Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики The Vanishing of Ethan Carter подвели итоги первого месяца

Рекомендованные сообщения


Адриан Хмеляж в официальном блоге The Vanishing of Ethan Carter опубликовал инфографику с результатами, достигнутыми проектом за первый месяц с момента выхода в свет.

Адриан Хмеляж в официальном блоге The Vanishing of Ethan Carter опубликовал инфографику с результатами, достигнутыми проектом за первый месяц с момента выхода в свет.

За это время было продано 60 тыс. копий, из них половина пришлась на Западную Европу, а Россия занимает третье место в списке стран. 77% продаж пришлось на Steam. В материале можно найти и совершенно удивительные факты: например, целые три копии купили жители Гренландии, Мадагаскара и Виргинских островов, и еще трое игроков умудрились найти в игре снайперскую винтовку.

Spoiler



Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то не густо. Думал, что поболее реализуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

60 000 для такого проекта просто великолепный результат. Впереди еще распродажи там еще 60к продадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно ж нишевая штука, чтобы сильно продаваться. Наверно, будет навёрстывать на распродажах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного огорчило нежелание разработчиков добавлять любительские локализации к игре в Steam, как это было с игрой GamersGoMakers, чтобы перевод был доступен всем, кто купил игру.

А так спасибо им за то, что сделали файлы локализации доступными для любителей, это позволило легко перевести игру.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то не густо. Думал, что поболее реализуют.

Это от разрекламированного ААА нужно в первые недели ждать миллионов, а для нового коллектива и "инди" — вполне себе стандартные результаты. Та же "Amnesia: The Dark Descent" продалась в количестве более 1 млн. копий только ко второму году, а разработчики из "Frictional Games" даже этому были несказанно рады, заявляя, что игра окупилась в 10-ть раз. Они и при 200 тыс. уже плясали, что для каких-либо крупных фирм — гроши.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

таааак. прос снайперку поподробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • +1 к безликим гриндилкам значков в открытом мире.
    • @TERAB1T никак к сожалению. Сам являюсь обладателем коробки). Пока звука там нет, игра как в вакууме)
    • Ну так я и отметил, что на консолях шутеры совсем не так играются  Там даже близко такого драйва нет, как на ПК в десматче  Ну да, я именно это же и пишу, что этим заменили быстрое реальное перемещение, без дешей, точность стрельбы и скорость реакции. Максимально снизили влияние классические фишек классических шутеров и основой сделали абилка-ММО-геймплей. Не говорю что плохо, просто мне, как любителю именно классических шутеров, этого хотелось бы поменьше в игре-наследнике той самой классики) Совершенно не против, чтоб оно было, но в разумных пределах, а не чтоб это было основой. Это все ушло на задний план, особенно в Этернал 
    • А как поглядеть-то у них, если на ПК версию мода для бокса не скачать? Да и они вроде как уже убрали свой мод. Сейчас только это есть: https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/f1ee70b6-b5fa-43ef-8f89-fa15c202a1ab/aunspecial
    • Для любого фаната ЗВ сами ЗВ — это именно про космические баталии и световые мечи. Поэтому если вам осточертели джедаи, то вам осточертела сама тема ЗВ. Например, если взять Эндора — это никакие не ЗВ. Это симулякр, подделка, которая только старается быть похожа на ЗВ.  В каком народе? Эта бессюжетная тягомотина, которая я даже не помню имела интро титры ЗВ, интересна только из-за скинчиков клонов. Если их убрать, то там вообще ничего не останется ради чего в это стоит играть. Ни сюжета, ни персонажей и падогеймплей настолько приметивен, что любители шутеров тоже могут проходить мимом.
    • а-а-а… я отлично помню первый Квейк. там нет динамики о который ты пишешь. даже во второй части там нет такой динамики, особенно если ты играл в него на пс1. дум16 и думЕ просто ультра скоростные. и их фишка именно в жонглировании всем арсеналом что у тебя есть. + абилки + добивание + даши физически в это сложно играть, вон человек выше написал, что напрягает. и да, это так и есть, особенно в длс это все и осталось =)
    • Именно поэтому я побегушки-пострелушки клонов и забросил. Не нравятся тактические шутеры. А вот Катей 4 прошел с удовольствием 
    • Обычным это было в те времена, когда творческим людям удавалось влиять на процесс создания игрового продукта. Сейчас продвижение фашистской повестки является одним из ключевых моментов при разработке игры. Что мы в данном случае выразительно и наблюдаем. Поэтому нарочитое отсутствие уважения, да практически, ко всему тоже является следствием такого подхода к созданию продукта. На 100% убежден, что мимика, разговор, может быть даже какие-то сленговые современные словечки — все это будет присутствовать в этом черном персонаже. Что бы любой игрок мог угадать в нем собирательный образ современного негра (кстати, это уже видно по трейлерам, где показывают щинячьи глазки этого персонажа), как это уже происходит в историческом кино, и других играх. Поэтому современный угнетенный негр бесцеремонно всех этих ускоглазых ничтожеств, которых ему подсовывают сажает на кол, потому что он сильный и уверенный в себе — именно так выглядят эти геймплейные элементы в ролике. 
    • Такое ощущение, что злодеем опять окажется белый мужчина))
    • @TERAB1T не залезть в xbox никак. Проще поглядеть у тайцев 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×