Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Destiny: The Dark Below (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

Релиз Destiny был одним из самых громких событий уходящего года. Абсолютно новый продукт от авторов серии Halo, обещания совместить одиночный и многопользовательский режимы, эпичная история, дорогущая рекламная кампания. Означенный проект разошелся многомиллионным тиражом и был принят весьма неоднозначно как прессой, так и игроками. Кто-то сдержанно хвалил его за отменную шутерную механику и ругал за многое другое (как мы); а кто-то без колебаний окрестил его игрой года и едва ли не десятилетия. Так или иначе, мы стали свидетелями рождения очередного крупного франчайза в индустрии, который непременно будут развивать. The Dark Below — первый шаг на этом долгом пути. Крайне скромный и неуверенный шаг.

Новые слова, старый мотив

В финале одиночного режима Destiny загадочная девушка-Страж говорила нашему протагонисту, что зло еще не повержено и обязательно вернется, к чему необходимо быть готовым. Так и случилось: на Земле и Луне проявляют активность монстры из расы «Улей». Если вы играли в оригинал, то помните миссию, где следовало раздобыть древний меч и рубить им супостатов. DLC продолжает именно эту сюжетную линию, сталкивает Стражей с ужасным божеством Кротой. И наступает на те же грабли, что и основная игра: на нормальную историю и какую-либо постановку рассчитывать не приходится. Повествование ведется в процессе загрузки уровней, где нам зачитывают короткий брифинг, а также устами единственного нового NPC в Башне, который выдает задания.

darkbelow_17_th.jpg darkbelow_22_th.jpg darkbelow_10_th.jpg darkbelow_19_th.jpg

Свежих миссий совсем немного, буквально два простых сюжетных задания и один «страйк», для прохождения которого требуется компания. И практически все они почти полностью состоят из уровней, уже виденных нами. Несколько новых локаций, через которые предстоит пробраться, коротки и ничем примечательным не выделяются. Равно как и не предлагают ничего неизведанного в процессе прохождения. Мечом мы и раньше орудовали, от волн врагов отбивались, с громадными боссами дрались. Причем если оригинал хотя бы изредка демонстрировал эпичные, пробирающие до мурашек пейзажи, то The Dark Below заставляет ползать по старым научным комплексам и тесным пещеркам. Без единой геймплейной находки. По сути, вы можете запустить любую другую миссию на этой же планете и получить абсолютно идентичный опыт. Даже новых противников авторы завести не удосужились. Владельцам PlayStation 4 повезло чуть больше — им выдали бонусный «страйк», который напрямую продолжает саму Destiny, но полностью разочаровывает финальным боссом: тот является полной копией одного из врагов, побеждаемых нами в оригинале.

Наградой за пережитые мучения становится уникальное оружие (неплохое, если вы 25—26 уровня, но полный хлам, если к моменту DLC вы достигли потолка в развитии). The Dark Below предоставляет ряд новых видов экипировки (та помечена специальной пиктограммой), «заданий охоты» и мультиплеерных карт. Появилась также дополнительная сложность в «плейлистах», благодаря чему стало проще подобрать своему персонажу испытание по плечу. Тем, у кого не получается «выбить» мощное оружие или броню, разрешено купить у особого торговца оные или улучшить текущие. Но вот с шансом выпадения предметов разработчики, кажется, так ничего и не сделали. Лучшие предметы из тех, что довелось приобрести за пару дней, были предназначены для иного класса, а от чего зависит награда в онлайновых баталиях — по-прежнему неясно: вы можете быть лучшим в раунде по статистике, однако получить худшие призы из всех.

darkbelow_9_th.jpg darkbelow_13_th.jpg darkbelow_20_th.jpg darkbelow_12_th.jpg

Bungie уверила игроков, что услышала все пожелания и жалобы; но исправляет она их очень медленно и лениво. Destiny срочно нужна «система лута 2.0», здорово помогшая Diablo 3. Подбор команды на еженедельные и ежедневные события тоже не помешает, а для рейдов эта функция и вовсе необходима. К сожалению, пока что она не была внедрена, из-за чего львиная доля игроков банально неспособна получить контент, за который честно заплатила: найти двоих друзей, готовых играть с вами на одной платформе, еще возможно, зато пятерых — чрезвычайно трудно. А без полной команды делать в рейдах решительно нечего.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

