээ .. ну понимаете о чем я. Просто я уже давно не играл на клаве. С пада как-то удобнее. В Стиме кстати игру прям расхваливают) Уже склоняюсь к тому чтобы отбошлять габену

Изменено пользователем mrShotgun33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Стиме кстати игру прям расхваливают)

Первый раз что ли следишь за обзорами на топ игру в первые дни после релиза? Школотроны/ньюфаги всё хвалят, особенно если это дорого. Большинство людей не готовы признать, что профукали приличные деньги на середнячок. Близкий к правде рейтинг по обзорам будет через месяц, а еще ближе к правде после первой скидки в -50%, когда качество в голове пересилит стоимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, главное что адекватен тот, кто берет за две (четыре) тысячи линейный шутер на ~12 часов. :)

Лабиринтный шутер на 12 часов, большой мультиплеер и мощьный редактор карт.

Подробней о редакторе можно?

Редактор позволяет создать как мультиплеерные карты, так и коопные(не совсем сингловые). Позволяет задать свои условия игры от тауердефена до головоломного квеста.

Всем привет, скажите какие режимы в мультике, и есть ли совместное прохождение?

Стандартный набор, фризмод, кооп на выживание и возможность самому создавать условия игры.

И да, забыл спросить. Как игра с геймпадом себя чуствует?

С геймпада отлично, но это тот случай когда с мышой круче ибо можно вытворять куда более зрелищьные ситуации. Местное мясо создает ощущение безумной крутости себя.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Показательно как на плэйграунде мнение хомяков об игре изменилось после выхода новости о Denuvo ) Сразу все игру обсирать бросились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Большинство людей не готовы признать, что профукали приличные деньги на середнячок.

Большинство людей не могут признать тот факт, что кто то может не беспокоится о тратах на игры. Лучше бы пить и курить бросали, это сжирает в разы больше денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×