Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Представляю свою утилиту для работы с архивами Unity: Unity Assets Unpacker.

Данная программа была разработана из-за того, что существующие редакторы архивов *.assets, к сожалению, работают некорректно и обладают фатальными с точки зрения создания переводов игр на Unity недостатками, а именно:

- некорректная работа с текстурами Direct3D;

- отсутствие возможностей импорта-экспорта шрифтов и текстовых строк;

- отсутствие возможности пакетной работы из командной строки;

- отсутствие возможности выполнить откат внесённых в архив изменений.

На текущий момент доступны следующие функции:

- просмотр содержимого архивов *.assets;

- экспорт записей архива *.assets в формате записей этого архива (расширение *.asset);

- экспорт текстур в формате текстуры юнити Texture2D (расширение *.tex);

- экспорт текстур в формате текстуры Direct3D (расширение *.DDS);

- импорт одиночнйо записи архива из файла *.asset;

- импорт одиночных текстур Direct3D из файлов *.asset, *.tex, *.DDS.

В ближайшем будущем в программу будет добавлен следующий функционал:

- работа со шрифтами;

- работа с текстовыми строками;

- пакетный импорт записей в архив командой из командной строки;

- откат изменений архива.

Ссылка для скачивания:

https://cloud.mail.ru/public/46qhnFWMZ9Gn/U...cker%20v1.0.zip

Пояснения по импорту

Пока возможен импорт только одного файла за раз. Если выделено несколько строк списка файлов - будет выполнен импорт для той строки, которая была выделена первой.

Чтобы не путаться, перед импортом лучше выделить одну строку из списка.

Пояснения по текстурам Direct3D

В Unity несколько подипов текстур Texture2D, предназначенных для хранения текстур Direct3D 9 (файлы *.DDS):

Alpha8;

ARGB4444;

RGB24;

RGBA32;

ARGB32;

RGB565;

DXT1;

DXT5;

RGBA4444;

BGRA32.

Если ваша текстура Direct3D будет сохранена в одном из этих подтипов - её можно будеит корректно вставить в архив без преобразования. Если ваша текстура будет иметь формат, отличный от приведённых выше, при вставке будет выполнено преобразование в совместимый формат, либо, если преобразовать текстуру невозможно, будет выдана ошибка. Преобразование выполняется для всех типов RGB-текстур:

- текстуры с одним альфа-каналом преобразовываются в формат Alpha8;

- текстуры с RGB-каналами без альфа-канала преобразовываются в формат RGB24;

- текстуры с RGB-каналами с альфа-каналом преобразовываются в формат RGBA32;

Попытка импорта других типов текстур (UAV, DXT2, DXT3, DXT4, текстур Direct3D 10 и т.п.) - вызовет ошибку.

Текстуры Texture2D перевёрнуты по вертикали относительно текстур Direct3D. Распаковщик текстур не выполняет переворот текстуры, так как при выполнении этой операции для текстур блочных форматов DXT1 и DXT5 необходимо выполнять распаковку текстуры с последующей её упаковкой, что приведёт к снижению качества цветопередачи.

При подготовке новой текстуры не забывайте перевернуть её по вертикали.

Размер нового файла текстуры абсолютно не важен, он в любом случае будет корректно вставлен в архив.

Но я, естественно, не могу гарантировать корректное поведение игры при изменении ширины и высоты исходной текстуры или при удалении из текстуры мипмапа.

Изменено пользователем MOP3E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты. Только не забрасывай проект. Сильно не хватает нормальной проги на «Unity» — всё включено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
существующие редакторы архивов *.assets, к сожалению, работают некорректно и обладают фатальными с точки зрения создания переводов игр на Unity недостатками

на этом месте я подавился, вспомнив Фатальный Недостаток.

ну надеюсь я смогу почерпнуть от вас новые идеи.

кстати я всегда открыт для общения , предложений и багрепортов по плагину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати я всегда открыт для общения , предложений и багрепортов по плагину.

Самый главный, на мой взгляд, недостаток плагина - невозможность пакетной работы из командной строки. Что полностью исключает использование его, например, в инсталляторе для русификатора. Но для исследования архивов ассетов, возможно, самое то.

За исходники огромнейшее спасибо, они сильно облегчили мне ковыряние заголовка архива.

