Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Invisible, Inc (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_invisibleinc_pc.jpg

Студия Klei Entertainment завоевала доверие не только высоким качеством своих игр, но и постоянной сменой их стилистики и жанра. Что круто вдвойне, ведь не замыкаясь на уже изученных направлениях, она без устали экспериментирует — и у неё получается. Теперь настало время пошаговой тактики в декорациях шпионского боевика: идёт 2074 год, и поделившие мир корпорации по-прежнему ищут способы расширить сферы собственного влияния. Игрок предстаёт тактическим оператором одного из этих «китов»... и сразу попадает в гущу событий... раз уж история стартует аккурат в момент атаки на его штаб. Вырвавшись из окружения, оператор, глава организации и двое оперативников вынуждены скрываться от преследования, пока не накопят сил и не переполошат всю глобальную сеть безопасности SecNet. Зачем? Конечно же, чтобы найти и контратаковать нападавшего.

Что интересно, данная концепция отменно использует те идеи, что были озвучены Obsidian при разработке Pillars of Eternity. Имея за плечами обширнейший пласт обобщённых, но в то же время разносторонних знаний о шпионских трудовых буднях, в увиденное веришь с первых секунд; все требуемые действия привычны, архетипы воспринимаются как родные, а события предельно ясны и легко цепляют. На то же работают превосходная напористая музыка и выбранный художественный стиль. Поначалу даже хочется притормозить прохождение, чтобы самым пристальным образом рассмотреть очередное окошко или местную интерпретацию «тумана войны». В отрыве же от налёта ретрофутуризма и умышленной угловатости персонажей игра (опять-таки с визуальной стороны) сильно напоминает Shadowrun, удачно перезапущенный на Kickstarter’e.

14_th.jpg

Позади гора оглушённых. В коридоре толпа обозлённых. Что-то пошло ОЧЕНЬ не так.

Дабы растормошить SecNet, нашему маленькому отряду предстоит совершить ряд набегов на объекты других корпораций — тюрьмы, фабрики, офисы, хранилища ценностей и секретных данных. Какая бы задача ни ставилась, в общих чертах всё сводится к следующему: два-три агента прибывают в набитый охранниками, сигнализациями, сейфами и камерами комплекс, где им необходимо добраться до ключевой точки, а после смыться посредством специального лифта (который ещё нужно найти, поскольку он не совпадает с точкой старта). Здесь-то и начинается, не побоюсь этого слова, настоящее роскошество без пяти минут идеальной игры, и во многом оно обусловлено тем, как свободно можно пользоваться заложенными в неё механиками. Да, здесь с каждым ходом растёт уровень общей Тревоги, одаривая то дополнительными патрулями, то включением новых систем слежения, то установкой неприятных троянов; а каждая ошибка (равно как и убийство или тривиальное временное оглушение охраны) означенный процесс лишь ускоряет. Но правильно использовав уникальные навыки подопечных, а также подстроив их особенности под собственный стиль игры, любую из неприятных ситуаций можно или устранить на корню, или хотя бы заметно сгладить. Так, всем агентам дозволено устанавливать кибернетические модификации: одна оказывается предустановленной, задавая базовый архетип, зато прочие можно найти и подобрать уже на самих заданиях. И в этом заключается отменная черта Invisible, Inc.: раз уж остатки Организации «живут на чемоданах», между миссиями попросту не найти Магазин (крайне непостоянного Monst3r’а не считаем). В отведённые 72 часа при подборе заданий следует руководствоваться принципом «Что те могут нам предложить?», а после с риском пробиваться к местным торговым точкам или станциям по имплантации. Конечно, излишне упоминать, что подходящего задания может не найтись, да и потенциальный ассортимент — что в плане полезности, что в плане стоимости — никак не предугадаешь.

