Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
makc_ar

Игровые утилиты со всего мира

Рекомендованные сообщения

7d198c927623.jpg


В данной теме хочу собрать воедино игровой инструментарий всех времён и народов. Хочу, чтобы люди не летали сломя голову в поиске утилит по сети. Вы можете делиться своими наработками и кидать в общий доступ для всех свой инструментарий для той или иной игры.
Список игр:
Spoiler

9th Company: Roots Of Terror https://yadi.sk/d/vC1flqUyfcDaV
11 Bit Studios Games (Toolset) https://yadi.sk/d/BdAOgcRNhAo6S


Spoiler

Alone in the Dark 1,2,3 https://yadi.sk/d/z2pYAFPogVi6N
Alter Ego https://yadi.sk/d/PGsXkmSafcEsY
Amnesia: The Dark Descent https://yadi.sk/d/tNSOtvhxfvs2V
Anomaly: Defenders (Toolset) https://yadi.sk/d/BdAOgcRNhAo6S
Anomaly: Korea (Toolset) https://yadi.sk/d/BdAOgcRNhAo6S
Anomaly: Warzone Earth (Toolset) https://yadi.sk/d/BdAOgcRNhAo6S
Anomaly: Warzone Earth - Mobile Campaign (Toolset) https://yadi.sk/d/BdAOgcRNhAo6S
Anomaly 2 https://yadi.sk/d/BdAOgcRNhAo6S


Spoiler

Battlestations Pacific https://yadi.sk/d/uEqdWib2hTfiW
Battlestations Midway https://yadi.sk/d/uEqdWib2hTfiW


Spoiler

DeathSpank+ Thongs of Virtue https://yadi.sk/d/Q1gcTNDlfqSYt
Demonicon - The Dark Eye https://yadi.sk/d/IUIO_SaRhTfSv
Devil May Cry 4 Special Edition https://yadi.sk/d/H09J3jGwhWoid
Driver Parallel Lines https://yadi.sk/d/sDNmaPaHhTfkY
Dungeon Siege 3 https://yadi.sk/d/QsadGuM6fqZDF


Spoiler

Grand Theft Auto: San Andreas https://yadi.sk/d/VlJ08vngg2RQp


Spoiler

Hatred https://yadi.sk/d/aeQj4oiih2Q2G
Haunted: The Game https://yadi.sk/d/nui7czYrgVahV
Heroes of Might and Magic 1 https://yadi.sk/d/lPCkr-MafkZXA
Heroes of Might and Magic 2 https://yadi.sk/d/aoD5XpeHfkaFf
Heroes of Might and Magic 3 https://yadi.sk/d/26yyaIt0fkyGy
Hotline Miami 1 - 2 https://yadi.sk/d/pBuBPM05gpv9B


Spoiler

Kingdoms of Amalur: Reckoning https://yadi.sk/d/eRE_pwm2f9pdp
Kholat Смотри Игровые движки ? Unreal Engine 4




Spoiler

Pacific Storm: Allies https://yadi.sk/d/roET7OZ8gnmEz
Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf


Spoiler

Salvation Prophecy https://yadi.sk/d/LJKukoE8ffCQF
Star Wars Empire at War https://yadi.sk/d/-8ZYcfgRgPBor
Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords https://yadi.sk/d/P-WM1tH4fuiZC
Stronghold Crusader 2 https://yadi.sk/d/kjrJNxhVgDzAr


Spoiler

This War of Mine (Toolset) https://yadi.sk/d/BdAOgcRNhAo6S
The Evil Within https://yadi.sk/d/pbeWbFr3gVi8A
The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition https://yadi.sk/d/oRwP_FKUfcrvC
TitanFall https://yadi.sk/d/HeY38_yqfuoRZ
Tropico 3, 4, 5 https://yadi.sk/d/6_HBkTJjhH6bT


Spoiler

White Night https://yadi.sk/d/Ks6suhrSf7yGv
World in Conflict https://yadi.sk/d/lAr0sWkbgJCWU
WWE Wrestlemania XXI .WAD, .K, .RES https://yadi.sk/d/v2hOGZdghTfmu



Игровые движки:
Spoiler

Chrome engine games 5 & 6 https://yadi.sk/d/ThTPE6Z4fhcw8


Spoiler

Распаковщик для файлов pak http://rghost.ru/7h7YcdGkh | https://cloud.mail.ru/public/4K8x/mbt1ynKDG | http://www9.zippyshare.com/v/MgRzahsM/file.html
Конвертер для текста .locres в .txt и обратно https://yadi.sk/d/WZ7o_eOjh7shX
Распаковка текстур и остальной весь набор тут https://yadi.sk/d/THLafoEFh9hrL
P.S. Игры понимают распакованные файлы из архива .pak. После распаковки файлов в корень игры вы должны удалить .pak



Если вам нужен инструментарий, то вы можете написать нам об этом, и возможно он появится в данной теме.
Spoiler

Скоро



Spoiler

Очищается раз в год.
Добавлены / изменены:
Chrome engine games 5 & 6 Dying Light, Dead island и т.д .bin text
DeathSpank .GG, .GONT, .TextDict
Dungeon Siege 3 .OAF, .STB
Heroes of Might and Magic 1 .AGG, .TIL и т.д.
Heroes of Might and Magic 2 .AGG, .TIL и т.д.
Heroes of Might and Magic 3 .LOD, .DEF, .FNT, .TXT
Mass Effect 3
Max Payne 2 .RAS
Salvation Prophecy .SPAR
11.04.2015
Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords
TitanFall .VPK Portable+Installer
12.04.2015
Amnesia: The Dark Descent v1.3 (Toolset)
14.04.2015
Outcast (Toolset)
15.04.2015
Grand Theft Auto: San Andreas (Toolset)
23.04.2015
Stronghold Crusader 2 .V archives
28.04.2015
World in Conflict .SDF archives
02.05.2015
Star Wars Empire at War (Toolset)
07.05.2015
Alone in the Dark 1,2,3 .PAK
Haunted: The Game (Toolset)
The Evil Within (Toolset)
10.05.2015
Memento Mori (Toolset)
Memento Mori 2 (Toolset)
MX vs. ATV Unleashed (Toolset)
21.05.2015
Pacific Storm: Allies .SMA
23.05.2015
Hotline Miami 1 - 2 .WAD
02.06.2015
Hatred (Toolset)
07.06.2015
Unreal Engine 4 (pak-unpacker) + конвертер .locres в .txt и обратно
09.06.2015
11 Bit Studios Games (Toolset)
* Anomaly 2
* Anomaly: Korea
* Anomaly: Warzone Earth
* Anomaly: Warzone Earth - Mobile Campaign
* Anomaly: Defenders
* This War of Mine
16.06.2015
Tropico 3, 4, 5 .HPK архивы
17.06.2015
Pneuma: Breath of Life (Tool translation by RangerRus)
25.06.2015
Battlestations Midway .MPAK архивы
Battlestations Pacific .MPAK архивы
Demonicon - The Dark Eye (Toolset)
Driver Parallel Lines (Toolset)
WWE Wrestlemania XXI .WAD, .K, .RES файлы
25.06.2015
Battlestations Midway .MPAK архивы
Battlestations Pacific .MPAK архивы
Demonicon - The Dark Eye (Toolset)
Driver Parallel Lines (Toolset)
28.06.2015
Devil May Cry 4 Special Edition .ARC, .GMD

Изменено пользователем makc_ar
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.02.2025 в 11:38, Keibuho Arigatou сказал:

как "вытащить" из игры "Beyond: Two Souls" весь текстовый контент

Насколько я понял, непосредственно данные находятся в .dat файлах, мета данные и индексы в .idm/.idx файлах.

Скрытый текст

Type long //0xffb - FLOW_DIALOG, 0x897 - VIDEO_DATA, 0x1d - DATA_CONTAINER, 0x3f2 - SOUND_DATA etc
Unk2 long //01
ID long 
Offset long
Size long
ZSize long
Zero long //dat number

 

Первый столбец можно назвать “номером формата файла”. Всего таких “форматов” 500+ штук:

