Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Представляю свою утилиту для работы с архивами Unity: Unity Assets Unpacker.

Данная программа была разработана из-за того, что существующие редакторы архивов *.assets, к сожалению, работают некорректно и обладают фатальными с точки зрения создания переводов игр на Unity недостатками, а именно:

- некорректная работа с текстурами Direct3D;

- отсутствие возможностей импорта-экспорта шрифтов и текстовых строк;

- отсутствие возможности пакетной работы из командной строки;

- отсутствие возможности выполнить откат внесённых в архив изменений.

На текущий момент доступны следующие функции:

- просмотр содержимого архивов *.assets;

- экспорт записей архива *.assets в формате записей этого архива (расширение *.asset);

- экспорт текстур в формате текстуры юнити Texture2D (расширение *.tex);

- экспорт текстур в формате текстуры Direct3D (расширение *.DDS);

- импорт одиночнйо записи архива из файла *.asset;

- импорт одиночных текстур Direct3D из файлов *.asset, *.tex, *.DDS.

В ближайшем будущем в программу будет добавлен следующий функционал:

- работа со шрифтами;

- работа с текстовыми строками;

- пакетный импорт записей в архив командой из командной строки;

- откат изменений архива.

Ссылка для скачивания:

https://cloud.mail.ru/public/46qhnFWMZ9Gn/U...cker%20v1.0.zip

Пояснения по импорту

Пока возможен импорт только одного файла за раз. Если выделено несколько строк списка файлов - будет выполнен импорт для той строки, которая была выделена первой.

Чтобы не путаться, перед импортом лучше выделить одну строку из списка.

Пояснения по текстурам Direct3D

В Unity несколько подипов текстур Texture2D, предназначенных для хранения текстур Direct3D 9 (файлы *.DDS):

Alpha8;

ARGB4444;

RGB24;

RGBA32;

ARGB32;

RGB565;

DXT1;

DXT5;

RGBA4444;

BGRA32.

Если ваша текстура Direct3D будет сохранена в одном из этих подтипов - её можно будеит корректно вставить в архив без преобразования. Если ваша текстура будет иметь формат, отличный от приведённых выше, при вставке будет выполнено преобразование в совместимый формат, либо, если преобразовать текстуру невозможно, будет выдана ошибка. Преобразование выполняется для всех типов RGB-текстур:

- текстуры с одним альфа-каналом преобразовываются в формат Alpha8;

- текстуры с RGB-каналами без альфа-канала преобразовываются в формат RGB24;

- текстуры с RGB-каналами с альфа-каналом преобразовываются в формат RGBA32;

Попытка импорта других типов текстур (UAV, DXT2, DXT3, DXT4, текстур Direct3D 10 и т.п.) - вызовет ошибку.

Текстуры Texture2D перевёрнуты по вертикали относительно текстур Direct3D. Распаковщик текстур не выполняет переворот текстуры, так как при выполнении этой операции для текстур блочных форматов DXT1 и DXT5 необходимо выполнять распаковку текстуры с последующей её упаковкой, что приведёт к снижению качества цветопередачи.

При подготовке новой текстуры не забывайте перевернуть её по вертикали.

Размер нового файла текстуры абсолютно не важен, он в любом случае будет корректно вставлен в архив.

Но я, естественно, не могу гарантировать корректное поведение игры при изменении ширины и высоты исходной текстуры или при удалении из текстуры мипмапа.

Изменено пользователем MOP3E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты. Только не забрасывай проект. Сильно не хватает нормальной проги на «Unity» — всё включено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
существующие редакторы архивов *.assets, к сожалению, работают некорректно и обладают фатальными с точки зрения создания переводов игр на Unity недостатками

на этом месте я подавился, вспомнив Фатальный Недостаток.

ну надеюсь я смогу почерпнуть от вас новые идеи.

кстати я всегда открыт для общения , предложений и багрепортов по плагину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати я всегда открыт для общения , предложений и багрепортов по плагину.

Самый главный, на мой взгляд, недостаток плагина - невозможность пакетной работы из командной строки. Что полностью исключает использование его, например, в инсталляторе для русификатора. Но для исследования архивов ассетов, возможно, самое то.

За исходники огромнейшее спасибо, они сильно облегчили мне ковыряние заголовка архива.

Работёнку вам подогнал //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=589085

Спасибо, утянул. Попробую расковырять.

Изменено пользователем MOP3E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично меня плагин не устроил всем. В первую очередь - невозможностью работы с моей версией тотал коммандера. :) Хотя я его смотрел полтора месяца назад и за это время, наверное, многое изменилось. По крайней мере, версия "подросла" в два раза.

Самый главный, на мой взгляд, недостаток плагина - невозможность пакетной работы из командной строки. Что полностью исключает использование его, например, в инсталляторе для русификатора. Но для исследования архивов ассетов, возможно, самое то.

За исходники огромнейшее спасибо, они сильно облегчили мне ковыряние заголовка архива.

Спасибо, утянул. Попробую расковырять.

ну консольная утилита есть, и она даже используется в руссификаторе shadowrun returns, но она немного подзаброшена, так как никто не интересовался ей.