The Dark Below выглядит скорее вымученным дополнением, нежели аппетитной добавкой. Пригоршня одиночных миссий, тройка новых карт для сетевых сражений да набор улучшенной экипировки. Такое стоило бы выдавать бесплатным патчем. В конце концов, как шутер Destiny до сих пор близка к идеалу даже без единой свежей идеи: здесь просто приятно участвовать в перестрелках с живыми игроками или ИИ. Но требовать за это 700 рублей? Я не возьмусь рекомендовать данное DLC за подобную цену никому, кроме самых преданных фанатов проекта.

Итоговая оценка — 4,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не рецензия уж точно, это школьное сочинение на тему как я не люблю дестени?

Автор точно не получил ничего от игры и попытался выдавить из себя желчь включая новый дсл, который бесподобен к слову говоря.

И наступает на те же грабли, что и основная игра: на нормальную историю и какую-либо постановку рассчитывать не приходится

Ждем от ДЛС расширенного сюжета, ну-ну. Интересно в каком дсл из игр сюжет прям вау.

Наградой за пережитые мучения становится уникальное оружие (неплохое, если вы 25—26 уровня, но полный хлам, если к моменту DLC вы достигли потолка в развитии).

Выдают ледендарки.

Лучшие предметы из тех, что довелось приобрести за пару дней, были предназначены для иного класса, а от чего зависит награда в онлайновых баталиях — по-прежнему неясно: вы можете быть лучшим в раунде по статистике, однако получить худшие призы из всех.

Ну наверно стоит начать с того что не надо покупать предметы для других классов. Чтобы быть лучше по статистике нужно играть думая, лучшего лута недостаточно для победы. Простые истины.

Подбор команды на еженедельные и ежедневные события тоже не помешает, а для рейдов эта функция и вовсе необходима

Еженедельные и ежедневные события проходятся способно и в одиночном режиме.

Почему для рейдов нет подбора игроков, потому то во время его прохождения требуются слаженность действий команды.

Bungie уверила игроков, что услышала все пожелания и жалобы; но исправляет она их очень медленно и лениво. Destiny срочно нужна «система лута 2.0», здорово помогшая Diablo 3

Лут выпадает в достаточном количестве, не больше и не меньше. А в новом режиме страйка 26 уровня часто выпадают легендарки и экзы.

львиная доля игроков банально неспособна получить контент, за который честно заплатила: найти двоих друзей, готовых играть с вами на одной платформе, еще возможно, зато пятерых — чрезвычайно трудно

Это не проблема Банжи, это проявление ваших некоммутативных качеств.

The Dark Below выглядит скорее вымученным дополнением, нежели аппетитной добавкой.

Лучшие страйки, лучший рейд. Зачем так себя измучили?

Такое стоило бы выдавать бесплатным патчем

А оказывается кто-то живет в СССР. Добрый день, мы в капиталистической стране.

Я не возьмусь рекомендовать данное DLC за подобную цену никому, кроме самых преданных фанатов проекта.

Первое что вам нужно сделать это не играть в Destiny, поскольку игра уж точно не для вас.

Изменено пользователем Nikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно в каком дсл из игр сюжет прям вау

Dishonored, например. Dark souls 2, например. Они отлично расширяют рамки оригинальной вселенной.

Выдают ледендарки.

Одна легендарная пушка - плазма райфл с переключением режима стрельбы. Неплохая, но на 30-ом лвле она не нужна уже.

Почему для рейдов нет подбора игроков, потому то во время его прохождения требуются слаженность действий команды.

Для этого голосовой чат есть.

Это не проблема Банжи, это проявление ваших некоммутативных качеств.