Скрытый текст

0x3, "GMK"
0x4, "COMMUNICATOR_PARTITION"
0x5, "OFFSET_PARTITION"
0x7, "DATA_BANK"
0x8, "DATA_BANK_IDX"
0x9, "TEST_1"
0xA, "DATA_BANK_RAW"
0x11, "OLD_COM"
0x16, "TYPE_POINT_3D"
0x18, "TYPE_SCALE_3D"
0x1A, "SCRIPT_CONTROLLER"
0x1B, "KERNEL_COM_MANAGER"
0x1D, "DATA_CONTAINER"
0x23, "COM_INSTANCE_LIST"
0x26, "COM_ATTRIBUTE_CONTAINER_ABC"
0x2A, "VARIABLE_CONNECTOR"
0x2D, "COM_RESOURCE"
0x2F, "VARIABLE_CONNECTOR_INSTANCE"
0x32, "VARIABLE_CONTAINER"
0x34, "VARIABLE_CONNECTOR_BANK_CONTROLLER"
0x36, "PLAY_GO_MANAGER"
0x39, "TOTALY_TOTALY_OBSOLETE"
0x3E, "UNUSED_00"
0x3F, "SCRIPT_COLLECTION"
0x41, "RAW_FILE"
0x3E8, "KERNEL"
0x3E9, "TIMER"
0x3EA, "TEXTURE_NEW"
0x3EB, "KERNEL_CATALOG"
0x3EC, "MATH"
0x3ED, "INPUT"
0x3EE, "DEVICE_OBSERVER"
0x3EF, "OBJECT_OBSERVER"
0x3F0, "SAVE_GAME_MANAGER"
0x3F1, "SOUND_OFFSET"
0x3F2, "SOUND_DATA"
0x3F3, "KERNEL_FLOW"
0x3F4, "MULTI_SOUND"
0x3F5, "KERNEL_SPEECH_ENGINE"
0x3F6, "KERNEL_SPEECH_ELEMENT"
0x3F7, "KERNEL_SPEECH_DATA"
0x3F8, "LOCALIZATION_CONTAINER"
0x3F9, "KERNEL_SOUND_FX"
0x3FA, "SAVE_GAME"
0x3FB, "HARDWARE_CONFIG"
0x3FC, "DEVICE_OBSERVER_CONFIG"
0x3FD, "SOUND_COMPONENT"
0x3FE, "COM_SOUND_BANK"
0x3FF, "COM_SOUND_EVENT"
0x400, "COM_SOUND_STREAM"
0x401, "COM_SOUND_RTPC"
0x402, "COM_SOUND_SWITCH"
0x403, "COM_SOUND_STATE"
0x404, "COM_SOUND_TRIGGER"
0x405, "DICTIONARY"
0x406, "COM_SOUND_AUX_BUS"
0x407, "COM_SOUND_EVENT_DRIVEN"
0x408, "COM_SOUND_BANK_DATA"
0x409, "COM_SOUND_DATA"
0x40A, "FX_CLOCK"
0x40B, "FX_CLOCK_MANAGER"
0x40C, "COM_DATE_TIME"
0x7D0, "MOTEUR_3D"
0x7D1, "BEHAVIOR_MANAGER"
0x7D2, "NODE"
0x7D3, "MATERIAL"
0x7D4, "TEXTURE_LAYER"
0x7D5, "SCENE_GRAPH"
0x7D6, "ENTITY_ABC"
0x7D7, "CAMERA"
0x7D8, "PHYSICS_CONTROLLER"
0x7D9, "MESH"
0x7DA, "PHYSICS_SHAPE_DATA"
0x7DB, "PHYSICS_BODY"
0x7DC, "SKIN"
0x7DD, "SKELETON"
0x7DE, "PHYSICS_STATE"
0x7DF, "CLOTH_WORLD"
0x7E0, "PHYSICS_SHAPE"
0x7E1, "TRIGGER"
0x7E2, "PHYSICS_MESH_SHAPE_DATA"
0x7E3, "PARTICLE_EMITTER"
0x7E4, "PARTICLE_SHAPE"
0x7E5, "PARTICLE_SHAPE_SPRITE"
0x7E6, "UNIFORM_FIELD"
0x7E7, "VORTEX_FIELD"
0x7E8, "RADIAL_FIELD"
0x7E9, "ANIM_INST"
0x7EA, "BLEND_SHAPE_INST"
0x7EB, "BEHAVIOR_CONSTRAINT_AIM"
0x7EC, "BEHAVIOR_MOVE_TO"
0x7ED, "FLOW_DIALOG_M3D"
0x7EE, "RAY_CASTER"
0x7EF, "BLEND_SHAPE_PC"
0x7F0, "VIEWPORT"
0x7F1, "ANIM_DATA"
0x7F2, "FORCE_FIELD"
0x7F3, "BEHAVIOR_INERT_ROT"
0x7F4, "BEHAVIOR_CAM_TARGET"
0x7F5, "CAM_FREE"
0x7F6, "BEHAVIOR_BLENDER"
0x7F7, "BLEND_SHAPE"
0x7F8, "PATHFINDING"
0x7F9, "BLEND_SHAPE_BEHAVIOR"
0x7FA, "PATH"
0x7FB, "PATH_FINDER"
0x7FC, "IHM_ELEMENT_QUAD"
0x7FD, "IHM_ELEMENT_TRIANGLE"
0x7FE, "ANIM_NODE"
0x7FF, "TRACK_ANIM"
0x800, "SPOT_LIGH"
0x801, "POINT_LIGHT"
0x802, "DIRECTIONAL_LIGHT"
0x803, "DISPLAY_MANAGER"
0x804, "QUADTREE"
0x805, "IHM_INTERFACE"
0x806, "IHM_PAGE"
0x807, "IHM_ELEMENTS_LIST"
0x808, "IHM_ELEMENT_BITMAP"
0x809, "IHM_ELEMENT_MESH"
0x80A, "IHM_ELEMENT_TEXT"
0x80B, "QTE"
0x80C, "HIPS_ANIM"
0x80D, "BLENDER_ANIM"
0x80E, "HIPS_BLENDER_ANIM"
0x80F, "INTERFACE_MANAGER"
0x810, "QD_TRANSFORM"
0x811, "HIPS_ANIM_COMB"
0x812, "TARGET_ANIM"
0x813, "SOFT_BODY"
0x814, "PHYSICS_RAGDOLL"
0x815, "GRAPHIC_OPTIONS"
0x816, "PATH_UNIT"
0x817, "FREE6"
0x818, "PHYSICS_MATERIAL_CONTAINER"
0x819, "COLLISION_MANAGER"
0x81A, "COLLISION_OBJECT"
0x81B, "COLLISION_MAP"
0x81C, "DISPLAY_DUMMIES"
0x81D, "VIEWPORT_LIST"
0x81E, "COLLISION_PORTAL"
0x81F, "UV_ANIM_DATA"
0x820, "TRACK_FLOAT"
0x821, "TRACK_POINT_2D"
0x822, "UV_ANIM"
0x823, "TRACK_COLOR"
0x824, "LIGHT_ANIM_DATA"
0x825, "LIGHT_ANIM"
0x826, "COLLISION_OBJECT_TREE"
0x827, "SEPARATE_LIGHTSET"
0x828, "LIGHT_TRACK"
0x829, "PHYSICS_CLOTH"
0x82A, "PRIMITIVE_SET"
0x82B, "NAVIGATION_MESH"
0x82C, "LIGHT_ABC"
0x82D, "PORTAL_ABC"
0x82E, "DISPLAY_FONT"
0x82F, "IHM_ELEMENT_POLY_ABC"
0x830, "IHM_ELEMENT_ABC"
0x831, "IHM_ELEMENT_RECT"
0x832, "STREAM_ANIMATION"
0x833, "STREAMABLE_BLEND_SHAPE_ANIM"
0x834, "MATERIAL_ABC"
0x835, "PRELIT_MATERIAL"
0x836, "DYNAMIC_LIT_MATERIAL"
0x837, "MICROSCOPIC_MATERIAL"
0x838, "CARTOON_MATERIAL"
0x839, "SKL_NODE"
0x83A, "SPRITE_BANK"
0x83B, "COLLISION_MESH"
0x83C, "WAY_POINT"
0x83D, "MESH_GROUP"
0x83E, "PERTURBATION_FIELD"
0x83F, "STREAM_ANIMATION_OFFSET"
0x840, "STREAMABLE_BLEND_SHAPE_ANIM_OFFSET"
0x841, "MATERIAL_ANIM"
0x842, "MATERIAL_ANIM_DATA"
0x843, "COLOR_ANIM_DATA"
0x844, "NUMERIC_ANIM_DATA"
0x845, "COLOR_PER_VERTEX_MATERIAL"
0x846, "TEXTURE_ANIM_DATA"
0x847, "FILTER"
0x848, "FILTER_SCRATCH"
0x849, "FILTER_LAYER"
0x84A, "COLLISION_NOTIFIER"
0x84B, "NODE_MAPPER"
0x84C, "LAMBERT_MATERIAL"
0x84D, "BLINN_MATERIAL"
0x84E, "PHONG_MATERIAL"
0x84F, "PHYSIC_JOINT"
0x850, "PHYSIC_JOINT_REVOLUTE"
0x851, "PHYSIC_JOINT_SPHERICAL"
0x852, "MESH_DATA"
0x853, "SHADER_ABC"
0x854, "SHADER_COLOR_PER_VERTEX"
0x855, "SHADER_CUSTOM"
0x856, "SHADER_DEFAULT"
0x857, "SHADER_ERROR"
0x858, "ENGINE_TEXTURE_ABC"
0x859, "ENGINE_TEXTURE_FILE"
0x85A, "NODE_ARRAY"
0x85B, "PHYSICS_BODY_DATA"
0x85C, "PHYSICS_BODY_BATCH_DATA"
0x85D, "SHADER_SHADOW"
0x85E, "PHYSICS_MATERIAL"
0x85F, "PHYSICS_ALL"
0x860, "PHYSICS_WORLD"
0x861, "PHYSICS_RIG_DATA"
0x862, "ENGINE_TEXTURE_FLOW"
0x863, "ENGINE_TEXTURE_BANK"
0x864, "WEATHER_MANAGER"
0x865, "KEYFRAME_ANIMATION"
0x866, "CLOTH_DATA"
0x867, "STREAMABLE_KEYFRAME_ANIMATION"
0x868, "DISPLAY_WINDOW"
0x869, "LOADING_ZONE"
0x86A, "IHM_ELEMENT_3D"
0x86B, "WINDOW_OPTIONS"
0x86C, "VIEWPORT_OPTIONS"
0x86D, "MESH_DATA_LOD"
0x86E, "SHADER_LOD_CONTAINER"
0x86F, "LOD_CONTAINER"
0x870, "PHYSICS_TRIGGER"
0x871, "LEGACY_ANIM_PC"
0x872, "HEMISPHERE_LIGHT"
0x873, "PVS_GRID"
0x874, "BILLBOARD"
0x875, "AMBIENCE_CONTROL_LIBRARY"
0x876, "AMBIENCE_CONTROL_CONTROLLER"
0x877, "SHADER_VIDEO"
0x878, "ENGINE_TEXTURE_VIDEO"
0x879, "FLOW_DATA"
0x87A, "ENGINE_TEXTURE_COMPOSITE"
0x87B, "LOADING_ZONE_CAMERA"
0x87C, "LOADING_ZONE_TIMER"
0x87D, "CAMERA_SHADER"
0x87E, "SCENE_ZONE"
0x87F, "DEFORMER_FIELD"
0x880, "LIGHTSET"
0x881, "AMBIENCE_CONTROL_DB"
0x882, "PROJECTOR_LIGHT"
0x883, "BLSHANIM"
0x884, "CAM_TEXTURE"
0x885, "PORTAL"
0x886, "SHADER_PORTAL"
0x887, "ENGINE_PROCEDURAL_TEXTURE_ABC"
0x888, "LIGHT_SHADOW_PROJECTOR_ABC"
0x889, "LIGHT_TEXTURE_PROJECTOR_ABC"
0x88A, "DIRECTIONAL_SPLIT_LIGHT"
0x88B, "ANIMATION_MODIFIER"
0x88C, "CLOSEUP_LIGHTING_MANAGER"
0x88D, "SHADER_RECEIVE_FAKE_SHADOW"
0x88E, "PARTICLE_COLLIDER"
0x88F, "SPAWN_GEOMETRY"
0x890, "RENDER_SETTINGS"
0x891, "FX_EVENTS"
0x892, "ANIMATION_OPTIONS"
0x893, "LENSE_FLARE"
0x894, "FILL_LIGHT"
0x895, "META_SHADER"
0x896, "SHADER_REFRACT_MASK"
0x897, "VIDEO_DATA"
0x898, "CLOTH_FETCH_MANAGER"
0x899, "PHYSICS_SYSTEM_DATA"
0x89A, "SCENE_GLOBALS"
0x89B, "SHADER_SKIN"
0x89C, "SHADER_CUSTOM_CAMERA_PASS"
0x89D, "SHADER_DEBUG_TEXTURE_STREAMING"
0x89E, "CUSTOM_LIGHT_SHAPE"
0x89F, "ENTITY_CATALOG"
0x8A0, "BILLBOARD_DATA"
0x8A1, "DESTRUCTION_CONFIG"
0x8A2, "SHADER_SIMPLECOLOR"
0x8A3, "IMAGE_BASED_LIGHT"
0x8A4, "ANIM_EVENTS"
0x8A5, "ENGINE_TEXTURE_UIMENU"
0x8A6, "TEXTURED_QUAD"
0x8A7, "ENGINE_PROCEDURAL_TEXTURE_RAIN"
0x8A8, "ENGINE_PROCEDURAL_TEXTURE_CAMERA_RAIN"
