Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Oxygene

Vlad the Impaler

Рекомендованные сообщения

Section Games...

Издатель: Section Games...

Страница в Steam: «Перейти»

Дата выхода: 17 июля 2014 года

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

v7weuzme0g4de6u7tfjofcps1.jpg

o30in75sru5vtbpxflhb6mljs.jpg

ol87blz5l8i21zmvl6w2t2c24.jpg

8dfhwtpu6fpgcxp5nfg9qcviw.jpg

nlngjrmqd60wlurq0ytxdobiu.jpg

azxv9j9jwfser9hn94yslfsaz.jpg

gedhnyhcm4bv2ki83mo2t21nq.jpg

jzw3zl95pfhdnkpglb9vk6oxj.jpg

gb7usgje90q746b0plpvwrti2.jpg

owpy4v1zgi6qn4p41jz3kzhwf.jpg

 

Spoiler

Ролевое приключение, в котором игрок, представляющий исследователя, мага или солдата, станет спасителем или разрушителем Стамбула.

Vlad – интерактивный графический роман с ролевыми элементами. Решения игрока формируют исход истории. Каждое новое прохождение обещает новый опыт. Игра рассчитана примерно на 2-часовое прохождение.

Особенности:

  • 3 класса
  • Система морали, раскрывающая специальные классы на основании решений игрока.
  • Решения влияют на усиление или ослабление статов.
  • Захватывающее, грубо-реалистичное оформление игры.
  • Музыка Кевина Рипла, композитора Gears of War и многих других игр.
  • Более 50 уникально проиллюстрированных историй.
  • Более 100 иллюстраций, в том числе оружий, персонажей и историй.

Сюжет и классы:

В воздухе завис запах смерти. Идет 1452 год, Стамбул под осадой. Герой получает письмо с королевской печатью. В нем мольба о помощи: некогда прекрасный город превратился в мрачное место, полное страха. Герой отправляется к цели, чтобы узнать, что терроризирует жителей Стамбула. Вдоль дорог лежат тысячи тел, насаженных на кровавые колы, разорванных и искалеченных, с застывшими в мучении лицами. Еще более ужасное зрелище ждет героя в городе. Кто или что унесло невинные жизни этих людей!?

Исследователь – быстрый, обладающий знанием местности авантюрист. В своих путешествиях он «перевернет все камни в округе». Он может стать вражеским шпионом или эмиссаром.

Маг – мудрый, сверхъестественный персонаж. Может стать высшим священником, защищающим людей Стамбула, или волшебником, испускающим разрушительного внутреннего демона.

Солдат – свирепый, сильный боец. Он может стать рыцарем, обязанным оберегать людей, а может пойти по темному пути, став ассасином.

У каждого персонажа есть уникальные уровни и секретные оружия.

 

Описание взято на GameBomb

 

Как по мне, выглядит довольно интересно, годно. Жаль, что русского языка не завезли. Поэтому, возможно, кого-то заинтересует этот проект.

Нашел мини-обзор на одном блоге:

 

Spoiler

Обзор игры Vlad the Impaler! Текстовая новелла!

Привет всем! Каких только отзывов об игре Vlad the Impaler я не нашел… Такое чувство, что эта интерактивная новелла понравилась исключительно русской аудитории, а всему остальному миру она показалась то слишком короткой, то лишенной всякого смысла, а то и просто скучной! И это странно, т.к даже в ценовом диапазоне она более чем привлекательна, если учитывать, сколько сил в нее вложили Section Games. Так давайте и я вставлю свои 5 копеек, т.к она меня даже заинтересовала, уж больно интересными выглядели скриншоты!

Итак, что за Vlad the Impaler? Перед нами самый обычный текстовый квест, который ОЧЕНЬ зря не перевели на большинство языков! Текста, как такового, в ней не много, как и вариаций выбора, которые хоть на что-то, да и влияли бы, так почему бы не перевести? Спустя 2-3е прохождение, а все ради того, чтобы победить наконец-то древнее зло ты, можно сказать, уже проходишь ее на автопилоте, что-то пропускаешь, на что-то внимания вообще не обращаешь и это, возможно, стало последней каплей, из-за чего полетели головы! Начинаем мы своё путешествие в 30 мин. с выбора героя, за которого и будем играть, со своими навыками и умениями (по мере прохождения вы эволюционируете и тд). Чем дальше мы заходим, тем запутаннее становится сюжет, от наших действий зависит: прокачаемся мы или наоборот получим штраф, если сделаем что-то плохое, пропустив пару предложений. Порой, дабы сделать все правильно — нам нужно пойти на жертвы, а я, как синий птиц, добрый и всещедрый, не могу так и … уже который раз проигрываю сражение!

