Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter Warframe

SerGEAnt

001409-1%20(1).jpg

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Online-only

Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Digital Extremes
Издатель: Digital Extremes
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Дата выхода на PC: 25 марта 2013 г.
Дата выхода на PS4: 15 ноября 2013 г.
Дата выхода на XONE: 2 сентября 2014 г.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Играл года полтора назад. Всё было вроде ок, кроме пинга и естественно доната. Как там сейчас? Всё еще пир-ту-пир и пэй-ту-вин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё еще пир-ту-пир и пэй-ту-вин?

ШТА?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играл года полтора назад. Всё было вроде ок, кроме пинга и естественно доната. Как там сейчас?

За эти 1.5 года, что игра вышла на PS4, она ОЧЕНЬ сильно изменилась. Полностью переделали конструктор локаций, они теперь выглядят реально красиво и более разнообразно, геймплей сильно улучшили и вообще теперь игра выглядет как вполне себе полноценный ААА тайтл во многом не уступающий более амбициозным хитам аля Destiny, так что советую поиграть в нее сейчас дабы оценить изменения.

А вот на счет оплаты все так же печально. Правда в игре почти ни чего нет, что бы нельзя было получить бесплатно, вот только бесплатно это будешь получать месяцами, делается все, что бы заставить нас потратить денюшку. Ну и в зарубах команда на команду полностью отсутствует балансер, от чего новичков дерут жестко и с минимальными шансами на возмездие. Благо это все таки на 99% коопная игра и такой дисбаланс особо не мешается.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За эти 1.5 года, что игра вышла на PS4, она ОЧЕНЬ сильно изменилась. Полностью переделали конструктор локаций, они теперь выглядят реально красиво и более разнообразно, геймплей сильно улучшили и вообще теперь игра выглядет как вполне себе полноценный ААА тайтл во многом не уступающий более амбициозным хитам аля Destiny, так что советую поиграть в нее сейчас дабы оценить изменения.

А вот на счет оплаты все так же печально. Правда в игре почти ни чего нет, что бы можно было получить бесплатно, вот только бесплатно это будешь получать месяцами, делается все, что бы заставить нас потратить денюшку. Ну и в зарубах команда на команду полностью отсутствует балансер, от чего новичков дерут жестко и с минимальными шансами на возмездие. Благо это все таки на 99% коопная игра и такой дисбаланс особо не мешается.

Она и полтора года назад выглядела очень даже достойно, а под свою музыку заходила вдвойне хорошо. Наверное стоит посмотреть, что там сейчас и как. Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.5 года назад, да и год назад, она выглядела как ущербная донатная посредственность с симпотичными текстрками но сверхущербным артдизайном. Как меня тогда бесили эти безликие локации на протяжении 3х планет (дальше не проходил) и сверх непонятнятная и неказистая карта вселенной (на геймпаде был тот еще ад нужное задание выбрать). А сейчас и артдизайн появился весьма на уровне, даже в коридорах космолетов, и задания разнообразнее, и локации хабы стали игровыми, а не просто интерактивно менюшка. Короче разрабы ОЧЕНЬ сильно переосмыслили концепции подачи игры. В нее стало приятно заходить. Если бы еще не сильный пор на донатство методом СИЛЬНОГО затягивания получения желаемого предмета всеми мыслимыми и не мыслимыми способами, игру можно было бы перевести в стан крупный тайтлов, я бы даже был бы не против ежемесячной подписки вместо F2P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, как там с Дестини, а мне нравится. Подарил проекту более 1100 часов. И всё равно, захожу каждый день, поиграть немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

— Тенно! Пришло время собрать друзей в отряд, снарядить свой варфрейм и отправиться в экзотические, суматошные и наполненные историями земли Фортуны, нового крупного расширения для Warframe от Digital Extremes, который выйдет для РС на этой неделе.

Как и вышедшее в прошлом году расширение Равнины Эйдолона, представившее игрокам открытый мир, Фортуна — это масштабная территория на фантастически терраформированной планете Венера, предлагающая новичкам и ветеранам быстрый и бесплатный доступ к совершенно новым игровым материалам. Исследуйте огромные просторы пешком, запрыгивайте на антигравитационную доску Bondi K-Drive, или взмойте в небеса при помощи Арчвингa. Занимайтесь охотой, рыбалкой, добычей полезных материалов и сражайтесь против подлеца Неф Энио и алчного Корпуса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Версия для свича прям поражает. Порезав некоторые эффекты и разрешение до 720р, визуально игра почти не отличается от старших собратьев. А в портативном виде так и вовсе роскошно смотрится. И настройки графики кстати тоже имеются, хоть и не глубокие. 

По скольку игра использует свои сервера, то и подписка Нинтендовская не нужна для игры по сети. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизайн персонажей (костюмов) в этой игре — та самая вещь, из-за которой не получается полюбить игру. Бесформенные оплавленные панцири. За что? :alien:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Прислушался к вашим просьбам и расширил до 20 листов. Готово:  
    • В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь. Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями. В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. Заключение: Бесконечная война и цена честной игры История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя. Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано. Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера. И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Так у обывателей представление, что после включения этой опции на твоем компе запустятся только проги подписанные и одобренные майкрософтом. То есть браузер — только Edge, плеер только виндовзмедиа (или что там у них сейчас, не слежу просто за этим). Весь пиратский софт и игры все пойдет лесом и просто не будет запускаться, торренты естественно тоже не будут работать. Плюс еще за тобой будут следить, что ты там у себя делаешь, и если им это не понравится (майкрософту полагаю) то тебе удаленно отключат твой комп.
    • Привет, посоветуйте какой руссификатор стоит скачать на Survivor, мне нужен только перевод текста, без озвучки, чтоб работали достижения.  Спасибо заранее 
    • я же говорю, я живу в другой стране =) про лень и ЕГС качать, это ты взял за основу чужие слова, ну отлично. тогда когда мы обсуждали ЕГС, он уже стоял, и я его критиковал ровно так же как и сейчас, ничего не поменялось игра не запускается потому что это не дает сделать античит, убери античит и игра запускается и работает. есть причины и следствия. игру ни кто не сломал, она как работала, так и работает. просто у тебя ПК не соответствует требованиям безопасности. все все ради великого и могучего всеми любимого — накидалова на вентилятор =)
    • Да я ее поставил на 1.13, но в настройках не появился русский язык
    • Включить Security Boot точно будет не лишним. Это в целом защита от проникновения зловредов в процесс загрузки Windows. У нас на работе это обязательное условие на рабочих машинах. Вдобавок мало какой софт попросит вас его вЫключить. У меня пока не было таких прецендентов, хотя какую херню я только не ставил на комп. Так что в большинстве случаев просто включил и забыл об этом. Оборудование, которое не поддерживает EFI режим загрузки я встречал в последний раз лет 12 назад. И вряд ли такое оборудование мелькает в минимальных системных требованиях игр. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×