Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Just Cause 3

Рекомендованные сообщения

Just Cause 3

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Avalanche Studios

Издатель: Square Enix

Дата выхода: 1 декабря 2015 года

УТЕКШИЕ СКРИНШОТЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хех. Графон на уровне второй части. А то и хуже.

Опять графон. Иди в Русе играй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на что там еще смотреть? Копирайта намазали ровным слоем, а стиль тот же что и во второй части, вот и остается только графон да меню. Понятно, что это недоальфа какая-то, но все же.

http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p...amp;postcount=1

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

thatbelive, идите играйте в проработанный пиксельный некстген, вам никто не мешает. По скриншотам геймплей и анимацию не оценишь, да и как сказали выше - это вообще хрен знает с какого этапа разработки скриншоты. Появятся первые ролики, поговорим о другом. А пока что можно сказать только лишь одно - графон очень плох. Надеюсь, это все само собой спишется на альфу в в процессе разработки его подтянут.

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

hd2ntyflfu32.jpg
couwkr4hw21r.jpg



Spoiler


Первые подробности игры из нового выпуска Game Informer:

• Над игрой работают люди, которые принимали участие в создании Ratchet & Clank, Infamous, Assassin's Creed, Far Cry и Burnout;
• Была показана карта с огромной территорией, полной океанских вод, островов, городов и гор (на одной из них виднелся череп);
• Была показана огромная укрепленная база, скрытый вход в которую был найден в небольшой пещере у реки;
• Было показано высокое здание, состоящее из двух башен, которые были соединены мостом. Мост можно было взорвать;
• Новый движок обеспечивает больше возможностей для редактирования местности/поверхности земли;
• События игры происходят в Средиземноморье, в выдуманном родном городе Рико. Злонамеренный диктатор прибрал власть к своим рукам, и вам предстоит его остановить. Игра почти никак не связана с прошлыми частями, если не считать разных ссылок и некоторых персонажей;
• Игра все так же объединяет в себе историю с веселыми и глупыми элементами;
• Размер игрового мира равняется миру из JC2;
• Первая миссия заключается в освобождении небольшого города. Управление теперь более отзывчивое. Для того, чтобы зацепиться за что-то теперь, не нужно прицельно целиться. Управление парашютом теперь также более отзывчивое;
• Больше никаких проблем с притягиванием к себе/отталкиванием от себя кого-то. Теперь все работает как нужно. Вы легко можете застрелить парня, который направляется/летит к вам с воздуха;
• Игроку доступно бесконечное количество взрывчатки;
• Оружие теперь чувствуется более мощным. Теперь, как управление стало лучше/удобнее, вы можете одновременно находиться в воздухе и с легкостью стрелять;
• Когда игроку будет нанесено много урона, экран будет становиться серым, а цвета/модели врагов наоборот - станут ярче. Никаких аптечек и никакой регенерации здоровья. На данный момент не планируется никаких уклонений - разработчики заявили, что им не понравилась данная функция. Приседание также исчезло. Разработчики говорят, что они хотят, чтобы игроки как можно больше находились в движении;
• Чем больше урона вы наносите местности, тем быстрее растет напряжение. Однако, для того, чтобы оно снизилось, вам совсем не нужно убегать. Вы можете убить полицейских, призвав на помощь подкрепление, и остановить дальнейшие волны врагов, тем самым снизив напряжение;
• Был показан полицейский участок, который вскоре был уничтожен. Игрок бросил гранату, тем самым создав новый проем в стене. Внутри была бочка с бензином, в которую стреляет наш герой, вследствие чего все загорается. Находим панель управления, с помощью которой открываем ворота, через которые врываются повстанцы. Это было отвлечением - в это время на команду спецназа дождем падают бочки с бензином;
• Прикрепившись к вертолету, вы можете мгновенно выкинуть из кабины пилота и занять место самому, больше никакого QTE. Или же вы можете просто продолжать висеть. Также можете установить на вертолет взрывчатку, отцепиться и потом его взорвать. При демонстрации данной ситуации разработчики взяли управление вертолетом и расстреляли всю базу;
• С левой стороны экрана находится контрольный список, который показывает все, что вы уничтожили, а также задания, которые вам необходимо выполнить для прохождения той или иной миссии;
• С помощью нового дистанционного троса вы можете отдаленно соединить два любых предметы. Так, была показана статуя, которая наш герой свалил путем сцепления одного конца дистанционного троса к ней, а второго - к земле. Каждый раз статуя разваливалась на разные части. Вы можете прикрепить часть развалившейся статуи к автомобилю, и использовать данное приспособление для разрушения чего-либо;
• Новая механика также позволяет вам метать врагов без необходимости какого-нибудь другого подвижного объекта. Вы можете прицепить охранника к стене, отцепить его и во время его падения "пульнуть". Все становится более сумасшедшим, так как теперь вам доступно три троса одновременно;
• Освобожденные города позволяют снизить напряженность. У вас есть возможность завозить различные автомобили в магазин, после чего вы сможете их "заказывать", и они будут доставлены вам в любую точку карты. Данная функция теперь бесплатна, однако есть специальный таймер, который будет ограничивать время ее использования;
• У вас есть возможность улучшать любое транспортное средство. В ходе прохождения вам будут предоставляться различные апгрейды для автомобилей;
• Было показано гоночное испытание. Управление автомобилями является аркадным, но удобным. Вот почему над игрой трудятся создатели серии Burnout. В ходе прохождения испытания показываются лучшие рекорды ваших друзей, а в финальной версии игры вы сможете соревноваться с их ghost-версией;
• В испытаниях с вингсьютом вам необходимо пролетать через кольца. Самые сложные из них как награду предлагают различные бонусы. Перезапуск испытания теперь происходит намного быстрее. Вы можете активировать вингсьют нажатием одной кнопки, также как и парашют;
• В последней миссии представленной нам демо-версии игры была показана огромная база. В игрока, которому были доступны зенитные управляемые ракеты, стреляли вертолеты. Также был доступен пулемет с бесконечным количеством припасов. Вы можете взорвать панель управления ракет и направить их на вражеские вертолеты;
• Наш герой отстреливаясь погиб от вражеской турели. Он возрождается уже за пределами вражеской базы. Теперь ему необходимо уничтожить радар с помощью пушки, которая, однако, находилась в неудобном расположении. Поэтому он сдвинул пушку с помощью своего крюка в удобное место;
• У разработчиков нет планов относительно мультиплеерной составляющей, однако сообщается, что игра будет поддерживать различные пользовательские модификации.