RPG составляющая здесь очень странная и если вы не вникните в геймплей, то ее даже и не заметите! Все в диалогах! Именно там нам рассказывается о том, какой меч мы нашли/получили, как нам лучше прокачаться и тд. Никакого инвентаря, как писали многие, в текстовых квестах с роду не было! Люди забывают во что они играют, а то и не смотрят перед покупкой даже трейлер, что как бы намекает о том, насколько их отзывы вообще имеют смысл существовать в Steam. Еще бы добавили разветвления в истории, а то наша сказка хороша, однако спустя 5-10 повторов — может быть не надо? Даже чтобы выиграть бой — читайте текст, участвуйте в распрях и ваш герой сделает все без вас! Разве что в схватке с боссом вам отводится ключевая роль, а в остальном — вы играете роль разума, не более.

Очень жаль, что в игре нет проф. озвучки! Музыка, звуки и просто рисовка на 5ку, это бесспорно! Но … атмосфера не та. Где же любимый нами загробный голос, который вводил бы нас в курс дела, что-то советовал или насмехался над нами? А нет его! Идея интересная, можно посидеть за игрой часика полтора, но что потом? Пройти и забыть? А ведь в нее было вложено столько труда и любви… Мало, ооооооочень мало! Надеюсь Section Games поймут свой просчет и обновят игру в будущем, иначе кол. негатива, временами необоснованного, будет расти, как будто люди забыли, что даже в детстве им читали сказки не размером с Войну и мир, но нужно показать фанатам, что не все потерянно!

Покупайте, неважно по скидке возьмете или нет! Поощрить людей создавших Vlad the Impaler можно, даже нужно. Начинать с чего-то надо, а без наших пожертвований еще парочка талантов загнется… Вот если и следующий проект от Section Games будем таким, то и закопать можно, без угрызений совести даже! Текст написан хорошо, шрифт интересный, как раз под стилистику, профессионального знания англ. языка от вас никто не потребует, т.к все интуитивно понятно, я даже иногда удивлялся тому, настолько все просто.. Берите, не пожалеете! Приятной вам игры и до новых встреч, друзья!

7.5 из 10! Можно и лучше!

Прогресс перевода можно посмотреть тут: http://cotranslate.net/translations/texts/10826

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к переводчикам. Можно где-то увидеть сравнение названий всех(30) оружий, на английском и так , как они были переведены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос к переводчикам. Можно где-то увидеть сравнение названий всех(30) оружий, на английском и так , как они были переведены?

Можно. А зачем?

 

Spoiler

Scepter of Tranquility - Скипетр умиротворения

Winter's Persuasion - Убеждение зимы

Polearm of Menace - Алебарда угрозы

Dogwood Sword - Кизиловый меч

Manipulator - Манипулятор

The Dampener - Гаситель

Primal Dirk - Первобытный кинжал

Mirrored Scimitar of a Thousand Faces - Зеркальный скимитар тысячи лиц

Scimitar of Eternal Flame - Скимитар вечного пламени

The Stalactite - Сталактит

Two handed axe of the Oaken-Heart - Двуручный топор дубового сердца

Blade of the Justicar - Клинок юстициария

The Bow of Piercing Heat - Лук, пронзающий сердца

Dagger of Perpetual Stone - Кинжал вечного камня

Hell's Handle - Адская рукоять

Blossoming Bow - Цветущий лук

Staff of Skyfire - Посох небесного огня

White-Out - Белый мрак

The Hope Bringer - Несущий надежду

Rod of Regrowth - Посох юной поросли

The Bloodspark - Кровавая искра

Frostbitten Grasp - Заледенелая хватка

Wand of Corrosive Inevitability - Жезл разъедающей неизбежности

Scepter of Indignant Rage - Скипетр негодующего гнева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно. А зачем?

Благодарю!

 

Spoiler

Нужно для тех кто на английском играл, для достижений в стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×