Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dying Light не выйдет на Xbox 360 и PS3

Рекомендованные сообщения

dying-light-banner.jpg

Techland решила отменить порты Dying Light на консоли предыдущего поколения из-за того, что последние тесты показали невозможность реализации на них ключевых особенностей игры. Компания подробно рассказала о причинах на Facebook.

Релиз Dying Light для PC, Xbox One и PlayStation 4 по-прежнему запланирован на 27 января 2015 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Релиз Dying Light для PC, Xbox One и PlayStation 4 по-прежнему запланирован на 27 января 2015 года.

:yes:

Изменено пользователем tork879

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dying-light-banner.jpg

Techland решила отменить порты Dying Light на консоли предыдущего поколения из-за того, что последние тесты показали невозможность реализации на них ключевых особенностей игры. Компания подробно рассказала о причинах на Facebook.

Релиз Dying Light для PC, Xbox 360 и PlayStation 4 по-прежнему запланирован на 27 января 2015 года.

А что за "невозможность реализации"?ФейсБук не работает, почему - то, так бы сам посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что за "невозможность реализации"?ФейсБук не работает, почему - то, так бы сам посмотрел.

всё работает,просто может надо залогиниться :rolleyes:

 

Spoiler

Dear Gamers,

As you probably know, we’re wrapping up the development of Dying Light, our biggest and most ambitious project to date. We spent the last three years making sure that all the features of our game add up to create a truly next-gen experience.

Much of this “next-gen feel” is tightly connected to the technological side of Dying Light. For instance, up to 200,000 objects can be displayed in the game at once. Add to this our use of realistic, physics-based lighting technology and you really start to push the next-gen systems to the limits. Features like these along with our core gameplay pillars – such as the player-empowering Natural Movement, threefold character development system, and vast open world – are all an inherent part of how Dying Light plays. However, combining all of these into one fluid experience is only possible on technologically advanced platforms.

Therefore, after thorough internal testing, we have come to the conclusion that we have no choice but to leave past-gen systems behind and release Dying Light exclusively on the next-gen consoles and PC. Put simply, older consoles just couldn’t run the game and stay true to the core vision of Dying Light at the same time.

To ensure you enjoy Dying Light as much as we would like you to, we chose to release it without any compromises on the three strongest systems available. Thanks to this, you’ll get the full and best experience regardless of the platform you play on.

We hope you understand the hard choice we’ve had to make. With the launch just around the corner, we can’t wait to show you Dying Light in the state it was meant to be. We’re looking forward to your reactions and impressions as we release the game in January 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо войти под своим акком, тогда видно текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
всё работает,просто может надо залогиниться :rolleyes:

 

Spoiler

Dear Gamers,

As you probably know, we’re wrapping up the development of Dying Light, our biggest and most ambitious project to date. We spent the last three years making sure that all the features of our game add up to create a truly next-gen experience.

Much of this ”next-gen feel” is tightly connected to the technological side of Dying Light. For instance, up to 200,000 objects can be displayed in the game at once. Add to this our use of realistic, physics-based lighting technology and you really start to push the next-gen systems to the limits. Features like these along with our core gameplay pillars – such as the player-empowering Natural Movement, threefold character development system, and vast open world – are all an inherent part of how Dying Light plays. However, combining all of these into one fluid experience is only possible on technologically advanced platforms.

Therefore, after thorough internal testing, we have come to the conclusion that we have no choice but to leave past-gen systems behind and release Dying Light exclusively on the next-gen consoles and PC. Put simply, older consoles just couldn’t run the game and stay true to the core vision of Dying Light at the same time.

To ensure you enjoy Dying Light as much as we would like you to, we chose to release it without any compromises on the three strongest systems available. Thanks to this, you’ll get the full and best experience regardless of the platform you play on.

We hope you understand the hard choice we’ve had to make. With the launch just around the corner, we can’t wait to show you Dying Light in the state it was meant to be. We’re looking forward to your reactions and impressions as we release the game in January 2015.

Это сарказм был.Спасибо за цитату.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевели бы уже чоли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ее разве анонсировали на пастген? Почему-то я всегда думал, что она только для некстгена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевели бы уже чоли..

Коротко, не тянет железо пастгена всех задумок разработчиков, которые можно реализовать на некстгене и ПК, в общем старикам на покой, дорогу молодым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Коротко, не тянет железо пастгена всех задумок разработчиков, которые можно реализовать на некстгене и ПК, в общем старикам на покой, дорогу молодым.

Харэ уже называть "средненький" комп НЭКСТ ГЕНОМ... они из обещанного хоть раз реализовали 1080 и 60фпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вы про что? Про то, что нету игр на некстгене 1080P/60 FPS? The Last of Us - Remastered.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Харэ уже называть "средненький" комп НЭКСТ ГЕНОМ... они из обещанного хоть раз реализовали 1080 и 60фпс?

Какая связь между понятием "некстген" и железной начинкой приставок, это какая-то исключительная пк-логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ее отсутствие. :lol:

Нет бы купить консоль и умолкнуть, надо развести срач... в общем, так было, есть и будет всегда.

Не знаю, поверите или нет, но некоторые мои знакомые только сейчас купили PS360, хотя до этого обсирали... дождались, пока они будут стоить сущие копейки, как и игры под них, и купили. Играют в свое удовольствие. Все больше убеждаюсь, что жадность людей не знает границ.

Я и сам человек жадный и некстген пока покупать не буду, но и дерьмом его я не называю...

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×