0x8A9, "ENGINE_PROCEDURAL_TEXTURE_CAUSTICS"
0x8AA, "LIGHT_PROBE_VOLUME"
0x8AB, "DECAL_PROJECTOR"
0x8AC, "PARTICLE_EMITTER_INSTANCE"
0x8AD, "RAIN_GLOBALS"
0x8AE, "EV_ZONE"
0x8AF, "FX_FLOAT_VARIABLE"
0x8B0, "FINALIZE_MANAGER"
0x8B1, "COLOR_GRADING"
0x8B2, "FINALIZE_DATA"
0x8B3, "GRAIN"
0x8B4, "ENGINE_PROCEDURAL_TEXTURE_SLIDING_SPLATS"
0x8B5, "ENGINE_TEXTURE_FILE_RAW"
0x8B6, "ENGINE_TEXTURE_FILE_RAW_LOD"
0x8B7, "FOG_DENSITY_VOLUME"
0x8B8, "DECAL_MATERIAL"
0x8B9, "CANVA"
0x8BA, "CANVA_QUAD"
0x8BB, "TERRAIN"
0xFA0, "AREA"
0xFA1, "ANIM_ABC"
0xFA2, "ANIM"
0xFA3, "DISPLAY"
0xFA4, "DRONE_BEHAVIOR_CONTROLLER"
0xFA5, "SCRIPT_OBJECT"
0xFA6, "CHARACTER"
0xFA7, "SCRIPT_DIALOG"
0xFA8, "DRONE_CONFIG_ABC"
0xFA9, "DRONE_CONFIG_COP"
0xFAA, "DRONE_CONFIG_PUB"
0xFAB, "SCENE"
0xFAC, "PHYSICS_SELECTOR"
0xFAD, "DRONE_MANAGER"
0xFAE, "BLEND_CONTROLLER"
0xFAF, "CAMERA_MODIFIER_AUTO_FOCUS"
0xFB0, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_TURN_TO_ABC"
0xFB1, "WORLD"
0xFB2, "CAMERA_BEHAVIOR_ARCADE_GAMEPLAY"
0xFB3, "SOUND_TRIGGER_EVENTS"
0xFB4, "GAMEPLAY_GRID"
0xFB5, "GAMEPLAY_GRID_SETTINGS"
0xFB6, "DIALOG_CONFIG"
0xFB7, "DISTANCE_TRACKER_CONTROLLER"
0xFB8, "MOVIE_PLAYABLE_ABC"
0xFB9, "MOVIE_PLAY_LOCALIZED_SOUND_ACTION"
0xFBA, "MOVIE_PLAY_ANIM_ACTION"
0xFBB, "MOVIE_PLAY_DIALOG_ACTION"
0xFBC, "MOVIE_PLAY_SHOT_ACTION"
0xFBD, "MOVIE_PLAY_SOUND_ACTION"
0xFBE, "PIANO_ACTION"
0xFBF, "MOVIE"
0xFC0, "DYNAMIC_POSITION_CONTROLLER"
0xFC1, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_ABC"
0xFC2, "BLOCKER_ACTION"
0xFC3, "DIALOG_LAYOUT_CONFIG"
0xFC4, "THOUGHT_LAYOUT_CONFIG"
0xFC5, "SCRIPT_ZONE"
0xFC6, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_PLAY_ANIM"
0xFC7, "MIND_PALACE_SERVICE"
0xFC8, "SCRIPT_MANAGER"
0xFC9, "THOUGHT_LAYOUT_SET_CONFIG"
0xFCA, "CAMERA_POI"
0xFCB, "MOVIE_INPUT_TIME_CONTROL_CONDITION"
0xFCC, "MOVIE_ACTION_CAMERA_SYSTEM"
0xFCD, "CAMERA_POI_CONTAINER"
0xFCE, "GAME_CONTROLLER"
0xFCF, "BREAK_OUT_CONFIG"
0xFD0, "ACTION3D_SERVICE"
0xFD1, "CAMERA_BEHAVIOR_FOUND_FOOTAGE"
0xFD2, "CONTROLLER_ENTITY_GOTO_ABC"
0xFD3, "CAMERA_MODIFIER_VIRTUAL_MOCAP"
0xFD4, "CONTROLLER_ENTITY_GOTO_ADDRESS"
0xFD5, "CAMERA_MODIFIER_SPHERE"
0xFD6, "CAMERA_MODIFIER_MULTI_NOISE"
0xFD7, "MOVIE_ACTION_UNFOLD_CONDITION"
0xFD8, "TIME_CONTROL_ACTION"
0xFD9, "DRONE_GOTO_PATH_CONTROLLER"
0xFDA, "SCRIPT_ENTITY_ABC"
0xFDB, "CAMERA_CHARACTER_COLLIDER_CONTROLLER"
0xFDC, "SEQUENCE_MOVIE_TIME_CONTROLLER"
0xFDD, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_TURN_TO_ADDRESS"
0xFDE, "MOVIE_ACTION_UNFOLD_MASH_CONDITION"
0xFDF, "MOVIE_ACTION_NODE"
0xFE0, "CONTROLLER_FOLLOW_ORIENTONLY_TARGET"
0xFE1, "ACTION3D_UI_LINKS_CONTROLLER"
0xFE2, "VIEWPORT_DISPLAY"
0xFE3, "CAMERA_MODIFIER_DEADZONE"
0xFE4, "SCREEN_SELECTION_CONTROLLER"
0xFE5, "CONTROLLER_ENTITY_FOLLOW"
0xFE6, "SCREEN_SELECTION_CONFIG"
0xFE7, "CONTROLLER_FOLLOW_HAND_IN_HAND_PLAYER"
0xFE8, "ADDRESS"
0xFE9, "MOVIE_BLEND_IN_FX_ACTION"
0xFEA, "VIEWPORT_LAYOUT"
0xFEB, "THOUGHT_CONFIG"
0xFEC, "THOUGHT_LIST_CONFIG"
0xFED, "SCRIPT_TIMER"
0xFEE, "ROOMBA_CONTROLLER"
0xFEF, "UI_MENU_ENTITY_ANIM_ABC"
0xFF0, "UI_MENU_ENTITY_ANIM_LOOK_AT"
0xFF1, "UI_MENU_ENTITY_ANIM_SCREEN_SIZE"
0xFF2, "UI_MENU_ENTITY_ANIM_SINUS"
0xFF3, "DIALOG_CONFIG_SERVICE"
0xFF4, "CAMERA_MODIFIER_NOISE"
0xFF5, "THOUGHT_SERVICE"
0xFF6, "MOUSE_MANIPULATOR"
0xFF7, "MOVIE_EVENT_CAMERA_SYSTEM"
0xFF8, "SCRIPT_POINT_LIGHT"
0xFF9, "SCRIPT_ENTITY_CONTAINER"
0xFFA, "SCRIPT_POLY_NODE"
0xFFB, "FLOW_DIALOG"
0xFFC, "FLOW_DIALOG_OFFSET"
0xFFD, "USER_ACTION_CONFIG_SERVICE"
0xFFE, "RETICLE"
0xFFF, "UI_MENU_ENTITY_ANIM_CLAMP"
0x1000, "CHEAT_CODE_CONTROLLER"
0x1001, "HIDE_AND_SEEK_CONTROLLER"
0x1002, "HIDE_AND_SEEK_INSTANCE"
0x1003, "WALLCLIMB_GP_CONTROLLER"
0x1004, "MOVIE_ACTION_CONDITION_CONTAINER"
0x1005, "WALLCLIMB_GP_CONFIG"
0x1006, "WALLCLIMB_GOTO_CONTROLLER"
0x1007, "BASIC_GIZMO"
0x1008, "WALLCLIMB_CRADLE_CONTROLLER"
0x1009, "ACTION3D_BEHAVIOR_CONFIG_ABC_CI"
0x100A, "ANIM_ACTION_UNROLLER"
0x100B, "ANIM_ACTION_INPUT_TRACK"
0x100C, "ANIM_ACTION_ABC"
0x100D, "ARRIVAL_ANTICIPATION_CONFIG"
0x100E, "ARRIVAL_ANTICIPATION_CONTROLLER"
0x100F, "UI_MENU_ENTITY_ANIM_FADE_OFF"
0x1010, "UI_MENU_ENTITY_ANIM_REVERT"
0x1011, "UI_MENU_ENTITY_ANIM_SMOOTH"
0x1012, "ANIM_TARGET_CORRECTION_CONTROLLER"
0x1013, "SCRIPT_TOOLS"
0x1014, "SCRIPT_ENTITY_ONSCREEN_CONTROLLER"
0x1015, "UI_MENU_ENTITY_ANIM_ORIENT"
0x1016, "CHOOSE_ACTION_TRACK"
0x1017, "ACTION3D_INPUT_CONFIG_ABC_CI"
0x1018, "MOVIE_VARIABLE_ANIMATION"
0x1019, "MOVIE_EVENT_ACTION"
0x101A, "PREDICT_MOTION_TARGET"
0x101B, "PREDICT_MOTION_TARGET_CONTAINER"
0x101C, "STAIR_CONTROLLER"
0x101D, "EVENT_PROCESSOR"
0x101E, "MULTI_CHOOSE_ACTION"
0x101F, "BASIC_ANIM_BUTTON_DISPLAY"
0x1020, "FADING_BUTTON_DISPLAY"
0x1021, "FREE_CAM_SYSTEM"
0x1022, "CHOOSE_ACTION_DATA"
0x1023, "WIND_SETUP_ACTION"
0x1024, "REPULSOR_BANK_ABC"
0x1025, "REPULSOR_BANK_ELM_ABC"
0x1026, "ZONE_BANK_REPULSOR"
0x1027, "ZONE_BANK_REPULSOR_ELM"
0x1028, "REPULSOR_ABC"
0x1029, "MAGNETIC_PATH"
0x102A, "ANIM_ACTION_SHOT"
0x102B, "ANIM_ACTION_TOP"
0x102C, "ANIM_ACTION_SCRIPT_TOP"
0x102D, "CAMERA_BEHAVIOR_WALLCLIMB"
0x102E, "SCRIPT_FX_ABC"
0x102F, "CAMERA_QUAKE_FX"
0x1030, "CLOTH_STATE_ACTION"
0x1031, "CLOTH_CONFIG_ACTION"
0x1032, "CLOTH_MOTION_TRANSFER_ACTION"
0x1033, "VIEWPORT_FX"
0x1034, "MOVIE_CAMERA_QUAKE_FX_ACTION"
0x1035, "MOVIE_VIEWPORT_FADE_FX_ACTION"
0x1036, "FX_ABC"
0x1037, "CAMERA_SLOW_MOTION_FX"
0x1038, "SEQUENCE_CONTROLLER_INSTANTIATE"
0x1039, "TUS_FRIEND_STATISTICS_CONTROLLER"
0x103A, "PAD_VIBRATION_FX"
0x103B, "MOVIE_PAD_VIBRATION_FX_ACTION"
0x103C, "SIMPLE_DEBUG_MENU"
0x103D, "CAMERA_MODIFIER_SMOOTH"
0x103E, "MOVIE_ACTION_SHADER_CONTROLLER"
0x103F, "WATCH_FX"
0x1040, "MOVIE_WATCH_FX_ACTION"
0x1041, "CAMERA_MODIFIER_FX_AUTO_FOCUS"
0x1042, "CAMERA_MODIFIER_FX_SPHERE"
0x1043, "CAMERA_MODIFIER_FX_DEAD_ZONE"
0x1044, "CAMERA_MODIFIER_FX_NOISE"
0x1045, "CAMERA_MODIFIER_FX_SMOOTH"
0x1046, "CAMERA_MODIFIER_FX_ICO"
0x1047, "CAMERA_MODIFIER_FX_LOOK_AT"
0x1048, "CAMERA_MODIFIER_FX_AUTOFOCAL_SPHERE"
0x1049, "CAMERA_MODIFIER_FX_SINUS"
0x104A, "CAMERA_MODIFIER_FX_POI"
0x104B, "CAMERA_MODIFIER_FX_OFFSET"
0x104C, "CAMERA_MODIFIER_FX_CAMERA_SHADER"
0x104D, "CAMERA_MODIFIER_FX_ADVANCED_FRAMING"
0x104E, "CAMERA_MODIFIER_FX_RELATIVE"
0x104F, "CAMERA_MODIFIER_FX_SPRING"
0x1050, "CAMERA_MODIFIER_FX_RETICLE"
0x1051, "GAME_OBJECT_ACTION"
0x1052, "PLAY_BLEND_SHAPE_ACTION"
0x1053, "CAMERA_MODIFIER_GALLERY"
0x1054, "CAMERA_MODIFIER_FX_GALLERY"
0x1055, "LOCATION_ALERT_CONFIG"
0x1056, "LOCATION_ALERT_CONTROLLER"
0x1057, "SEB_TURN_TO"
0x1058, "SEB_GO_TO_ADDRESS"
0x1059, "SEB_VAPOUR"
0x105A, "SCRIPT_LOADING_SCREEN"
0x105B, "LOADING_SCREEN_UI_ABC"
0x105C, "SCRIPTABLE_LOADING_SCREEN_UI"
0x105D, "BASIC_LOADING_SCREEN_UI"
0x105E, "PAD_LIGHT_BAR_FX_ACTION"
0x105F, "STICK_INPUT_FX_ACTION"
0x1060, "STICK_INPUT_BACKGRND_FX"
0x1061, "STICK_INPUT_BACKGRND_FX_ACTION"
0x1062, "CAMERA_MODIFIER_ICO"
0x1063, "SCRIPT_SOUND_CONTROLLER_PLAY_ADDRESS"
