Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect: Andromeda

Рекомендованные сообщения

Mass Effect: Andromeda

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 21 марта 2017 года

 

Spoiler

Компания Bioware на своем официальном блоге опубликовала открытое письмо, адресованное всем поклонникам, в котором представила основной костяк команды, ведущей разработку фантастического ролевого экшена Mass Effect 4.

Кристофер Шлерф, главный сценарист (@schlerf) (ранее писал сценарий к Halo 4 и комиксам по ее мотивам)

Крис Винн, старший продюсер (@The1Wynn) (бывший старший продюсер Gears of War: Judgment)

Фабрис Кондоминас, продюсер (@Faburisu)

Ян Фрэйзер, главный дизайнер (@tibermoon) (бывший главный дизайнер Kingdoms of Amalur: Reckoning)

Джоэл Макмиллан, арт-директор (@MrJoelMac)

Мак Уолтерс, креативный директор (@macwalterslives) (заменил Кейси Хадсона)

Майк Гэмбл, продюсер (@GambleMike) (отвечал за разработку и выпуск дополнительного контента для Mass Effect 3)

Яник Рой, руководитель студии Bioware Montreal (@YanickRRoy)

Подробности игры, оглашенные во время трансляции:

• Будут представлены новые инопланетные расы (минимум две) и виды. Они обитают в специальных мирах с уникальной структурой.

• Были показаны два миры этих новых рас. Первый является идиллическим миром, где технологии и природа находятся в гармонии. Другой мир является противоположным первому. Он очень похож на планету расы Борг (Стар Трек) - он мрачный, враждебный и с угловатыми пойстройками.

• Разработчики отметили, что на исследовании данных миров и рас сделан немалый акцент. "Дело не только в географии. Вам предстоит открывать для себя другие инопланетые виды, человеческих существ, их культуру и т.д."

• Будет представлен новый аналог Цитадели.

• Специфичный интерфейс карты.

• По словам разработчиков, они создают духовного наследника прошлых игр, нежели их продолжение.

• Главный герой в начале игры не является известной личностью, как это было в случае с Шепардом. Он умен и способен, но еще не достиг статуса легенды. Вам предстоит преодолеть немало испытанию на пути к признанию.

• Несколько разработчиков из команды Dragon Age помогут команде Mass Effect "поднять игру на следующий уровень".

• В какой-то мере разработчики придерживаются наследия предыдущих игр, однако они также хотят сделать "скачок вперед", добавив в игру новые идеи и концепты.

• Цель разработчиков состоит в том, чтобы создать самую крупную игру в серии Mass Effect.

• В игре будет присутствовать тема противостояния органики и синтетики.

• Ранний билд игры уже выглядит превосходно.

• Разработчики не заставляют игроков насильно исследовать вселенную игры. У игроков есть свобода действия, и они могут делать, что захотят. Вы можете не обращать на эту составляющую игры никакого внимания, а можете и провести за ней десятки часов.

• Разработчики хотят, чтобы игроки погружались в игровой мир как можно дальше, поэтому в игре не будет слишком большого количества кат-сцен и прочих подобных вещей.

• Несмотря на акцент, сделанный на исследовании вселенной, в игре, как и в предыдущих частях серии, будет немалое количество перестрелок и боевых приспособлений.

• Главный герой не будет одинок в своем приключении. На построении отношений с другими персонажами разработчики также делают немалый акцент.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хоть пока не видать мирового зла. Хотя цель пока не понятна... Но если будут реально исследования с проработанной механикой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только в отличие от Убиков собирать команду таки интереснее :)

Просто ты не делаешь этого каждый год по два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главный герой — исследователь, целью которого и его команды является найти в скоплении Helius новый дом для человечества. Вы будете тратить время на исследования, колонизацию, и добычу ресурсов.

