Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Game of Thrones: Episode 3 — The Sword in the Darkness (PC)

Рекомендованные сообщения

ВНИМАНИЕ! В рецензии могут раскрываться важные сюжетные повороты предыдущих эпизодов!
banner_st-rv_gameofthronese3_pc.jpg

Пока команда Tales from the Borderlands старается превратить стрёмный концепт в нестыдный сериал, команда Game of Thrones совершает обратное. Если в первом случае два-три часа, положенные эпизоду, пролетают стремительно, то во втором — тянутся бесконечно, мучительно долго. Увлекательное приключение? Яркие, харизматичные персонажи, которых наверняка будут косплеить фанаты, может, даже на следующем «ИгроМире»? Интересная режиссура, заставляющая неожиданно улыбаться и даже восклицать: «Браво!»? Всё перечисленное по-прежнему не относится к «Игре престолов».

Надежда получить хорошую историю, которая окупит потраченное время, вот-вот полностью исчезнет. The Sword in the Darkness — это постановочное дно, в котором халтурно всё: и сценарий, и режиссура, и, простите, геймплей. Единственное, что волновало авторов, — фансервис. Они приложили массу усилий к тому, чтобы вписать в сюжет не вписывающихся туда персонажей вроде Джона Сноу и Тириона Ланнистера.

16_th.jpg 8_th.jpg 24_th.jpg 11_th.jpg

Сноу постоянно с одинаково озабоченной рожей вещает про верность братству, запутывая персонажа Таттла, который хочет помочь Форрестерам. То же делает Ланнистер. Мы разрываемся между Тирионом Ланнистером, обещающим оказать поддержку леди Мире и её семье, и Маргери Тирелл, пекущейся о том, чтобы к ней не было претензий до свадьбы с Джоффри Баратеоном. Проблема в том, что все, кто смотрит сериал, прекрасно знают, как дальше будут развиваться основные события в Королевской Гавани. Поэтому ответы в диалогах можно выбирать с закрытыми глазами. Значение имеет разве что самое-самое последнее решение: сжечь улику или сохранить. Однако вот загвоздка: Telltale Games способны просто забыть этот момент. Как они делали сотню раз. Как они забыли про клинок из предыдущей серии — неважно, подобрали вы его или нет. Ах да, ещё мы встречаем Кхалиси с драконом. Но мельком, для галочки.

Так что же происходит в новом эпизоде? Что в нём ценного? А ничего. Одни герои, которые вышли из пункта А, наконец добрались до пункта Б, пережив небольшую, ничего не решающую стычку. Другие продолжили страдать под гнётом оккупации и строить планы. Даже с Мирой ничего серьёзного не произошло. Как известно, Маргери останется в Гавани и после смерти Джоффри, а значит, вряд ли леди ждёт переезд. Изменятся лишь союзники Миры.

31_th.jpg

Telltale продолжает вводить в игру хорошо знакомых персонажей.

Экшена мало, и он не впечатляющий. Вместо сюжета — дешёвые моральные дилеммы. Практически каждая сцена не рассказывает нам историю, а ставит нас перед выбором. Перед тем самым как бы сложным моральным выбором, которым Telltale и прославились, но который в данном случае почти всегда высосан из пальца, драматизирован, а потому раздражает. Особенно «хороша» часть, где герои только и делают, что выбирают, прогибаться им под оккупантов или скалиться на них, периодически давая в морду.

Всё это похоже на ад: вот уже третий эпизод Telltale заставляют снова и снова, снова и снова делать один и тот же выбор, видеть одну и ту же сцену, но каждый раз изложенную немного другими словами. Ты можешь высказать обидчику, какой он нехороший человек, и получить удар в живот. А можешь сделать сложное лицо и стерпеть насмешку. Занавес. В следующей сцене опять предлагают либо сказать: «Хватит, убирайтесь!», либо смириться. Какой-то симулятор терпилы.

18_th.jpg 29_th.jpg 13_th.jpg 23_th.jpg

При этом надо учитывать, что персонажи никак не развиваются, не становятся глубже, сложнее. Напротив, иногда действие напоминает потасовку между сопливыми и обидчивыми школьниками. Хуже всех новобранцы Ночного дозора, состоящего, напомню, из разного рода преступников. Это персонажи не «Игры престолов», а «Диснея». Осталось дождаться, когда в здешнем унылом, бессмысленном подростковом фэнтези появится Дамбо.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Трата времени.

Итоговая оценка — 3,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за херня с автором ? да игра не фонтан по сравнению с Tales from the Borderlands,но ставить 3 балла?! может сразу 1 или 0 ?!

Неплохой "рядовой" эпизод. Не знаю, почему автор так наехал. У Telltale в каждом сериале есть похожие эпизоды.

Думаю автор просто любит игры с юмором,а в играх престолах он только чёрный.

очевидно сделанная для самых недалеких фанатов сериала игруля же.

Сомневаюсь что стали бы пилить игру да и в таком не популярном жанре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, да это же Берлинский, не думал что этого поехавшего с PG встречу еще. То ли у сайта проблема с хорошими авторами, то ли сейчас пересказ сюжета в десятке строк считается за сносный обзор, в общем посмеялся с авторитетного "мнения" автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпизод самый слабый. Даже в Волке и Ходячих такой откровенной халтуры не было. И это после прекрасных 1 и 2 эпизодов!

Было бы интересно посмотреть на "прохождение" игры - если просто стоять и ВООБЩЕ ВСЕГДА МОЛЧАТЬ, как осёл. Вообще всегда. Кто-нибудь уже пытался так играть? Нет ли записанного прохождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной хороший эпизод. Хотя замут с

Spoiler

Северной Рощей

лишний, ящитаю.

А так: интересное развитие событий. диалоги, принятие решений немногие из которых хоть что-то значат и все дела.

 

Spoiler

Не сумев женить Родрика, я решил спасать младшего брата, немного поогрызавшисьсь на Гриффа, но в итоге уступив ему, ожидая что Мира добудет деньги, а Эш армию и все поплатятся. Ну а Станнис потом уж сожжёт Болтонов заживо, надеюсь. Ах, ну и хотел не убивать того козла (если это вообще возможно), но в итоге скинул со стены.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×