Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Assassin’s Creed: Unity — баги, официальный блог и падение стоимости акций Ubisoft

Рекомендованные сообщения


Еще недавно никто не мог и подумать, что релиз Assassin’s Creed: Unity станет одним из самых сложных в истории Ubisoft. Работавшая без сбоя машина дала сбой, средние оценки по определенным причинам уже сейчас бьют антирекорды серии, а над количеством багов в релизной версии не посмеялся только самый далекий от индустрии человек.

Еще недавно никто не мог и подумать, что релиз Assassin’s Creed: Unity станет одним из самых сложных в истории Ubisoft. Работавшая без сбоя машина дала сбой, средние оценки по определенным причинам уже сейчас бьют антирекорды серии, а над количеством багов в релизной версии не посмеялся только самый далекий от индустрии человек.

Акции Ubisoft на бирже подешевели на 9% и теперь стоят $3.29, а Yahoo Finance в связи с этим приводит в пример прошлогоднюю неудачу EA с запуском Battlefield 4. Большинство жалоб относятся к технической части проекта: частота кадров опускается до неприличных значений даже на консольных версиях, а системные требования для PC и вовсе побили все мыслимые пределы. Ubisoft даже открыла специальный блог, посвященный обновлениям Unity — совершенно невиданное событие для такой большой корпорации.

Spoiler



Масла в огонь подлила заметка издания Polygon, в которой главный редактор обвиняет Ubisoft в политике запретов на публикацию сдержанного (заметим — не отрицательного) обзора аж до полудня дня релиза, чтобы игроки не успели отменить предзаказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сложный выбор (сам 4-ую часть пропустил). Говорят, что "Rogue" хуже "Black Flag", во многом повторяет её: http://www.gametech.ru/reviews/1328/

Rogue очень даже хорошо вышел особенно на консоли таки графон завезли если сравнивать с флагом. Ну а так да тот же самый AC4 но сюжет мне больше понравился именно в Rogue.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно, вроде норм было.

Да ладно? В мультик 4-ки нормально смог поиграть только с середины января.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скандал c запуском Assassin's Creed: Unity уже повлиял на позицию Ubisoft. Кто-то клеймит издателя позором, ну а сама компания собирается пересмотреть время эмбарго на рецензии.

Обзоры Assassin's Creed: Unity появились спустя несколько часов после поступления игры на полки магазинов, а раз оценки были средними, то и пика продаж зафиксировать не удалось. Если бы обзоры публиковались как минимум через двое суток после выхода игры, то Ubisoft наверняка заработала бы больше.

Разумеется, потеря денег вызывает недовольство издателя, поэтому он увеличит время запрета на публикацию обзоров, возможно, до не скольких дней:

«Мы помогаем потребителям с выбором преимущественно через рецензентов и такие инструменты, как бета-тестирование или ранний доступ, — сказал сотрудник Ubisoft. — Мы не могли предугадать все последствия, поскольку онлайн-элементы невероятно сложно оценить. Зачастую их пересматривают и после релиза, как, например, сделали авторы Destiny».

Смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меньше предзаказов - больше качественного продукта на выходе (простые народны истины).

в привычке покупать игры после релиза и адекватных рецензий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю 2-ой день, багов нет, сюжет относительно неплохой, атмосфера присутствует, Париж проработан очень неплохо, видно что дорогой проект, который делали не один год. Сколько раз себе говорил, относиться к чужим отзывам без фанатизма и который раз оказывается, что не зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня лично АС умерла на 3 части. Как ловка у Ubisoft получается закапывать свои дорогостоющие франчайзы (напимер вспомним Принца Персии). В погоне за большой прибылью они забывают про геймплей, оптимизацию, в конце концов графику. Будем надеется что падение акций заставит их подумать над своими действиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будем надеется что падение акций заставит их подумать над своими действиями.

А они уже подумали. Вон какие выводы сделали: увеличить срок эмбарго на рецензии :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×