Так вроде же обещали выбор расы? А тут новый дом для человечества, опять за людей. Я уж думал буду за синюю няшку азари играть. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вроде же обещали выбор расы? А тут новый дом для человечества, опять за людей. Я уж думал буду за синюю няшку азари играть. :sad:

Проблемы нанять в качестве главы инопланетянина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу из Mass Effect 4 аналог Dragon Age Инквизиция хотят сделать . Аче , неплохой вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Походу из Mass Effect 4 аналог Dragon Age Инквизиция хотят сделать . Аче , неплохой вариант

Замечательный вариант - по сути будет улучшенная ДАИ в космосе плюс чисто МЕ-фишки, вроде диалоговых прерываний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ДАИ тоже можно диалоги прерывать или это что другое? Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ДАИ тоже можно диалоги прерывать или это что другое? Оо

Не помню такого. А в масс эффекте можно было вклинится в диалог другого персонажа, когда тот не закончил фразу... В ДАИ такое разве есть ?

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Походу из Mass Effect 4 аналог Dragon Age Инквизиция хотят сделать . Аче , неплохой вариант

отвратительный вариант, опять тупой гринд и бесполезная беготня только в ахринеть больших масштабах.

http://gooddice.ru/2015/04/sluh-mnogo-novo...s-effect-4-upd/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отвратительный вариант, опять тупой гринд и бесполезная беготня только в ахринеть больших масштабах.

Возьмут лучшее вот и все.. А с ресурсами.. Скорее всего в этой игре можно будет наладить добычу ресурсов в промышленных масштабах.. А ты будешь искать только редкие минералы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ДАИ тоже можно диалоги прерывать или это что другое? Оо

Не, это фишка именно МЕ 2-3. В определнные моменты определенного диалога появляется возможность совершить какое-то действие, которое повлияет на диалог или даже прекратит его. Например, во время "злодейской речи" одного крогана у Шепарда будет возможность выстрелить в газовую трубу, что превратит крогана в головешку. В результате диалог будет окончен, и один противник уже будет мертв.

отвратительный вариант, опять тупой гринд и бесполезная беготня только в ахринеть больших масштабах.

http://gooddice.ru/2015/04/sluh-mnogo-novo...s-effect-4-upd/

С такой логикой все игры - тупой гринд. Никто вас не заставляет полностью исседовать всю карту и поднимать каждый ресурс."

Изменено пользователем SilentKot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С такой логикой все игры - тупой гринд. Никто вас не заставляет полностью исседовать всю карту и поднимать каждый ресурс."

Вот именно, что заставляли, ведь я не достаточно расставил флажков и не помог "постричь" барашков и мое влияние такое маленькое :С

И поэтому я не могу проходить сюжетную компанию. Хотя если в моей игре у компании были бы такие огромные проблемы с качеством и продолжительностью, я сделал бы как пивовары.

Кстати, такую же фигню и в ордере могли бы сделать, а что, сюжетка всего лишь на 8 часов - не дела (сюжетка инквизиции 10-15), давайте-ка сделаем кучу локаций для зачистки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там много всяких заданий было, не обязательно стричь барашков и расставлять флажки, за которые тоже давались очки инквизиции и не малые

Например за побочки (весьма интересные кстати, те где надо было чето расследовать) от 2 до 3 , за закрытие порталов (все дело 2-3 минуты занимает, не надо ниче гриндить) от 3 до 5. За захват замков - от 10 до 15

Я ни одного гриндинного задания таки и не прошел и мне всегда хватало на дальнейшее продвижение по сюжету

Вот именно, что заставляли, ведь я не достаточно расставил флажков и не помог "постричь" барашков и мое влияние такое маленькое :С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гринд в DA:I был прикольный... первые 8-10 часов, потом я просто взвыл от тоски еле заставил себя доползти до финальных титров. С тех пор испытываю какую-то необъяснимую ненависть к DA:I, даже вторую часть я прошел с удовольствием, при всех ее недостатках, но такое отвращение к проэкту от BioWare у меня впервые.

