Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новости от Tolma4 Team: релиз перевода Game of Thrones: Episode 1 — Iron from Ice

Рекомендованные сообщения

banner_pr_gameofthrones.jpg

Tolma4 Team представляет вашему вниманию свою очередную работу — перевод первого эпизода очередного сериала от Telltale Games под названием Game of Thrones: Episode 1 — Iron from Ice! Качаем, ставим лайки, ретвитим, трубим на весь белый свет и все такое!

P.S. Команда благодарит коллектив сайта 7kingdoms.ru за помощь в переводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, Толмачи. Как всегда, надмозгов(их указывать не буду, но да, это те, что перевели название эпизода "Железо куется во льдах") нагнули своим творческим талантом и оперативностью. Лучшие. Best. Форева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно скачать сами, файлы а не exe? просто хочу попробовать установить на mac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно скачать сами, файлы а не exe? просто хочу попробовать установить на mac

Устанавливай в любое место и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашел сказать спасибо. Спасибо, мужики, всегда жду ваших переводов, вы лучшие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О_о Не ожидал, что так быстро выйдет русификатор. Думал, что хорошо бы, если к Новому Году выпустят. Решил проверить не надеясь, что уже все сделано, а просто из-за того, что ну очень хочется поиграть, а тут внезапно уже готово! Да еще и Tales from the Borderlands перевели! Ох, даже не знаю, с чего начать :) В общем, большое Вам спасибо за такую оперативную работу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осторожно, спойлер концовки первого эпизода! Сами решайте, хотите ли знать раньше времени.

 

Spoiler

Я встретил Рамси у ворот и не пустил в замок его людей, а когда он вошел, закрыл ворота. Но они потом ворвались в зал, где мы были. Спрашивается, что за бред?! КАК?! И почему в этом зале не было нашей стражи?! Если бы мы были в гостях, то это было бы нормально, но мы находились у себя дома, а наша безопасность совсем не была обеспечена, как бы сильно мы ни старались. Неожиданно для себя немного разочаровываюсь в Telltale Games. В The Wolf Among Us таких ляпов не было. Надеюсь, во втором эпизоде это объяснят хотя бы тем, что замок взяли штурмом. Но тогда спрашивается, почему нас об этом не уведомили? Да и крики были бы слышны, думаю. Возможно, они через какой-то потайной лаз проникли? Но почему тогда мы в своем же замке не знали про этот лаз и не обеспечили его защиту, а наши гости знали? В общем, буду надеяться на хоть какое-нибудь более или менее сносное объяснение данной ситуации во втором эпизоде. Больше ничего не остается.

Изменено пользователем alex09876

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×