0x1064, "SCRIPT_SOUND_CONTROLLER_PLAY_3D"
0x1065, "PHYSIC_CHARACTER"
0x1066, "CHARACTER_EYE_MANAGER"
0x1067, "CAMERA_BEHAVIOR_ABC"
0x1068, "CAMERA_BEHAVIOR_ATTACH"
0x1069, "CAMERA_BEHAVIOR_MOVABLE"
0x106A, "CAMERA_BEHAVIOR_CHASE"
0x106B, "CAMERA_ZONE"
0x106C, "CAMERA_DIRECTOR"
0x106D, "CAMERA_MODIFIER_ABC"
0x106E, "CAMERA_MODIFIER_LOOKAT"
0x106F, "CAMERA_MODIFIER_SMOOTHTRANSLATION"
0x1070, "CAMERA_MODIFIER_SMOOTHORIENTATION"
0x1071, "CAMERA_INTERPOLATOR_ABC"
0x1072, "CAMERA_INTERPOLATOR_LINEAR"
0x1073, "CAMERA_INTERPOLATOR_SMART"
0x1074, "CAMERA_MODIFIER_SMOOTHFOCALANGLE"
0x1075, "CAMERA_MODIFIER_AUTOFOCAL_ABC"
0x1076, "CAMERA_MODIFIER_AUTOFOCAL_SPHERE"
0x1077, "CAMERA_MODIFIER_SWAY"
0x1078, "GAME_MANAGER"
0x1079, "CAMERA_BEHAVIOR_SHOT"
0x107A, "CAMERA_BEHAVIOR_RAIL"
0x107B, "CAMERA_PATH"
0x107C, "MOVIE_CONTROLLER_ABC"
0x107D, "MOVIE_CONTROLLER_PLAY"
0x107E, "STORYBOARD"
0x107F, "STORYBOARD_ELEMENT"
0x1080, "CAMERA_MODIFIER_STACK"
0x1081, "INPUT_INTERFACE_ABC"
0x1082, "INPUT_INTERFACE_MAPPING"
0x1083, "PAD_EVENT_LAUNCHER"
0x1084, "AI_MANAGER"
0x1085, "AI_ENTITY_ABC"
0x1086, "AI_AGENT"
0x1087, "CAMERA_BEHAVIOR_FREE"
0x1088, "CAMERA_BEHAVIOR_FREE_GAMEPLAY"
0x1089, "CAMERA_CONFIG_COMMUNICATOR"
0x108A, "GMK_ANIMATION_DATABASE"
0x108B, "BASIC_PUPPET_GAMEPLAY"
0x108C, "ZONE_SHAPE_ABC"
0x108D, "ZONE_SHAPE_BOX"
0x108E, "ZONE_SHAPE_HEXAHEDRON"
0x108F, "ZONE_SHAPE_SPHERE"
0x1090, "ZONE_MOUSE_MANIPULATOR"
0x1091, "GMK_MOVEMENT_GRAPH"
0x1092, "CAMERA_BEHAVIOR_ARI"
0x1093, "NAVIGATION_MAP"
0x1094, "TRAFFIC_VEHICLE_EVENT_CONTROLLER"
0x1095, "WHEELCHAIR_CONTROLLER"
0x1096, "GMK_GAMEPLAY"
0x1097, "USER_ACTION"
0x1098, "PAR_ELEMENT_ABC"
0x1099, "UA_CONTROLLER_ABC"
0x109A, "UA_CONTROLLER_RUN"
0x109B, "UA_ELEMENT_DISPLAY"
0x109C, "UA_ELEMENT_INPUT"
0x109D, "ZONE_MOUSE_2D_MANIPULATOR"
0x109E, "CAMERA_SYSTEM_BANK"
0x109F, "TRAFFIC_MANAGER"
0x10A0, "SCRIPT_CONTAINER"
0x10A1, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_TURN_TO_ENTITY"
0x10A2, "VIDEO_CONTROLLER"
0x10A3, "SCRIPTED_METADATA_POI_IK"
0x10A4, "SCRIPTED_METADATA_POI_AI"
0x10A5, "CAMERA_MODIFIER_FX"
0x10A6, "MOVIE_CAMERA_MODIFIER_FX_ACTION"
0x10A7, "SCRIPT_SOUND_CONTROLLER_FADE"
0x10A8, "PAD_EVENT_LAUNCHER_CONTROLLER"
0x10A9, "THIRD_PERSON_GAMEPLAY_CONTROLLER"
0x10AA, "CAMERA_MODIFIER_SINUS"
0x10AB, "VIDEO_PLAYER_CONTROLLER"
0x10AC, "SCRIPT_DELAY"
0x10AD, "VIEWPORT_LAYOUT_ANIMATION_CONTROLLER_RUN"
0x10AE, "VIEWPORT_LAYOUT_ANIMATION_CONTROLLER_RUN_FROM_CURRENT"
0x10AF, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_TURN_TO_POI"
0x10B0, "MENU"
0x10B1, "MENU_CONTROLLER_RUN"
0x10B2, "VIEWPORT_CONTROLLER_FADE"
0x10B3, "VIEWPORT_CONTROLLER_FADE_OPACITY"
0x10B4, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_TURN_AS_POI"
0x10B5, "SEB_TURN_AS"
0x10B6, "AI_PATH_TESTER"
0x10B7, "CAMERA_BEHAVIOR_STANDALONE_CHASE"
0x10B8, "AI_PATH_TESTER_LOW_LEVEL"
0x10B9, "AI_PATH_TESTER_HIGH_LEVEL"
0x10BA, "AI_PATH_TESTER_MID_LEVEL"
0x10BB, "CONDITION_ABC"
0x10BC, "MOVIE_MPAR_CONDITION"
0x10BD, "MOVIE_USER_ACTION_CONDITION"
0x10BE, "MOVIE_DIALOG_GROUP_CONDITION"
0x10BF, "MOVIE_GO_TO_MOVIE_CONDITION"
0x10C0, "SEQUENCE"
0x10C1, "TYPE_SEQUENCE_CONTROLLER_ABC"
0x10C2, "SEQUENCE_CONTROLLER_PLAY"
0x10C3, "CONTROLLER_AGENT_GOTO_ADDRESS"
0x10C4, "PAR_ELEMENT_STANDARD"
0x10C5, "PAR_ELEMENT_HOLD"
0x10C6, "PAR_ELEMENT_LOOP"
0x10C7, "PAR_ELEMENT_MASH"
0x10C8, "MPAR_ELEMENT_AXIS_TRANSLATION"
0x10C9, "MPAR_ELEMENT_AXIS_ROTATION"
0x10CA, "RBS_ACTION"
0x10CB, "AI_PATH_INTERACTOR"
0x10CC, "MESSAGE_LAUNCHER"
0x10CD, "MESSAGE_CONTROLLER"
0x10CE, "HAND_IN_HAND_CONTROLLER"
0x10CF, "MOVIE_ACTION_VIDEO"
0x10D0, "FILTER_START"
0x10D1, "FILTER_END_ABC"
0x10D2, "FILTER_END_FLOAT"
0x10D3, "FILTER_END_VECTOR"
0x10D4, "FILTER_FLOAT_TO_VECTOR"
0x10D5, "FILTER_HYSTERESIS"
0x10D6, "FILTER_INF"
0x10D7, "FILTER_SUP"
0x10D8, "FILTER_TIMER"
0x10D9, "FILTER_AND"
0x10DA, "FILTER_OR"
0x10DB, "FILTER_CONTAINER"
0x10DC, "MAGNETIC_SEGMENT_CONTROLLER"
0x10DD, "MPAR_ELEMENT_ABC"
0x10DE, "MPAR_ELEMENT_STANDARD"
0x10DF, "MPAR_ELEMENT_HOLD"
0x10E0, "MPAR_ELEMENT_LOOP"
0x10E1, "MPAR_ELEMENT_MASH"
0x10E2, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_GO_TO_WITH_OFFSET"
0x10E3, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_PLAY_CATT"
0x10E4, "PREDICTION_SPHERE"
0x10E5, "GAMEPLAY_DATA"
0x10E6, "RBS_BRAIN"
0x10E7, "AI_AGENT_ACTION"
0x10E8, "CAMERA_ACTION"
0x10E9, "SMART_ACTION"
0x10EA, "FILTER_VECTOR_DEAD_ZONE"
0x10EB, "FILTER_SET_VECTOR"
0x10EC, "FILTER_SET_FLOAT"
0x10ED, "SCRIPT_BANK"
0x10EE, "GROUP_ARCHETYPE"
0x10EF, "PT_PROP_ARCHETYPE"
0x10F0, "FILTER_INV_FLOAT"
0x10F1, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_SEE_ENTITY"
0x10F2, "FILTER_AND_VECTOR"
0x10F3, "FILTER_VECTOR_DELAY"
0x10F4, "UA_EVENT_CONTROLLER_ABC"
0x10F5, "UA_EVENT_CONTROLLER_MPAR"
0x10F6, "UA_EVENT_CONTROLLER_PAR"
0x10F7, "MOVIE_SCRIPT_CONDITION"
0x10F8, "RBS_ACTOR"
0x10F9, "AI_AGENT_MAIN_ACTOR"
0x10FA, "CAMERA_ACTOR"
0x10FB, "RBS_CONTROLLER_LOCK"
0x10FC, "RBS_CONTROLLER_UNLOCK"
0x10FD, "GAME_CFG"
0x10FE, "GAME_CFG_ELEMENT_ABC"
0x10FF, "GAME_CFG_RUNTIME_ELEMENT_ABC"
0x1100, "GAME_CFG_STATIC_ELEMENT_ABC"
0x1101, "LOCALIZATION_CFG"
0x1102, "DIALOG_CFG"
0x1103, "THIRD_PERSON_GAMEPLAY_CFG"
0x1104, "INPUT_DEVICE_CFG"
0x1105, "GAME_RUNTIME_INFO"
0x1106, "CAMERA_BEHAVIOR_FIRST_PERSON"
0x1107, "CAMERA_BEHAVIOR_CIRCLE"
0x1108, "CAMERA_MODIFIER_POI"
0x1109, "CAMERA_MODIFIER_OFFSET"
0x110A, "CAMERA_MODIFIER_CIRCLE"
0x110B, "CAMERA_MODIFIER_CAMERA_SHADER"
0x110C, "CAMERA_BEHAVIOR_FREE_ROAMING"
0x110D, "CAMERA_MODIFIER_ADVANCED_FRAMING"
0x110E, "MPAR_CFG"
0x110F, "GAME_MANAGER_CFG"
0x1110, "CONTROLLER_AGENT_FOLLOW"
0x1111, "MPAR_ELEMENT_NO_EVENT"
0x1112, "INTERACTIVE_CAMERA"
0x1113, "INTERACTIVE_CAMERA_CONTROLLER"
0x1114, "CONTROLLER_AGENT_GOTO_ADDRESS_ANIM"
0x1115, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_PLAY_ANIM_RELATIVE_TO_ENTITY"
0x1116, "CAMERA_SHOT"
0x1117, "CAMERA_BEHAVIOR_CONTAINER"
0x1118, "CAMERA_CONTROLLER_APPLY_POST_BEHAVIOR"
0x1119, "ANIM_SOUND_CONTROLLER"
0x111A, "FILTER_FREQUENCY"
0x111B, "FILTER_VECTOR_TIME_LIMITER"
0x111C, "MPAR_ELEMENT_NO_EVENT_LOOP"
0x111D, "CAMERA_MODIFIER_RELATIVE"
0x111E, "CAMERA_BEHAVIOR_SELECTOR"
0x111F, "CAMERA_SELECTOR_CONFIG"
0x1120, "DIALOG_GUI"
0x1121, "DIALOG_GUI_CONTROLLER"
0x1122, "FLOW_DIALOG_CONTROLLER"
0x1123, "GMK_COMMAND_MESSAGE_CONTROLLER"
0x1124, "CAMERA_BEHAVIOR_INSERTCAM_SELECTOR"
0x1125, "CAMERAINSERT_SELECTOR_CONFIG"
0x1126, "GENERIC_PATH"
0x1127, "GENERIC_PATH_ELEMENT_ABC"
0x1128, "GENERIC_PATH_CONNECTION"
0x1129, "GENERIC_PATH_SEGMENT"
0x112A, "MAGNETIC_SEGMENT"
0x112B, "MAGNETIC_CONNECTION"
0x112C, "SCRIPT_FRAMEWORK"
0x112D, "FLOW_ELEMENT_ABC"
0x112E, "FLOW_PATH_SEGMENT"
0x112F, "FLOW_PATH_SPAWN"
0x1130, "FLOW_PATH_KILL"
0x1131, "FLOW_MAP"
0x1132, "FLOW_CIRCLE_ABC"
0x1133, "SCRIPT_FRAMEWORK_ENTITY_ABC"
0x1134, "SCRIPT_FRAMEWORK_ENTITY_CONTROLLER_ABC"
0x1135, "STORYBOARD_SCENE"
0x1136, "STORYBOARD_SCENE_ELEMENT"
