Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разочарование года

Разочарование года  

1 075 пользователей проголосовало

  1. 1. ????????????? ????

    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2569.html]Alien: Isolation[/URL]
      10
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3796.html]The Amazing Spider-Man 2[/URL]
      4
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2958.html]Among the Sleep[/URL]
      1
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3512.html]ArcheAge[/URL]
      20
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2961.html]Assassin?s Creed: Liberation[/URL]
      7
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/4004.html]Assassin?s Creed: Unity[/URL]
      140
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3400.html]Batman: Arkham Origins ? Blackgate[/URL]
      7
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3675.html]Betrayer[/URL]
      0
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3364.html]Blackguards[/URL]
      3
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2526.html]BloodRayne: Betrayal[/URL]
      0
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/4035.html]Borderlands: The Pre-Sequel![/URL]
      9
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3072.html]Bound by Flame[/URL]
      9
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2812.html]Broken Age[/URL]
      2
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3933.html]Call of Duty: Advanced Warfare[/URL]
      9
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2945.html]Castlevania: Lords of Shadow 2[/URL]
      12
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2944.html]Castlevania: Lords of Shadow ? Mirror of Fate[/URL]
      0
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3575.html]Child of Light[/URL]
      0
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/4347.html]Colin McRae Rally Remastered[/URL]
      6
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3356.html]Consortium[/URL]
      0
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3985.html]Costume Quest 2[/URL]
      1
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/4382.html]Counter-Strike Nexon: Zombies[/URL]
      2
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3565.html]The Crew[/URL]
      17
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3211.html]Daylight[/URL]
      6
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3555.html]Dead Rising 3[/URL]
      3
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3987.html]Depths of Fear: Knossos[/URL]
      0
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2169.html]Destiny[/URL]
      14
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3544.html]Deus Ex: The Fall[/URL]
      8
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2943.html]Divinity: Original Sin[/URL]
      8
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2575.html]Dragon Age: Inquisition[/URL]
      61
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3297.html]DriveClub[/URL]
      8
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2914.html]The Elder Scrolls Online[/URL]
      24
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2747.html]Enemy Front[/URL]
      2
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/4240.html]Escape Dead Island[/URL]
      1
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3447.html]The Evil Within[/URL]
      34
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3537.html]Fable: Anniversary[/URL]
      12
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/4122.html]Far Cry 4[/URL]
      23
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/1525.html]Final Fantasy XIII[/URL] / [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2463.html]Final Fantasy XIII-2[/URL]
      4
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3846.html]Game of Thrones: Episode 1 ? Iron from Ice[/URL]
      7
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3703.html]Gods Will Be Watching[/URL]
      0
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/4327.html]Haunted House: Cryptic Graves[/URL]
      1
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3434.html]Jagged Alliance: Flashback[/URL]
      8
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/4060.html]King?s Bounty: Dark Side[/URL]
      3
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3030.html]The Last Tinker: City of Colors[/URL]
      0
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3305.html]Legend of Grimrock 2[/URL]
      1
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/4236.html]The Legend of Korra[/URL]
      0
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/4176.html]LittleBigPlanet 3[/URL]
      2
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2963.html]LocoCycle[/URL]
      1
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3367.html]Men of War: Assault Squad 2[/URL]
      0
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3363.html]Might & Magic 10: Legacy[/URL]
      9
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3213.html]Moebius: Empire Rising[/URL]
      0
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3267.html]Murdered: Soul Suspect[/URL]
      18
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3042.html]Rambo: The Video Game[/URL]
      11
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3957.html]Risen 3: Titan Lords[/URL]
      13
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2227.html]Ryse: Son of Rome[/URL]
      4
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/1924.html]Sacred 3[/URL]
      98
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/4039.html]Sid Meier?s Civilization: Beyond Earth[/URL]
      25
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3376.html]StarForge[/URL]
      0
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3096.html]Stronghold Crusader 2[/URL]
      3
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3847.html]Tales from the Borderlands: Episode 1 ? Zer0 Sum[/URL]
      0
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/1826.html]Thief (2014)[/URL]
      79
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3942.html]Transformers: Rise of the Dark Spark[/URL]
      3
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3701.html]Tropico 5[/URL]
      3
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3769.html]Valiant Hearts: The Great War[/URL]
      3
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3822.html]The Walking Dead: Season Two[/URL]
      11
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2841.html]Wasteland 2[/URL]
      36
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/2967.html]Watch_Dogs[/URL]
      171
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3943.html]Wayward Manor[/URL]
      0
    • [URL=http://www.zoneofgames.ru/games/3120.html]Yaiba: Ninja Gaiden Z[/URL]
      3
    • <?? ???? ?? ?????????????????>
      22


Рекомендованные сообщения

ArcheAge - одна из редких ММорпг, которую я попробовал. Впрочем, виновата не игра, а жанр, который всё таки однообразен и убог и не хочет двигаться с места. Для мыла разочарования года - много чести.

