Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

TikerX

Новички+
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О TikerX

  • Звание
    Новичок
  1. [Рецензия] Game of Thrones: Episode 3 — The Sword in the Darkness (PC)

    Лол, да это же Берлинский, не думал что этого поехавшего с PG встречу еще. То ли у сайта проблема с хорошими авторами, то ли сейчас пересказ сюжета в десятке строк считается за сносный обзор, в общем посмеялся с авторитетного "мнения" автора.
  2. Game of Thrones: A Telltale Game Series

    Валирийский, вестимо.
  3. Gone Home

    Никак, русификатор для старой версии игры. С тех пор не обновлялся, т.к. команда, переводящая игру, разбежалась.
  4. Gone Home

    Вышедший так называемый "русификатор", как по мне, может только испортить впечатления от игры.
  5. Gone Home

    Уже полным ходом идет редактирование черновых вариантов перевода, как закончим, будет тест в самой игре.
  6. Gone Home

    Перевод идет, просто из-за кривых шрифтов невозможен сам бета-тест в игре. Как только разработчики починят, все пойдет.
  7. Gone Home

    Перевод, как по мне, еще черновой. Там работы еще на день-два.
  8. [Рецензия] God Mode (PC)

    Вы мертвы. Да-да, именно так. Вы мертвы, и самое время стать богом царства мертвых. Вот в такое небольшое предложение можно уложить весь сюжет нового проекта от Saber Interactive по имени God Mode. Впрочем, он и не претендует на лавры лихо закрученного боевичка, ибо разработчики попытались вложить в него совсем иной смысл. Получилось ли у них это? Сейчас узнаем. Чую, не просто так за разработку игры отвечало подразделение с названием Old School Games. Пусть God Mode и не был известен широким массам, но ее ждали, и она обещал не подвести. Игра могла бы вполне себе стать неким ностальгическим мостиком во времена, когда истреблять тушки врагов тысячами было любым послешкольным занятием. Однако не срослось. «Олдскульность» закончилась уже тогда, когда разработчики прикрутили к игре невнятную систему прокачки персонажа и его оружия. По задумке это могло бы разнообразить игровой процесс, но получилось как всегда. Все действие сводится к переигрыванию пяти уровней. Стоит ли говорить, что каждый из них не только запоминается после второго-третьего прохождения, но и начинает порядком надоедать. Впрочем, и сами локации практически не различаются между собой: суть каждой из них сводится к тому, что вам расскажут причину вашей смерти, дадут в руки оружие и «Вперед, на баррикады!». Вы бегаете из зала в зал, исполненных по канонам греческой мифологии, подбираете изобилующие аптечки и броню, убиваете так называемых бестий, а в награду получаете комнату золота — вот и все. Казалось бы, строго и со вкусом, как в старые добрые времена, но игра отдает штамповкой: вид от третьего лица, система прокачки, «перекатывайся-укрывайся». Модно, но реализовано на уровне второсортного клона. Несмотря на это, в первое время God Mode может доставить вам немало удовольствия, особенно игра с друзьями. Пожалуй, кооператив — это единственное, что удерживает игру на плаву, и именно кооперативным прохождением с друзьями можно занять себя на несколько вечеров. Но результат, увы, плачевный. За эти пару вечеров вы едва ли сможете открыть хотя бы несколько новых пушек или нарядить персонажа по своему вкусу. Да и это, на самом деле, не так уж и необходимо, ибо стартовый пистолет-пулемет с двустволкой — фактически самое удобное и эффективное оружие в игре. Не спасают даже так называемые «клятвы», суть которых — осложнить вам прохождение посредством антибонусов. Клятвы могут оставить вас, например, без брони или усиливать действие яда, однако, если вы сможете осилить прохождение раунда, то это воздастся вам дополнительными процентами к накопленному золоту и опыту. И если клятвы вы выбираете сами, то их антиподы, «Испытания веры», выпадают случайным образом и на определенный отрезок раунда. Пожалуй, на этом положительные качества God Mode и заканчиваются, как и хоть что-то значимое в игре. Скудность ее мира предстает перед игроком уже после первого полного прохождения. В игре ощущается элементарный недостаток контента, и пока God Mode больше похож на находящийся в процессе тестирования сетевой шутер, место которому в разделе Early Access. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Что в итоге? Игра не вызывает практически никаких эмоций: ни отвращения, ни радости. Мимолетное восхищение первыми минутами в царстве мертвых — пожалуй, самое лучшее, что можно испытать за все время, проведенное в игре. Быстро заканчивающийся кооперативный шутер — далеко не то, чего все ждали от Old School Games. Итоговая оценка — 5,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  9. The Walking Dead + 400 Days DLC

    Ребят, вам можно как-то помочь? Если что, то с радостью.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×