Надеюсь в новом ME тот же гринд будет в разу поинтереснее, хотя бы за счет стрельбы. Стрелять и маневрировать все-таки интереснее, чем кликать по одной кнопке 5-20 минут (в зависимости от противника) и наблюдать как герой крутит одинаковые мельницы своим топором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь битвы уйдут в сторону полного констролянад персонажем как в экшонах а не как в даи недо экшон недо рпг когда тупо стенка на стенку или стенка на монстра тупо рубятся и кастуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И что? Устаревший рейтинг Х заменили на NC17 Там и написано рейтинг R что не так?  Видеокассеты выпилили мелкие кинотеатры. А уж в век интернета и стриминговых сервисов, ага, есть. 
    • Поделитесь озвучкой плз
    • Фильм вышел до этого рейтинга, лол. За те годы я вообще ничего не знаю. Кинопоиск чушь какую то выдает, по твоей ссылки ниже указаны клерки как NC17, че смеяться то. У фильма рейтинг R https://www.imdb.com/title/tt0109445/parentalguide/ Если клерки это NC17, страшно представить какой рейтинг у мистер пиклз или бриклберри, которые в вечернее время шли даже в России по телику. Там повышенная цензура была, но потом пересмотрели рейтинг.  Обычным кинотеатрам не выгодно. Они забивают сеанс, на котором никого не будет. У них там есть маленькие артхаусные кинотеатры, где днем всякую чушь показывают, а вечером хоть свадебную вазу крутить могут.
    • https://www.kinopoisk.ru/film/2894/rn/NC-17/   Что ещё за “специализированные” кинотеатры? И Пилу тоже в этих “специализированных” показывали? Это обычные кинотеатры, но жёстким контролем за возрастом при входе на эти сеансы, что геморой и ес-но не популярно у сетей кинопроката. (в других рейтингах возраст это рекомендация для родителей, обращать на неё внимание или нет их дело) А да, у тебя какой вопрос был? Уже больше одного? Просто почитай КТО и ЗАЧЕМ эти рейтинги выдаёт — прям откровение блин будет.
    • Про зловещих мертвецов ты куда ты это вообще взял? Даже далеко не во всех странах там 18+. В США рейтинг R. Шоугёрлз показывали в специализированных кинотеатрах только в США. Популярность этот фильм приобрел с выходом цензурной версии R, когда начался пиар, показ по ТВ и отвезли в другие страны  
    • Игра без P2W, во что ты там играл, я хз. Скины можешь не покупать, статы они не дают, а «Батл Пасс» он в каждой игре, который снова не дает никаких преимуществ. 
    • Тебе трудно загуглить фильмы с этим рейтингом? Например “Зловещие мертвецы” и “Шоугёрлз” — знакомые названия? Рейтинги дают для проката фильма — без рейтинга фильм к прокату не допускается. Художественные порнофильмы тоже есть, без лозунгов — вот только рейтинг им никто не даст.
    • Эм… Хотя бы 1 фильм скажи, которые выходил в кинотеатрах. И не порнокинотеатры, а обычный массовый. Еще раз NC17 запрещено показывать в кино и по ТВ. Запрещено делать какую либо рекламу, запрещено создавать и публиковать трейлеры. Единственная реклама — сарафанное радио и специализированные сайты.  Мое утверждение относится только к художественному производству, а не прямым лозунгам
    • рука/лицо, пропаганда расизма и антироссийские фильмы — это для тебя одно и тоже? Ещё раз. Рейтинг NC-17 — это рейтинг для показа в кинотеатрах. Тебе не дадут там границы переходить. Пообсуждай детскую порнографию. На западе пропаганда расизма приравнена примерно к ней по тяжести, если тебе по другому не понятно что такое законодательство. Или выпустил ролик с призывом к насилию к кому либо или диверсии и присел — в любой стране. Твоё утверждение что можно снимать что угодно, да ещё вписаться при этом в рейтинг кинопоказа — это укуреный бред.
    • Привет. Я как понимаю, что перевод только для лицензии Steam-версии и “ромовые” версии не подойдут, так как ещё EXE лицензионный правится?  
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×