0x1137, "AI_AGENT_TEMPLATE"
0x1138, "RESOURCE_CONTROLLER"
0x1139, "RBS_ACTOR_MANAGER"
0x113A, "SCRIPT_FUNCTION"
0x113B, "SCRIPT_FUNCTION_CALL"
0x113C, "SIMPLE_HAIR_CONTROLLER"
0x113D, "CAMERA_ZONE_ENTER_MESSAGE_CONTROLLER"
0x113E, "LOAD_MENU_CONTROLLER_RUN"
0x113F, "CAMERA_BEHAVIOR_CROWD_CHASE"
0x1140, "CROWD_GAMEPLAY_CONFIG"
0x1141, "SCRIPT_SOUND_AMBIENCE"
0x1142, "SCRIPT_SOUND_CONTAINER"
0x1143, "SCRIPT_SOUND_ENTITY"
0x1144, "SCRIPT_SOUND_INSTANCE"
0x1145, "GMK_CONTEXT"
0x1146, "CONTROLLER_AGENT_GOTO_ZONE"
0x1147, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_DISTANCE"
0x1148, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_PLAY_ANIMO"
0x1149, "GROUP_CONTROLLER_SIMPLE_FOLLOW"
0x114A, "AI_PATH_INTERACTOR_WITH_ZONE"
0x114B, "GROUP_COMMUNICATOR_SIMPLE_FOLLOW"
0x114C, "AI_AGENT_NAVIGATION_ACTOR"
0x114D, "CAMERA_MODIFIER_HEAD"
0x114E, "PLAYABLE_ANIMO"
0x114F, "PLAYABLE_ANIMO_CONTROLLER"
0x1150, "MENUS_MASTER_CONTROLLER"
0x1151, "COMPONENTS_CONFIG"
0x1152, "SCRIPT_DIALOG_PARAMETERS"
0x1153, "FLOW_OBSTACLE_CIRCLE"
0x1154, "FLOW_OBSTACLE_SEGMENT"
0x1155, "MENUS_MASTER_COM_PARAMETERS"
0x1156, "THOUGHT_TASK_CONFIG"
0x1157, "THOUGHTS_GUI_CONTROLLER"
0x1158, "GENERIC_ANIM_PARAMETERS"
0x1159, "PLAY_ANIM_PARAMETERS"
0x115A, "FILTER_DELAY"
0x115B, "FADE_CONTROLLER"
0x115C, "SCRIPT_ENTITY_CONTAINER_TRANSITION_CONTROLLER"
0x115D, "MENUS_MASTER_SCRIPT_TEXT"
0x115E, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_MOKIT_SYNC"
0x115F, "HEAD_ANIMO_CONTAINER"
0x1160, "COM_ATTRIB_ACTION"
0x1161, "BALLOON_GAMEPLAY_CONTROLLER"
0x1162, "MOVIE_ON_SCREEN_CONDITION"
0x1163, "CONTROLLER_AGENT_DELAY_PATH"
0x1164, "CHECKPOINT_CONTROLLER"
0x1165, "ENTITIES_ANIMATION_CONTROLLER"
0x1166, "ENTITIES_ANIMATION_CONFIG"
0x1167, "TRIGGER_PAD_EVENT"
0x1168, "TRIGGER_PAD_EVENT_CONTROLLER"
0x1169, "VECTOR_MANIPULATOR"
0x116A, "CONTROLLER_PATH_INTERACTION_AVOID"
0x116B, "MALL_INTRO_GAMEPLAY"
0x116C, "MIX_GROUP_CONTROLLER_ABC"
0x116D, "MIX_GROUP_CONTROLLER_SET_REVERB_EFFECT"
0x116E, "MIX_GROUP_CONTROLLER_SET_FILTER_EFFECT"
0x116F, "CAMERA_BEHAVIOR_SWIM"
0x1170, "MIX_GROUP_CONTROLLER_FADE"
0x1171, "WEIGHTED_ANIMO"
0x1172, "FLOW_PATH_CHANGER"
0x1173, "RUN_VIEWPORT_LAYOUT_ANIM_ACTION"
0x1174, "MEAT_GAMEPLAY_CONTROLLER"
0x1175, "HR_MALL_INTRO_CONTROLLER"
0x1176, "GMK_SIMULATE_PARAMS"
0x1177, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_STAND"
0x1178, "GLOBAL_SOUND_CONTROLLER_FADE"
0x1179, "SCRIPT_SOUND_CONTROLLER_PLAY_LOCALIZED_3D"
0x117A, "INSTALL_CONTROLLER"
0x117B, "SOUND_CONTROLLER_SETUP_DUCK"
0x117C, "PAR_ELEMENT_HIT"
0x117D, "PAR_ELEMENT_SHAKE"
0x117E, "PAR_ELEMENT_BLOCK"
0x117F, "MPAR_ELEMENT_AXIS_DIAGONAL"
0x1180, "INPUT_DEVICE_CONNECTION_CONTROLLER"
0x1181, "WAND_ORIENT_CONTROLLER"
0x1182, "MOVE_CALIBRATION_CONTROLLER"
0x1183, "MOVIE_PLAY_VIDEO_FX_ACTION"
0x1184, "MOTION_GRAPH_TESTER_CONTROLLER"
0x1185, "QUATERNION_INTERPOLATION_TESTER_CONTROLLER"
0x1186, "GRAPHIC_OPTIONS_CONTROLLER"
0x1187, "CAMERA_BEHAVIOR_SPACE_RACER"
0x1188, "WARMING_CONTROLLER"
0x1189, "CONTROLLER_SYNC"
0x118A, "MOTION_GRAPH_CONTROLLER"
0x118B, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_PLAY_PROCEDURAL_ANIM"
0x118C, "PROC_ANIM_COM_DATA"
0x118D, "MOTION_GRAPH_PLANNING_CONTROLLER"
0x118E, "ANAEL_GAMEPLAY"
0x118F, "ANAEL_GAMEPLAY_CONTROLLER"
0x1190, "CAMERA_BEHAVIOR_ANAEL"
0x1191, "MOVIE_SOFT_INTERRUPT_CONDITION"
0x1192, "GMK_STATE_CONTROLLER"
0x1193, "DEBUG_PHYSICS_GAMEPLAY"
0x1194, "MOVIE_ELEMENT_ABC"
0x1195, "PLAY_SCRIPT_TOP"
0x1196, "SEQUENCE_SUBTITLE_BRICK"
0x1197, "SEQUENCE_INSTANCE"
0x1198, "ALIAS_DATABASE"
0x1199, "ANAEL_ROPE"
0x119A, "CONTROLLER_AGENT_GOTO_AGENT"
0x119B, "IAM_REMOTE_SEQUENCE_CONTROLLER_PLAY"
0x119C, "PLAYER_PAD"
0x119D, "ARRIVAL_POSE"
0x119E, "CAMERA_MODIFIER_ANAEL_TARGET"
0x119F, "COLLISION_SOUND_MANAGER"
0x11A0, "POSSESSION_CENTRE_CONTROLLER"
0x11A1, "POSSESSION_CENTRE_CONFIG"
0x11A2, "FOOTSTEP_SURFACE_CONTROLLER"
0x11A3, "FOOTSTEPS_CONTROLLER"
0x11A4, "SEQUENCE_TOOLS"
0x11A5, "MIX_GROUP_CONTROLLER_SET_I3DL2_REVERB_EFFECT"
0x11A6, "MIX_GROUP_CONTROLLER_SET_COMPRESSOR_EFFECT"
0x11A7, "MIX_GROUP_CONTROLLER_SET_DELAY_EFFECT"
0x11A8, "MIX_GROUP_CONTROLLER_SET_EQ_EFFECT"
0x11A9, "MIX_GROUP_CONTROLLER_SET_PARAMETRIC_EQ_EFFECT"
0x11AA, "MIX_GROUP_CONTROLLER_SET_MULTICHANNEL_COMPRESSOR_EFFECT"
0x11AB, "MIX_GROUP_CONTROLLER_SET_PITCH_SHIFT_EFFECT"
0x11AC, "MIX_GROUP_CONTROLLER_SET_VOCODER_EFFECT"
0x11AD, "INFRAENTITY_CONTROLLER"
0x11AE, "INFRAENTITY_CONTROLLER_CONFIG"
0x11AF, "ANAEL_ORB"
0x11B0, "BIKE_GAMEPLAY"
0x11B1, "BIKE_GAMEPLAY_CONTROLLER"
0x11B2, "CAMERA_BEHAVIOR_MAYA"
0x11B3, "TRACK_PATH"
0x11B4, "TRACK_SEGMENT"
0x11B5, "PT_ADDITIONAL_BEHAVIOR_CONFIG"
0x11B6, "MIX_GROUP_CONTROLLER_SET_FDN_REVERB_EFFECT"
0x11B7, "MIX_GROUP_CONTROLLER_ENABLE_EFFECT"
0x11B8, "MIX_GROUP_CONTROLLER_DISABLE_EFFECT"
0x11B9, "CAMERA_MODIFIER_SPRING"
0x11BA, "FX_BANK"
0x11BB, "CAMERA_BEHAVIOR_FOLLOW"
0x11BC, "SCRIPT_WIND"
0x11BD, "GROUP_FOLLOW_CONTROLLER"
0x11BE, "GROUP_FOLLOW_CONTROLLER_CONFIG"
0x11BF, "SCRIPT_WIND_LINEAR"
0x11C0, "SCRIPT_WIND_SPIRAL"
0x11C1, "SCRIPT_WIND_RADIAL"
0x11C2, "SYNCHRONIZE_ENTITY_POSITIONS_CONTROLLER"
0x11C3, "CAMERA_BEHAVIOR_SEQUENCE"
0x11C4, "CAMERA_MODIFIER_INERTIA"
0x11C5, "CAMERA_MODIFIER_ANIM_TRACK"
0x11C6, "ANAEL_TARGET_FX"
0x11C7, "STABILIZE_GAMEPLAY_CONFIG"
0x11C8, "STABILIZE_GAMEPLAY_CONTROLLER"
0x11C9, "SKELETON_MAPPING_CONFIG"
0x11CA, "SCRIPT_ENTITY_CONTROLLER_SKELETON_MAPPING"
0x11CB, "SCRIPT_SOUND_SEQUENCE_CONTAINER"
0x11CC, "SCRIPT_SOUND_RANDOM_CONTAINER"
0x11CD, "SCRIPT_SOUND_MULTITRACK_CONTAINER"
0x11CE, "FX_BANK_INSTANCE"
0x11CF, "FX_BANK_CONTROLLER"
0x11D0, "GAMEPLAY_GRID_EVENT_CONTROLLER"
0x11D1, "GAMEPLAY_GRID_ITEM_INFO"
0x11D2, "ANAEL_GAMEPLAY_BLASTER_CONFIG"
0x11D3, "ANAEL_GAMEPLAY_SELECTOR_CONFIG"
0x11D4, "CAMERA_BEHAVIOR_FOLLOW_RAIL"
0x11D5, "PHYSICS_CFG"
0x11D6, "STEALTH_CONFIG"
0x11D7, "STEALTH_CONTROLLER"
0x11D8, "TRAIN_MOGRAPH_CORRECTION"
0x11D9, "OBSTACLE_CORRECTION"
0x11DA, "SCRIPT_LOCATOR"
0x11DB, "DESTRUCTION"
0x11DC, "SCRIPT_SOUND_BANK"
0x11DD, "SCRIPT_SOUND_BANK_INSTANCE"
0x11DE, "SCRIPT_SOUND_BANK_CONTROLLER"
0x11DF, "ANAEL_GO_TO_CONTROLLER"
0x11E0, "PHYSICS_SPECIAL_EFFECTS"
0x11E1, "ANAEL_TARGET_COLLECTOR"
0x11E2, "VIBRATE_CONTROLLER"
0x11E3, "PURSUIT_BEHAVIOR"
0x11E4, "RAISE_EVENT_COUNT_CONTROLLER"
0x11E5, "RAISE_EVENT_PER_ITEM_CONTROLLER"
0x11E6, "PHYSICS_LOD_CONFIGURATOR"
0x11E7, "IMPULSE_CONTROLLER"
0x11E8, "REPULSOR"
0x11E9, "SCRIPT_SOUND_CONTROLLER_DISTANCE_FILTER"
0x11EA, "STAIRS_ZONE_CONTROLLER"
0x11EB, "ESCALATOR_ZONE_CONTROLLER"
0x11EC, "ANAEL_ENERGY_SOURCE_CONFIG"
0x11ED, "THROW_CONTROLLER"
0x11EE, "COLLISION_CONTROLLER"
0x11EF, "GAME_SAVE"
0x11F0, "MAGNETIC_PATH_CONTAINER"
0x11F1, "IK_BEHAVIOR_TEST_CONTROLLER"
0x11F2, "VIEW_TARGET_SELECTION_CONTROLLER"
0x11F3, "WATCH_ENTITY_CONTROLLER"
0x11F4, "MPAR_ELEMENT_ICONIC"
0x11F5, "SUBMARINE_GAMEPLAY_CONTROLLER"
0x11F6, "MOVIE_TIME_SCALE_FX_ACTION"
0x11F7, "TIME_SCALE_FX"