Релиз проекта ожидается в следующем году на PC, Xbox One и PS4.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень много элементов, описываемых как новые, были уже во второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убрать с обложки цифру три и подставить два, получится обложка для второй части. Вторую часть так и не прошёл, забросил после бодрых тридцати минут игры, потом пошли бредятина и однообразие.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по информации и скринам этим, будет улучшенный вариант 2 части. Но посмотрим трейлеры попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немецкий портал PCGames.de взял интервью у геймдиректора Just Cause 3 Роланда Лестерлина (Roland Lesterlin). Согласно переводу с немецкого на английский от сайта DSOGaming, он подтвердил, что игра будет полностью офлайновой. В ней не будет никаких особенностей, требующих постоянного онлайна.

Разработчики хотели, чтобы она была доступна наибольшему числу игроков. В конце прошлого года было объявлено, что мультиплеера в Just Cause 3 не будет по крайней мере на запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Было уже 2 месяца назад это видео, хотя с геймпленым видео они вообще не спешат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Большое вам спасибо за русификатор!
    • Кажется вы пропустили все остальное Но это уже не важно, ваш прошлый пост настолько хорош, что хуже вы уже не сделаете   Почитайте про это, если ваша цель узнать правду вы можете ее получить не со стопроцентной гарантией, если ваша цель заставить сказать ложь, это уже другая история.   А что помешает всем им договорится против вас?  Кто и как ограничивает их контакт? Что делать с верностью ограничивающих контакты? Это положим если у них разные армии, но даже если армия подчиняется вам лично, как вы будете держать ее в подчинении? Вы же глупый тиран и не даете им пряников, более того, их просто нет  Вы все сводите к очень простому, но все что вы описали сделать очень сложно и человеку, который подвластен своим страстям скорее всего невозможно в принципе, поэтому “тираны” либо очень умные люди, либо очень умно кем то манипулируемые, другого, скорее всего — не дано. О чем собственно я уже написал. Но разумеется, есть, те кто были тиранами просто так, вы же сказали, я вам верю!
    • Желательно достать бы .uasset + .uexp двух шрифтов которые используются. У меня Fmodel смог достать только uasset, а uexp он вообще не видит. Unrealpack видит uexp, но не может его достать
    • Ну да, эгоистичные тираны, которых вынуждены терпеть долго — это все сказки. И в жизни таких не было никогда и ни разу. Именно так. Не понял. Вы щас сказали что пытки проверенный веками способ получить информацию? Да под пытками человек в чем хочет сознается, даже в том чего не делал.  Записывайте гайд. Даете кнут, не одному человеку, а нескольким, ограничиваете их контакт друг с другом, чтобы избежать заговоров и в случае если один направит кнут на вас, то остальные направят на него.
    • Как много стало похожих игр, печалит только, что большинство из них — это просто попытка приобщиться к тренду, а не потому что авторам самим интересна эта тематика и из-за этого же большая часть таких проектов довольно слабые и не передают атмосферу.
    • Это даже звучит как бред, если человек идиот, то он может родится кем угодно и даже начать войну по идиотским причинам, но так же верно и то, что идиот быстрее погибнет, чем любой другой. Например по тому что начнет войну, которую не одобрят ни его солдаты, ни другие подчиненные. Идиотов использовали, даже при наличии высочайшего титула, вроде императора, люди которые идиотами не были, но если их поступки выходили за рамки чьих нибудь интересов, как можно было найти нового правителя. Любая политическая система построена на интересах тысяч людей и далеко не каждый будет