я только рад что будет еще ктото ковыряющейся в юнити. одна голова хорошо две лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну консольная утилита есть, и она даже используется в руссификаторе shadowrun returns, но она немного подзаброшена, так как никто не интересовался ей.

я только рад что будет еще ктото ковыряющейся в юнити. одна голова хорошо две лучше.

Консоль я к своей проге уже почти прикрутил. На пару дней работы осталось. Сейчас могу дать тебе консультацию по строкам в MonoBehaviour, текстурам Direct3D в Texture2D и шрифтам OTF/TTF в Font, если интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Консоль я к своей проге уже почти прикрутил. На пару дней работы осталось. Сейчас могу дать тебе консультацию по строкам в MonoBehaviour, текстурам Direct3D в Texture2D и шрифтам OTF/TTF в Font, если интересно.

позже, сейчас очень загружен, я напишу в личку когда появится свободное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

MOP3E сделай в консольной версии, чтобы утилита всё не тащила, а лишь только по ключу , который ей задан + прикрути к тулзе конверт ключей по маске для различных типов файлов. В GUI сделай тоже отдельный конверт для текстур .TEX в .DDS и назад.

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дерзко и амбициозно =) Надо последить...

Эммм... Тут наверно это мало кого волнует, но... проблема многих GUI-шных утилит, как раз таки в их GUI. Зачем тогда его создавать? Может стоит ограничиться консолью? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пытался открыть пак из игры DEX ... Обнаружена ошибка, приложение будет закрыто:(

P.S. Haoose отдыхает:)

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Текстуры Alpha8 альфа-канал убивается https://yadi.sk/d/FWY-ArfggH5gE.

Крайне неудобно при экспорте использовать "Обзор папок"

 

Spoiler

93fed385d267.jpg

нужно заменить на реальное окно пути

ae179a9d0241.jpg

По умолчанию убрать галку или снести бесполезную функцию.

63f3bf263921.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема жива? Утилита развивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представляю свою утилиту для работы с архивами Unity: Unity Assets Unpacker.

Данная программа была разработана из-за того, что существующие редакторы архивов *.assets, к сожалению, работают некорректно и обладают фатальными с точки зрения создания переводов игр на Unity недостатками, а именно:

- некорректная работа с текстурами Direct3D;

- отсутствие возможностей импорта-экспорта шрифтов и текстовых строк;

- отсутствие возможности пакетной работы из командной строки;

- отсутствие возможности выполнить откат внесённых в архив изменений.

Добрый вечер. Очень хочется поиграть за тролля-адепта с максимальной волей(как у гнома), но архетип этого не позволяет. Вопрос где можно сменить свойства архетипа тролль или убрать ограничения архетипов при создании персонажа. Искал в редакторе игры - не нашел. Заранее благодарен за любую информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У пиратов текст был так переведён, что часть глав стали непроходимыми.
    • Из-за того я видел в шестёрке, хочется всё таки другие части в ваших переводах пройти (когда они выйдут). От других наелся, спасибо. Когда проходил зеро, кивами, кивами 2.
    • Ребят, может знает, как исправить: играл в русик от мираклов, там ачивки не работали. Наиграл 30 часов. Увидел, что вышел какой-то фикс, чтобы ачивки работали, обновил русик и теперь сохранения не работают — выдаёт ошибку, мол какие-то DLC установлены некорректно или тип того. Я удалял бесплатные DLC и заново ставил, делал восстановление файлов и игру переустановил — ничего не работает. Игра сейвы видит, но выдаёт ошибку. Обидно за 30 часов, 2 недели вникуда =(
    • Спасибо, приятно слышать, понемножку обновляю, исправляю недочёты. Потом доперевожу/подгоню под японский язык оставшиеся куски с JUSTIS и хостесс (сейчас они с английского сделаны другим переводчиком). Так что можно будет вернуться потом и пройти всё на все достижения, когда финальную версию зальём)
    • а есть полноценный русификатор,а не только озвучка, желательно для ГОГ версии?
    • @\miroslav\ да, злющую тётку я помню, но не понимаю, как там возможно что-то пропустить.  Ладно, гляну, самому интересно...
    • Начинал проходить 6 часть с хорошим машинным переводом, часов 7 наиграл и тут ваш ручной вышел. Решил ну ладно, попробую… И еле оторвался, остальную часть игры прошел именно с вашим переводом. Перевод просто топовый. Обидно только, что остальных частей нету с вашим переводом (особенно интересна 5 часть, за которую никто кроме жадного гремлина не взялся)...
    • Ну ты блин даешь,) там в самом начале когда бежишь через пещеру и ктебе медленно злая тетка идет, так вот там откуда эта тетка идет есть проход к этому сундуку.
    • Ого, одна из любимых игр. Я из-за неё в своё время с Вершининым поругался из Гейм ехе, он моё гневное письмо разложил в журнале )) Интересно, эта та страя пиратская озвучка, или что-то новое с претензией на студийное?
    • @\miroslav\ Cлушай, а в самом начале, недалеко от Храма, стоит сундук на противоположенном берегу, и я так и не понял, как до него добраться.  Не знаешь как?   
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×