0x11F8, "CAR_GAMEPLAY_CONTROLLER"
0x11F9, "SCRIPT_SOUND_MANAGER"
0x11FA, "CAMERA_BEHAVIOR_FOLLOW_VEHICLE"
0x11FB, "CAR_GAMEPLAY_INPUT"
0x11FC, "CAR_GAMEPLAY_SOUND"
0x11FD, "SUBMARINE_GAMEPLAY_INPUT"
0x11FE, "SUBMARINE_GAMEPLAY_SOUND"
0x11FF, "ANAEL_FX_CONTROLLER"
0x1200, "ANAEL_FX_CONTROLLER_CONFIG"
0x1201, "CONTROLLER_FOLLOW_ME"
0x1202, "IW_ENTITY_TAIL_SHADER_CONTROLLER"
0x1203, "CHARACTER_DIALOG_EVENT_CONTROLLER"
0x1204, "PAR_ELEMENT_RANGE"
0x1205, "IK_QUADRIPED_CONTROLLER"
0x1206, "IK_CONSTRAINT_CONTROLLER"
0x1207, "GAME_SAVE_DATA"
0x1208, "LOADING_CONTROLLER"
0x1209, "IK_CONSTRAINT_CONTROLLER_EFFECTOR"
0x120A, "GAME_SAVE_CONTROLLER"
0x120B, "CONTROLLER_ENTITY_ORIENT_TO_TARGET"
0x120C, "TYPE_LOCK_IK_EFFECTOR_ACTION"
0x120D, "GAME_CONFIG_SERVICE"
0x120E, "LOADING_CONTROLLER_FUNCTION"
0x120F, "MOVIE_ACTION_OBJECTIVE_UI"
0x1210, "CONTROLLER_ENTITY_GOTO_ZONE"
0x1211, "CONTROLLER_ENTITY_GOTO_ENTITY"
0x1212, "INPUT_CLIENT_LOG_CONTROLLER"
0x1213, "LIVE_STREAMING_CONTROLLER"
0x1214, "LIVE_STREAMING_SERVICE"
0x1215, "INPUT_SERVICE"
0x1216, "INPUT_CONTROLLER"
0x1217, "TUS_SERVICE"
0x1218, "TUS_DATA"
0x1219, "TUS_LOAD_VUSER_DATA_FROM_SERVER_CONTROLLER"
0x121A, "TUS_SAVE_VUSER_DATA_TO_SERVER_CONTROLLER"
0x121B, "TUS_LOAD_VUSER_VARIABLES_FROM_SERVER_CONTROLLER"
0x121C, "TUS_SAVE_VUSER_VARIABLES_TO_SERVER_CONTROLLER"
0x121D, "PEDESTRIAN_CONTROLLER"
0x121E, "PEDESTRIAN_MANAGER"
0x121F, "TRAFFIC_VEHICLE_CONFIG"
0x1220, "PEDESTRIAN_ARCHETYPE"
0x1221, "ACHIEVEMENT_SERVICE"
0x1222, "ACHIEVEMENT_UNLOCK_CONTROLLER"
0x1223, "PAINTING_CONFIG"
0x1224, "PAINTING_CONTROLLER"
0x1225, "MOVIE_ACTION_GUI"
0x1226, "NETWORK_USER_CONNECTION_CONTROLLER"
0x1227, "NETWORK_CONTROLLER"
0x1228, "ACTION3D_CONTEXT"
0x1229, "ACTION3D_CONTROLLER"
0x122A, "ACTION3D_CONFIG"
0x122B, "ACTION3D_ACTIVATION_CONFIG"
0x122C, "SCRIPT_SOUND_CONTROLLER_SOUND_BANK"
0x122D, "SCRIPT_SOUND_CONTROLLER_GET_RTPC"
0x122E, "SCRIPT_SOUND_CONTROLLER_POST_EVENT"
0x122F, "SO_DESCRIPTION_CONFIG"
0x1230, "UI_EVENT_CONTROLLER"
0x1231, "SO_GENERIC_CONFIG"
0x1232, "SO_POLICY_CONFIG"
0x1233, "SO_SPAWN_CONFIG"
0x1234, "SO_UNSPAWN_CONFIG"
0x1235, "TRAFFIC_SIGNALS_CONTROLLER"
0x1236, "ACTION3D_BEHAVIOR_CONTEXT"
0x1237, "RELATIVE_ANIM_CORRECTOR_CONTROLLER"
0x1238, "TIMED_ENTITY_VALUE_CONTROLLER"
0x1239, "TRAFFIC_PARKING_CONTROLLER"
0x123A, "SO_CONFIG_BACKGROUND_ACTION"
0x123B, "ANIMATION_PLAYER"
0x123C, "THOUGHT_LIST"
0x123D, "THOUGHT_LIST_CONTROLLER"
0x123E, "GPS"
0x123F, "PLAYER_DEVICE_ABC"
0x1240, "TYPE_INVOKE_FX_EVENT_ACTION"
0x1241, "PLAYER_INPUT_CONTROLLER"
0x1242, "COM_SOUND_MANAGER"
0x1243, "UI_MENU_ENTITY"
0x1244, "STREAMING_CAMERA"
0x1245, "TYPE_ATTACHMENT_ACTION"
0x1246, "LOADING_CONTEXT"
0x1247, "UI_CONTROLLER"
0x1248, "MOVIE_ACTION_CONDITION_ABC"
0x1249, "MOVIE_ACTION_PAR_CONDITION_ABC"
0x124A, "MOVIE_ACTION_MPAR_CONDITION_ABC"
0x124B, "MOVIE_ACTION_PAR_PRESS_CONDITION"
0x124C, "MOVIE_ACTION_MPAR_PRESS_CONDITION"
0x124D, "MOVIE_ACTION_PAR_HOLD_CONDITION"
0x124E, "MOVIE_ACTION_MPAR_HOLD_CONDITION"
0x124F, "MOVIE_ACTION_PAR_MASH_CONDITION"
0x1250, "PLAY_PARAMETER_CONTROL_ACTION"
0x1251, "UI_SUBTITLE_TEXT"
0x1252, "CAMERA_MODIFIER_RETICLE"
0x1253, "SOUND_CONFIG_SERVICE"
0x1254, "LOADING_CONTROLLER_CATALOG"
0x1255, "UI_SOUND_MANAGER"
0x1256, "MOVIE_ACTION_MPAR_MASH_CONDITION"
0x1257, "SCRIPT_SOUND_MGR"
0x1258, "ROOT_AIM_CONTROLLER"
0x1259, "ACTION3D_BEHAVIOR_NONE_CONFIG_CI"
0x125A, "ACTION3D_BEHAVIOR_GOTO_CONFIG_CI"
0x125B, "ACTION3D_BEHAVIOR_TIMER_CONFIG_CI"
0x125C, "ACTION3D_BEHAVIOR_INPUT_CONFIG_CI"
0x125D, "ACTION3D_BEHAVIOR_CATT_CONFIG_CI"
0x125E, "ACTION3D_INPUT_PRESSURE_CONFIG_CI"
0x125F, "ACTION3D_INPUT_HOLD_CONFIG_CI"
0x1260, "ACTION3D_INPUT_WHEEL_CONFIG_CI"
0x1261, "ACTION3D_INPUT_MASH_CONFIG_CI"
0x1262, "ACTION3D_INPUT_CATT_CONFIG_CI"
0x1263, "COM_SOUND_ACOUSTICS_MGR"
0x1264, "ACTION3D_INPUT_TOUCH_SWIPE_CONFIG_CI"
0x1265, "ACTION3D_INPUT_TOUCH_BRUSH_CONFIG_CI"
0x1266, "ACTION3D_INPUT_TOUCH_PINCH_CONFIG_CI"
0x1267, "MOVIE_PLAY_SUBTITLE_ACTION"
0x1268, "CATALOG_GROUP"
0x1269, "LOADING_CONTROLLER_CATALOG_GROUP"
0x126A, "ACTION3D_INPUT_NONE_CONFIG_CI"
0x126B, "MOVIE_ACTION_PAR_TRANSLATION_CONDITION"
0x126C, "MOVIE_ACTION_MPAR_TRANSLATION_CONDITION"
0x126D, "MOVIE_ACTION_PAR_ROTATION_CONDITION"
0x126E, "MOVIE_ACTION_MPAR_ROTATION_CONDITION"
0x126F, "MOVIE_ACTION_PAR_TOUCH_SWIPE_CONDITION"
0x1270, "MOVIE_ACTION_MPAR_TOUCH_SWIPE_CONDITION"
0x1271, "MOVIE_ACTION_PAR_TOUCH_BRUSH_CONDITION"
0x1272, "MOVIE_ACTION_MPAR_TOUCH_BRUSH_CONDITION"
0x1273, "MOVIE_ACTION_PAR_TOUCH_PINCH_CONDITION"
0x1274, "MOVIE_ACTION_MPAR_TOUCH_PINCH_CONDITION"
0x1275, "MOVIE_ACTION_PAR_MOTION_SENSOR_CONDITION"
0x1276, "MOVIE_ACTION_MPAR_MOTION_SENSOR_CONDITION"
0x1277, "MOVIE_ACTION_PAR_MOTION_SENSOR_MASH_CONDITION"
0x1278, "MOVIE_ACTION_MPAR_MOTION_SENSOR_MASH_CONDITION"
0x1279, "MOVIE_ACTION_PAR_MOTION_SENSOR_ROTATION_CONDITION"
0x127A, "MOVIE_ACTION_MPAR_MOTION_SENSOR_ROTATION_CONDITION"
0x127B, "VARIABLE_ASSIGNMENT_ACTION"
0x127C, "MOVIE_ACTION_PAR_ROTATION_MASH_CONDITION"
0x127D, "MOVIE_ACTION_MPAR_ROTATION_MASH_CONDITION"
0x127E, "WAIT_STREAMING_CONTROLLER"
0x127F, "INVOKE_FINALIZE_ACTION"
0x1280, "MOTION_GRAPH_PARAMS"
0x1281, "FILTER_IK_ACTION"
0x1282, "MOTION_PLANNING_COM_PARAMS"
0x1283, "TUS_LOAD_USER_DATA_FROM_SERVER_CONTROLLER"
0x1284, "TUS_SAVE_USER_DATA_TO_SERVER_CONTROLLER"
0x1285, "TUS_LOAD_USER_VARIABLES_FROM_SERVER_CONTROLLER"
0x1286, "TUS_SAVE_USER_VARIABLES_TO_SERVER_CONTROLLER"
0x1287, "ATTACH_IK_EFFECTOR_ACTION"
0x1288, "CLOTH_SIMULATE_ACTION"
0x1289, "CLOTH_COLLIDER_ACTION"
0x128A, "ROOT_AIM_ACTION"
0x128B, "CLOTH_FEATURE_ACTION"
0x128C, "CLOTH_SIMPARAM_ACTION"
0x128D, "HIERARCHY_MAPPING_ACTION"
0x128E, "CAMERA_BEHAVIOR_NODE"
0x32C9, "MENUS_MASTER_DATA"
0x32CA, "MENUS_MASTER_FONT_DATA"
0x36B0, "NAV_MESH"
0x36B1, "WAIT_IN_LINE_CONTROLLER"
0x36B2, "WAIT_IN_LINE_CONFIG"
0x36B3, "PT_GRAPH_STRUCTURE"
0x36B4, "GATHERING_CONFIG"
0x36B5, "GATHERING_CONTROLLER"
0x36B6, "LEAD_TO_CONTROLLER"
0x36B7, "POINT_OF_INTEREST_CONFIG"
0x36B8, "PT_WATCH_CONFIG"
0x36B9, "MARCH_MANAGER"
0x36BA, "MARCH_CONTROLLER"
0x36BB, "PIGEON_MANAGER"
0x36BC, "PIGEON_EVENT_CONTROLLER"
0x36BD, "MOTION_GRAPH_LEARNING_CONTROLLER"
0x36BE, "MOTION_GRAPH_EMULATION"
0x36BF, "APPROACH_CONTROLLER"
0x3A98, "MOTION_GRAPH"
0x3A99, "IMPULSE_CONFIG"
0x3A9A, "ANIMATION_ENGINE"
0x3A9B, "MOTION_GRAPH_BLEND_COM"            
0x4268, "DEBUG_HUD"
0x4651, "UI_MENU"
0x4652, "UI_MENU_RESOURCE"
0x4653, "UI_FONT_RESOURCE"
0x4A38, "GAME_OBJECT_GROUP"
0x4A39, "GAME_OBJECT_GROUP_COLLECTION"
0x4A3A, "GAME_FACTORY_REQUEST_CONTROLLER_ABC"
0x4A3B, "GAME_OBJECT_REGISTER_CONTROLLER"
0x4A3C, "GAME_OBJECT_UNREGISTER_CONTROLLER"
0x4A3D, "ROOT_CONTROLLER"
0x4A3E, "GAME_OBJECT_ACTIVATE_CONTROLLER"
0x4A3F, "GAME_OBJECT_DEACTIVATE_CONTROLLER"
0x4A40, "GAME_OBJECT_TEST_CONTROLLER"
0x4E20, "VIDEO_MODULE"
0x4E21, "COM_VIDEO_RESOURCE"
0x4E22, "COM_VIDEO_INSTANCE"
0x4E23, "COM_VIDEO_CATALOG"