делать то, что от него ожидают, просто потому что “правитель нам богом дан, а мы должны ему подчиняться”, так практически никогда и не случалось, так что если так случается в фэнтези и все это терпят довольно долго и без последствий — значит это бред. Обычно всему находятся довольно веские причины, ну например тирании, либо у нас злой и глупый человек который потакает своим порокам, но очень выгоден другим могущественным людям, либо тирания вымышлена теми, кому правление не пришлось по душе и это далеко не всегда простые люди (а любой участвующий в политической борьбе, должен понимать все риски), вспомнить Ивана Грозного, от которого пострадало куда меньше людей, чем нам представляется, всего около двух тысяч и по большей части это были боярские семьи. Я  уж тут промолчу про Сталинские “репрессии”. Поэтому хорошие писатели фэнтези так же хорошо знают историю в целом и это видно и  поэтому делают свои истории реалистичными, а плохие  могут написать любую фигню и брать их за пример хоть чего-то не имеет никакого смысла. Думаю любому писателю кроме воображения надо иметь еще и жизненный опыт, чтобы понимать других людей и описывать их. Пытки это не что-то из ряда вон, думаю до сих пор используются, это метод получить информацию и скорее правдивую, не лучший и не самый надежный но, скажем так “проверенный веками”, отсутствие образование так же не делает людей не плохими ни хорошими. А ощущение вседозволенности должно быть грамотно обосновано, если такое происходит, чтобы это не смотрелось как нелепость. Я даже боюсь представить, что вы там такое читали Взять к примеру даже не книгу, а игру KCD, у вас есть ощущение вседозволенности в средневековье? А ведь вы можете стать преступником только за охоту в чужих лесах, что уж говорить про нечто другое и это вполне нормально. Это очень смешно, право, а кто держит кнут, дражайший собеседник и как сделать так, чтобы держащий кнут направлял его в верную сторону, а не против вас же? С таким взглядом на вещи можно читать вообще все что угодно и находить это прекрасным А то по этой небольшой фразе стало понятно, что вы считаете, что в средние века родись вы лордом, делали бы что пожелаете без последствий? Ахах! Пряников особо не было, интернета, доставки на дом, до слез просто. Сохраню себе, это на самом деле прекрасно
    • По разному это как? Либо кнутом либо пряником. Пряников в средние века особо нету. 
    • Не любитель фэнтези и типичных рпгешек с магией, прокачкой и всем таким. Играл в Скайрим, может ещё во что-то. Понравилось. Tainted Grail после 9 часов вызывает исключительно положительные эмоции. Очень интересно приключаться. Видишь обломки/руины - обязательно что-нибудь там найдёшь. Кажется где-то там есть проход - не показалось, он обязательно к чему-то приведёт/выведет. В добавок ко всему ночная Марь, тоже разбавляет и мир и геймплей. Но больше всего тащусь от квестов, а именно от диалогов/текстов. Все разные, есть с неожиданными поворотами (документы в таверне или про букет), есть короткие и при этом глубокомысленные (пирог мамочки), есть просто забавные (война с чайками), а есть вполне необычные (разговор с немым). Пока не встретил ни одного проходного квеста по типу принеси/убей. Помимо квестов, мне интересно тупо разговаривать с нпс, ветки длинные, всё написано гладко, в результате органично раскрывается сам нпс и лор мира. Круть. В демке после прочтения первой же найденной книги (эротика) рассмеялся в голос и понял, что в игре с текстами будет порядок. Но полная версия превзошла ожидания.  Вся игра устроена и скроена очень удобно, от геймплейя, до инвентаря. Играю вообще без напрягов, шероховатостей или компромиссов. Почти. Единственное чего не хватает, это ускорения в плавании. Ну и оптимизация в игре не важная. Короче, кайф. Не ожидал такой годноты.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×