Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Overwatch

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 21 июня 2016 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Spoiler

На проходящем в эти дни BlizzCon компания Blizzard Entertainment анонсировала командный шутер Overwatch, выполненный в мультяшной стилистике и поэтому похожий сразу на нескольких собратьев по этому ставшему в последнее время популярном жанру.

Действие Overwatch происходит в высокотехнологичном будущем Земли. В разгар всемирного кризиса была собрана команда из солдат, ученых, искателей приключений и просто чудаков, получившая название Overwatch. Ее задачей было восстановление мира на истерзанной войной планете. Годы спустя влияние этой организации ослабло, и в конце концов она была распущена. Однако отдельные герои продолжают сражаться на благо планеты.

Акцент в Overwatch сделан на доступности игрового процесса. Две команды из шести выбранных игроками героев сражаются в разных уголках футуристического мира, от залитых неоновым светом лондонских улиц до восточного базара у подножия высокотехнологичных египетских пирамид.

«Overwatch — наше видение недалекого будущего. Это увлекательный мир с яркими героями и напряженной командной игрой, — заявил Майк Морхайм, генеральный директор и соучредитель Blizzard Entertainment. — В каждом новом проекте Blizzard мы собираем то, что нам больше всего нравится в том или ином жанре, и трактуем его по-своему. В Overwatch наша цель — создать потрясающий шутер от первого лица, предназначенный для широкой аудитории, но обладающий глубиной и стилем, которые покорят и истинных знатоков этого жанра».

Каждый из бойцов Overwatch обладает уникальным оружием или суперспособностями. На данный момент подробно представлено четыре героя:

  • Трейсер, пилот-испытатель из Великобритании, дерзко смеется в лицо опасности. Благодаря способности телепортироваться она легко совершает невероятные акробатические трюки, а также может забрасывать своих противников энергетическими бомбами и даже обращать время вспять.
  • Райнхардт, немецкий рыцарь в сияющих доспехах, способен совершить рывок на большую дистанцию и приковать противников к стене или ударом ракетного молота по земле сбить их с ног.
  • Хандзо, лучник-наемник из Японии, может вскарабкаться на стену при помощи только рук, с помощью стрелы заложить в нужном месте маячок, подсвечивающий находящихся неподалеку противников для его команды, или выпустить дух огромного дракона, наносящий всем противникам на своем пути чудовищный урон.
  • Симметра, индийский архитектор, с легкостью манипулирует светом и энергией, заставляя их укрывать щитом ее союзников и наносить урон противникам. А ее умение создавать устройства, мгновенно перемещающие участников команды на передовую, способно переломить ход любой битвы.

В эти выходные у посетителей BlizzCon есть возможность лично опробовать игру Overwatch, которая установлена на 600 компьютерах. На данном этапе в Overwatch можно выбирать из 12 героев и сражаться в команде из 6 человек. Для пользователей доступны три разных карты. Команде нужно захватить или удержать точки на карте, отбить или доставить груз. По ходу разработки в игру будут добавляться новые карты и герои, а бета-тестирование Overwatch начнется уже в 2015 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вспомнилась почему то эта игра.

Абсолютно ничего общего. Вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра похожа Super Monday Night Combat, хоть и геймплей от первого лица как я понимаю, но всё же очень много схожего: Классы в каждом из которых несколько персонажей, у персонажей скиллы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"ОгОнъ пО готОвностъЫ"

Я не наркоман, это новые персонажи http://battle.net/overwatch/

Добавили "танк" и она русская

e99accd374dc96d01f088232b62404ad.jpg

Изменено пользователем Vano683

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Абсолютно ничего общего. Вообще.

Название, нэ? Я тоже зашел сюда посмотреть что нового в дерущихся зверятах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, этот треш кто то ждет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему нет? Мне интересно, я жду заценить. Тот же тим фортрес имеет кучу фанов, до сих пор очень популярен, почему это стало трешем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел кто метелицукон? Мол, говорят что этот высер будет стоить 2к xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотрел кто метелицукон? Мол, говорят что этот высер будет стоить 2к xD

Нормуль, меньше 30 долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×