Из вышеназванного следует ещё один важный нюанс: даже имея между миссиями достаточный запас валюты, на улучшение Навыков персонажей вынужденно тратишь лишь его часть. Однако повышая их максимально носимый вес, увеличивая способность к забегам, улучшая умение шарить по карманам или взламывать консоли, игрок получает очередной способ влиять на и без того крайне вариативное и гибкое взаимодействие экипировки и имплантатов. Пусть добраться до каких-либо полезностей можно почти при любом раскладе, но обладая теми или иными ресурсами, это удастся сделать быстрее или тише, и правильно подобранные наборы перечисленных компонентов способны полностью преобразить способ прохождения игры. То же касается и Инкогнито — данный корпоративный искусственный интеллект активно содействует агентам, временно обезвреживая дронов, отключая камеры, открывая магнитные замки и снимая блокировку с торговых терминалов. Стратегия игрока в не меньшей мере определяется базовым набором её Программ; нехватка Энергии для их активации может потребовать отчаянных мер, а расставленные там и сям кибернетические Демоны наглядно покажут, как сильно от неё зависишь. И опять-таки, чтобы расширить набор её возможностей, придётся отправиться на строго конкретный тип миссий.

10_th.jpg

Местная «Матрица», поле боя Инкогнито. Угрожать ей могут лишь недостаток Энергии да Демоны-трояны.

Как уже упоминалось, Тревога накапливается, даже если проходить уровень идеально тихо, потому у попыток опустошить все сейфы или добраться до дальнего терминала часто оказывается другая, опасная сторона. Имея один-единственный постоянно обновляемый автосейв, Invisible, Inc. не прощает ошибок, отчего приходится постоянно в чём-то идти на компромисс (скажем, убивая, а не оглушая охранника или умышленно попадая в зону его внимания) и то и дело рисковать оперативниками. Как бы вы ни осторожничали, под финал Тревога окажется довольно высока и будет способен начаться сущий кавардак. Тогда, в лучших традициях бондианы, прорываться к выходу придётся под вой сирен, под градом пуль и опасаясь за последствия каждого шага. Хотя жанр подразумевает, что это неторопливая игра, в такие моменты адреналин буквально зашкаливает. Конечно, в подобных условиях задания не могли быть продолжительными, и кому-то это рискует не понравиться (мне, например, не по душе многократно за одну сессию начинать всё сначала). Впрочем, стремительность кампании окупается её рисками и тем, что для полного прохождения придётся одолеть проект на всех доступных — и действительно отличающихся — уровнях сложности. Уверяю, повторением пройденного это не покажется, и если бы не знакомые диалоги, это сошло бы за главы одной большой кампании. Главное, стоит всякий раз изменять начальный набор программ Инкогнито и агентов. Экспериментируйте и подстраивайтесь.

25_th.jpg 12_th.jpg 27_th.jpg 11_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что приятно, минусов в Invisible, Inc. действительно мало: мелковатый шрифт, не всегда заметные активные объекты и неумение игры автоматически подвести персонажа к чему-то, с чем он должен взаимодействовать (придётся вручную проводить агента к цели, а после отдать нужную команду). В остальном же получается просто образцовая игра — набитая, как говорят пиарщики, «маленькими историями», душевная, стильная и безмерно увлекательная.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 10,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ты абсолютно прав, XCOM'ы запатентовали перелёты по миру и, что самое страшное, вообще какое-либо передвижение персонажей :D

Ты сейчас сравниваешь две решительно разные игры (ок, серию игр и игру) на уровне "Все FPS (hack&slash / action / RPG / etc.) одинаковые, потому что в них везде передвигаемся по WASD (рубим толпы врагов / бойко движемся / общаемся / etc.)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ух ты, уже релизнулась? для меня 9.5 из 10, провел в ней много часов пока она была в раннем доступе. Если еще и русский завезли - вобще отлично
не завезли

Уже завезли, вчера в воркшопе russian pack появился. Перевод хороший, шрифты оригинальные.