Dragon Age: Inquisition - ну, какой ни есть, а всётаки это Dragon Age, не тянет на полноценное разочарование.

Sacred 3 - это не разочарование. Это убийство.

Thief (2014) - уже близко к разочарованию года.

Wasteland 2 - разочарование не года, а в разработчиках и кикстартере.

Watch_Dogs - вот он, злодей. А как дысал! А какой был ролик! Вот он, думаю - некст ген. Наконец то что то сделают, не ограничиваясь старыми консолями, появились мощности. Технологии, сети, гаджеты, взлом. Огни большого города.

Но потом вышел второй ролик и иллюзии рассеялись. Подражание ГТА. Не более. Неудачное. Стандартные 2-3 входа, якобы разнообразие. И главное - ХАКЕР С АВТОМАТОМ!

Облом года.

В древней фронт миссион 3 сеть была сетью. А в стареньком нетехнологичном Фаренгейте в каждой сцене была жизнь. В разы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

читаю коменты и поражаюсь... может стоит создать ассоциацию против маркетинга? прецедент уже есть - сега и ее чужие. =) купил, поиграл - обманули, мани бэк плиз. Почему? В ролике у вас вон и некст-ген и новое слово в жанре, а на выходе - шлак! пара крупных возвратов и поставим на место и еа, и юбиков, и котика... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Асасин яркий пример того что некоторые студии бессовестно пользуются доверием игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одной галочки мало , как минимум (в такой-то список) нужно 3-5.

Слишком много игр в этом году разочаровали - либо чрезмерной рекламой и обещаниями (а на выходе - пшик), либо чрезмерной кастрацией всего и вся по самое нимагу (привет Civ-BE), в результате чего проект становится намного хуже чем его прошлые части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За Assassin’s Creed: Unity и Watch_Dogs так много голосов, потому что у многих компы - древний хлам, который не потянул эти игры. Assassin’s Creed: Unity - стандартный ежегодный Ассасин. Watch_Dogs - по сути тоже стандартный Ассасин, это же можно сказать и про Far Cry 4. Чего еще можно было от них ожидать, чтобы разочароваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду оригинальным:

Legend of Grimrock 2

После того как не смог поиграть в (купленную!) первую часть по причине отвратительной реализации магии и тупого кликанья мышкой по интерфейсу, на фоне которого меркнет знаменитое закликивание диаблы,

ждал хоть какого то поворота к пользователям в 2-й части.

Но девы оказались упертыми и отмороженными на всю голову - сказали что это не хрень а фича, без которой игра теряет свою прелесть для замшелых и таких же отмороженых пользователей.

Хотя я застал еще игры на спектруме - это не повод оставаться в каменном веке.

И хотел бы поспорить по поводу M&M:L - на мой взгляд - отличнейшая игра. Да, есть огрехи - но это никак не разачарование, а наоборот приятное воспоминание.

Голосовал за Dragon Age, ибо просто выводит из себя главные квесты "найди тропинку среди камней" и "обогни гору". Самое запоминающиеся впечатление, несмотря на огромное количество плюсов

чето я таких именно главных квестов не припомню. играю в данный момент, пока все отлично и стоит своих денег.

бесит только две вещи

- сломаный рандомный дроп,- очень низкий шанс дропа одноручных мечей в игре (а те что падают - по дпсу глубоко в заднице). эти кинжалы и луки в дропе уже бесят.

- ситуация с выбором главной жрицы - когда оказывается, что к моменту когда тебе сообщают об этом - ты уже практически выбрал приемника и повлиять на это практически не в силах.

В игры типа AS и WD - не играл и не ждал - очевидно проходные серии же.