FLOW_DIALOG и SOUND_DATA содержит звук в mp3, в VIDEO_DATA — видео в формате bink video

В LOCALIZATION_CONTAINER  ссылки на DATA_CONTAINER

В файлах типа DATA_CONTAINER есть .segs файлы, данные в которых сжаты чем-то похожим на zlib. В них, скорее всего, и находятся, в том числе, тексты локализации.


у ALuigi есть скрипт для игр от QuanticDream, который распаковывает .idx/.dat и разжимает DATA_CONTAINER тип файлов, но он не все файлы корректно обрабатывает.

Есть ещё такой анпакер

Hugo Peters полностью зареверсил PS3 версию и написал инструмент InfraTool, но Квантики попросили не выпускать его в свободный доступ.

Подробней про реверс Beyond: Two Souls можно почитать тут и тут

Изменено пользователем xoixa
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здравия.
Есть ли инструментарий, который подойдет для редактирования/адекватного открытия/Господи, чего угодно! .dat файлов для GOG версии Metal Gear Solid 2? Я смогла открыть их через Translhexion, но выглядит не ахти и редачить не тороплюсь через него. Пробовала с первой МГС так сделать вчера. Изменения были, но шрифта на русские буквы не хватило (очевидно) и после проигрывания отредактированных строк в Кодеке игра захлопывалась (пробелы особые не затрагивала, нет). Любой ответ, даже в духе “УХ МОЛОДЕЖЬ НЕ ЗНАЕТ О БИТАХ ВЕЛИКИХ И МОГУЧИХ, О ТАБЛИЦАХ ДЛИННЫХ И ДРЕМУУУЧИХ!!!” тоже оценю, как никак, но тоже же ведь толчок, а!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дамы и господа! Предлагаю для бесплатного тестирования программу ReNPTranslator3, разрабатываемую в настоящее время парнем Solicen. Сейчас она версии 0.5. Основное назначение проги — вытаскивать из кодов чисто текст, после его перевода в самой проге она обратно заталкивает текст без нарушения кода игры. Нужно интенсивное тестирование программы, с вашими замечаниями и предложениями. Приветствуется критика и возможно добавление в саму программу популярных и не очень текстовых расширений. Если будут заинтересованные лица, выложу прогу сюда для свободного скачивания и тестирования. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Алекс Лев сказал:

Дамы и господа! Предлагаю для бесплатного тестирования программу ReNPTranslator3, разрабатываемую в настоящее время парнем Solicen. Сейчас она версии 0.5. Основное назначение проги — вытаскивать из кодов чисто текст, после его перевода в самой проге она обратно заталкивает текст без нарушения кода игры. Нужно интенсивное тестирование программы, с вашими замечаниями и предложениями. Приветствуется критика и возможно добавление в саму программу популярных и не очень текстовых расширений. Если будут заинтересованные лица, выложу прогу сюда для свободного скачивания и тестирования. 

с какими она движками(например unity, unreal) работает?