почитайте, чтоль, количество просьб на форумах банжи добавить подбор команды в рейд. У меня нет 5 знакомыз с пс4, кто купил дестини и регулярно играет, причем в то же время, что и я.

Лучшие страйки, лучший рейд. Зачем так себя измучили?

Лучшие страйки, которые ничем не отличаются от тех, что уже были. Лучший рейд, который может опробовать 10% пользователей. Зе бест :)

А оказывается кто-то живет в СССР. Добрый день, мы в капиталистической стране.

Платить за пустоту - найс.

Первое что вам нужно сделать это не играть в Destiny, поскольку игра уж точно не для вас.

Играю ради крутой механики. Я как бы написал (и писал в рецензии на оригинал), что у Дестини идеальная шутерная механика. Но игра - не только механика. А это DLC отдельно взятое не привносит почти ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А DLC отдельно никогда и не берут, на то оно и DLC, чтобы дополнять, а не кардинально менять или вносить огромные новинки в механику игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одна легендарная пушка - плазма райфл с переключением режима стрельбы. Неплохая, но на 30-ом лвле она не нужна уже.

Очень неплохая пушка. А вы что предлагаете План C c 300 дамагом?

Для этого голосовой чат есть.

Я посмотрю как ты с европейцами или азиатами будете играть.

почитайте, чтоль, количество просьб на форумах банжи добавить подбор команды в рейд. У меня нет 5 знакомыз с пс4, кто купил дестини и регулярно играет, причем в то же время, что и я.
Лучшие страйки, которые ничем не отличаются от тех, что уже были. Лучший рейд, который может опробовать 10% пользователей. Зе бест :)

Опять чисто ваши проблемы. Об игре было много известно еще до поступления в продажу.

Играю ради крутой механики. Я как бы написал (и писал в рецензии на оригинал), что у Дестини идеальная шутерная механика. Но игра - не только механика.

Вас заставляют наверное. Боритесь с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А DLC отдельно никогда и не берут, на то оно и DLC, чтобы дополнять, а не кардинально менять или вносить огромные новинки в механику игры.

Просто это DLC не предлагает вообще ничего нового. В Бордерлендс DLC целые новые классы предлагали.

Я посмотрю как ты с европейцами или азиатами будете играть.

По английски большинство говорит, так что никаких проблем :) Если у вас есть друзья все с одной платформой и все играют в судьбинушку с вами, вам то пофиг) Другим зато удобнее будет.

Опять чисто ваши проблемы. Об игре было много известно еще до поступления в продажу.

моя проблема в том, что новые миссии - это повторение старых? Без капли свежих идей и вообще чего либо? оО

Вас заставляют наверное. Боритесь с этим.

Игра хорошая. DLC за такие деньги - плохое. Все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

графон конечно не завезли. ну, это ведь не главное правда(риторический вопрос)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
графон конечно не завезли. ну, это ведь не главное правда(риторический вопрос)?

Дестини есть, за что поругать, но уж точно не за картинку, которая прекрасно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ждем от ДЛС расширенного сюжета, ну-ну. Интересно в каком дсл из игр сюжет прям вау.

Аддон для MMO и "DLC" - две большие разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аддон для MMO и "DLC" - две большие разницы.

DLC это любой загружаемый контент раздаваемый / продаваемый после выпуска игры.

В нем может быть что и как угодно. Название как бы намекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DLC это любой загружаемый контент раздаваемый / продаваемый после выпуска игры.

В нем может быть что и как угодно. Название как бы намекает.

Грубо говоря, это всё так, но под указанными понятиями привыкли подразумевать разный масштаб. Hack&slash - номинально тоже RPG, но определяя игру как "руби-кромсай", мы даём о ней более точное представление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
привыкли подразумевать

и

две большие разницы.

Это две большие разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, да какая разница что такое DLC - речь шла о том, что аддон для MMO, продающийся за такие деньги, должен быть соответствующего содержания. См. на любую другую MMO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×