Divinity на очереди - надеюсь не подведет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разочаровался в Destiny. Не люблю сетевые игры, ожидал чего-то от сингла (сюжета, атмосферы), а получил Borderlands. После пары часов желание играть совсем пропало. Может когда-нибудь еще вернусь к ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбрал Wasteland 2 какая то она пресная, помучал часок и удалил без сожаления, да и с квестами не густо. Была мысль отметить Alien Isolation но всё же немогу сказать что она вообще плоха, скорее я ждал от нее другого - ждал рандома, случайных стычек и перепалок, а так идея неплоха, арт просто отличный, но вот заскриптованность ужасная. Чем руководствовались разработчики делая с чужого эдакого терминатора, которого ни дубинки (ключи) ни пули не берут? Зачем делать один пистолет в игре которым можно пользоватся? В общем впечатления двойственные от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея проведения опросов и голосований хороша, но в данной ситуации напоминает о голосованиях, проводимых регулярно в прямом эфире "Эха Москвы", где сама тема голосования не имеет никакого смысла в силу того, что все люди разные. Да и сама тема противоречива. Стратег будет разочаровываться в стратегиях, рпг-шник в рпг, симуляторщик в ...... а почему, кстати про симуляторы нет информации? Я, например, разочаровался в Ил2-Сталинград, хотя купил ее за 4000 киргизских форинтов со всеми самолетами. Разочаровался в Elite: Dangerous, хотя заплатил за нее 35 туманных денежных единиц. Разочаровался в бабе, на которой хотел жениться и т.д. Посмотрите сами на результаты голосования - полный разброд. Никогда людям не нужно давать свободы фантазии и иллюзию выбора. Полная анархия начнется. Людям проще всего делать выбор на конкурсах красоты, где есть 10 телок. и никого не интересует, что кому-то нравятся негритоски. Их у нас просто нет. Выбирайте из того, что есть! И человеку проще всего ответить на вопрос - кто лучше, чем на вопрос, кто хуже. А еще проще на вопрос "За" или "Против". Успехов в Новом Году. Кстати надо поставить на голосование вопрос: Наступающий год - это год козы или овцы там какой-то цветной. Порадуетесь результатам!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Идея проведения опросов и голосований хороша, но в данной ситуации напоминает о голосованиях, проводимых регулярно в прямом эфире "Эха Москвы", где сама тема голосования не имеет никакого смысла в силу того, что все люди разные. Да и сама тема противоречива. Стратег будет разочаровываться в стратегиях, рпг-шник в рпг, симуляторщик в ...... а почему, кстати про симуляторы нет информации? Я, например, разочаровался в Ил2-Сталинград, хотя купил ее за 4000 киргизских форинтов со всеми самолетами. Разочаровался в Elite: Dangerous, хотя заплатил за нее 35 туманных денежных единиц. Разочаровался в бабе, на которой хотел жениться и т.д. Посмотрите сами на результаты голосования - полный разброд. Никогда людям не нужно давать свободы фантазии и иллюзию выбора. Полная анархия начнется. Людям проще всего делать выбор на конкурсах красоты, где есть 10 телок. и никого не интересует, что кому-то нравятся негритоски. Их у нас просто нет. Выбирайте из того, что есть! И человеку проще всего ответить на вопрос - кто лучше, чем на вопрос, кто хуже. А еще проще на вопрос "За" или "Против". Успехов в Новом Году. Кстати надо поставить на голосование вопрос: Наступающий год - это год козы или овцы там какой-то цветной. Порадуетесь результатам!)))

золотые слова, люди совсем зажрались от огромного выбора, то графон не главное,а сюжет, то сюжет линейный, то нелинейный, но скукотища, то ожидал "большего", чего большего ? зато люто фапает на олдовые хиты, и при этом повторяя - "а вот раньше было лучше!"

Изменено пользователем ekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но лидеры голосования однозначно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
капитан очевидность. Но владельцы этого древнего хлама упорно не желают признавать сей факт.

То есть то что "это" работает как говно даже на некстген консолях никого не смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За Assassin’s Creed: Unity и Watch_Dogs так много голосов, потому что у многих компы - древний хлам, который не потянул эти игры. Assassin’s Creed: Unity - стандартный ежегодный Ассасин. Watch_Dogs - по сути тоже стандартный Ассасин, это же можно сказать и про Far Cry 4. Чего еще можно было от них ожидать, чтобы разочароваться?

Ожидать можно было много чего. На счет AC не скажу (не играю), а вот Watch Dogs очень активно рекламировали и обещали чуть ли не революционную игру.

Я ждал многого от DA: Inquisition, а основные впечатления только от бесконечной беготни, второстепенных заданий "подай-принеси" и искуственного затягивания прохождения.

Far Cry 4 изначально представлялся клоном FC3, только в Гималлаях. Разве что баги могли огорчить.