PS мне, кстати, очень сильно напомнило старенькую игру Shadow Watch (2000 год). Там тоже пошаговая была и про стелс, даже стилистика похожа.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, вроде как, оценки и выставляются "В своем жанре."

А то как то глупо сравнивать например. Цивилизацию, с Мортал комбатом, целевые аудитория совсем разные. Да даже циву с Европой юниверсалис сравнивать сложно. Хотя обе глобальные стратегии, но в разных категориях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Жанр в основе один. Это изометрическая-походовая-тактическая-стратегия. Естественно она не является калькой с чего либо и подобием к чему либо (как пытаются думать некоторые) , но она вполне себе характерно вкладывается в общий жанр и концепцию для подобных проектов. Начиная с GUI и заканчивая общим видом и стилистикой.

Яблоко зеленое , яблоко красное, яблоко круглое, яблоко продолговатое - какое из них не яблоко?

p.s. Invisible, Inc. (originally named as Incognita) is a turn-based tactics video game incorporating elements of roguelike gameplay (перл от авто переводчика - "включения элементов геймплея рогаликов")

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*Жанр в основе один. Это изометрическая-походовая-тактическая-стратегия. Естественно она не является калькой с чего либо и подобием к чему либо (как пытаются думать некоторые) , но она вполне себе характерно вкладывается в общий жанр и концепцию для подобных проектов. Начиная с GUI и заканчивая общим видом и стилистикой.

Яблоко зеленое , яблоко красное, яблоко круглое, яблоко продолговатое - какое из них не яблоко?

p.s. Invisible, Inc. (originally named as Incognita) is a turn-based tactics video game incorporating elements of roguelike gameplay (перл от авто переводчика - "включения элементов геймплея рогаликов")

Ну я к тому и веду речь. Что возможно(Так как в нее я еще не играл) она и заслуживает своей оценки. Именно как "изометрическая-походовая-тактическая-стратегия". А не потому что она вдруг стала лучше GTA5. У которой оценка ниже,но с ней сравнивать, никакого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я к тому и веду речь. Что возможно(Так как в нее я еще не играл) она и заслуживает своей оценки. Именно как "изометрическая-походовая-тактическая-стратегия". А не потому что она вдруг стала лучше GTA5. У которой оценка ниже,но с ней сравнивать, никакого смысла.

Уже 1000 раз об этом писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Celeir Я к тому, что об этой 10ти бальной "игре мечты" никто через месяц и не вспомнит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
об этой 10ти бальной "игре мечты" никто через месяц и не вспомнит ;)

Даже больше, некоторые о ней вообще не узнают.

Чтобы игра закрепилась в умах, не достаточно быть просто, кхм, отличной игрой - надо на постоянной основе светиться в сообществе.

Один из самых частых [замечаемых мной] комментариев по Endless Legend - "это даже лучше Цивы", но расширит ли EL нынешнюю аудиторию, станет ли повсеместно культовой, если за последние полгода напомнила о себе всего парой новостей да патчами, которые Стим выкачивает без участия пользователя? Едва ли, но это никак не говорит о том, что EL является недостаточно качественной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS мне, кстати, очень сильно напомнило старенькую игру Shadow Watch (2000 год). Там тоже пошаговая была и про стелс, даже стилистика похожа.

Слушай! Точно точно. Я совсем забыл про эту игру. Классная была.

to Celeir

Да не обращай внимания на этот вайн, половина из тех кто тут счас отписался с вероятностью 99.9% даже не поиграли в нее, оценили по скриншотам и вынесли свое "веское" замечание.

Изменено пользователем club54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, что насчёт перевода?

Есть смысл ждать или можно уже в английскую играть? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, что насчёт перевода?

Есть смысл ждать или можно уже в английскую играть? :rolleyes:

Есть смысл почитать комменты в теме, где всё говорится про русификатор к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть смысл почитать комменты в теме, где всё говорится про русификатор к игре.

Тогда следующий вопрос, на взломанную версию где взять русик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда следующий вопрос, на взломанную версию где взять русик?