Изменено пользователем pekatvdmitriypekar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она работает с любыми движками. Главное, чтобы был вытащен сам текст с помощью сторонних программ. Желательно, чтобы вытащенный текст в коде был в расширении .txt. НО! Возможно усовершенствование программы под конкретное расширение. Кстати, с Юнити прога работает только в путь. Жуёт файлы любого размера. Что примечательно: не нужно никуда ничего перекидывать, все телодвижения делаются в самой программе.

Она понимает текстовые файлы, например, с таким редким движком, как Kiririri. НО! Нужно расширить её функционал, в том смысле, чтобы она понимала еще как можно больше текстовых расширений. Поэтому нужны от вас какие-то примеры текстовиков в разных (принятых сейчас, и не очень принятых) расширениях. Мы добавим, желательно на выходе проги в релиз, чтобы она кушала как можно больше расширений.

Приветствуются также дополнительные команды в самой шапке программы. Возможно, мы что-то упустили, и для комфортной работы нужны ваши замечания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).

Изменено пользователем Алекс Лев
Прошлая версия программы v.2 была очень и очень глюкнутой. Например, нарушала при сохранении код, и т.п. НО! При удачном сохранении игра воспринимала шрифт от разрабов, т.е. не нужно было извращаться с Юнити движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Алекс Лев сказал:

Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).

Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

50 минут назад, pekatvdmitriypekar сказал:

Ну из форматов можно добавить csv,

Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы: 

- Маркеры работают лишь визуально
- Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
- Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
- Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии)

Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал.

Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.

Изменено пользователем Алекс Лев
Дописка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Алекс Лев сказал:

Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.

ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это

Изменено пользователем DjGiza
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ahmadrahimov888 , прога не для массового пользования пока.

 

 

Изменено пользователем parabelum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Алекс Лев , для начала, вы хотя бы поговорили с разработчиком проги об этом, а то получается как-то некрасиво.

Цитата

Предлагаю для бесплатного тестирования программу ReNPTranslator3, разрабатываемую в настоящее время парнем Solicen. 

Цитата

Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё,

3433434434.png

Самое интересное, что разработчик новой программы (ReNPT3)  зареган на ЗоГ-е. 

Но прога пока находиться в разработке / тесте  и не для массового использования.

Изменено пользователем parabelum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и нахер этот высер тогда тут был. Удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 @Алекс Лев, пожалуйста, не позорь меня, прошу извинений у вас товарищ Админ, за всё выше сказанное, будем считать это всё личным мнением Алекса, а не моим, ибо оно так и есть.

На связи на текущий момент, единственный разработчик — Денис С
о́лицен 
ReNPT3 — это мой сольный проект, иные утверждения касательного этого, на данный момент, ложны.

Извлекает текст из любых текстовых и не совсем файлов, в числе в формате кода, таблиц, или иных, сохраняет всё в проект файла в свой проприетарный сжатый формат: .renpt3.
Сохраняет изменения в оригинальный файл (Средства => Пересобрать) с постфиксом _NEW

Поддержка: `.ks` (KiriKiri), `.json`, `.xml`, `.txt`, `.* (любой другой)`, бинарные (с оговорками).
Интерфейс программы выглядит так:

  • Слева основное поле работы с текстом, увеличивать масштаб как во всех редакторах "колесиком мыши". Можно сменить шрифт на любой другой установленный в системе.
  • Справа поле кода, подгружается весь код, и тут удобно можно его просмотреть, в будущем будет сделана система перемещения по строкам из левого меню в строку в коде в правом, чтобы точно знать что меняешь, и не поменять лишнего.

image.png?ex=689b98f8&is=689a4778&hm=290

Программа находиться на тестировании, она не предназначена для массового использования на данный момент, некоторые места интерфейс могут или будут переработаны в дальнейшем.

Многое еще не готово до конца, дана только на пробу, так что считайте показанное выше альфа-версией или версией 0.5 до релиза.

Изменено пользователем solicen
Добавил извинения в начале.
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @AleckSkeed это из принципа,что бы на пк не играть?)
    • @Hacker90375 никто ничег оне кидает)
    • Я как раз на днях за нее взялся. Классная игруха. Но даже не начинай свои уговоры играть на харде и выше.  Ну тадыть расчезляй старушку Бладрэйн. Помню, был такой нехороший человек.
    • Да играл,но мы то там не кровосиси.)а я говорю про те игры где мы вампырами играем. да как ты посмел! я всегда говорил только хорошее про эту игру и снова скажу что игра отличная, и да, я тоже помню какого то негодяя здесь, который эту великолепную игру душной назвал.
    • Мне дико понравилась, а Мирослав, если не путаю, от неё нос воротит. @\miroslav\ Или тебе наоборот зашло? ) Я просто не помню. Помню, что кому-то не зашло, а кому-то зашло )
    • И если кто-нибудь надумает брать 5090 то я бы 100% не рассматривал парашу под названием палит геймрок, который везде только и продаётся, и не рассматривал "парашу в квадрате" -  астрал. Первая, судя по тестам с того же ютуба или c techpowerup, дико горячая и шумная( rpm высокий), а вторая(это уже по собс. опыту) при соотношении хороших температур к rpm - просто неюзабельна, по причине абсолютного дискомфорта с точки зрения акустики(четвёртый вент. делает своё чёрное дело). Возможно использовать только в biosQ, да и то не всегда будет комфотрно, а температуры в таком режиме будут достигать 76с. Так же карта подойдёт, если вы безухий человек.
    • Evil west играл? Тоже про вампиров. 
    • Платформа: PC (Windows) Язык перевода: русский (частичный- Машинный) Игра в Steam  Waifu App: 90 Days to Escape a Lonely Fate в Steam Описание игры (официальное с Steam): Хиёри ведёт очень тихую и одинокую жизнь. Со временем она к этому привыкла, но это не значит, что ей это нравится. У неё нет никого, кого она могла бы назвать другом, и она даже не может вспомнить, когда в последний раз радостно с кем-то болтала! Но однажды она решает, что с неё хватит. Она хочет измениться! Она пока не знает, как именно, но желание сделать это есть... На самом деле её желание настолько сильно, что призывает духа! Левизера услышала её мольбу громко и ясно. Она хочет измениться? Тогда она сделает Хиёри предложение, от которого та не сможет отказаться... в прямом смысле! Waifu App — это магическая программа, которая исполнит её желание, если она сможет потусоваться с друзьями тысячу раз. Крайний срок — 90 дней, и её будет ждать проклятие одинокой жизни и смерти, если она его не выполнит! Следуйте за Хиёри в её безумном путешествии по социализации и изменению себя на пути к тому, чтобы научиться заводить друзей! Выбирайте собственное приключение, пока Хиёри начинает выходить из своей скорлупы и исследовать город. Ваша комната станет штаб-квартирой: собирайте слухи и находите места, где могут прятаться люди, которые сочтут такого одиночку, как Хиёри, другом. По мере развития игры Хиёри будет становиться смелее и увереннее, что даст ей доступ к ранее недоступным взаимодействиям. Ищите предметы, которые помогут вам на пути, и даже изучайте несколько навыков от Левизеры, которые помогут вам взобраться по социальной лестнице в этой социальной RPG! Неспешная история: Изменения не происходят в одночасье, даже если вам буквально помогает дух! Хиёри потребуется время, чтобы выйти из своей скорлупы и стать лучше. Сопроводите её на долгом пути к личностному росту и самореализации! Вам понадобятся эти очки для Waifu App, если вы не хотите умереть в одиночестве... Лучше закатайте рукава и проявите себя! Что переведено в русификаторе:
      Перевод комбинированный: машинный + ручная правка. Чтобы игра стала хоть как-то понятна, я полностью переделал структуру JSON-файлов (не все). Полностью на русском: Интерфейс (меню, кнопки) Названия навыков (скилов) Названия врагов Карта №6 (полностью ручной перевод) Карта №8 (полностью ручной перевод) Остальной контент: Машинный перевод с минимальной правкой. Текстуры (картинки) не переводились, кроме надписи "Загрузка". Важно:
      Это моя проба пера в локализации. Я не играл в игру целиком, но проверил, что она запускается и переведенные элементы работают. Не факт, что я буду активно редактировать и обновлять перевод из-за сложной структуры файлов, но я постараюсь по мере сил исправлять критические ошибки. Установка: Скачайте русификатор Замените папку data в корне игры (рекомендуется сделать бэкап оригинальной папки). По желанию заменить картинку загрузки :\Waifu App 90 Days to Escape a Lonely Fate\img\system Замените с заменой Loading.png Примеры перевода:                              Скачать: https://drive.google.com/drive/folders/1g63aWPVnseCEiXdeSZm54FZYgh04yXSv?usp=sharing Мой TG: https://t.me/hjhfggh
    • @piton4 благодарю вас, за подробный ответ. Лишний раз убедился в том, что правильно сделал, оставшись на своей видеокарте, после глобального apgrade.
    • Увеличением производительности в среднем на 33%. При замене карты, я всегда руководствуюсь только этим - "увеличение производительности". Если сравнивать 50ую линейку с 40-ой, то 50 это говно, это объективно, и это факт. Касаемо флагмана - 25 - 40% процентов от 4090 это прирост ниже среднего, почти такая же шляпа, как было при переходе с 1080ti на 2080ti, ну может чуть получше. Дикое энергопотребление - даже при uv 885mv оно может в моменте прыгать до 550w, а некоторым играм, как будто вообще плевать на uv - напр q2 rtx, который будет отжирать свои 560 даже в таком режиме. Странный разброс частот в зависимости от игр, особенно в стоке(я видел тесты, где частота опускалась до 2400+), в uv с этим получше, но она всё равно может прыгать от 2670 до 2760, в зависимости от игры, при том, не совсем понятно, чем это обусловлено, так как при более высоком потреблении, может быть более высокая частота, хотя казалось бы, по логике, должно быть наоборот(в основном, так и есть). Мизерная прибавка производительности при увеличении частоты vram, , то ли дело на 4090, а здесь вообще смысла особого не вижу. Ну и вырезанный физикс, тоже то ещё удовольствие, это можно назвать даунгрейдом в определённом смысле, хоть и небольшим, но это напрягающий момент, даже если ты не собирался перепроходить старые игры.  50-ая линейка имеет смысл, если на неё переходить например с 30-ой. Тогда да, человек будет доволен и температурами и приростом fps, да и в целом, я думаю будет доволен. А переходить с 40-ой на 50-ую в том же модельном ряду, есть смысл только на 5090, да и то... Я повторюсь - отрыв 25 - 40%(обычно что-то посередине). Я для себя вижу в этом смысл, но это не отменяет того, какой получилась 50 серия, и какой в своё время получилась 40-ая. Плюс 50 линейки в том, что там можно нереально прибавлять по увеличению частоты к напруге - вплоть до 1Ghz.  Там слишком агрессивная "кривая", и этот момент(возможность сильно задрать частоту)это нивелирует, так что "плюсом" это тоже можно назвать с натяжкой. Я ориентируюсь при выборе только на нативную производительность, а всякие там fg - это говно. И кто говорит: вот какая 50 серия отличная, там же есть mfg, c которым она удeлывает 40-ую и тп. и опираются на это при выборе карты - можете идти лесом.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×