Watch Dogs же - это крупное кидалово. Не рекламировали бы и не обещали - мало кого бы он расстроил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Образ оригинала это конечно важно. Но не только на этом все основывается. Вы просто говорите, что зрителю не важна внешность героя совсем. Как будто если бы оригинала TLOS(игры) не было,то такая Элли из сериала бы всем понравилась. Вообще не верю в это. И как я уже сказал расистов, гомофобов, антифеминисток, и тех кто просто не любит толстых — вот этих вот всех никто не отменял, они существуют и их много.
    • Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации: **1. Критически важные требования к шрифту:**
      *   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
      *   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
      *   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
      *   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д. **2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):** *   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
          *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
          *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
          *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
          *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
          *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
          *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность. *   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
          *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
          *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
          *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
          *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
          *   **Минусы:** Большие файлы. *   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
          *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
          *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
          *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
          *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
          *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте. *   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
          *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
          *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
          *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple. **3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):** *   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
          *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
          *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
          *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
          *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
          *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
          *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
              *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
              *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
              *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
              *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
              *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
              *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
              *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально. *   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты. *   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию. *   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст. *   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край. **Итоговая рекомендация:** 1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
      2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
          *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
          *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
      3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
      4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
      5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст. Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.
    •   Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации: **1. Критически важные требования к шрифту:**
      *   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
      *   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
      *   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
      *   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д. **2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):** *   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
          *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
          *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
          *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
          *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
          *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
          *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность. *   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
          *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
          *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
          *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
          *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
          *   **Минусы:** Большие файлы. *   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
          *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
          *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
          *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
          *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
          *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте. *   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
          *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
          *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
          *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple. **3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):** *   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
          *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
          *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
          *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
          *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
          *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
          *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
              *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
              *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
              *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
              *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
              *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
              *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
              *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально. *   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты. *   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию. *   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст. *   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край. **Итоговая рекомендация:** 1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
      2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
          *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
          *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
      3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
      4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
      5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст. Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.
    • что это вообще?)  p.s. не проверял, пока лениво совсем.
    • У сх2 никогда не было спонсора. А у ремейков ДС был лишь один раз, а не два. На первую озвучку был публичный сбор средств, а вот ту, которая в итоге вышла от нас, заказал спонсор. 
    • Вы подменяете понятия смещая акценты. Что касается адаптаций игр и книг, там важен образ показанный /описанный автором. И не важно какого цвета там актеры сыграли персонажей в экранизации,  а важно насколько они попали в образ. В экранизации ТЛоУ мало кто попал в образ, за что сериалу напихали. Как и частично персонажам Ведьмака от Нетфликс. Что касается расовых и прочих причин провала. Вспомните Ангелов Чарли начала 2000-х. Фильмы собрали кассу, хорошо приняты публикой, несмотря на то, что ГГ там женщины. А теперь вспомните провал Ангелов Чарли 2018 года. Внезапно, виноваты мужчины, заявила режиссер, потому что мужчинам не нравятся сильные женщины. То есть 15 лет назад мужчин все устраивало, а тут, вдруг, перестало устраивать. Так что это все отмазки, что из-за черных/женщин/геев кино провалилось. Фильмы проваливаются потому что оказываются говном, в котором плохие актеры, сценарий, постановка (вместе или по отдельности). Кто бы еще перевод проверил. Видимо обсуждение перевода интересней самой игры.
    •   Все это интересно, конечно. Перевод Ys хоть качественный? А то тут столько друг на друга обиделось, судя по занимательной истории в шапке, что непонятно — это полноценный релиз Сержанту выдали, или кто-то у кого-то перескомуниздил хз какую версию?
    • Ну вот так вот прямо “чуть ли не все главные роли”? Даже не большинство. Даже не 30%. Можешь посмотреть фильмы 2024-2025, хотя бы постеры, там черных особо нет. А за ориентацию, спорить не буду, я не смотрю столько сериалов и фильмов, чтобы знать кто там гей кто нет. Но из того что последнее смотрел, я больше чем “пара гейских шуток”, ничего не видел. В играх тоже не замечаю особо, ну меня просто не калит это, я не гомофоб, для меня все эти моменты, это просто смешной кринж, повод посмеяться с глупой ситуации, а не повод испугаться и убежать в отвращении, ну если конечно там не жесткая нетрадиционная сцена с пиханием половых органов, тогда у меня уже вызывается отвращение. В  The Dark Pictures Anthology я к примеру не замечал, кто там гей кто нет, за то те кто их искал, тот их там нашел. В Hundred Lines Defense Academy за 200 часов игры я нашел 1 гей сценку на полторы минуты, но кое кто уже успел поднять из-за этого алярм. При этом сцен с натуральными отношениями, там часов на 5. Потому что там традиционная любовь между мальчиком и девочкой на первом месте. Но заметили люди именно эту одну несчастную гей сценку)
    • Давят на то что им отказывают из-за своей принадлежности к меньшинству “ориентации, цвету кожу, жизненным взглядам, и т.д.” Они просто пользуются своим преимуществом. Не все, но да, такие есть. Но как бы есть и другие группы которые не принадлежат к этим меньшинствам но так же пользуются своими преимуществами. Красивые девушки, люди с деньгами или связями. Они точно так же попадают куда-то пользуясь не своими профессиональными качествами, а с помощью вот таких вот преимуществ. Еще раз скажу, если вдруг завтра отменят кого-то еще, например мужчин с ростом ниже 170, а потом решат их вернуть, то те тоже будут пользоваться своим “преимуществом”. Такова природа человека, ниче с этим не сделать. Нууу...я думаю они частично правы. То как выглядит актер важно людям. Кто будет спорить с тем, что сериал The Last Of Us из-за выбора Элли потерял несколько баллов? А то что гомофобия  и расизм существуют, ну да, существуют, и людей таких достаточно много. Особенно в США.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×