Работёнку вам подогнал //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=589085

Спасибо, утянул. Попробую расковырять.

Изменено пользователем MOP3E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично меня плагин не устроил всем. В первую очередь - невозможностью работы с моей версией тотал коммандера. :) Хотя я его смотрел полтора месяца назад и за это время, наверное, многое изменилось. По крайней мере, версия "подросла" в два раза.

Самый главный, на мой взгляд, недостаток плагина - невозможность пакетной работы из командной строки. Что полностью исключает использование его, например, в инсталляторе для русификатора. Но для исследования архивов ассетов, возможно, самое то.

За исходники огромнейшее спасибо, они сильно облегчили мне ковыряние заголовка архива.

Спасибо, утянул. Попробую расковырять.

ну консольная утилита есть, и она даже используется в руссификаторе shadowrun returns, но она немного подзаброшена, так как никто не интересовался ей.

я только рад что будет еще ктото ковыряющейся в юнити. одна голова хорошо две лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну консольная утилита есть, и она даже используется в руссификаторе shadowrun returns, но она немного подзаброшена, так как никто не интересовался ей.

я только рад что будет еще ктото ковыряющейся в юнити. одна голова хорошо две лучше.

Консоль я к своей проге уже почти прикрутил. На пару дней работы осталось. Сейчас могу дать тебе консультацию по строкам в MonoBehaviour, текстурам Direct3D в Texture2D и шрифтам OTF/TTF в Font, если интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Консоль я к своей проге уже почти прикрутил. На пару дней работы осталось. Сейчас могу дать тебе консультацию по строкам в MonoBehaviour, текстурам Direct3D в Texture2D и шрифтам OTF/TTF в Font, если интересно.

позже, сейчас очень загружен, я напишу в личку когда появится свободное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

MOP3E сделай в консольной версии, чтобы утилита всё не тащила, а лишь только по ключу , который ей задан + прикрути к тулзе конверт ключей по маске для различных типов файлов. В GUI сделай тоже отдельный конверт для текстур .TEX в .DDS и назад.

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дерзко и амбициозно =) Надо последить...

Эммм... Тут наверно это мало кого волнует, но... проблема многих GUI-шных утилит, как раз таки в их GUI. Зачем тогда его создавать? Может стоит ограничиться консолью? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пытался открыть пак из игры DEX ... Обнаружена ошибка, приложение будет закрыто:(

P.S. Haoose отдыхает:)

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Текстуры Alpha8 альфа-канал убивается https://yadi.sk/d/FWY-ArfggH5gE.

Крайне неудобно при экспорте использовать "Обзор папок"

 

Spoiler

93fed385d267.jpg

нужно заменить на реальное окно пути

ae179a9d0241.jpg

По умолчанию убрать галку или снести бесполезную функцию.

63f3bf263921.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема жива? Утилита развивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представляю свою утилиту для работы с архивами Unity: Unity Assets Unpacker.

Данная программа была разработана из-за того, что существующие редакторы архивов *.assets, к сожалению, работают некорректно и обладают фатальными с точки зрения создания переводов игр на Unity недостатками, а именно:

- некорректная работа с текстурами Direct3D;

- отсутствие возможностей импорта-экспорта шрифтов и текстовых строк;

- отсутствие возможности пакетной работы из командной строки;

- отсутствие возможности выполнить откат внесённых в архив изменений.

Добрый вечер. Очень хочется поиграть за тролля-адепта с максимальной волей(как у гнома), но архетип этого не позволяет. Вопрос где можно сменить свойства архетипа тролль или убрать ограничения архетипов при создании персонажа. Искал в редакторе игры - не нашел. Заранее благодарен за любую информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
    • @allodernat, текст, возможно, но структура - не факт.
    • @piton4  попробуй телепортнутся туда где победил тигра. и от туда пробежаться дальше еще раз, может ты просто пропустил старика.   
    • так, хорошо, что бы же выбрать, хороший античит (в теории) для сетевой игры, или старый ПК, где нет опции защиты...
    • Мне не трудно и я знаю где находиться Secure Boot в BIOS, но к хейту EA все равно присоединюсь, просто что б боком такая защита встала. Им дай волю так они заставят starforce + denuvo + плагин какой ни будь отслеживающий трафик заставят ради игры поставить, или вообще специальной биос EA прошить.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×