на трекерах давно валяется локализованная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После Кавказа я проверяю, точно ли десятка.. Надо поглядеть, раз Антоха хвалит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это вменяемая рецензия(особенно вердикт), в отличии от той, что в первом сообщении темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну наконец-то. Именно это я и говорю. Наиболее логичный вариант.
    •   PaperKlay Дата выхода: 27 мая. 2025 г.
      Жанр: Приключения, Платформер, Инди
      Разработчик: WhyKev
      Издатель: WhyKev https://store.steampowered.com/app/1350720/PaperKlay/ PaperKlay - это увлекательный 3D-платформер, в котором вы открываете, раскладываете и вращаете свой мир, созданный из картона, бумаги, глины и других подручных материалов.
      Машиный перевод для steam v1.0.10 (Build 20241851)
      Папку PaperKlay_Data закинуть в папку с игрой, согласившись на замену.
      https://drive.google.com/file/d/1N9eyZl4Bxp7tlp4LK_saWIoC0sZ81EsO/view?usp=sharing
    • Например, один из самых очевидных нюансов связан с “импортозамещением”. Не весь софт для разработки возможно заменить - по крайней мере в момент, когда разрабы делали смуту. А надо полагать, большая часть ресурсов от той разработки использовалась и в земском соборе. А если этот софт тогда было нечем заменить, но и оплатить лицензию было невозможно, то вывод напрашивается простой — могли использоваться пиратки некоторого западного софта, например, фотошопа и различного софта для 3д моделирования (так ли это — наверняка не скажу, но вероятность высока). На тот момент у нас это допускалось к использованию и публикации в силу непреодолимости фактора, но для публикации за рубежом это уже неприемлемо в силу особенностей лицензий подобного софта.
    • Ставил ли кто русик на gog версию, работает ли и если работает тот на какой версии?
    • @Yariks когда Wiltonicol добьёт разные мелкие баги, тогда и имеет смысл спрашивать, а сейчас то к чему спешить.
    • На развилке “Новое начало в крепости” доступны только 2 концовки, помимо плохих:

      Божественное откровение 
      - Смертность человечества: 50%
      - Срабатывает в конце 13-го хода, даже если требования не выполнены. Подземная операция 
      - Продолжайте играть, выполняя миссии с поппинсами и Крим.
      - Если пройти все миссии поппинс, концовку можно открыть уже на 12-м ходу.

      В целом просто стоит доиграть этот трай до конца, чтобы получить одну из концовок и открыть бонусы нг+

      Истинные концовки получаются только с развилки “Летающий замок”
    • Хорошо. Похоже у меня сценарий новое начало в крепости. Но я больше ничего не могу делать кроме того,  чтобы ждать, сколько бы ходов бы не прошло. И просто остается ждать, когда все страны падут, Что нужно, сделать, чтобы хоть, что-то произошло.
    • Подскажи,а на виту или свитч можно перенести этот перевод?
    • Реально, задушил человек) Почему есть в Стиме, почему нет в Стиме. Мы-то откуда знаем? Если бы кому-то, кто может на это повлиять, по его мнению было бы выгодно разместить игру в Стиме и ожидаемый профит должен превысить расходы, то вероятно игра уже была бы в Стиме. Если этого нет, значит много нюансов, о которых мы может даже и не подозреваем.  
    • Они пропадают обычно при загрузке игры. Если берёшь квест и делаешь его в той же игровой сессии, то вполне есть немалая вероятность того, что этот тип багов может обходить тебя стороной. Но так играть постоянно затруднительно всё-таки. Есть уйма людей, для которых нормальный стиль игры в том, чтобы набрать мимо-проходя все возможные квесты, а выполнять их по мере своего нахождения рядом с точками заданий. А уж постоянно следить за тем, чтобы что-то там не сломалось или не пропало из инвентаря — это уже сложно назвать комфортной игрой.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×