Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Innova и Saber Interactive анонсировали шутер Halo Online

Рекомендованные сообщения

wdr-620-halo-ap-microsoft.jpg

Отечественная компания Innova только что анонсировала шутер Halo Online — да, по той самой лицензии. Над игрой, которая разрабатывается эксклюзивно для PC, работает питерская студия Saber Interactive.

Известно, что Halo Online делается в первую очередь для российского рынка, а релиз в других странах состоится позже. События в нем развернутся после окончания Halo 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому в России нужен Хало?

Хотя ф2п же.

Да, логично было бы запустить "Halo Online" первой (или параллельно вместе с нами) в том же Китае, где F2P пользуется ещё большей популярностью, но продвигала же усиленно "Mail.Ru" когда-то на российском рынке "Warface" от "Crytek Ukraine". Кто-то играл, но я хорошо помню, что хватало и критических замечаний. На халяву, как известно, и уксус сладок, но что-то я не припомню, чтобы кто-то из издателей громогласно заявлял, что получал от f2p-проектов у нас золотые горы. Если геймер предпочитает исключительно сетевые экшены, то всегда же имеются всевозможные "Battlefield" или "Call of Duty", которые выглядят побогаче. И дешевле, как мне кажется, выйдет, да и сам контент будет на порядок лучше.

Из своего круга общения я что-то не могу припомнить человека, который бы так уж сильно восторгался free-to-play. Преимущественно почто все или безразличны к этой игровой инициативе, или критичны. Играть я в подобное не могу, совсем не цепляет! Как бы я сам скептически не относился к франшизе "Halo", в "сингловые" части ("The Master Chief Collection", "ODST", "Reach") я бы ещё поиграл, но не в этом недоразумение.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если геймер предпочитает исключительно сетевые экшены, то всегда же имеются всевозможные "Battlefield" или "Call of Duty", которые выглядят побогаче. И дешевле, как мне кажется, выйдет, да и сам контент будет на порядок лучше.

Так это же совсем разные шутеры, с разной механикой и т.д Тем более больших sci-fi шутеров у нас нет, помимо UT4, который будут делать черти сколько.

Вот ролик:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На вид фигня какая-то. Игрушечные солдатики делают пиу-пиу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
продвигала же усиленно "Mail.Ru" когда-то на российском рынке "Warface" от "Crytek Ukraine". Кто-то играл, но я хорошо помню, что хватало и критических замечаний.

До сих пор играют, причем народа на серваках всегда полно, в основном русские и братья славяне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если верить трейлеру, то именно стратегией боя там и не пахнет и игра будет много проигрывать даже BF3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если верить трейлеру, то именно стратегией боя там и не пахнет и игра будет много проигрывать даже BF3

Глупо сравнивать с BF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UT2004 для бедных прям.

Персы там, конечно, охренеть какие уникальные накастомизированы.

От звуков стрельбы у меня пошла кровь из ушей. Графон-то ладно, но уж звук-то можно было нормальный сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глупо сравнивать с BF.

Если "Halo Online" реально не может соседствовать на одном поле с более полноценными и дорогими сетевыми экшенами, то в чём тогда её ценность заключается? Если в экономии средств, то можно долго здесь ещё спорить, что обойдётся дешевле: покупка полноценной игры и всех мультиплеерных DLC для неё или банальный "донат"? На "сеттинг" я бы также не стал здесь ставить, т.к. данная франшиза на ПК никогда бешенной популярностью и не пользовалась. К "Saber Interactive" также масса вопросов. Уж если питерская студия худо-бедно реализовала когда-то свои полноценные шутеры ("Will Rock", "TimeShift", "Inversion") — изюминка в них была, но всё равно проекты получились средними, на один раз — то где гарантия, что команда не споткнётся сейчас и на free-to-play?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глупо сравнивать с BF.

И то и другое сетевой шутер. Ещё могу сравнить с UT. Просто BF это образец как НАДО делать, чтобы не получилось не задрочество уровня Q, а что-то хоть немного приближенное к реальности, где рулит далеко не умение быстро бегать и точно стрелять на бегу в абстрактных декорациях.

Изменено пользователем beria2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От звуков стрельбы у меня пошла кровь из ушей. Графон-то ладно, но уж звук-то можно было нормальный сделать.

Обычные звуки из Хало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обычные звуки из Хало.

Жееесть. И это флагман бокса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CS для китайцев, теперь хало для русских)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собствено Saber косвено имеет отношение к Halo Anniversary 1-2 часть. В Ремейках их движок. Так что опыт у них есть с HALO, видимо ПЕАРИТЬ серию для нашей аудитории будут.

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

госпаде, пиу-пиу на пека и такая пластмасса.

полный провал

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×